Контрольные работы 4 класс
картотека по математике (4 класс)
Контрольные работы по математике по программе "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_i_proverochnye_raboty_4_klass.docx | 45.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Программа: Сборник программ к комплекту учебников "Начальная школа XXI века" (руководитель проекта - член-корреспондент РАО проф. Н. Ф.Виноградова). - 2-е изд., дораб. и доп. - М.: Вентана-Граф, 2014
Учебник – Математика для 4 класса в двух частях. Автор: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.: Вентана-Граф, 2014.
Методическая литература: Математика. Оценка достижения планируемых результатов обучения. Проверочнные и контрольные работы, 2-4 классы./ Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.: - М.: Вентана-Граф, 2010. - (Начальная школа XXI века)
Предлагаемые работы позволяют учитывать уровень усвоения базовых знаний и умений
установленных обязательным минимумом образования в начальной школе.
Главная цель оценочной деятельности учащихся начальных классов - определить уровень
достижений школьника: чему научились.
Виды контрольных работ:
1 .Входная контрольная работа
2. Текущие контрольные работы.
3.Итоговые контрольные работы.
Текущие контрольные работы проводятся сразу после изучения крупных тем. Итоговые контрольные работы проводятся по четвертям.
Цель текущей контрольной работы: выявление степени усвоения только что изученного материала и корректировки дальнейшего процесса обучения
Цель итоговой контрольной работы: проверка выполнения требований школьной программы за истекший период работы (учебная четверть, год)
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНОК ОБУЧАЮЩИХСЯ
Критерии оценки знаний по математике составлены на основе Методического письма Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (Моисеева И.А. Контроль и оценка результатов обучения: 1– 4 классы. – М.: ВАКО, 2010.)
«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения.
«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2–3 ошибок или 4 недочётов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к контрольной работе; не более 4–6 ошибок или недочётов по текущему материалу; не более 3–5 ошибок или 8 недочётов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.
«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочётов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытие обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации, либо ошибочность её основных положений.
Оценивание письменных работ
Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочёты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, величин, обозначений);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
- наличие записи действий;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Контрольные работы по математике для 4 класса
- Входная контрольная работа по остаточным знаниям.
- Контрольная работа по теме ««Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел»».
- Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение».
- Контрольная работа по теме «Свойства арифметических действий с многозначными числами».
- Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел на 1000, 10000. Задачи на движение»
- Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число».
- Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел на двузначное число».
- Контрольная работа по теме «Высказывания»
- Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число».
- Контрольная работа по теме «Деление на 2, 3-хзначное число».
- Контрольная работа по теме «Решение уравнений»»
- Итоговая контрольная работа.
1 четверть
Входная контрольная работа №1
Тема: Повторение изученных тем в 3-м классе. Проверка знаний, умений и навыков.
Цель: Проверка остаточных знаний: умение решать составные задачи, примеры на сложение и вычитание, умножение и деление 3-значных чисел, находить площадь прямоугольника, уравнения и величины.
Учебник – Математика для 4 класса в двух частях. Автор: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.: Вентана-Граф, 2014.
Вариант 1
1.Реши задачу.
40 килограммов фруктов разложили поровну в 5 ящиков. 3 ящика с фруктами отправили в детский сад. Сколько килограммов фруктов осталось?
2. Выполни вычисления, записывая в столбик.
624 + 352 =
463 + 154 =
984 – 753 =
526 – 235 =
726 – 247 =
3. Выполни умножение и деление.
123 · 3 =
275 · 2 =
864 : 4 =
396 : 3 =
4. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см. Вычисли его площадь.
5. Реши уравнение:
X : 8 = 135
6. Заполни пропуски
5 дм 6 см = _____ см
650 см = ____ м ____ см
Вариант 2
1.Реши задачу.
С одной яблони сняли 12 кг яблок, а с другой - в 3 раза больше. Все яблоки разложили поровну в 6 ящиков. Сколько килограммов яблок в одном ящике?
2. Выполни вычисления, записывая в столбик.
725 + 354 =
563 + 254 =
983 – 742 =
537 – 247 =
735 – 257 =
3. Выполни умножение и деление.
125 · 3 =
264 · 2 =
844 : 4 =
369 : 3 =
4. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 5 см. Вычисли его площадь.
5. Реши уравнение:
420 : X = 7
6. Заполни пропуски
7 дм 8 см = _____ см
350 см = ____ м ____ см
Контрольная работа №2 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел»
Вариант 1.
1. Запиши цифрами числа:
Шесть тысяч;
Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;
Один миллион сто десять тысяч триста.
2.Задача
На складе было 2500 килограммов груш, а яблок на 817 килограммов
меньше, чем груш. Сколько всего фруктов было на складе?
3. Запиши примеры в столбик и реши их.
