КИМ 3 класс
материал по математике (3 класс)
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс Планета Знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_matematika_.docx | 38.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
Входная контрольная работа
УМК: «Планета знаний»
Время выполнения: 45 минут
Проверяемые дидактические единицы:: умения решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами.
1 вариант.
№1.Вычислите.
2*9 1*8 20:4 18:3
5*3 4*4 12:3 16:2
№2. Решите задачу.
Брату 16 лет. Сестра старше брата на 6 лет. Сколько лет сестре?
№3 Решите задачу.
Блокнот стоит 20 руб. Карандаш в 4 раза дешевле. Сколько надо заплатить за блокнот и карандаш ?
№4.
Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 2см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
№5. Запиши пример в столбик и вычисли результат.
46+28 60-34 54+36
71-28 37+19 84-29
2 вариант.
№1.Вычислите.
2*8 1*6 16:4 18:2
4*3 5*4 12:2 14:7
№2. Решите задачу.
Сестра весит 34 кг. Брат на 18 кг легче. Сколько весит брат?
№3 Решите задачу.
Марка стоит 4 руб. Конверт в 3 раза дороже. Сколько стоит марка и конверт вместе?
№4.
Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 1см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
№5. Запиши пример в столбик и вычисли результат.
48+26 70-36 56+34
81-47 39+47 94-18
Критерии оценивания
«5» - если работа содержит не более двух недочетов;
«4» - если сделано не менее 75% объема работы;
«3» - если сделано не менее 50% объема работы;
«2» - если выполнено менее 50% объема работы.
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объём выполненного задания.
Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки.
Ошибки:
- Незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения.
- Неправильный выбор действий, операций.
- Неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков.
- Пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа.
- Несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам.
- Несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочёты:
- Неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин).
- Ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок.
- Неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков.
- Наличие записи действий.
- Отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Контрольная работа№1
тема «Умножение и деление»
УМК: «Планета знаний»
Время выполнения: 45 минут
Проверяемые дидактические единицы:умения решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами.
1 вариант.
№1.Вычислите.
7*4 9*9 14:2 49:7
3*8 8*7 40:5 4:4
5*9 7*6 81:9 48:6
4*6 9*4 35:7 20:4
60*4 360:6 80*8
3*200 400:8 630:7
№2. Решите задачу. Запишите решение с наименованием.
С одной грядки собрали 30 огурцов, а с другой в 2 раза больше. Все огурцы разложили поровну в 3 пакета. Сколько огурцов в 1 пакете?
№3 Вычислите.
200+30*5 8*(42+18) 80:4*7
90*4+9 (540-300):6 81:(3*3)
№4.* Чему равно значение выражения (18:3:3):(18:3:3)?
№5.* Решите задачу.
В хозяйстве 80 кур. Кур в 2 раза больше, чем уток, а уток в 2 раза больше, чем гусей. Сколько гусей в хозяйстве?
2 вариант.
.№1.Вычислите.
4*7 7*9 40:5 42:7
9*8 6*4 16:4 20:5
7*7 8*7 63:9 64:8
5*6 6*8 56:8 32:8
80*3 480:6 70*7
2*300 350:7 720:9
№2 Решите задачу. Запишите решение с наименованием.
С одной яблони собрали 80 яблок, а с другой в 2 раза меньше. Все яблоки разложили поровну в 4 ящика. Сколько яблок в 1 ящике?
№3. Вычислите.
50*5+300 (720-300):7 90:3*5
8+60*8 9*(35+25) 64:(2*4)
№4.* Чему равно значение выражения (18:3:3):(18:3:3)?
№5.* Решите задачу.
В хозяйстве 80 кур. Кур в 2 раза больше, чем уток, а уток в 2 раза больше, чем гусей. Сколько гусей в хозяйстве?
Критерии оценивания
«5» - если работа содержит не более двух недочетов;
«4» - если сделано не менее 75% объема работы;
«3» - если сделано не менее 50% объема работы;
«2» - если выполнено менее 50% объема работы.
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объём выполненного задания.
Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки.
Ошибки:
- Незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения.
- Неправильный выбор действий, операций.
- Неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков.
- Пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа.
- Несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам.
- Несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочёты:
- Неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин).
- Ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок.
- Неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков.
