Вводный контроль 3 класс
учебно-методический материал (3 класс)


Предварительный просмотр:

Входной контроль по литературному чтению

учащегося (-йся) 3  класса

                                                                                                                 

Зачем белке хвост?

     Шли два школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка красивая, хвост большой, пушистый.

     Заспорили школьники, кто из них первым белку поймал. Белка терпела, терпела да и укусила школьника, который держал её в руках. И убежала.

     Заплакал школьник.

     Тут я подошёл и спросил:

     - А зачем белке хвост?

     - Для красоты, - неуверенно сказал один из них.

     - Для того, чтобы с дерева на дерево летать, - сказала второй.

     - Правильно!.. – сказал я. – А ещё?

     Ничего не могли они мне ответить.

     Прошло два или три дня. Смотрю – мои знакомые мальчишки.

     Пойдёмте с нами, - сказал один.

     - Мы вам что-то покажем, - добавил второй.

     На улице шёл дождь. Мы вошли в лес.

     - Смотрите! Смотрите туда! – шептали ребята.

     На ветке сидела белка. Шёл дождь, но белка прикрылась своим хвостом, и ей, кажется, не было страшно.

     - Наша, - шептали ребята. – Теперь мы знаем, зачем белке хвост.

     - Вот видите, - сказал я, - и для красоты, и для того, чтобы летать с дерева на дерево, и для тепла нужен белке хвост-зонтик и хвост-шуба.                        

                                                                             С.А.Баруздин

1. О чём спорили дети, когда поймали белку?

                                                                                                                                                                                                                

2. Почему ребятам очень хотелось показать белку знакомому человеку ещё раз?

                                                                                                                                                                                                                

3.   Для чего белке хвост?

                                                                                                                                                                                                                

                     

                                                                                                   



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по математике

«Повторение материала пройденного во 2 классе»,   3 класс

Учитель: Чуркова О.В.

1 – в

  1. Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
  2. Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?
  3. Реши  примеры, записывая их столбтком:

93 – 15 =                                   80 – 24 =

48  + 19 =                                 16 + 84 =

62 – 37 =                                   34 + 17 =

  1. Реши уравнение:          65 – х = 58
  2. Сравни:                              28 + 7 … 41 – 7                                     4 см 2 мм … 40 мм

                                                        7 + 7 + 7 … 7 +7                                  3 см 6 мм … 4 см

6*.  В болоте жила-была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше.Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

2 - в

  1. В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
  2. Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько  метров меньше длина первого куска, чем длина второго?
  3. Реши  примеры, записывая их столбтком:

52 – 27 =                                   70 – 18 =

48  + 36 =                                 37+ 63 =

94 – 69 =                                   66 + 38 =

  1. Реши уравнение:       х - 14= 50
  2. Сравни:                                          31 - 5… 19 + 8                                     5 см 1 мм … 50 мм

                                                        9 + 9 … 9 +9 + 9                                2 см 8 мм … 3 см

6*.  Мышка-норушка и 2 лягушки квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?



Предварительный просмотр:

Входной контроль по окружающему миру

учащегося (-йся) 3  класса

                                                                                                                 

Вариант 1

1.Что относится к живой природе?

        А – вулкан                В – дуб      

        Б – сосулька             Г – звезда

2. Что является осадками?

        А – дождь                В – ветер  

        Б – гололёд              Г – метель

3. Кто работает в торговле?

        А – продавец            В – сталевар    

        Б – врач                     Г – учитель

4. Что делают из металла?

        А – ткань                    В – книги      

        Б – автомобили          Г – мебель

5. Какая техника нужна для строительства дома?

        А – бетономешалка           В – троллейбус    

        Б – скорая помощь            Г – поливальная машина

6. По какому телефону надо звонить, если в квартире что-то

    загорится?

         А – 01                В – 09    

         Б – 02                 Г – 03

7. Для чего дети ходят в школу?

         А – отдыхать            В – получать знания      

         Б – играть                 Г – общаться с друзьями

8. Какой кусок торта надо взять с блюда?

         А – самый красивый             В – самый большой      

         Б – самый крайний                Г – самый вкусный

9. Какой стороны горизонта не существует?

         А – севера                 В – восхода        

         Б – юга                      Г – запада

10. Укажи материк, на котором расположена наша страна.

         А – Австралия           В – Южная Америка        

         Б – Евразия                Г – Африка

   

Входной контроль по окружающему миру

учащегося (-йся) 3  класса

                                                                                                                 

Вариант 2

1. Что не относится к явлениям природы?

