диагностическая работа по математике
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
можно использовать, как предварительный срез знаний в 1 полугодии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_po_matematike.docx | 29.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике
4 класс I полугодие
Умение устанавливать последовательность чисел и величин в пределах 100 000.
Н 1. Запиши числа в порядке убывания: 6031, 6103, 6130, 6031.
П 2. Запиши величины в порядке возрастания их значения: 5км, 50м, 50км, 50см, 50дм.
Умение составлять и продолжать последовательность чисел на основе самостоятельно установленного или заданного правила.
Н 3. Запиши следующее число последовательности: 1, 3, 7, 15, 31, 63, …
П 4. Ваня выкладывает из кругов фигуру. Если он продолжит выкладывать круги в той же последовательности, то сколько кругов он положит в пятом ряду? А в седьмом?
1 | ● |
2 | ●●● |
3 | ●●●●● |
4 | ●●●●●●● |
Умение устанавливать порядок действий в числовом выражении со скобками.
Н 5. В каком выражении правильно поставлен порядок действий:
- 320 – 200 : 2 + 3 · 7
- 320 – 200 : 2 + 3 · 7
- 320 – 200 : 2 + 3 · 7
- 320 – 200 : 2 + 3 · 7
П 6. Значение, какого выражения не изменится, если убрать скобки?
- ( 60 + 12 ) : 6
- 60 · ( 12 + 6 )
- ( 60 – 12 ) · 6
- 60 · ( 12 : 6 )
Умение решать текстовую задачу в 1-2 действия на нахождение неизвестной величины.
Н 7. А.С.Пушкин в 1823 году написал 10 стихотворений, что в 2 раза меньше, чем в 1824 году. Сколько стихотворений написал Пушкин за эти годы?
- 10 – 2 + 10
- 10 : 2 + 10
- 10 · 2 + 10
- ( 10 + 10 ) : 2
Умение анализировать ответ к задаче с точки зрения его реальности.
Н 8. С какой скоростью может двигаться пешеход: 20 км/ч, 4 км/ч, 60 км/ч, 40км/ч ?
Умение изображать геометрические фигуры.
Н 9. Начерти квадрат.
П 10. Коля сложил прямоугольник из этих трёх фигур. Начерти Колину фигуру.
Умение измерять длину отрезка в заданных единицах.
Н 11. Чему равна длина отрезка АС в миллиметрах:
П 12. Чему равна длина отрезка АВ в миллиметрах:
0 1 2 3 4 5 6 7 8
0 1 2
Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника и квадрата.
Н 13. С помощью какого выражения можно вычислить периметр квадрата со стороной 8 см:
- 8 : 4
- 8 · 8
- 8 · 4
- 8+ 8
П 14. С помощью какого выражения можно вычислить площадь картины Ренуа «Качели», если её периметр 32 дм, а длина – 9 дм:
- ( 32 – 9 · 2 ) : 9
- 32 – 9 · 2 · 9
- ( 32 – 9 ) : 2 · 9
- ( 32 – 9 · 2) : 2 · 9
Ответы:
- 6031, 6103, 6130, 6301.
- 50см, 50дм, 50м, 5км, 50км.
- 127.
- 9 и 13 кругов.
- 4
- 4
- 3
- 4 км/ч
- 27 мм
- 55 мм
- 8·4
- ( 32 - 9·2) :2 ·9
Специфиация
2.1 В разделе «Числа и величины» оцениваются умения:
- Умение устанавливать последовательность чисел и величин в пределах 100 000.
- Умение составлять и продолжать последовательность чисел на основе самостоятельно установленного или заданного правила.
В разделе «Арифметические действия» оцениваются умения:
1) Умение устанавливать порядок действий в числовом выражении со скобками.
В разделе «Работа с текстовыми задачами» оцениваются умения:
- Умение решать текстовую задачу в 1-2 действия на нахождение неизвестной величины.
- Умение анализировать ответ к задаче с точки зрения его реальности.
В разделе «Геометрические фигуры. Пространственные представления» оцениваются умения:
1) Умение изображать геометрические фигуры.
В разделе «Геометрические величины» оцениваются умения:
- Умение измерять длину отрезка в заданных единицах.
- Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника и квадрата.
2.2 Время и способ выполнения диагностической работы
- Бланк с текстом диагностической работы
- Контрольный лист, в котором записывают свои ответы
2.3 Н - 8 заданий
П - 6 заданий
Таблица 2.
Блоки содержания | Число заданий в работе |
Числа и величины | 4 |
Арифметические действия | 2 |
Работа с текстовыми задачами | 2 |
Геометрические фигуры. Пространственные представления | 2 |
Геометрические величины | 4 |
всего | 14 |
Блок содержания | № зада ния | Объект оценивания | Уровень сложности | Тип задания | Максимальный балл за выполнение | |||
Н | П | ВО | КО | РО | ||||
Числа и величины | 1-2 | Умение устанавливать последовательность чисел и величин в пределах 100 000. | + | + | + | 3 | ||
3-4 | Умение составлять и продолжать последовательность чисел на основе самостоятельно установленного или заданного правила. | + | + | + | 3 | |||
Арифметические действия | 5-6 | Умение устанавливать порядок действий в числовом выражении со скобками. | + | + | + | 3 | ||
Работа с текстовыми задачами | 7 | Умение решать текстовую задачу в 1-2 действия на нахождение неизвестной величины. | + | + | 1 | |||
8 | Умение анализировать ответ к задаче с точки зрения его реальности. | + | + | 1 | ||||
Геометрические фигуры. Пространственные представления | 9-10 | Умение изображать геометрические фигуры. | + | + | + | 3 | ||
Геометрические величины | 11-12 | Умение измерять длину отрезка в заданных единицах. | + | + | + | 3 | ||
13-14 | Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника и квадрата. | + | + | + | 3 | |||
ИТОГО | 20 |
№ задания | Правильный ответ | Максимальный балл |
1 | 6031, 6103, 6130, 6301. | 1 |
2 | 50см, 50дм, 50м, 5км, 50км | 2 |
3 | 127 | 1 |
4 | 9 и 13 кругов | 2 |
5 | 4 | 1 |
6 | 4 | 2 |
7 | 3 | 1 |
8 | 4 км/ч | 1 |
9 | Начерчен квадрат | 1 |
10 | Начерчена фигура | 2 |
11 | 27 мм | 1 |
12 | 55 мм | 2 |
13 | 8·4 | 1 |
14 | (32-9·2):2·9 | 2 |
ИТОГО: | 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические работы по математике 4 класс
Диагностические работы по математике 4 класс...
Диагностическая работа по математике. 4 класс 1 полугодие. УМК "Школа России"..
КИМ составлен в соответствии с программой. В тест включены задания трёх уровней: базового ( блок А), повышенного ( блок Б ) и высокого ( блок В ) . 1, 2 вариант....
Диагностическая работа по математике 4 класс I четверть
Работа состоит из двух частей. 1часть-тест,2 часть-текстовые задачи....
Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС 1 четверть
Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России"...
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие в 4 классе. УМК Школа России
Диагностическая работа по математике проводится в виде контрольной работы. Работа содержит два варианта и состоит нескольких блоков ( А, Б, В )...
Диагностическая работа по математике для учащихся 1-х классов
Работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения учащимися материала первого года обучения...
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....