Разноуровневые задания,тренажеры
методическая разработка по математике

Ирина Михайловна Косолапова

разноуровневые задания 

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\User\Desktop\25.02\уроки\scrn_big_1-1200x800.jpg

C:\Users\User\Desktop\25.02\уроки\100025289496b3.jpg

C:\Users\User\Desktop\25.02\уроки\7fbf32d96bf6e79d861866c722ddfcf8.jpg

C:\Users\User\Desktop\25.02\уроки\05.jpg

C:\Users\User\Desktop\25.02\уроки\1_5f577b8d864f242dcdf7790eecaf5b49_1513592588.jpg



Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания   3 класс                                                                                    

Название раздела (темы)

Минимальный

Достаточный

Оптимальный

Высокий

Изучение правил порядка действий

Прочитай выражения:

20 + 30 : 5 = 10

20 + 30 : 5 = 26

42 – 12 : 6 = 40

42 – 12 : = 5

6  ∙  5 + 40 : 2 = 50

6  ∙ 5 + 40 : 2 = 35

Выбери те выражения, где вычисления выполнены, верно.

Прочитай выражения:

20 + (30 : 5) = 10

(20 + 30) : 5 = 26

42 – (12 : 6) = 40

 (42 – 12) : = 5

6  ∙  (5 + 40) : 2 = 50

(6  ∙ 5) + (40 : 2) = 35

Объясни, правильно ли расставлены скобки

Прочитай выражения:

20 + (30 : 5) = 10

(20 + 30) : 5 = 26

42 – (12 : 6) = 40

 (42 – 12) : = 5

6  ∙  (5 + 40) : 2 = 50

(6  ∙ 5) + (40 : 2) = 35

Объясни, правильно ли расставлены скобки. В каких выражениях скобки не

имеют смысла. Почему?

Прочитай выражения:

20 + 30 : 5 = 10

20 + 30 : 5 = 26

42 – 12 : 6 = 40

42 – 12 : = 5

6  ∙  5 + 40 : 2 = 50

6  ∙ 5 + 40 : 2 = 35

Расставь скобки так, чтобы выражения имели заданные значения.

Сравнение математических выражений

Прочитай и сравни выражения:

6 + 6 + 6 + 6 * 4  ∙ 6

7 ∙ 8 + 8 * 9 ∙ 7

7 ∙ 8 + 8 * 8 ∙ 8

6 + 6 + 6 + 6 *  6 ∙ 3

Прочитай и сравни выражения:

6 + 6 + 6 + 6 = 4  ∙ 6

7 ∙ 8 + 8 > 9 ∙ 7

7 ∙ 8 + 8 = 8 ∙ 8

6 + 6 + 6 + 6 >  6 ∙ 3

Если заменить сложение умножением, изменится ли знак неравенства?

Прочитай и сравни выражения:

6 + 6 + 6 + 6 = 4  ∙ 6

7 ∙ 8 + 8 > 9 ∙ 7

7 ∙ 8 + 8 = 8 ∙ 8

6 + 6 + 6 + 6 >  6 ∙ 3

Если заменить сложение умножением, изменится ли знак неравенства? Проверь на 1 и 2 примере.

Прочитай выражения:

6 + 6 + 6 + 6 = 4  ∙---

7 ∙ 8 + 8 > 9 ∙ ---

7 ∙ 8 + 8 = 8 ∙ ---

6 + 6 + 6 + 6 >  6 ∙ ---

Вставьте в выражение значения множителей, чтобы знак неравенства оказался верным.

Сравнение математических выражений

Прочитай выражения:

4 ∙ 2 * 4 + 4 + 4

8 : 2 * 6 - 2 – 2

5 ∙ 3 * 5 + 5 + 5

8 ∙ 4 * 8 + 8 + 8

3 ∙ 4 * 3 + 3 + 3 + 3

8 : 4 * 8 – 2 – 2 – 2

Сравни. Расставь знаки неравенств.

