Закрепление пройденного. Решение задач.
план-конспект урока по математике (1 класс)
Конспект урока по математике , 1 класс .. Отрабатывать вычислительные навыки; устного счета, решение задач, сравнивание математических выражений.
2. Систематизировать знания детей о составе чисел от 2 до закреплять знание состава числа 10, навыки счёта в пределах 10; устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатами действий сложения и вычитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakreplenie_proydennogo.reshenie_zadach.doc | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Видновская СОШ №11»
ОТКРЫТЫЙ УРОК
по математике в 1 классе
по теме «Закрепление пройденного. Решение задач».
Учитель начальных классов: Воронкова Е.В.
2019 год
Название работы: Открытый урок по математике в 1 классе на тему:
«Закрепление пройденного «Решаем задачи».
Образовательная программа «Школа России»
Автор: Воронкова Е.В.
Место работы: МАОУ «Видновская СОШ№11»
Предмет: Математика.
Тема: «Закрепление пройденного«Решаем задачи».
Продолжительность урока: 30 минут.
Аудитория: 1 класс
Технологии: интерактивная технология.
Конспект урока математики проводится в форме дидактической игры «Путешествие» как элемент интерактивной технологии диалогической части.
Раздел: Закрепление и повторение основных вопросов начального курса математики
Тема: «Закрепление пройденного «Решаем задачи».
Цель основная: Обеспечить условия для организации личностно-ориентированной среды при изучении темы «Закрепление пройденного».
Цель дидактическая: «Закрепление пройденного «Решаем задачи».
Цели урока:
1. Обучающие:
1. Отрабатывать вычислительные навыки; устного счета, решение задач, сравнивание математических
выражений.
2. Систематизировать знания детей о составе чисел от 2 до закреплять знание состава числа 10, навыки счёта в пределах 10;
устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатами действий сложения и вычитания.
2. Развивающие:
1. Развивать внимание, память, умение устанавливать причинно- следственные связи, активировать мыслительные процессы, развивать связную речь, обогащать и активировать словарны запас, прививать интерес к математике, способность воспринимать прочитанное, отвечать полными ответами, обосновывать ход выполненных действий , рассуждать.
3. Воспитательные:
1. Воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в получении знаний, бережное отношение к природе.
2. Прививать аккуратность и последовательность при выполнении устных и письменных работ.
Тип урока: Закрепление пройденного материала.
Планируемый результат обучения:
Развитие универсальных учебных действий. (УУД).
Осознанное применение обучающимися полученных знаний
Познавательные УУД:
-умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах;
-использование знаково-символических средств;
-умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций;
- рефлекция способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Регулятивные УУД:
-умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;
- прогнозирование – предвосхищение результата;
- развитие самостоятельной поисковой деятельности и творческих возможностей;
- осуществление пошагового продвижения от наблюдений к обобщению;
- умение анализировать и исправлять ошибки;
- осуществление контроля по результату.
-анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, и несущественных);
- синтез как составление целого из частей, самостоятельное достраивание, построение логической цепи рассуждений
Коммуникативные УУД:
-сотрудничество с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия;
- формирование собственного мнения;
- использование речи для регуляции своего действия;
- умение аргументировать свою позицию, свой ответ;
- владение монологической и диалогической формами речи.
Личностные УУД:
- способность к самооценке;
- наличие учебно-познавательной мотивации;
- ориентация на бережное отношение к окружающему миру;
Основные понятия: состав чисел, компоненты при сложении, компоненты при вычитании, значение выражений, задачи.
Межпредметные связи: окружающий мир
Оборудование: карточки с заданием для самостоятельной работы, звездочки для рефлексии, презентация;
План урока:
I.Организационный момент.
(Формирование личностных УУД)
П. Проверка усвоения вычислительных навыков. Открытие знаний при выполнении задания геометрического содержания
(Формирование коммуникативных, личностных УУД)
Ш. Актуализация знаний и формирование темы урока.
(Формирование познавательных, личностных, коммуникативных УУД)
IV.Отработка вычислительных навыков по пройденному материалу .
(Формирование регулятивных, личностных УУД)
V. Самостоятельная работа.
(Формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД.
- Итог урока. Рефлексия
(Формирование регулятивных, познавательных, личностных, коммуникативных, логических УУД)
VП. Поощрение успешно выполненных работ.
(Формирование личностных УУД)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике "Закрепление пройденного. Решение задач"
Материал урока можно использовать по любому УМК....
"Нахождение суммы нескольких слагаемых.Закрепление пройденного.Решение задач".
УМК "Школа России"Раздел программы: "Сложение и вычитание многозначных чисел"Тема урока:"Нахождение суммы нескольких слагаемых.Закрепление пройденного.Решение задач"....
Закрепление пройденного. Решение задач.
Урок математики в 3классе....
Закрепление пройденного (решение задач)
Закреплениезнания учащихся в решении задач различных типов...
ОТКРЫТЫЙ УРОК по математике в 1 классе по теме «Закрепление пройденного. Решение задач».
Конспект урока математики проводится в форме дидактической игры «Путешествие» как элемент интерактивной технологии диалогической части. ...
Конспект открытого урока математики во 2 классе. Тема: "Закрепление пройденного. Решение задач."
Совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи в два действия. Развитие внимания и логического мышления....
презентация к уроку математики "Закрепление пройденного. Решение задач" 1 класс
quot;Закрепление пройденного. Решение задач" 2 полугодие 1 класс...