Разноуровневые задания
тест по математике (3 класс)

Ирина Геннадьевна Ермакова

Задания по математике и русскому языку по программе 3 класса , школа России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevye_zadaniya.docx30.66 КБ

Предварительный просмотр:

   

     РАЗНОУРОВНЕВЫЕ    ЗАДАНИЯ

 

УЧИТЕЛЬ:                           Ермакова Ирина Геннадьевна ,

                                             учитель начальных классов ,

                                             1 категория

ПРЕДМЕТ:                          МАТЕМАТИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА :                 «ШКОЛА РОССИИ» 

Авторы  учебника

                                                               

КЛАСС:                             3   

ТЕМА                              «ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ  И ДЕЛЕНИЕ »

1 уровень

1  Заполни таблицу:

Делимое

4

12

18

6

16

8

Делитель

2

2

2

2

2

2

Частное

2  Найди значение выражений:

100 – 6 · 9        6 · 4 : 3 + 24

6 · 7 + 28        48 : (16 : 2) · 5

4 · 8 – 27 : 3        90 – (3 · 6 + 30)

3   Выполни вычисления "цепочкой".

4   Реши задачу:

В вазе стояло 12 ромашек ,  васильков  в 4 раза меньше, ромашек , а колокольчиков на 4 больше, чем васильков ,. Сколько колокольчиков стояло в вазе ?

 5 Реши задачу:

Чтобы связать 3 свитера, потребовалось  24 мотка  шерсти. Сколько мотков шерсти понадобится, чтобы связать 5 таких же свитеров?

6   Найди периметр и площадь фигур:

                                     6 см                                                     2 см

   2 см

2 уровень

1 Проверь, верны ли неравенства. Исправь ошибки.

15  : 3  < 5                2 · 5 < 5 · 2

7 + 7 + 7 + 7 > 4 · 3        (78 – 8) : 2 > 10

8  : 2  > 6 : 3                (15 + 5) · 2 < 15 + 5

4 м < 38 дм                4 дм 5 см > 44 см

2  Каждое из чисел 52, 36, 28, 44 уменьши на 20, а результат уменьши в 4 раза.

    Каждое из чисел 12, 16, 20, 24 уменьши в 4 раза, а результат увеличь в 8 раз.

3 Вычисли, найди лишнее выражение:

48 : 8                42 : 7

56 : 7                30 : 5

54 : 9                 36 : 6

 4  Измени условие задачи так, чтобы она решалась только сложением:

За день в ларьке продали  4  кг груш, яблок  в  6 раз больше  , чем груш , а винограда  на 5 кг больше, чем яблок . Сколько килограммов винограда продали за день?

  5  Реши задачу:

Летом Петя отдыхал 14 дней на даче и 3 недели с родителями в доме отдыха. Сколько всего дней Петя был в отъезде?

6   У прямоугольника  длина  сторон 2 см и  4 см ,  а длина стороны  квадрата – 3 см.   Площадь  какой из  фигур меньше ?

                                   

3 уровень

1   Поставь нужные знаки арифметических действий:

26 * 6 * 7 = 13                8 * 9 * 2 = 70

7 * 9 * 2 = 18                9 * 9 * 2 = 20

2 * 2 * 4 = 0                9 * 2 * 2 = 16

2    Запиши  все  двузначные   числа, в которых  число единиц в 3 раза больше  числа десятков .

3   Заполни пропуски:

1  : = 8          4 : 7 =

9 ·  = 2

4  Составь задачу по выражению:

(12 : 4) · 5

5  Составь задачу по выражению:

3 · 6 + 7

6   Площади  квадрата и  прямоугольника равны.

Какова может быть длина сторон прямоугольника и квадрата?

     РАЗНОУРОВНЕВЫЕ    ЗАДАНИЯ

 

УЧИТЕЛЬ:                           Ермакова Ирина Геннадьевна ,

                                             учитель начальных классов ,

                                             1 категория

ПРЕДМЕТ:                          РУССКЙ ЯЗЫК

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА :                 «ШКОЛА РОССИИ» 

Авторы  учебника

                                                               

КЛАСС:                             3   

ТЕМА                              «ЧАСТИ РЕЧИ »

Уровень 1.

