КИМы по математике для 2 класса УМК "Школа России"
материал по математике (2 класс)
КИМы по математике для 2 класса УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа №1 | 15.14 КБ |
Система оценивания контрольной работы №1 | 13.79 КБ |
Контрольная работа №2 | 13.77 КБ |
Система оценивания контрольной работы №2 | 13.83 КБ |
Контрольная работа №3 | 14.28 КБ |
Система оценивания контрольной работы №3 | 13.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1 «Повторение изученного в 1 классе».
1 вариант.
Базовый уровень.
- В театральном кружке было 8 участников. В октябре пришли ещё 2 участника, а в декабре ушли 3. Сколько человек осталось в театральном кружке?
- Заполни пропуски.
9 = □+ 2 3 - □ = 1 □ - 7 = 3
6 + = 8 10 - □ = 2 2 + □ = 6
- Выполни вычисления.
12 – 2 + 4 16 – 1 – 5
10 + 3 – 1 17 + 1 – 10
- Сравни и поставь знаки >, <, или =.
1 см … 1 дм
1 дм 5 см … 15 см
12 см … 2 дм
Повышенный уровень.
5. Сима и Вера нашли 20 грибов. Когда Сима почистила несколько грибов и Вера почистила 10 грибов, то им осталось почистить ещё 2 гриба. Сколько грибов почистила Сима?
Контрольная работа № 1 «Повторение изученного в 1 классе»
2 вариант.
Базовый уровень.
- На сцене было 5 артистов. 2 артиста ушли со сцены, а 4
пришли. Сколько артистов стало на сцене?
- Заполни пропуски.
10 = □ + 3 4 - □ = 2 □ - 8 = 2
5 + □ = 9 9 - □ = 3 4 + □ = 6
- Выполни вычисления.
18 – 8 + 2 19 – 1 – 8
10 + 6 – 1 15 + 1 – 10
- Сравни и поставь знаки >, <, или =.
1 дм … 1 см
1 дм 7 см … 17 см
18 см … 2 дм
Повышенный уровень.
5. Мама купила 20 яиц. После того как она сварила несколько яиц для салата, а 10 использовала для приготовления торта, у неё осталось 4 яйца. Сколько яиц мама сварила для салата?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1 «Повторение изученного в 1 классе».
Цель: проверить умения решать составные задачи, выполнять вычисления на табличное сложение и вычитание в пределах 10, выполнять нумерационное сложение и вычитание в пределах 20, выполнять сравнение единиц длины; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Система оценивания контрольной работы по математике
2 класс
№ п/п | Баллы |
1 | 2 (1б решение, 1б ответ) |
2 | 3 (по 0,5б за правильный ответ) |
3 | 4 (по 0,5б за правильный ответ) |
4 | 3 (по 1б за правильный ответ) |
5 | 3 (1б – краткая запись, 1б – решение, 1б - ответ) |
Отметка по пятибальной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первичные баллы | 0-8 | 9-10 | 11-13 | 14-15 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2 «Числа от 1 до 100. Нумерация».
Вариант 1
Базовый уровень.
- На одной грядке 10 кустов клубники, а на другой на 5 кустов
больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?
- Вычисли.
60 + 5 13 – 7 + 60
46 – 6 15 – 8 + 20
75 – 70 65 – 60 + 9
- Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
56 = … + … 49 = … + …
- Сравни.
3 м 4 дм … 34 дм 30 мм … 5 см
70 дм … 9 м 4 дм … 40 см
Повышенный уровень.
5. Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 4 больше, чем десятков.
6. Составь слова и зачеркни лишнее: ОЛАХЬ, НИБЯРА, ЗЕРЁБА, КОВЛ.
Контрольная работа № 2 «Числа от 1 до 100. Нумерация».
Вариант 2
Базовый уровень.
- В саду 10 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста меньше..
Сколько всего ягодных кустов в саду?
- Вычисли.