- Наличие записи действий.
- Отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Контрольная работа № 2
тема «Числа от 1 до 10000»
УМК: «Планета знаний»
Время выполнения: 45 минут
Проверяемые дидактические единицы: умения раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые; выполнять табличное умножение и деление; определять порядок действий в сложных выражениях; решать текстовые задачи.
1 вариант.
№1. Заменить числа суммой разрядных слагаемых:
450= 217= 402
№2. Найти значения выражений:
100+90 280-200 6*7 20*4
80+40 150-40 72:8 600:3
№3. Реши задачу.
В парке отдыха было 56 детских качелей и 8 каруселей. Во сколько раз было меньше каруселей, чем качелей?
№4. Решит задачу.
В спортзале было 30 футбольных мячей, а теннисных в 3 раза больше. Сколько всего мячей было в спортзале?
№5.
50см=…мм, 4дм=…см, 2м=…см
№6.Поставь порядок действий и вычисли
450:(100-91)
130+60*4
№7.
Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 9м и 4м.
2 вариант.
№1. Заменить числа суммой разрядных слагаемых:
615= 240= 309=
№2. Найти значения выражений:
620+30 50+90 9*7 80*7
570-200 130-60 54:6 420:6
№3. Реши задачу.
В спортивной раздевалке было 48 роликов, а коньков 8 пар. Во сколько больше было роликов, чем коньков?
№4. Реши задачу.
Дети нарисовали 60 красных фонариков, а жёлтых в 2 раза меньше. Сколько всего фонариков нарисовали дети?
№5.
6см=…мм, 3дм=…см, 7м=…см
№6.Поставь порядок действий и вычисли
(129-40)*2
70+180:3
№7.
Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6см и 8см.
Критерии оценивания
«5» - если работа содержит не более двух недочетов;
«4» - если сделано не менее 75% объема работы;
«3» - если сделано не менее 50% объема работы;
«2» - если выполнено менее 50% объема работы.
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объём выполненного задания.
Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки.
Ошибки:
- Незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения.
- Неправильный выбор действий, операций.
- Неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков.
- Пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа.
- Несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам.
- Несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочёты:
- Неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин).
- Ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок.
- Неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков.
- Наличие записи действий.
- Отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Контрольная работа № 3
тема «Математические законы»
УМК: «Планета знаний»
Время выполнения: 45 минут
Проверяемые дидактические единицы: кона сложения и умножения, распределительного закона умножения; умения решать текстовые задачи; выполнять вычисления, используя изученные математические законы
1 вариант
№1. Реши задачу.
У мамы было 13 ромашек, а у бабушки - 17. Все ромашки разделили по 5 штук в каждую вазу. Сколько получилось ваз?
№2.
Прямоугольник имеет длину 5см, а ширину 3см. Найдите площадь и периметр данного прямоугольника.
№3. Вычисли удобным способом:
(20+7)*3
(13+47):6
№4. Найди значения выражений:
32*3 84:7 240:8 300*2 600:10
39:3 70:1 0*15 400*10 7000:1000
№5. Поставь порядок действий и вычисли
(230+170):100
(640-620)*100
2 вариант.
№1. Реши задачу.
На столе лежало 10 гвоздик, а на подоконнике- 17. Все гвоздики поставили в вазы по 9 штук в каждую. Сколько понадобилось ваз?
№2.
Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 3см.
№3. Вычисли удобным способом:
(20+3)*4
(13+37):5
№4. Найди значения выражений:
25*3 72:6 240:4 200*3 700:10
48:4 60:1 0*12 300*10 9000:1000
№5. Поставь порядок действий и вычисли
(340+160):100
(780-720)*100
Критерии оценивания
«5» - если работа содержит не более двух недочетов;
«4» - если сделано не менее 75% объема работы;
«3» - если сделано не менее 50% объема работы;
«2» - если выполнено менее 50% объема работы.
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объём выполненного задания.
Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки.
Ошибки:
- Незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения.
- Неправильный выбор действий, операций.
- Неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков.
- Пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа.
- Несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам.
- Несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочёты:
- Неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин).
- Ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок.
- Неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков.
- Наличие записи действий.
- Отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Контрольная работа № 4
тема «Математические законы. Единицы времени»
УМК: «Планета знаний»
Время выполнения: 45 минут
Проверяемые дидактические единицы: умения расставлять порядок действий; выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик с переходом через разряд, решать текстовые задачи, решать уравнения
1 вариант.
№1. Вычисли.
48 × 4 516 × 0 100 × 47 60 × 6
72 : 6 0 + 237 7000 : 10 320 :4
№2. Вычисли:
7 × 8 – 20 32 + 8 × 4 90 – 7 × 5
№3. Реши задачу
У хозяйки было 18кг огурцов и 12кг помидоров. Она разложила их для засола в банки по 3кг в каждую. Сколько банок ей понадобилось?
№4. Вырази:
3м4дм = .дм 2ч.20мин. = . мин.
450см = . м . см 5мин.47с. = . с.
№5.
Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
№6.*
На двух клумбах растут 18 астр. Число астр на одной клумбе составляет половину астр, растущих на другой клумбе. Сколько астр на каждой клумбе.
№1. Вычисли.
37 × 6 828 × 0 100 × 65 70 × 7
96 : 8 0 + 526 6000 : 10 480 : 8
№2. Вычисли:
5 × 9 – 15 47 + 9 × 4 80 – 6 × 9
№3. Реши задачу
Для 6 девочек пошили одинаковые костюмы. На каждую юбку пошло 3м ткани, а на кофточку 2м. Сколько всего ткани пошло на эти костюмы?
№4. Вырази:
6м7дм = .дм 3ч.10мин. = . мин.
405см = . м . см 6мин.23с. = . с.
№5.
Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 2см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
№6.*
На двух клумбах растут 18 астр. Число астр на одной клумбе составляет половину астр, растущих на другой клумбе. Сколько астр на каждой клумбе
Контрольная работа № 5
тема «Складываем с переходом через разряд»
УМК: «Планета знаний»
Время выполнения: 45 минут
Проверяемые дидактические единицы: умения решать текстовые задачи с величинами; выполнять сложение трехзначных чисел в столбик; выполнять сложение и вычитание величин; решать текстовые задачи; работать самостоятельно
1 вариант.
№1. Запиши пример в столбик и вычисли результат.
238 + 456 389 + 465 624 + 351 463 + 154
№2. Вырази:
8кг = . г 3кг 790г = . г 3074г = . кг . г
8526г = . кг . г
№3. Найди неизвестное число.
370 + □ = 770 648 - □ = 500 □ – 60 = 520
№4. Реши задачу.
В сетке 5кг 600г картофеля, а кочан капусты весит
на 2кг 400г легче. Сколько весят вместе картофель
и кочан капусты?
№5. Реши задачу.
Теплоход за 4 часа проплыл 120км. С какой скоростью
двигался теплоход?
№6*. Арбуз массой 3кг разделили на две неравные части
так, что одна из них оказалась в 2 раза тяжелее другой.
Какова масса меньшей части?
2 вариант.
№1. Запиши пример в столбик и вычисли результат.
476 + 283 514 + 296 316 + 253 124 + 469
№2. Вырази:
5кг = . г 7кг 502г = . г 1035г = . кг . г
6528г = . кг . г
№3. Найди неизвестное число.
□ + 300 = 870 890 - □ = 590 □ – 40 = 830
№4. Реши задачу.
Коробка с печеньем весит 2кг 300г, а коробка с
конфетами на 1кг 300г тяжелее. Сколько весят вместе
коробка с печеньем и коробка с конфетами?
№5. Реши задачу.
Автомашина ехала 5 часов со скоростью 90км∕ч. Какое
расстояние проехала машина за это время?
№6*. Арбуз массой 3кг разделили на две неравные части
так, что одна из них оказалась в 2 раза тяжелее другой.
Какова масса меньшей части?
Критерии оценивания
«5» - если работа содержит не более двух недочетов;
«4» - если сделано не менее 75% объема работы;
«3» - если сделано не менее 50% объема работы;
«2» - если выполнено менее 50% объема работы.
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объём выполненного задания.
Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки.
Ошибки:
- Незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения.
- Неправильный выбор действий, операций.
- Неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков.
- Пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа.
- Несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам.
- Несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочёты:
- Неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин).
- Ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок.
- Неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков.
- Наличие записи действий.
- Отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценивания
«5» - если работа содержит не более двух недочетов;
«4» - если сделано не менее 75% объема работы;
«3» - если сделано не менее 50% объема работы;
«2» - если выполнено менее 50% объема работы.
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объём выполненного задания.
Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки.
Ошибки:
- Незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения.
- Неправильный выбор действий, операций.
- Неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков.
- Пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа.
- Несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам.
- Несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочёты:
- Неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин).
- Ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок.
- Неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков.
- Наличие записи действий.
- Отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Контрольная работа № 6
тема «Вычитаем числа»
УМК: «Планета знаний»
Время выполнения: 45 минут
Проверяемые дидактические единицы: умения расставлять порядок действий; выполнять вычитание многозначных чисел в столбик с переходом через разряд, решать текстовые задачи, решать уравнения
1 вариант.
- Вычисли в столбик:
594 – 126 | 627 – 58 | 500 – 182 |
439 – 357 | 423 – 87 | 608 – 250 |
- Выполни действия по порядку:
289 + 375 – 194 |
56 • 7 – 264 |
40 • 20 : 10 + 250 |
- Реши задачу.
В птичьем дворе было 547 птиц. Из них 160 гусей, 275 кур, а остальные – утки. Сколько уток на птичьем дворе?
- Реши уравнения
Х - 167 = 384 413 + y = 800
2 вариант.
1. Вычисли в столбик:
483 – 257 | 745 – 68 | 600 – 249 |
358 – 264 | 536 – 288 |
|
2.Выполни действия по порядку:
487 + (377 – 293) |
5 • (125 – 78) |
|
3.Реши задачу.
Родители купили Васе ранец за 295 рублей, конструктор за 138 рублей, и у них осталось 307 рублей. Сколько денег было сначала у родителей?
- Реши уравнения
400 - x = 245 485 + y = 700
Критерии оценивания
«5» - если работа содержит не более двух недочетов;
«4» - если сделано не менее 75% объема работы;
«3» - если сделано не менее 50% объема работы;
«2» - если выполнено менее 50% объема работы.
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объём выполненного задания.
Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки.
Ошибки:
- Незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения.
- Неправильный выбор действий, операций.
- Неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков.
- Пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа.
- Несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам.
- Несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочёты:
- Неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин).
- Ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок.
- Неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков.
- Наличие записи действий.
- Отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Контрольная работа №7
тема «Умножаем на однозначное число»
УМК: «Планета знаний»
Время выполнения: 45 минут
Проверяемые дидактические единицы: умение умножать на однозначное число, проверить внетабличное умножение разложив множители на удобные числа, умения решать задачу разными способами, работать самостоятельно
1 вариант
№1.Реши задачу, ответ вырази в килограммах и граммах.
Апельсин весит 636 г. Сколько весят 8 таких апельсинов?
№2. Реши задачу.
В одном косяке 248 сельдей. А в другом в 3 раза больше. Сколько сельдей в двух косяках?
№3.Реши примеры.
72 • 8 | 172 • 3 | 609 • 7 | 134 • 6 |
95 • 9 | 265 • 2 | 408 • 5 | 127 • 4 |
№4.Найди значение выражений.
4 • (246 + 317) |
900 – 810 : 9 • 10 |
2 вариант
№1. Реши задачу, ответ вырази в килограммах и граммах.
Котёнок весит 764 г. Сколько весят 5 таких котят?
№2. Реши задачу.
У Маши было 300 рублей. Она купила 4 банки тушёнки по 35 рублей за банку. Сколько у неё рублей осталось?
№3 Реши примеры.
43 • 5 | 183 • 3 | 304 • 6 | 177 • 4 |
37 •7 | 172 • 4 | 705 • 9 | 129 • 8 |
№4. Найди значение выражений.
(175 + 283) • 3 |
63 + 6400 : 100 • 7 |
Критерии оценивания
«5» - если работа содержит не более двух недочетов;
«4» - если сделано не менее 75% объема работы;
«3» - если сделано не менее 50% объема работы;
«2» - если выполнено менее 50% объема работы.
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объём выполненного задания.
Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки.
Ошибки:
- Незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения.
- Неправильный выбор действий, операций.
- Неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков.
- Пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа.
- Несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам.
- Несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочёты:
- Неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин).
- Ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок.
- Неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков.
- Наличие записи действий.
- Отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Контрольная работа № 8
тема «Делим на однозначное число»
УМК: «Планета знаний»
Время выполнения: 45 минут
Проверяемые дидактические единицы: умение делить на однозначное число, проверить внетабличное деление, разложив делимое на удобные числа, умение сравнивать выражения, умения решать задачу разными способами, работать самостоятельно
1 вариант
- Найдите значения выражений:
96:3 48:2 72:4 770:7 960:8 107*7
48:2 72:4 50:5 960:8 124*4 145*5
- Запишите верные равенства, вставьте пропущенные числа.
90:5=(50+…):5
50:2=(…+10):2
70:2=(60+…): …
30: …= (…+ …):2
96:4=(… +16): …
72:2= (60+ …) : …
- Поставьте знак >.<.= так, чтобы записи были верными.
90:2…40+5
48:3…10+18
84:7…(70+14):7
- Решите задачу разными способами:
У хозяйки было 18 кг огурцов и 15 кг помидоров. Она разложила их для засолки в банки, по 3 кг в каждую. Сколько банок ей потребовалось?
2 вариант
- Найдите значения выражений:
48:3 96:6 880:8 510:3 18*9 145*6 109*8
96:6 72:6 750:5 48*3 24*6 109*8 163*4
- Запишите верные равенства, вставьте пропущенные числа
84:7=(70+ …) :7
54:2= ( … +14) :2
48 :3= (30 + …) : …
96: …= (… + ..):4
80:5= ( … +30): …
81:3= (… +21):
91:7…(70+21):7
- Поставьте знак >.<.= так, чтобы записи были верными.
70:2…30+5
52:4…10+12
84:7…(70+14):7
- Решите задачу разными способами:
В цветочный магазин привезли 42 белые розы и 49 красных роз. Из всех цветов составили букеты по 7 роз в каждом. Сколько букетов получилось?
Итоговая контрольная работа за год
УМК: «Планета знаний»
Время выполнения: 45 минут
Проверяемые дидактические единицы: выявить уровень математической подготовки обучающихся 3-х классов на конец учебного года, что включает
- умение выполнять все случаи внетабличного умножения и деления в пределах 100;
- умение определять порядок действий и вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия со скобками и без них;
- умения воспроизводить соотношения между величинами;
- знание взаимосвязи между компонентами арифметических действий и применение этих знаний при решении уравнений;
- умения решать текстовые и геометрические задачи.
1 вариант
1. Вычисли значения выражений:
16 + 27 : 3 – 21
100 – 4 · 9 + 56 : 7
2. Выполни действия:
40 . 9 51 : 3 646 -59 314 + 509
46 : 2 96 : 8 529 - 163 365 - 75
3. Реши уравнения:
8 * х = 32 х – 13 = 72
4. Реши задачу
В школе в 4 аквариумах было по 18 рыбок в каждом. 42 рыбки школьники подарили детскому саду. Сколько рыбок осталась?
5. Вырази:
7 м 5 см = ___ см 2 ч = ___мин
3 дм 6 см = ___см 3 ч 15 мин = ___ мин
2 вариант
1. Вычисли значения выражений:
27 + 18 : 3 – 21
100 – 5 . 9 + 56 : 8
2. Выполни действия:
60 . 9 54 : 6 146 + 404 418 - 153
68 : 2 84 : 7 512 + 29 255 - 56
3. Реши уравнения:
4 * х = 32 х – 25 = 63
4. Реши задачу
В 7 классах было по 16 ребят в каждом. 52 ученика ушли на концерт. Сколько ребят осталось?
5. Вырази:
6 м 4 см = ___ см 3 ч = ___мин
5 дм 1 см = ___см 2 ч 25 мин = ___ мин
Критерии оценивания
«5» - если работа содержит не более двух недочетов;
«4» - если сделано не менее 75% объема работы;
«3» - если сделано не менее 50% объема работы;
«2» - если выполнено менее 50% объема работы.
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объём выполненного задания.
Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки.
Ошибки:
- Незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения.
- Неправильный выбор действий, операций.
- Неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков.
- Пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа.
- Несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам.
- Несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочёты:
- Неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин).
- Ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок.
- Неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков.
- Наличие записи действий.
- Отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...