         А – буран           В – полив растений        

         Б – гром              Г – осадки

2. Какое сезонное природное явление относится к осени?

         А – цветение растений          В – образование сосулек  

         Б – морозы                            Г – листопад

3. Кто работает в сельском хозяйстве?

         А – конструктор                В – доярка    

         Б – актёр                             Г – товаровед

4.Что делают из глины?

         А – бумагу         В – кирпич        

         Б – одежду         Г – инструменты

5. Какая техника нужна для поднятия грузов на высоту?

         А – экскаватор                 В – самосвал        

         Б – подъёмный кран        Г – бульдозер

6. По какому телефону вызывают пожарных?

         А – 04                      В – 03        

         Б – 02                       Г – 01

7. Чего дети не должны делать?

         А – мыть посуду            В – делать ремонт      

         Б – пылесосить               Г – ходить в магазин

8. Как поступить, если подарок не понравился?

         А – отдать назад             В – поблагодарить      

         Б – обидеться                   Г – выбросить

9. Что определяют с помощью компаса?

         А – расстояние                     В – температуру воды      

         Б – стороны горизонта        Г – виды осадков

10.Что не относится к водоёмам?

         А – река                   В – бассейн    

         Б – озеро                  Г – ручей                              

 



Предварительный просмотр:

Вводный контроль знаний по  русскому языку (диктант)

3 класс

Осень

        Вот и пришла холодная осень. Часто идут дожди. Кругом грязь и лужи. Тишина в лесу. Только осенний ветер качает ветки деревьев. На земле лежат мокрые листья.                                                    

        Птицы летят в тёплые края. Улетели грачи и скворцы. Перед отлётом они долго кружились над селом Ивановка. Так птицы прощались с родными местами.

Грамматические задания:

  1. Подчеркните  главные члены предложения и над словами укажите части речи:

                 Вариант1 – 6 предложение

                           Вариант2  - 7 предложение

  1. Поставьте ударение в словах последнего предложения.
  2. Подберите однокоренные слова к словам:                  

                                  Вариант1:      дожди

                                  Вариант2:     деревьев

 



Предварительный просмотр:

Входной контроль по технологии учащегося (-йся) 3  класса

                                                                                                                 

1. Какой инструмент не нужен при работе с бумагой?

а) ножницы

б) игла

в) линейка

г) карандаш

2. Чего не было в старинной русской избе?

а) посуда

б) печь

в) кочерга

г) телевизор

3. Для изготовления современной посуды не используют:

а) стекло

б) глину

в) металл

г) бумагу

4. Какой инструмент не нужен для строительства дома?

а) грабли

б) рубанок

в) молоток

г) пила

5. Какое изделие готовят не из теста?

а) пирог

б) коржик

в) конфета

г) торт

6. Какое утверждение верное?

а) Бумага – это материал.

б) Бумага – это инструмент.

в) Бумага – это приспособление.

7. Как называется профессия человека, который ухаживает за лошадьми?

а) пахарь

б) доярка

в) конюх

г) тракторист

8. Какой инструмент не использует в работе пекарь?

а) сито

б) ножницы

в) скалка

г) миксер

9. Символом какой страны является матрёшка?

а) Англия

б) Германия

в) Швеция

г) Россия

10. Какое утверждение верное?

а) Гончар - это мастер по изготовлению металлической посуды

б) Гончар - это мастер по изготовлению глиняной посуды

в) Гончар - это мастер по изготовлению посуды

г) Гончар - это мастер по изготовлению стеклянной посуды



Предварительный просмотр:

Вводный тест по изобразительному искусству 3 класс

           __________________________________________

1. Отметьте неверное утверждение.

а) Кисть после работы нельзя оставлять в баночке.

б) Перед тем, как брать новую краску, кисть нужно помыть в воде.

в) Кисточку держите у самого кончика.

2.Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства?

а) графика

б) скульптура

в) кино

г) живопись

3.Сколько цветов можно выделить в радуге?

а) 5

б) 7

в) 9

г) 13

4. Рисунок, выполненный карандашом, углём, тушью или краской одного цвета, относят к …

а) графике

б) живописи

в) орнаменту

г) рельефу

5. Цвета, которые нельзя получить путём смешивания красок, называют…

а) основными

б) составными

в) тёплыми

г) холодными

6. Какой из перечисленных цветов не является основным?

