Разноуровневые задания,тренажеры
методическая разработка по математике
разноуровневые задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazhery_po_matematike_2_klass_1.docx | 945.87 КБ |
raznour_zadan_matematika_3_klass.docx | 14.64 КБ |
raznourovnevye_zadaniya_matematika_2_klass.doc | 43 КБ |
kartochki_reshenie_zadach.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Разноуровневые задания 3 класс
Название раздела (темы) | Минимальный | Достаточный | Оптимальный | Высокий |
Изучение правил порядка действий | Прочитай выражения: 20 + 30 : 5 = 10 20 + 30 : 5 = 26 42 – 12 : 6 = 40 42 – 12 : = 5 6 ∙ 5 + 40 : 2 = 50 6 ∙ 5 + 40 : 2 = 35 Выбери те выражения, где вычисления выполнены, верно. | Прочитай выражения: 20 + (30 : 5) = 10 (20 + 30) : 5 = 26 42 – (12 : 6) = 40 (42 – 12) : = 5 6 ∙ (5 + 40) : 2 = 50 (6 ∙ 5) + (40 : 2) = 35 Объясни, правильно ли расставлены скобки | Прочитай выражения: 20 + (30 : 5) = 10 (20 + 30) : 5 = 26 42 – (12 : 6) = 40 (42 – 12) : = 5 6 ∙ (5 + 40) : 2 = 50 (6 ∙ 5) + (40 : 2) = 35 Объясни, правильно ли расставлены скобки. В каких выражениях скобки не имеют смысла. Почему? | Прочитай выражения: 20 + 30 : 5 = 10 20 + 30 : 5 = 26 42 – 12 : 6 = 40 42 – 12 : = 5 6 ∙ 5 + 40 : 2 = 50 6 ∙ 5 + 40 : 2 = 35 Расставь скобки так, чтобы выражения имели заданные значения. |
Сравнение математических выражений | Прочитай и сравни выражения: 6 + 6 + 6 + 6 * 4 ∙ 6 7 ∙ 8 + 8 * 9 ∙ 7 7 ∙ 8 + 8 * 8 ∙ 8 6 + 6 + 6 + 6 * 6 ∙ 3 | Прочитай и сравни выражения: 6 + 6 + 6 + 6 = 4 ∙ 6 7 ∙ 8 + 8 > 9 ∙ 7 7 ∙ 8 + 8 = 8 ∙ 8 6 + 6 + 6 + 6 > 6 ∙ 3 Если заменить сложение умножением, изменится ли знак неравенства? | Прочитай и сравни выражения: 6 + 6 + 6 + 6 = 4 ∙ 6 7 ∙ 8 + 8 > 9 ∙ 7 7 ∙ 8 + 8 = 8 ∙ 8 6 + 6 + 6 + 6 > 6 ∙ 3 Если заменить сложение умножением, изменится ли знак неравенства? Проверь на 1 и 2 примере. | Прочитай выражения: 6 + 6 + 6 + 6 = 4 ∙--- 7 ∙ 8 + 8 > 9 ∙ --- 7 ∙ 8 + 8 = 8 ∙ --- 6 + 6 + 6 + 6 > 6 ∙ --- Вставьте в выражение значения множителей, чтобы знак неравенства оказался верным. |
Сравнение математических выражений | Прочитай выражения: 4 ∙ 2 * 4 + 4 + 4 8 : 2 * 6 - 2 – 2 5 ∙ 3 * 5 + 5 + 5 8 ∙ 4 * 8 + 8 + 8 3 ∙ 4 * 3 + 3 + 3 + 3 8 : 4 * 8 – 2 – 2 – 2 Сравни. Расставь знаки неравенств. | Прочитай выражения: 4 ∙ 2 < 4 + 4 + 4 8 : 2 = 6 - 2 – 2 5 ∙ 3 = 5 + 5 + 5 8 ∙ 4 > 8 + 8 + 8 3 ∙ 4 < 3 + 3 + 3 + 3 8 : 4 = 8 – 2 – 2 – 2 Выбери из данных неравенств, те, в которых знаки неравенств расставлены, верно. | Прочитай выражения: 4 * 2 < 4 + 4 + 4 8 * 2 = 6 - 2 – 2 5 * 3 = 5 + 5 + 5 8 * 4 > 8 + 8 + 8 3 * 4 < 3 + 3 + 3 + 3 8 * 4 = 8 – 2 – 2 – 2 Поставь вместо «*» знаки «∙»; «:», так, чтобы получились верные неравенства. | Прочитай выражения: 4 * 2 < 4 + 4 + 4 8 * 2 = 6 - 2 – 2 5 * 3 = 5 + 5 + 5 8 * 4 > 8 + 8 + 8 3 * 4 < 3 + 3 + 3 + 3 8 * 4 = 8 – 2 – 2 – 2 Поставь вместо «*» знаки «∙»; «:», так, чтобы получились верные неравенства. Придумай 3 своих неравенства. |
