Карточки для детей с ОВЗ по математике во 2 классе
картотека по математике (2 класс)
Карточки для детей с ОВЗ по математике во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_dlya_ovz_po_matematike_vo_2_klasse.docx | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Просмотр содержимого документа «Индивидуальные карточки для работы с детьми ОВЗ на уроках математики во 2 классе»
Карточки по математике для детей ОВЗ 2 класс
Тема: Сложение в пределах 100. Решение задач.
- Подпиши названия компонентов результаты действия сложения.
47+13=60 70+30= 100
_______________________________________________________________
- Запиши вычисления удобным способом и найди значения выражения.
38+25+12+5= ______________________________________________
- Увеличь на 8 числа: 42,17,53,75,7,28. Запиши ответы:
_______________________________________________________________
- Вычисли, чему равно неизвестные слагаемые.
а+45=100 23+ в=70 с+42=62
а= ______________________в=____________________с=_________
- Сравни суммы в каждой строке, и поставь знак сравнения.
37+52 52+37 14+25 28+14
49+36 47+34 16+44 25+35
- Реши задачу.
В одном автобусе ехало 25 пассажиров, а во втором на 15 пассажиров больше. Сколько пассажиров ехало во втором автобусе?
___________________________________________________________
____________________________________________________________
Тема: Вычитание в пределах 100. Решение задач.
- Подпиши названия компонентов и результаты действия вычитания.
85-40=45 73 – 3=70
____________________________________________________________
- Уменьши на 14 числа: 40, 64, 58, 42, 90. Запиши только ответы:
____________________________________________________________
- Вычисли, чему равны неизвестные компоненты.
а- 25=75 63-с= 8 __а=______________________________________с=______________
- Сравни разности в каждой строке, поставь знак сравнения.
60- 24 80- 56 30-16 30-26
45-8 45-15 70-35 100-65
- Реши задачу.
Саша нашел в лесу 25 грибов, а Вова на 8 грибов меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики в лесу?
__________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: Табличное умножение
- Подпиши в примерах названия компонентов и результаты действия умножения.
8*5=40 6*3=18
______________________________________________________________
- Увеличь в 3 раза числа: 8,4,2. Запиши только
ответы. ________________________________________________
- Вычисли неизвестные компоненты.
7*а=14 в*4=8
а= ___________________________в=___________________________
- Запиши число 10 в виде произведения двух чисел.
_________________________________________________________________________
- В школу привезли 5 столов, а стульев в 3 раза больше. Сколько мебели привезли в школу?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вместо скобок подбери число, чтобы равенство было верным.
3*0+ [ ]= 3 7*[ ]= 21 [ ]+8:1=8 9*[ ]=18
Тема: Периметр многоугольника
- Вычисли и запиши, чему равен периметр квадрата со стороной 3 см?
________________________________________________________________
- Вычисли и запиши, чему равен периметр прямоугольника, если одна из сторон равна 4 см, а другая 6 см.
_____________________________________________________________________________
- Вычисли периметр треугольника со сторонами 3см, 4 см, 5 см.
_________________________________________________________________
- Чему равна сторона квадрата, если его периметр равен 36 см.
____________________________________________________________________________________
- Вычисли одну из сторон треугольника, периметр которого равен 20 см, одна из сторон равна 5 см, другая – 8 см.
_________________________________________________________________
Тема: Сравнение и преобразование величин
- Преобразуй единицы измерения.
6м 7дм = дм 83дм = м дм
8м 5см = см 59см = дм см
6см 3мм = мм 81мм= см мм
2 час.= мин. 100 сек.= мин. сек.
- Сравни.
5м 6 дм * 6м 2 мин.30 сек. * 2 мин. 7см 3 мм * 12 см
Тема: Решение уравнений
- Реши уравнения.
а+ 23= 50 | 57 +в = 80 | с - 42= 32 | 80 - в=14 |
а*4= 12 | 6*в = 12 | 16:с=4 | в:3=9 |
- Реши задачу.
В гараже стояло 40 машин. Когда из гаража выехало несколько машин, осталось 24 машины. Сколько машин выехало из гаража?
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для устного счёта на уроках математики 3 класс
Устный счёт является неотъемлимой частью уроков математики. Удобные карточки с заданиями помогут ученикам легко ориентироваться в мире устного счёта....
Рабочая программа для детей с ОВЗ по математике 4 класс ( УМК " Школа России)
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Адаптированная рабочая программа для детей с ТУО по математике, 7 класс
Адаптированная рабочая программа для детей с ТУО по математике, 7 класс...
Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью . Математика . 1 класс
Адаптированная рабочая программа дл детей с умственной отсталостью....
Рабочая программа для детей с ОВЗ по математике 4 класс ( УМК " Школа России)
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Карточки для подготовки к ВПР по математике, 4 класс.
Карточки для подготовки к всероссийской проверочной работе по математике , 4 класс....
Разноуровневые карточки по русскому языку и по математике 2 класс
Разноуровневые карточки...