Календарно-тематическое планирование математика 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Календарно-тематическое планирование математика 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_2_klass.docx | 27.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
2 класс (136 часов) (4 часа в неделю*34 недели)
№п/п | Название разделов | Дата план | Дата Факт | |
Числа от1 до 100. Нумерация (16 часов) | ||||
1. | Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. | 3.09 | ||
2. | Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел. | 4.09 | ||
3. | Десяток. Устная нумерация чисел в пределах 100. | 6.09 | ||
4. | Устная нумерация чисел в пределах 100. | 9.09 | ||
5 | Письменная нумерация чисел 11-100. | 10.09 | ||
6 | Однозначные и двузначные числа | 11.09 | ||
7. | Миллиметр. | 13.09 | ||
8 | Образование чисел в пределах 100. Контрольная работа №1 | 16.09 | ||
9. | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. Решение задач. | 17.09 | ||
10. | Сотня. | 18.09 | ||
11. | Метр. | 20.09 | ||
12. | Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 - 30 | 23.09 | ||
13. | Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 24.09 | ||
14. | Единицы стоимости. Рубль. Копейка | 25.09 | ||
15. | Числа от1 до 100. Нумерация . Закрепление изученного материала. | 27.09 | ||
16. | Числа от1 до 100. Нумерация .Контрольная работа №2 | 30.09 | ||
Сложение и вычитание (48 часов) | ||||
17. | Обратные задачи. | 1.10 | ||
18. | Сумма и разность отрезков. Решение задач | 2.10 | ||
19. | Нахождение неизвестного уменьшаемого. Решение задач и выражений | 4.10 | ||
20. | Нахождение неизвестного вычитаемого. Решение задач | 7.10 | ||
21. | Единицы времени. Час. Минута. | 8.10 | ||
22. | Ломаная линия. Длина ломаной. | 9.10 | ||
23. | Решение задач и выражений. | 11.10 | ||
24. | Порядок действий в выражениях со скобками. | 14.10 | ||
25. | Числовые выражения. | 15.10 | ||
26. | Сравнение числовых выражений | 16.10 | ||
27. | Периметр многоугольника | 18.10 | ||
28. | Свойства сложения | 21.10 | ||
29 | Свойства сложения. Решение задач и выражений. | 22.10 | ||
30 | Числовые выражения. Контрольная работа №3 | 23.10 | ||
31 | Числовые выражения. Решение задач и выражений. | 25.10 | ||
32. | Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде | 5.11 | ||
33. | Числовые выражения. Закрепление изученного. | 6.11 | ||
34. | Устные вычисления. | 8.11 | ||
35. | Случаи сложения 36 + 2, 36 + 20 | 11.11 | ||
36. | Случаи вычитания 36 – 2, 36 – 20 | 12.11 | ||
37. | Случаи сложения 26 + 4 | 13.11 | ||
38. | Случаи вычитания 30 – 7 | 15.11 | ||
39. | Случаи вычитания вида: вида 60 – 24 | 18.11 | ||
40- 42. | Устные вычисления. Решение задач выражений. | 19.11 20.11 22.11 | ||
43. | Сложение вида: 26 + 7 | 25.11 | ||
44. | Вычитание вида: 35 – 7 | 26.11 | ||
45. | Закрепление навыков применения приемов сложения и вычитания вида: 26+7, 35-7 | 27.11 | ||
46. | Решение задач и выражений. | 29.11 | ||
47-49. | Устные вычисления. Закрепление изученного материала. | 2.12 3.12 4.12 | ||
50. | Устные вычисления. Контрольная работа №4 | 6.12 | ||
51. | Буквенные выражения | 9.12 | ||
52. | Буквенные выражения. | 10.12 | ||
53. | Решение задач и выражений. | 11.12 | ||
54. | Уравнение. | 13.12 | ||
55-56. | Решение задач и уравнений. | 16.12 17.12 | ||
57. | Проверка сложения | 18.12 | ||
58. | Проверка вычитания | 20.12 | ||
59. | Решение задач и уравнений. | 23.12 | ||
60. | Работа над задачами и уравнениями. | 24.12 | ||
61. | Устные приемы сложения и вычитания. Контрольная работа №5 | 25.12 | ||
62. | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 27.12 | ||
63. | Закрепление изученного: решение задач и выражений. | |||
64 | Закрепление изученного: равенства и неравенства. | |||
Сложение и вычитание чисел от1 до 100 (письменные вычисления) (30 часов) | ||||
65. | Повторение и закрепление материала, изученного в 1 полугодии | |||
66. | Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток. | |||
67. | Письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. | |||
68. | Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. | |||
69. | Решение задач и выражений | |||
70. | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой | |||
71. | Виды углов. Решение задач и выражений. | |||
72. | Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток. | |||
73. | Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 37 + 53 | |||
74. | Прямоугольник | |||
75. | Решение задач и выражений. | |||
76. | Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 87 + 13 | |||
77. | Решение задач | |||
78. | Письменное вычитание с переходом через десяток. | |||
79. | Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 50 – 24 | |||
80- 82. | Письменные приемы сложения и вычитания. Закрепление изученного материала. | |||
83. | Письменные приемы сложения и вычитания. Контрольная работа №6 | |||
84. | Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 52 – 24 | |||
85- 86. | Решение задач и выражений. | |||
87-88. | Прямоугольник. | |||
89- 90. | Квадрат. | |||
91. | Наши проекты «Оригами». | |||
92-93. | Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление изученного материала. | |||
93 | Сложение и вычитание в пределах 100Контрольная работа. №7 | |||
Умножение и деление (27 часов) | ||||
95. | Действие умножения. Знак умножения. | |||
96-97 | Составление и решение примеров на умножение. | |||
98. | Решение задачи на умножение | |||
99. | Периметр прямоугольника | |||
100 | Умножение единицы и нуля | |||
101 | Названия компонентов и результата умножения | |||
102 | Решение задач на умножение | |||
103 | Умножение. Контрольная работа. №8 | |||
104 | Переместительный закон умножения | |||
105 | Повторение изученного материала. | |||
106 | Перестановка множителей. | |||
107-108 | Деление. | |||
109 | Решение задач действием деления. | |||
110 | Составление таблицы деления на 2 | |||
111 | Названия компонентов и результата деления | |||
112-113 | Деление. Закрепление изученного материала. | |||
114 | Деление. Контрольная работа №9 | |||
115-116 | Связь действий умножения и деления. | |||
117 | Приемы умножения и деления на 10 | |||
118-120 | Умножение и деление. Закрепление изученного. | |||
121 | Умножение и деление. Контрольная работа №10 | |||
Табличное умножение и деление (15 часов) | ||||
122-123 | Умножение числа 2 . Умножение на 2 | |||
124 | Приёмы умножения числа 2 | |||
125- 126 | Деление на 2 | |||
127-128 | Закрепление изученного. Решение задач | |||
129- 130 | Умножение числа 3. Умножение на 3 | |||
131 | Деление на 3. | |||
132 | Решение задач и выражений. | |||
133 | Годовая контрольная работа. | |||
134-135 | Закрепление изученного материала за год. | |||
136 | Что узнали, чему научились во 2 классе. |
МКОУ «Борисоглебская средняя школа»
Программа мониторинга
уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе.
Учитель: Валова Т.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Календарно-тематическоепланирование скульптурная графика
помощь учителям...
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...