Прочитай выражения:

4 ∙ 2  <  4 + 4 + 4

8 : 2 = 6 - 2 – 2

5 ∙ 3 = 5 + 5 + 5

8 ∙ 4 > 8 + 8 + 8

3 ∙ 4 < 3 + 3 + 3 + 3

8 : 4 = 8 – 2 – 2 – 2

Выбери из данных неравенств, те, в которых знаки неравенств расставлены,  верно.

Прочитай выражения:

4 * 2  <  4 + 4 + 4

8 * 2 = 6 - 2 – 2

5 * 3 = 5 + 5 + 5

8 * 4 > 8 + 8 + 8

3 * 4 < 3 + 3 + 3 + 3

8 * 4 = 8 – 2 – 2 – 2

Поставь вместо «*» знаки «∙»; «:», так, чтобы получились верные неравенства.

Прочитай выражения:

4 * 2  <  4 + 4 + 4

8 * 2 = 6 - 2 – 2

5 * 3 = 5 + 5 + 5

8 * 4 > 8 + 8 + 8

3 * 4 < 3 + 3 + 3 + 3

8 * 4 = 8 – 2 – 2 – 2

Поставь вместо «*» знаки «∙»; «:», так, чтобы получились верные неравенства. Придумай 3 своих неравенства.

Разноуровневыезадания  по математике  3 класс                                                                    

Название раздела (темы)

Минимальный (1-3 б.)

Достаточный (4-6 б.)

Оптимальный (7-9 б.)

Высокий (10-12 б.)

Решение уравнений

Прочитай выражение и составь уравнение.

Из какого числа надо вычесть 18, чтобы получить 40?

Прочитай выражение и составь уравнение.

Из какого числа надо вычесть 18, чтобы получить 40?

Реши уравнение.

Прочитай выражение и составь уравнение.

Из какого числа надо вычесть 18, чтобы получить 40?

Реши уравнение. Сделай проверку.

Прочитай выражение и составь уравнение.

Из какого числа надо вычесть 18, чтобы получить 40?

Реши уравнение. Сделай проверку. Составь своё уравнение.

Решение простых и составных задач

На праздник 5 детей принесли по 5 надувных шаров. Сколько всего шаров принесли дети?

Выбери задачу, которая

будет обратной к данной:

1.На праздник 5 детей принесли по 4 надувных шара. Сколько всего шаров принесли дети?

2. Дети принесли 20 шаров, сколько было детей, если каждый принес по 5 шаров?

На праздник 5 детей принесли по 5 надувных шаров. Сколько всего шаров принесли дети?

Составь и реши обратную задачу.

На праздник 5 детей принесли по 5 надувных шаров. Сколько всего шаров принесли дети?

Составь и реши обратную задачу. Сколько обратных задач можно составить? Почему?

На праздник 5 детей принесли по 5 надувных шаров. Сколько всего шаров принесли дети?

Составь и реши обратную задачу. Сколько обратных задач можно составить? Почему? Измени условие так, чтобы задача решалась при помощи деления.

Переместительное свойство сложения

Прочитай выражения. Вычисли и сравни результаты каждого столбика:

38 + 70  380 + 70  

70 + 38  70 + 380  

Прочитай выражения. Вычисли и сравни результаты каждого столбика:

38 + 70 = 108

380 + 70 = 

70 + 380 = 450

70 + 38 =   

Прочитай выражения. Сравни примеры каждого столбика. Найди результат используя переместительное свойство умножения.

38 + 70  380 + 70  

70 + 38  70 + 380  

Прочитай выражения. Сравни примеры каждого столбика. Найди результат используя переместительное свойство сложения.

38 + 70  380 + 70  

70 + 38  70 + 380  

Составь по образцу свои выражения.



Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания по       математике.

