Технологическая карта урока по теме "Число 6. Цифра 6"
план-конспект урока по математике (1 класс)
В таблице наглядно показаны все этапы урока, описано содержание материала,планируемые результаты на каждом этапе.Формирование УУД: личностные, познавательные, коммуникативные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaja_karta_uroka_2.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Учебный предмет | математика | |||
Учитель | Чечёткина Ольга Алексеевна | |||
Школа, класс | МОУ «СОШ №4» 1 класс | |||
Тема урока | Число 6.Цифра 6. | |||
Тип урока | Урок открытия (освоения) новых знаний и видов учебных действий | |||
Цель изучения (целевые установки урока): | В ходе практической работы и наблюдений познакомить учащихся с числом и цифрой 6, научить писать цифру 6. | |||
Планируемые результаты: | Личностные | Метапредметные (УУД) | Предметные | |
знать основные моральные нормы и уметь их выполнять; оценивать свои поступки, действия, слова | Регулятивные: уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. Познавательные: уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме Коммуникативные: уметь выслушать и вступить в диалог, участвовать в коллективном обсуждении | Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место числа 6 в натуральном ряду; соотносить цифру и число; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. | ||
Материально-техническое обеспечение урока | ||||
Учебно-методическая литература | ЦОР | |||
Ход урока | ||||
| ||||
Содержание | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (формируемые УУД) | |
-Садитесь, пожалуйста. Поприветствуем друг друга улыбкой. Пусть доброе настроение сопровождает нас весь урок и помогает справляться с учебными задачами, которые мы с вами определим. | Обеспечивает эмоциональную готовность к уроку, настраивает учащихся на работу. | Настраиваются на работу | Личностные:формирование положительного отношения к процессу познания учащихся; Регулятивные:нацеливание на успешную деятельность | |
2.Актуализация учебной деятельности | ||||
Содержание | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (формируемые УУД) | |
-сосчитайте от 4 до 10, от 3 до 9 -сосчитайте от 10 до 3, от 8 до 2 -покажите последующее число для 4, 1,8 -покажите предыдущее число для 9,7,3 -покажите соседей числа 3, 5,8 и др. | Выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки | Выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности. Мыслительные операции и учебные навыки. | Личностные:смыслополагание, ценностно-смысловая ориентация; Коммуникативные:планирование совместной деятельности. Регулятивные: Познавательные:логические-анализ объектов с целью выделения признаков | |
| ||||
Содержание | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (формируемые УУД) | |
Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию | Ставят цели, формулируют тему урока. | Регулятивные:целеполагание; Коммуникативные:постановка вопросов:общеучебные-самостоятельное формулирование познавательной цели | ||
| ||||
Содержание | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (формируемые УУД) | |
Организует учащихся на исследование проблемной ситуации | Составляет план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель) | Регулятивные:планирование, прогнозирование; Познавательные:моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обсуждение Коммуникативные:инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. | ||
| ||||
Содержание | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (формируемые УУД) | |
Устанавливает осознанность ситуации | Решает типовые задания с проговариванием алгоритма вслух | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция Познавательные: общеучебные-умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; Коммуникативные:управление поведением партнёра-контроль, коррекция, оценка действий партнёра | ||
| ||||
Содержание | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (формируемые УУД) | |
Организует деятельность по применению новых знаний | Самостоятельная работа. Осуществляет самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном | Регулятивные:контроль, коррекция, выделение и осознание того, что что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание и качества и уровня усвоения. Личностные:самоопределение | ||
| ||||
Содержание | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (формируемые УУД) | |
Организует рефлексию | Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносит цель и результаты, степень их соответствия | Коммуникативные:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные:рефлексия; Личностные:смыслообразование | ||
Диагностика достижения планируемых результатов: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики "Число и цифра 6" 1 класс
Технологическая картаурока математика по программе «Гармония» 1 класспо теме "Число и цифра 6"Тип урока: Урок «открытия» нового...
Технологическая карта урока математики "Число и цифра 3" Перспективная начальная школа 1 класс
Технологическая карта урока математики "Число и цифра 3" Перспективная начальная школа 1 класс...
Технологическая карта урока математики "Число 10. Цифра 10" Батищева Н.А
Технологическая карта урока математики "Число 10. Цифра 10" Батищева Н.А...
Технологическая карта урока математики "Число и цифра 9. Состав числа 9" Батищева Н.А
Технологическая карта урока математики "Число и цифра 9. Состав числа 9" Батищева Н.А...
Технологическая карта урока математики "Число и цифра 6". 1 класс
Технологическая карта урока математики "Число и цифра 6". 1 класс...
Технологическая карта урока математики "Число 5, цифра 5"
Технологическая карта урока и самоанализ урока математики "Число 5, цифра 5"...
Технологическая карта урока математики "Число 9. Цифра 9." (УМК "Перспектива" 1 класс,)
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений о числе 9 , знакомство с его составом и написание цифры 9.Задачи урокаДидактические:1. Знать число 9...
- Мне нравится (1)