Математика. Тема: «На сколько больше? На сколько меньше?». Умк Перспектива. 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс)
Цели и задачи урока: Учить сравнивать группы предметов, то есть определять, на сколько в одной группе предметов больше (меньше), чем в другой, уравнивать группы предметов
УУД
Регулятивные
- понимать учебную задачу урока;
- осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;
Предметные
; выполнение творческого и логического заданий; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Коммуникативные
- умение выразить свою мысль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_pov.docx | 21.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по математике,
проведённого в 1 классе
Тема: «На сколько больше? На сколько меньше?»
.
Санкт-Петербург
2017
Цели и задачи урока: Учить сравнивать группы предметов, то есть определять, на сколько в одной группе предметов больше (меньше), чем в другой, уравнивать группы предметов
УУД
Регулятивные
- понимать учебную задачу урока;
- осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;
Предметные
; выполнение творческого и логического заданий; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Коммуникативные
- умение выразить свою мысль
Этапы урока, учебные задачи | Содержание урока | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
1.Организационный момент. (30 секунд) | Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анастасия Андреевна, и сегодня я проведу у вас урок математики. Проверьте, свою готовность к уроку, на парте у вас должны лежать: учебник, рабочая тетрадь и пенал. Садитесь. | Дети приветствуют учителя. Проверяют готовность рабочего места к уроку. | |
2. Актуализация знаний. (5 минут) | Сосчитайте: От 1 до 10 и обратно От 3 до7, от 5 до 9, от 2 до 5 От 9 до 5, от 6 до 4, от 8 до 3 -Число, которое называется при счете перед числом 3, 7; -Число которое называется при счете после числа 8; 6 - соседей чисел 4, 7 1.Положите оранжевый квадрат. 3.Слева от оран. квадрата положите большой желтый круг. 4.Ниже оран. квадрата положите маленький желтый круг. 5.Выше маленького желтого круга положите оран. квадрат. | Выполняют устный счет
| |
3 Определение темы урока (3 минут) | - Как узнать, каких фигур мы положили больше: желтых или оранжевых? -Кто скажет, на сколько оранжевых фигур меньше?
Значит , что мы должны сегодня узнать на уроке? Можете ли вы уже сейчас сказать, как определить, на сколько предметов больше или меньше?
| Нужно поставить их в пары
| |
4. Физ минутка. (30 секунд) | В понедельник я купался, (Изображаем плавание.) А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.) В среду долго умывался, (Умываемся.) А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.) В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.) Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.) А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.) Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
| Выполняют и тихо садятся. | |
5. Работа по теме урока (20 минут) | Посмотрите на второе упражнение в учебнике. Рассмотрите внимательно рисунок.
|
| |
7. Итог урока (4 минуты) | Ребята, что мы сегодня изучали на уроке? Какую тему? | На сколько больше, на сколько меньше | |
9.Организационный конец урока (1 минута) | Давайте встанем и попрощаемся. Вы сегодня хорошо себя вели. Мне очень понравилось с вами работать. Спасибо за урок. | Ученики встают с мест, прощаются с учителем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике в 1 классе по теме: На сколько больше? На сколько меньше? "Школа России"
...
конспект урока по математике на тему: "На сколько больше? На сколько меньше?" 1 класс УМК "Инновационная начальная школа"
Конспект урока по математике на тему "На сколько больше? На сколько меньше?" .Тип урока,методы, УУД, деятельность учеников,деятельность учителя....
Учебно-методический комплекс по математике на тему:"На сколько больше? На сколько меньше?" 1 класс Перспектива (конспект+презентация)
Тема урока «На сколько больше? На сколько меньше?» Тип урока: Изучение нового материалаЦель урока: Научиться сравнивать группы предметов, опираясь на порядок их следования при счёте и объе...
Урок по математике. Тема: "На сколько больше, на сколько меньше"
Урок по математике 1 класс. программа "Начальная школа 21 века"Тема: На сколько больше, на сколько меньше....
Открытый урок по математике на тему «На сколько больше?На сколько меньше?» 1 класс
Урок посвящен отработке правила на разностное сравнение чисел....
Технологическая карта урока математики на тему: «На сколько больше? На сколько меньше?» ( 1 класс)
Задачи:Образовательные: Усвоить правила разностного сравнения чисел, ввести схему из отрезков для моделирования задач на разностное сравнение. Совершенствовать умение сравнивать числа.Способство...
Конспект урока по математике в 1 классе. Тема: « На сколько больше, на сколько меньше».
Цели: создать условия для формирования умения сравнивать два числа, применяя вычитание; познакомить учащихся с решением задач на разностное сравнение; продолжать учить анализу арифметических задач.Пла...