90 + 4 18 – 9 + 50
57 – 7 11 – 7 + 40
87 – 80 34 – 30 + 7
- Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
78 = … + … 94 = … + …
- Сравни.
6 м 3 дм … 63 дм 60 мм … 3 см
40 см … 5 дм 40 мм … 4 см
Повышенный уровень.
5. Напиши три двузначных числа, в которых десятков на 3 меньше, чем единиц.
6. Составь слова и зачеркни лишнее: ТЕНО, СНОСА, КЕЛАБ, ЛУСКИС.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2 «Числа от 1 до 100. Нумерация».
Цель: проверить умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – миллиметр, сантиметр, дециметр, метр; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Система оценивания контрольной работы по математике
2 класс
№ п/п | Баллы |
1 | 2 (1б решение, 1б ответ) |
2 | 6 (по 1б за правильный ответ) |
3 | 2 (по 1б за правильный ответ) |
4 | 4 (по 1б за правильный ответ) |
5 | 3 (по 1б за правильный ответ) |
6 | 2 (1б – составил все слова, 1б нашел лишнее слово) |
Отметка по пятибальной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первичные баллы | 0-12 | 12-15 | 14-16 | 17-19 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3 «Числовые выражения».
Вариант 1
Базовый уровень.
- Выполни вычисления:
8 + 9 4 + 7 11 – 9 12 – 7
- – 6 79 + 1 45 – 5 90 – 1
- + 5 – 9 13 – (4 + 6) 16 – (12 – 3)
- Сравни:
- см … 5 дм 1 см 7 дм … 17 см
- В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4
телевизора, а после обеда в магазин привезли ещё 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?
- Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой
длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.
Повышенный уровень.
- В левом карман у мальчика 3 монеты, а в правом – 7. Сколько
монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?
Контрольная работа № 3 «Числовые выражения».
Вариант 2
Базовый уровень.
- Выполни вычисления:
7 + 7 6 + 9 13 – 4 15 – 6
69 + 1 96 – 90 80 – 1 74 – 4
11 – 2 – 5 14 – (3 + 7) 17 – (13 – 5)
- Сравни:
81 см … 8 м 30 мм … 3 см
- В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За
первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую – 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?
- Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой
длины: 4 см, 7 см и 6 см.
Повышенный уровень.
- В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком – 7.
Сколько морковок надо переложить из большого пакет в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3 «Числовые выражения».
Цель: проверить знание приёмов устных вычислений в
пределах 100 и умений применять их при вычислениях; умения вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них; умения решать текстовые задачи (в 1-2 действия); умения находить длину ломаной; ; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать
самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Система оценивания контрольной работы по математике
2 класс
№ п/п | Баллы |
1 | 5,5 (0,5б за правильный ответ) |
2 | 2 (по 1б за правильный ответ) |
3 | 3 (1б – краткая запись, 1б – решение, 1б - ответ) |
4 | 2 |
5 | 3 (1б – краткая запись, 1б – решение, 1б - ответ) |
Отметка по пятибальной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первичные баллы | 0-8 | 9-10 | 11-13 | 14-15,5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кимы по математике 1 класс
Контрольные работы для 1 класса...
КИМы по математике 3 класс УМК "Школа России"
Данные контрольно-измерительные материалы (КИМы) составлены для оценивания учебных достижений учащихся 3-го класса по математике. Текст контрольных работ по мате...
Кимы. Русский язык . 4 класс. Школа России..
Кимы. Русский язык . 4 класс. Школа России.....
Кимы. Математика . 4 класс. Школа России..
Кимы. Математика . 4 класс. Школа России.....
Кимы. Окружающий мир . 4 класс. Школа России..
Кимы. Окружающий мир . 4 класс. Школа России.....
Кимы. Литературное чтение . 4 класс. Школа России..
Кимы. Литературное чтение . 4 класс. Школа России....
КИМы по математике 1 класс (Школа России)
КИМы по математике 1 класс (Школа России)...