6 274 - 1 957 18 367 - 2 458 100000 – 99991
674345+47843 3005444+6307
4.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника:
а + в
(а + в) ∙2
2 ∙ а + в
а ∙ в
5*. Площадь квадрата равна 49 см2. Чему равна длина стороны?
Вариант 2.
1.Запиши цифрами числа:
Восемь тысяч;
Пятьдесят две тысячи двести сорок три;
Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.
2.Задача
На складе было 4500 килограммов апельсинов, а яблок на 817 килограммов меньше, чем апельсинов. Сколько всего фруктов было на складе?
3. Запиши примеры в столбик и реши их.
5 107 - 3 954 70 452 - 1 274 10000-1050
4263+371219 560700+93479
4.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить площадь квадрата:
у ∙ 4
у ∙ 2
у + 4
у ∙ у
5*. Площадь квадрата равна 64 дм2. Чему равна длина стороны?
Итоговая контрольная работа №3 за 1 четверть
по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение»
I вариант
- Выполни вычисления столбиком.
90000- 71385 715983 + 92345 1200+37600 86400-1875
- Реши уравнение.
X + 350 = 700 – 230
- Реши задачу.
Поезд шёл 2 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё это время?
- Вычисли, записывая вычисления столбиком.
74 км 245м - 11км 823 м 4ч 40 мин + 52 мин
5. Начерти прямоугольник площадью 12 см2 , закрась 1/4 часть этого прямоугольника.
II вариант
- Выполни вычисления столбиком.
800000 -133705 598302 + 271900 90000- 71386 86400+1875
- Реши уравнение.
280 – X = 340 – 230
- Реши задачу.
Поезд шёл 3 часа со скоростью 72 км/ч, а затем 4 часа со скоростью 70 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
- Вычисли, записывая вычисления столбиком.
51 км 876 м – 37 км 993 м 5 ч 36 мин + 1ч 42мин
- Начерти прямоугольник площадью 16 см2 , закрась 1/2 часть этого прямоугольника.
2 четверть
Контрольная работа №4 по теме «Свойства арифметических действий с многозначными числами»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Арифметические действия с многозначными числами»
Вариант I
1.Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. . Сравни числа.
5800 и 6000
1123 и 1213
3905 и 3900
301001 и 301100
3.Вычисли:
72+ 48: (3 -2) (230 + 600) - (570 - 70)
4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами
8 см и Зсм.
5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:
608,618,628.
6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.
Вариант II
1.Реши задачу.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
2.Сравни числа.
6400 и 5850
1235 и 1432
5800 и 5824
30789 и 31789
3.Вычисли:
41-3*(63:9) (980 - 800)+ (320 - 20)
4.Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
5*. Продолжи рад чисел, записав ещё 3 числа:
995,985,975...
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.
Итоговая контрольная работа №5 за 2 четверть
Тема «Умножение многозначных чисел на 1000, 10000. Задачи на движение»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по темам изученным за I полугодие
Вариант 1
1. Запиши цифрами числа:
а) шесть тысяч; б) три тысячи сто двадцать пять.
2. Выполни действия:
396*1000= 417*10000= 12746+7658= 56540-3875=
3. Найди значение выражений:
618:6+804*7=
4. Самолет пролетел 3 ч со скоростью 900 км/ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Сколько всего километров пролетел самолет?
5. Сравни и поставь знак >, < или = :
3км 650м ... 3560м 992см .... 97дм 2см + 20см
7ц 93кг ... 7093кг
6. Реши уравнение:
3 • х = 87 - 6
Вариант 2
1. Запиши цифрами числа:
а) триста две тысячи пятьдесят;
б) восемьдесят четыре тысячи сто девятнадцать.
2. Выполни действия:
518*1000= 593*10000= 25746+3648= 78640-2945=
3. Найди значение выражений:
721:7+402*8=
4. Когда самолет пролетел 2 ч со скоростью 950 км/ч, до места назначения ему осталось пролететь 620 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт?
5. Сравни и поставь знак >, < или =:
5350м ... 5км 530м 527см ... 52дм 2см + 5см
3016кг ... 3т 16кг
6. Реши уравнение:
84 : х = 3 •7
3 четверть
Контрольная работа №6 по теме: «Умножение многозначных чисел на однозначные числа»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Умножение многозначных чисел на однозначные числа»
- вариант
1)Из двух городов вышли навстречу друг другу два пассажирских поезда. Один пассажирский поезд ехал со скоростью 64 км/ ч, а другой на 14 км/ ч быстрее. Встретились они через 9 часов. Чему равно расстояние между городами?
2)Решите примеры
284•6 560•5 338•4 408•8
3)618:3 + 804•5
4) Выразите:
4т =…..кг
12т =……….кг
3т=………..ц
7ч. =………..мин.
