Система оценивания образовательных достижений
учебно-методический материал

Бадмаева Цымжидма Бадмацыреновна

Комплексные контрольные работы,тематические контрольные и проверочные работы, тестовые задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istorija_odnoj_jablonki.docx726.94 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Итоговая комплексная работа                                              

История одной яблоньки

Отрывок

     Росла в лесу дикая яблоня; осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.

     Зиму пролежало зёрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело мокрую землю, зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из промеж листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой – и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.

     Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит; «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится». Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и думает; «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.

  Заступ – большая металлическая лопата для земляных работ.

К.Д.Ушинский

Часть 1

1. Выпишите предложение из второго абзаца.

   Подчеркните в предложении слова, которые обозначают предметы.

2.  Когда стало прорастать зёрнышко от яблока? Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.

А  осенью                                         В. зимой

Б. весной                                           Г. летом

3. Какие условия нужны, чтобы любое зёрнышко стало прорастать? Напишите. Если нужно, перечитайте текст ещё раз.

 

4. Выберите из списка и отметьте значком «√» части растения, о которых говорится в тексте.

anywalls.com-3977.jpg          0_71b_5e9af2c6_XL.jpg          leaf-crab-apple_med.jpeg     

                                                                                                     

443ab701feaf.jpg                   1379347947_492.jpg

                                   

5. Дополните схему, пользуясь текстом.

6. Дополните условие задачи словом из текста. Решите задачу, запишите ответ.  

 

     Яблонька выросла из зёрнышка за                                          . Для того, чтобы появились первые плоды, должно пройти ещё 2 года. Сколько всего лет нужно, чтобы от зёрнышка появились яблочки?

7. Запишите ответ на вопрос.

         Что такое «заступ»?

Часть 2

8. Дополните таблицу своими примерами.

Культурные растения

Яблоня, ..........................................

........................................................

.......................................................

Дикорастущие растения

Ель, ................................................

........................................................

.......................................................

9. Выпишите из 4 абзаца слово, в котором звуков больше, чем букв. Докажите, что вы правы; подчеркните букву, которая обозначает два звука.

   Рядом с выписанным словом запишите вопрос, на который оно отвечает.

10.  Яблонька в первый год дала 10 яблок. Каждый год количество яблок увеличивается на 5 штук.

     Запишите вопрос к задаче, если её нужно решать так;

10 + 5 + 5 =

Сосчитайте и запишите ответ к задаче.

11. Запишите ответ на вопрос.

     Кто такой «садовник»?

12. Как вы считаете, зачем садовник выкопал в лесу дикую яблоньку?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценивания образовательных достижений обучающихся. Итоговая оценка за ступень начальной школы.

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8). В соответствии с ними система оценки должна:1. ...

Выступление на педагогическом совете. Тема: "Система оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов "Отметка"."

Презентация была создана для выступления на педагогическом совете в ноябре 2014г. Данный материал объясняет систему оценивания устных и письменных работ учащихся начальных классов, утвержденную на мет...

Система оценивания образовательных достижений

Система оценивания образовательных достижений: оценка достижений и критерии оценки планируемых результатов в начальной школе...

Система оценивания образовательных достижений

Система оценивания образовательных достижений....

Система оценивания образовательных достижений

Система оценивания образовательных достиженийСтруктура системы оценкиОценивание духовно-нравственного развития и воспитания – личностных результатов Оценивание формирования учебных универса...

Система оценивания образовательных достижений

Оценивание является постоянным процессом  в образовании детей.В зависи­мости от этапа обучения я использую  диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, ...