Разноуровневыезадания по математике 3 класс
Название раздела (темы) | Минимальный (1-3 б.) | Достаточный (4-6 б.) | Оптимальный (7-9 б.) | Высокий (10-12 б.) |
Решение уравнений | Прочитай выражение и составь уравнение. Из какого числа надо вычесть 18, чтобы получить 40? | Прочитай выражение и составь уравнение. Из какого числа надо вычесть 18, чтобы получить 40? Реши уравнение. | Прочитай выражение и составь уравнение. Из какого числа надо вычесть 18, чтобы получить 40? Реши уравнение. Сделай проверку. | Прочитай выражение и составь уравнение. Из какого числа надо вычесть 18, чтобы получить 40? Реши уравнение. Сделай проверку. Составь своё уравнение. |
Решение простых и составных задач | На праздник 5 детей принесли по 5 надувных шаров. Сколько всего шаров принесли дети? Выбери задачу, которая будет обратной к данной: 1.На праздник 5 детей принесли по 4 надувных шара. Сколько всего шаров принесли дети? 2. Дети принесли 20 шаров, сколько было детей, если каждый принес по 5 шаров? | На праздник 5 детей принесли по 5 надувных шаров. Сколько всего шаров принесли дети? Составь и реши обратную задачу. | На праздник 5 детей принесли по 5 надувных шаров. Сколько всего шаров принесли дети? Составь и реши обратную задачу. Сколько обратных задач можно составить? Почему? | На праздник 5 детей принесли по 5 надувных шаров. Сколько всего шаров принесли дети? Составь и реши обратную задачу. Сколько обратных задач можно составить? Почему? Измени условие так, чтобы задача решалась при помощи деления. |
Переместительное свойство сложения | Прочитай выражения. Вычисли и сравни результаты каждого столбика: 38 + 70 380 + 70 70 + 38 70 + 380 | Прочитай выражения. Вычисли и сравни результаты каждого столбика: 38 + 70 = 108 380 + 70 = 70 + 380 = 450 70 + 38 = | Прочитай выражения. Сравни примеры каждого столбика. Найди результат используя переместительное свойство умножения. 38 + 70 380 + 70 70 + 38 70 + 380 | Прочитай выражения. Сравни примеры каждого столбика. Найди результат используя переместительное свойство сложения. 38 + 70 380 + 70 70 + 38 70 + 380 Составь по образцу свои выражения. |
Предварительный просмотр:
Разноуровневые задания по математике.