5)Вычислите площадь, периметр прямоугольника со сторонами 3см и 7 см
2 вариант
1)Из двух городов вышли навстречу друг другу два пассажирских поезда. Один пассажирский поезд ехал со скоростью 74 км/ ч, а другой на 12 км/ ч быстрее. Встретились они через 8 часов. Чему равно расстояние между городами?
2)Решите примеры
126•5 480•7 675•8 903•9
3. 618:3 + 806•4
4. Выразите:
8т =…..кг
13т =……….кг
7т =………..ц
5ч. =………..мин.
5.Вычислите площадь, периметр прямоугольника со сторонами 6см и 5 см
Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение многозначных чисел на двузначные числа»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Умножение многозначных чисел на двузначные числа»
1 вариант
1. Фабрика изготовила 364 тетради в клетку, по 24 листа в каждой и 248 тетрадей в линейку по 96 листов в каждой, сколько листов бумаги во всех тетрадях?
2. Периметр квадрата 28 дм, вычисли площадь этого квадрата.
3. Реши уравнения:
Х + 678 = 900 а : 27 = 504
4. Вычисли, записывая столбиком:
489 ·63 4026 + 749
206 · 45 15043 + 378
435 · 87 60521 – 3879
379 · 60 20034 – 5698
5.Найди значение выражений
(70 000 – 16 688) + 392 ·64
2 вариант
1. С одного участка собрали 345 ящиков лука по 36 кг в каждом, а с другого - 267 ящиков по 58 кг в каждом. Сколько всего килограммов лука собрали с двух полей?
2 Площадь прямоугольника 80 дм 2, ширина 8 дм. Найди периметр этого прямоугольника.
3 Реши уравнения:
549 + a = 700 Х : 32 = 806
4. Вычисли, записывая столбиком:
849 · 36 1029 + 284
902 · 45 1456 + 578
345 · 78 50612 – 4983
- · 50 10045 – 6589
5.Найди значение выражений
(60 000 – 54780) + 246 · 46
Контрольная работа № 8 по теме: «Высказывания»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Высказывания»
Вариант 1
- Отметь знаком х истинные высказывания
25 ∙ 4 › 100
1ч=100мин
42:7=6
3дм5см = 35 см
- Дано высказывание: «1 дм = 100см». Используя это высказывание и слова «неверно, что», запиши новое высказывание и определи, истинно оно или ложно.
- Определи истинность сложных высказываний. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)
25› 9 или 25=9
0 ∙ 7=0 и 0 ∙ 7 = 7
Если 5 + 12 = 19, то 19 ›5
4. Начерти куб. Запиши высказывания. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)
Куб-это многогранник
У куба 6 граней
У куба все грани имеют одинаковую площадь
Параллелепипед – это куб
5. Вычислите , запиши решение в столбик.
6394•3 1803•25 124175•90
Вариант 2
1. Отметь знаком х истинные высказывания
64 + 36 ‹ 100
2ч=120мин
18 ∙ 0=18
1м = 10 дм
2. Дано высказывание: «0‹1». Используя это высказывание и слова «неверно, что», запиши новое высказывание и определи, истинно оно или ложно.
3. Определи истинность сложных высказываний. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)
5› 2или 5‹2
0 : 4=4 и 0 ∙ 4 = 4
Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч = 120 мин
4. Начерти параллелепипед. Запиши высказывания. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)
Параллелепипед - это многогранник
У параллелепипеда 6 граней
У параллелепипеда все грани имеют одинаковую площадь
Куб -эараллелепипед
5.Вычислите , запиши решение в столбик.
6394*3 1803*25 124175*90
Итоговая контрольная работа №9 за 3 четверть.
Тема «Деление многозначных чисел на однозначные числа»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по темам изученным за 3 четверть
Вариант 1
1. Вычисли.
124 х 360 40992 : 6
312 х 207 560416 : 8
23092 х 38 86372 : 4
2. Реши задачу.
За 10 минут самолёт пролетел 135 км. С какой скоростью летел самолёт?
3. Реши задачу.
Почтальон разнёс 35 газет и 28 журналов. В каждый ящик он клал по 3 предмета.
В скольких ящиках была корреспонденция?
4. Вычисли.
36500 : 100 120 : 40
8000 : 2000 13000 : 1000
5. Найди значение выражения.
2400 : 3 – 160 : 4 + 170 : 10
Вариант 2
1 . Вычисли.
627 х 260 86382 : 9
217 х 301 810630 : 9
12049 х 49 39865 : 5
2. Реши задачу.
Акула проплыла 32 км за 100 минут. С какой скоростью плыла акула?
3. Реши задачу.
Портниха пришила к одежде 16 больших и 29 маленьких пуговиц. На каждую вещь она
пришила по 5 пуговиц. К скольким вещам она пришила пуговицы?
4. Вычисли.
