Диагностическая работа по математике.
методическая разработка по математике (2 класс)
Диагностическая работа по математике, проверка – метапредметных результатов. 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_po_matematike.docx | 26.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа для учащихся 2 классов.
Практико-ситуационная задача.
Шишкова Елена Владимировна
учитель начальных классов
Название: Приключение Незнайки и его друзей.
Личностно-значимый интерес:
Коротыши из Цветочного города очень любят путешествия и разные приключение. Помоги малышам и малышкам поучаствовать в самом настоящем походе.
Ситуация: Незнайка и его друзья собрались в поход.
Задание 1. Малыши знали, что в окрестностях Цветочного города есть чудесная поляна, на которой можно отдохнуть. Когда они обговаривали маршрут, по которому им следует идти, их мнения разделились. Малышки спорили что, по маршруту №1 они доберутся быстрее, а малыши утверждали, что маршрут №2 короче.
Маршрут №1
Маршрут №2
Помоги малышам узнать, какой маршрут короче. Запиши решение (учти, что 1см на чертеже равен 1 дм пути малышей и малышек) и ответ.
Решение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: маршрут №___ короче.
Задание 2. Определив нужный маршрут, коротыши двинулись в путь. Друзья шли друг за другом. Определи, кто за кем шел, решив примеры и расположив имена героев в порядке возрастания ответов в примерах.
Знайка 11 – 10 = | Винтик 10 – 7 = |
Незнайка 18 – 9 = | Кнопочка 4 + 3 = |
Пончик 13 – 8 = | Синеглазка 12 – 1 = |
Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. На пути к поляне малышам нужно перебраться через топкое болото. Перейти его можно только по кочкам, двигаясь по схеме вправо и вверх (влево и вниз идти нельзя). Каким маршрутом двигались малыши, если прыгая по кочкам, они собирали грибы и набрали 20 штук?
Цифры обозначают количество грибов на каждой кочке.
8 | 3 | 3 |
6 | 1 | 7 |
3 | 9 | 6 |
Запиши ответ примером: __________________________________________________________________
Задание 4. К обеду друзья добрались до поляны. Друг Незнайки Пончик взял 7 булочек с повидлом и 6 булочек с сыром. Он угостил Незнайку, отдав ему 8 булочек. Сколько булочек осталось у Пончика? Внеси данные в таблицу и найди, сколько булочек осталось у Пончика.
Взял | Отдал | Осталось |
Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: _____________________________________________________________________________________
Объект проверки – метапредметные результаты.
Регулятивные УУД | |
Задание 1 | Умение выполнять задание в соответствие с поставленной целью. Умение выбирать действия по достижению цели. |
Задание 2 | Умение выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Умение выбирать действия по достижению цели. Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную. |
Задание 3 | Умение выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Умение выбирать действия по достижению цели. Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную. |
Задание 4 | Умение выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную. |
Познавательные УУД | |
Задание 1 | Умение перерабатывать информацию из текста и схемы для получения результата. |
Задание 2 | Построение логической цепи рассуждений. |
Задание 3 | Умение применять простейший алгоритм действий. |
Задание 4 | Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой в соответствии с требуемой задачей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностическая работа по математике
можно использовать, как предварительный срез знаний в 1 полугодии...
Диагностические работы по математике 4 класс
Диагностические работы по математике 4 класс...
Диагностическая работа по математике. 4 класс 1 полугодие. УМК "Школа России"..
КИМ составлен в соответствии с программой. В тест включены задания трёх уровней: базового ( блок А), повышенного ( блок Б ) и высокого ( блок В ) . 1, 2 вариант....
Диагностическая работа по математике 4 класс I четверть
Работа состоит из двух частей. 1часть-тест,2 часть-текстовые задачи....
Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС 1 четверть
Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России"...
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие в 4 классе. УМК Школа России
Диагностическая работа по математике проводится в виде контрольной работы. Работа содержит два варианта и состоит нескольких блоков ( А, Б, В )...
Диагностическая работа по математике для учащихся 1-х классов
Работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения учащимися материала первого года обучения...