2 класс
1 уровень. Найди значения выражений: 75 – 4 99 – 7 75 – 40 99 – 70 35 – 2 58 – 3 35 – 20 58 – 30 |
2 уровень. Найди значения выражений: 75 – 4 99 – 7 58 – 3 75 – 40 99 – 70 58 – 30
____________________________________________________________ ____________________________________________________________ |
1 уровень. Сравни ( >, <, = ) 60 * 6 18 см * 40 см 42 * 24 20 см * 2 дм 70 * 100 1 дм 3 см * 12 см 100 * 10 1 дм * 1 м |
2 уровень. Сравни ( >, <, = ) 1 м * 10 дм а – 4 + 3 * а – ( 4 + 3 ) 30 см * 4 дм с – 10 – 70 * с - 80 5 дм 6 см * 65 см ( а + в ) – с * а + ( в – с ) 7 дм * 100 см а + ( в + с ) * ( а + в ) + с |
1 уровень. . Решите примеры по образцу: 48 + 20 = ( 40 + 20 ) + 8 = 68 40 8 53 – 30 = (50 – 30 ) + 3 = 23 50 3 39 + 10 = ____________________________ 30 9 45 – 30 = ____________________________ 40 5 27 + 20 = ____________________________ ____ ____ 63 – 40 = ____________________________ ____ ____ |
2 уровень. Решите примеры: 47 + 20 = ______ 27 + 20 = ______ 54 – 30 = ______ 45 – 30 = ______ 38 + 10 = ______ 62 – 40 = ______ 86 – 4 = _______ 74 = 5 = ______
|
3 уровень. . Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика. 47 + 20 , 38 + 10 , 44 – 30, 62 – 40, 51 + 40, 54 – 30, 86 – 50, 73 + 20 ______________________ _____________________ ______________________ _____________________ ______________________ _____________________ ______________________ _____________________
|
Предварительный просмотр:
Решение задач
Карточка№1
Изучи таблицу, перечерти её в тетрадь и заполни её.
Вместимость 1 банки | Количество банок
| Вместимость всех банок
|
одинаковая | 20шт. | 100л. |
? | 50л. |
Карточка№2
Изучи таблицу, перечерти её в тетрадь и заполни её.
Расход в день | Количество дней | Общий расход |
Одинаковый
| 6 дней | 72кг. |
? | 60кг. |
Карточка№3
Изучи таблицу, перечерти её в тетрадь и заполни её.
Изготавливали в час | Время работы | Всего изготовили |
30деталей | 3ч. | ? |
40деталей. | ? | 200дет. |
Карточка№4
Изучи таблицу, перечерти её в тетрадь и заполни её.
Расход ткани на 1 платье | Количество платьев | Общее количество ткани |
4м. | ? | 24м. |
? | 6шт. | 42м. |
3м. | 8шт. | ?м. |
Карточка№6
Изучи таблицу, перечерти её в тетрадь и заполни её.
Расход на 1 вещь | Количество вещей | Общий расход |
2м | 12пл. | ? |
? | 14пл | 28м |
Карточка№7
Изучи таблицу, перечерти её в тетрадь и заполни её.
Количество листов в 1 тетради | Количество тетрадей | Всего листов |
? | 3 | 54л. |
одинаковое | ? | 90л. |
Карточка№8
Изучи таблицу, перечерти её в тетрадь и заполни её.
Масса пакета | Количество пакетов | Масса всех пакетов |
3кг. | Одинаковое | 27кг. |
2кг. | ? | |
? | 5 | 40кг. |
Карточка№9
Изучи таблицу, перечерти её в тетрадь и заполни её.
Цена одной шоколадки | Количество | Всего |
23р. | 8шт | ?р. |
? | 5шт. | 85р. |
32р. | ? | 320р. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневая контрольная работа 4 класс 3 четверь
2 уровня сложности...
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...
Разноуровневая контрольная работа по теме"Умножение многозначного чиала на однозначное. " 4 класс
Целесообразность поуровневого обучения обусловлена стремлением создать более благоприятные условия для образования,творческого развития каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей и интер...
Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс
Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....
Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс
Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...
Разноуровневые работы
Использование технологии разноуровневой дифференциации в условиях начальной школы (1,2 классы)...
Задания - тренажеры в дни карантина для 1 В класса
Тренажеры по русскому языку и математике для 1 "В" класса....