а) жёлтый

б) красный

в) синий

г) зелёный

7. Белая бумага, дощечка для смешивания красок и получения нужного цвета есть…

а) мольберт

б) палитра

в) пастель

г) акварель

8.  В какой росписи используются только белая и синяя краски?

а) Хохломская

б) Городецкая

в) Гжель

г) Дымковская

9. Картины, изображающие , различные предметы обихода, еду, фрукты, цветы.

а) пейзаж

б) портрет

в) этюд

г) натюрморт

10.  Архитектура-это:
а) статуи

б) здания

в) посуда, ткани

 

ОТВЕТЫ:

         1 -в

2 – В

3 – Б

4 – А

5 – А

6 – Г

7 – Б

8 - В

9 – Г

 10 - б        

1. Что помогает передать нежное, спокойное настроение в картине?

а) смешивание с белой краской

б) смешивание с чёрной краской

в) смешивание разноцветных красок

2. Что будет с цветом ,если смешать его с чёрной краской?

а) потемнеет

б) посветлеет

в) ничего не произойдёт

3. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?

а) потемнеет

б) посветлеет

в)ничего не произойдёт

4. Какая краска при смешивание с другими поможет нарисовать грозу?

а) белая

б) коричневая

в) чёрная

5. Что поможет передать образ доброго человека?

а) жёсткие линии и тяжёлые цвета

б) мягкие линии и лёгкие воздушные цвета

в) ничего не поможет

6. Какая краска помогает сделать цвет тёплым ,солнечным и радостным?

а) желтый

б) зелёный

в) белый

7. Какая краска помогает сделать цвет теплым?

а) зелёная

б) жёлтая

в) синяя

8. Статуя-это:

а) рисунок

б) живопись

в) скульптура

9. Архитектура-это:
а) статуи

б) здания

в) посуда, ткани

10. Изображение человека – это :

А. Натюрморт

Б. Пейзаж

В. Портрет



Предварительный просмотр:

Входной контроль по музыке

учащегося (-йся) 3  класса

                                                                                                                                             

Вопрос № 1 
Человек, который пишет музыку это. . .

 певец
 мастер
 композитор

Вопрос № 2 
Музыкальные звуки бывают:

 высокие - низкие
 широкие - узкие
 слабые - сильные

Вопрос № 3 
Основные типы музыки - это. . .

 песня, танец, марш
 хор, балет, опера
 ритм, пение, танец

Вопрос № 4 
Какой из этих танцев исполняется плавно и мягко ?

 камаринская
 вальс
 полька

Вопрос № 5 
Человек, который слушает музыку:

 исполнитель
 слушатель
 солист

Вопрос № 6 
Русский народный танец - это. . .

 вальс
 гопак
 камаринская

Вопрос № 7 
Песня, которую поют на Рождество, называется:

 хороводная
 частушка
 колядка

Вопрос № 8 
Как называется исполнитель, который исполняет произведение один ?

 солист
 певец
 танцор

Вопрос № 9 
Какой из перечисленных инструментов русский народный ?

 гусли
 скрипка
 труба

Вопрос № 10 
Назови вид искусства:

 футбол
 музыка
 фотограф

Вопрос № 11 
Обычно музыку исполняют:

 слушатели
 композиторы
 исполнители

Вопрос № 12 
Под какой из маршей маршируют солдаты:

 "Марш деревянных солдатиков"
 футбольный
 "Прощание славянки"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вводный урок по русскому языку в 1 классе. Закомство с учебником "Русский язык(первые уроки)" Школа 2100 "

На вводном уроке русского языка ребята знакомятся с новым учебником"Русския язык", с правилами работы с учебником, символами, знаками при работе....

Разработка уроков по бумагопластике в 1 классе. Тема урока "Вводное занятие"

Урок разработан к УМК "Гармония" по образовательной технологии. Расписаны этапы урока и формирование УУД на каждом из них. Разработка данного урока может применяться на уроках технологии не только в к...

Математика 4 класс. Спецкурс "Х-педиция". Вводное занятие.

Конспект занятия по математике по дополнительному курсу "Х-педиция"...

презентация к вводному уроку во 2 классе кУМК Биболетовой М.З.

презентация к вводному уроку во 2 классе к УМК Биболетовой М.З....

Тесты для вводного контроля

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВпо дополнительной общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей программе  социально-педагогической направленности (базовый уровень)«Друзья природы»(2016-2...

Вводный контроль

Вводные стартовые диагностики и таблицы результатов...

Вводный контроль 4 класс

Методические материалы...