48300 : 100 150 : 50
6000 : 2000 18000 : 1000
5. Найди значение выражения.
3600 : 4 – 180 : 3 + 270 : 10
4 четверть
Контрольная работа №10 на тему «Деление многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Деление многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа»
1 вариант
1) За 10 дней рабочий изготовил 360 деталей. Сколько деталей изготовит рабочий за 30 дней, если ежедневно будет делать на 4 деталей больше?
2) Два автомобиля расстояние между которыми 456 км выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость одного 68 км/ч, а второго на 16 км/ч больше. Через сколько часов они встретятся?
3) Выполните деление столбиком:
158323 : 76 124821 : 207 28644 : 682
4) Решить пример на порядок действий
(48851- 17896 – 8050) : 45 – ( 574 × 407 + 8273) : 809 =
5*.Начертите прямоугольник и квадрат с одинаковым периметром, равным 16 см.
2 вариант
1)За 10 дней рабочий изготовил 260 деталей. Сколько деталей изготовит рабочий за 30дней, если ежедневно будет делать на 5 деталей больше?
2) Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через 3 часа. Расстояние между сёлами равно 27 км. Скорость одного пешехода 4 км/ч. Найди скорость второго пешехода.
3) Выполните деление столбиком:
100352 : 16 81606 : 402 18360 : 765
4)Решить пример на порядок действий
(49121 – 17896 – 8050) : 45 – ( 574 ×407 - 9525 ) : 809 =
5*.Начертите прямоугольник и квадрат с одинаковым периметром, равным 16
Контрольная работа №11 по теме «Решение уравнений. Деление многозначных чисел»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Деление многозначных чисел. Решение уравнений»
1 вариант.
- Выполните деление.
2 380 : 14 = 15 436 : 68 =
4 168 : 521 = 8 692 : 164 =
2. В 45 одинаковых флягах 1 125 кг сметаны. Сколько сметаны в одной фляге?
3.Вычислите неизвестный множитель в равенстве
364 × Х = 3 640
4. Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.
5. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении. Вычислите значение выражений.
3485+ 32 × 280 – 30 450 : 15
2 вариант.
- Выполните деление.
4 158 : 27 = 23 068 : 73 =
3 304 : 472 = 37 800 :315 =
- 1 820 кг капусты заквасили в 35 одинаковых бочках. Сколько капусты в одной бочке?
- Вычислите неизвестный множитель в равенстве
587 * у = 5 870
4. Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.
5. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении. Вычислите значение выражений.
14 × 250 -32 800 : 16 + 1078
Контрольная работа №12
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе.
Цель работы – определить уровень сформированности знаний, умений и навыков у учащихся 4 класса по итогам освоения программы по математике за весь курс начальной школы.
Работа состоит из 5 заданий. В первом задании учащиеся должны решить задачу на движение, а во втором – найти значение выражения, вспомнив порядок выполнения действий. В третьем задании – задача на нахождение определенной части площади прямоугольника. Четвертое задание на нахождение единиц массы, а пятое – решение уравнений.
Материал взят из методического пособия «Тематические и итоговые контрольные работы по математике в начальной школе» В. Н. Рудницкая, Москва, Дрофа ,2010 год.
Критерии и нормы оценок обучающихся.
Критерии оценки знаний по математике составлены на основе Методического письма Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (Моисеева И.А. Контроль и оценка результатов обучения: 1– 4 классы. – М.: ВАКО, 2010.)
«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения.
«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2–3 ошибок или 4 недочётов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к контрольной работе; не более 4–6 ошибок или недочётов по текущему материалу; не более 3–5 ошибок или 8 недочётов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.
«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочётов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытие обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации, либо ошибочность её основных положений.
Оценивание письменных работ
Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочёты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, величин, обозначений);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
- наличие записи действий;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
1 вариант.
1.Из подъезда дома вышли два человека, и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного из них 100м/мин, а другого - 90м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 минут?
2.Найдите значение выражения.
618 : 6 + 804 × 75
3.. Найдите третью часть площади прямоугольника, если его стороны равны 14 см и 6см.
4. Выразите в килограммах:
7 т; 15 ц; 2т 3ц ; 17 т 60 кг.
5.Реши уравнение.
580-Х =640-230
2 вариант.
1. Из школы вышли одновременно Оля и Катя и пошли домой в противоположных направлениях. Оля шла со скоростью 85м/мин, а Катя – 95м/мин. Какое расстояние будет между девочками через 10 минут?
2.Найдите значение выражения.
903 × 82 – 906 : 3
3. Найдите вторую часть площади прямоугольника, если его стороны равны 12см и 6см.
4. Выразите в килограммах:
8т; 19ц; 5т 6ц; 12 т 50 кг
5.Реши уравнение.
Х +150 = 460-230
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов
В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...