2 класс

 

 1 уровень.          Найди значения выражений:

                  75 – 4                                               99 – 7

                  75 – 40                                             99 – 70

                  35 – 2                                               58 – 3

                  35 – 20                                             58 – 30

2 уровень.          Найди значения выражений:

               75 – 4                                     99 – 7                    58 – 3

                  75 – 40                                    99 – 70                               58 – 30

  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 1 уровень.          Сравни ( >, <, = )

          60  *  6                                 18 см  *  40 см

          42  *  24                               20 см  *  2 дм

          70  *  100                             1 дм 3 см  *  12 см

         100  *  10                              1 дм  *  1 м

2 уровень.          Сравни ( >, <, = )

          1 м  * 10 дм                              а – 4 + 3  *  а – ( 4 + 3 )

          30 см  *  4 дм                           с – 10 – 70  *  с - 80

          5 дм 6 см  *  65 см                   ( а + в ) – с  *  а + ( в – с )

          7 дм  *  100 см                         а + ( в + с )  *  ( а + в ) + с

1 уровень.          .  Решите примеры по образцу:

         48 + 20  =  ( 40 + 20 ) + 8 = 68

40        8

         53 – 30  =  (50 – 30 ) + 3 = 23

   50        3

     39 + 10 = ____________________________

30        9

      45 – 30 = ____________________________

40        5

      27 + 20  = ____________________________

____     ____

         63 – 40  = ____________________________

 ____    ____

2 уровень.          Решите примеры:

          47 + 20 = ______                        27 + 20 =   ______

          54 – 30 = ______                        45 – 30 =   ______

          38 + 10 = ______                        62 – 40 =   ______

          86 – 4 =  _______                        74 = 5 =    ______

 

3 уровень.          .      Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.

         47 + 20 ,   38 + 10 ,  44 – 30,  62 – 40,  51 + 40,  54 – 30,  86 – 50,  73 + 20 

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

  • Найди значения выражений.



Предварительный просмотр:

Решение задач

                                               

Карточка№1

Изучи таблицу, перечерти её в тетрадь и заполни её.

        Вместимость 1 банки

     Количество банок

     

    Вместимость всех банок  

           

             

    одинаковая        

          20шт.

          100л.

             ?

          50л.

Карточка№2

Изучи таблицу, перечерти её в тетрадь и заполни её.

        Расход в день

     Количество дней

    Общий расход

Одинаковый            

             

          6 дней

          72кг.

           ?

           60кг.

Карточка№3

Изучи таблицу, перечерти её в тетрадь и заполни её.

       Изготавливали в час

     Время работы

    Всего изготовили

             30деталей

               3ч.          

          ?

             40деталей.

               ?

           200дет.

Карточка№4

Изучи таблицу, перечерти её в тетрадь и заполни её.

      Расход ткани на 1 платье

     Количество платьев

    Общее количество ткани

             4м.

                ?          

          24м.

             ?

                  6шт.

           42м.

              3м.

                  8шт.

             ?м.

Карточка№6

Изучи таблицу, перечерти её в тетрадь и заполни её.

       Расход на 1 вещь

     Количество вещей

    Общий расход

             2м

              12пл.      

          ?

             ?

              14пл

          28м

Карточка№7

Изучи таблицу, перечерти её в тетрадь и заполни её.

     Количество листов в 1 тетради

     Количество тетрадей

   Всего листов

                  ?

                 3

          54л.

     одинаковое        

                 ?

           90л.

Карточка№8

Изучи таблицу, перечерти её в тетрадь и заполни её.

        Масса пакета

     Количество пакетов

    Масса всех пакетов

             3кг.

          Одинаковое

          27кг.

             2кг.

           ?

                ?

           5

         40кг.

 Карточка№9

  Изучи таблицу, перечерти её в тетрадь и заполни её.

Цена одной

  шоколадки

Количество

      Всего

23р.

             8шт

       ?р.

?

              5шт.

       85р.

32р.

               ?

        320р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...

Разноуровневая контрольная работа по теме"Умножение многозначного чиала на однозначное. " 4 класс

Целесообразность поуровневого обучения обусловлена стремлением создать более благоприятные условия для образования,творческого развития каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей и интер...

Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс

Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....

Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс

Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...

Разноуровневые работы

Использование технологии разноуровневой дифференциации в условиях начальной школы (1,2 классы)...

Задания - тренажеры в дни карантина для 1 В класса

Тренажеры по русскому языку и математике для 1 "В" класса....