Выпишите слова в таком порядке - существительные, прилагательные, глаголы.

Понедельник, летать, собака, новый, праздновать, разговаривать, удивительная, трасса, моет, яблочный, обедать, ужин, обед, северный, серебряный, диво, надеяться, рисовать .

Уровень 2.

Выпишите слова в таком порядке - существительные, прилагательные, глаголы.

Понедельник, летать, собака, новый, праздновать, разговаривать, удивительная, трасса, моет, яблочный, обедать, ужин, обед, северный, серебряный, диво, надеяться, рисовать

В каждую группу допиши по два своих слова.

Уровень 3.

Раздели слова на три группы .Запиши их  и добавь по  2 слова  в каждую группу .

Понедельник, летать, собака, новый, праздновать, разговаривать, удивительная, трасса, моет, яблочный, обедать, ужин, обед, северный, серебряный, диво, надеяться, рисовать

В каждую группу допиши по два своих слова.

ТЕМА                              «ЧАСТИ СЛОВА »

Уровень 1. 

1Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса –ник- однокоренные слова.

Осина, лес, цветы, трава, двор. 

2 Разберите слова по составу.

Сказка,  торт, огуречный, новый, классный, корзинка, пробежка, перелёт, весной, беседка, малышка, посадка, проводник.

Уровень 2.

1 Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса –ник- , -ов-, -н- однокоренные слова.

Осина, лес, цветы, трава, двор.

2 Распределите слова в каждую графу таблицы. 

Сказка,  торт, огуречный, новый, классный, корзинка, пробежка, перелёт, весной, беседка, малышка, посадка, проводник.

корень        

Корень, суффикс

Корень,  суффикс, окончание

Корень, окончание        

Приставка, корень, суффикс, окончание

 

 Уровень 3.

1  Образуйте от основ данных слов при помощи разных суффиксов однокоренные слова.

Осина, лес, цветы, трава, двор.

2 Подберите в каждую графу таблицы по три слова. Запишите.

корень        

Корень, суффикс

Корень,  суффикс, окончание

Корень, окончание        

Приставка, корень, суффикс, окончание

ТЕМА                          «Безударная гласная проверяемая ударением»

1 уровень

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Запиши  проверочные слова. 

х _лодный - _______________________

дал_ко - __________________________

м _лодой - ________________________

з _ лотое - ________________________

пок_ чал - _________________________

 на в_лнах- ______________________

гл_за- _______________________

т_жёлый - ________________________

2 уровень

Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Объясни их написание.

        что?

Броды, бородка – б..р..да.

Полосы, полоска – п..л..са.

Головы, головка – г..л..ва.

                                               какой?

Млод, молденький – м..л..дой.

Дорого, дороже – д..р..гой.

Дерево, деревья – д..р..вянный

3 уровень

 Спиши словосочетания. Подчеркни слова, которые звучат одинаково.

Подбери и напиши к ним проверочные .

Посидеть на диване – поседеть от старости.

Полоскать бельё – поласкать котёнка.

Отворить дверь – отварить рис

Примерять костюм – примирять друзей.

Острые мечи – набивные  мячи.

Запивать лекарство – запевать песню.

Проживать в городе – прожевать пищу.

Свила гнездо – свела со ступенек.

Спиши с учебника – спеши домой.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...

Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс

Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...

Разноуровневые задания по русскому языку.

Использование разноуровневых заданий для проверки знаний, умений, навыков по русскому языку по темам: " Состав слова", "Имя существительное", Имя прилагательное", "Глагол", "Предложение"...

Разноуровневые задания по русскому языку.

При изучении раздела "Состав слова" выполняем разноуровневые хадания. Это - карточки на "5", на "4", на "3". Слабый ученик берет сначала карточку на "3", если с ней справляетс...

разноуровневые задания по русскому языку

принцип вариативности использует через разноуровневые задания...

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Данное пособоие содержит разноуровневые самомтоятельные работы, которые можно применять как на уроке, так и во внеурочной деятельности, как дополнительный материал....

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ...