Рабочие программы 1 класс
учебно-методический материал по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Благовещенская средняя общеобразовательная школа №1 имени Петра Петровича Корягина»
Благовещенского района Алтайского края
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
методическим объединением | Заместитель директора | Директор школы |
учителей ______________________ | по УВР | __________ О.И. Реймер |
Протокол №______________ | _________ (Маленкова И.А.) | Приказ № ____________ |
от «____»____________2019г. | «____»_________2019г. | от «___» __________2019г. |
Руководитель МО __________ (Дорохова Н. М.) |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
«Математика»
1 Б класс
начальное общее образование
базовый уровень
Рабочая программа составлена на основе авторской программы образования по математике М.И. Моро, М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой – М.: Просвещение, 2011г
Составитель:
Князева Ольга Владимировна,
учитель начальных классов,
первая квалификационная категория
р.п. Благовещенка – 2019
Содержание
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
- Содержание учебного предмета
- Тематическое планирование.
4. Лист дополнений и изменений .
5. Приложения.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Целостное восприятие окружающего мира.
Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере.
Содержание учебного предмета
Числа и величины
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).
Элементы алгебраической прпедевтики. Выражение с одной переменной, с двумя переменными, вычисление их значений при заданных значениях сходящих в них букв. Уравнение. Решение уравнений .
Работа с текстовыми задачами
Задача. Структура задачи.Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Решение задач разными способами. Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.
Пространственные отношения.
Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если... то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов |
1 | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 8 |
2 | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 28 |
3 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 28 |
4 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) | 28 |
5 | Числа от 11 до 20. Нумерация | 12 |
6 | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание | 22 |
7 | Итоговое повторение | 6 |
Итого | 132 |
Календарно-тематическое планирование
№ п.п | Тема урока | Кол-во час | Дата | Виды деятельности обучающихся | |
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ | |||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч). | |||||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов) Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). | ||
2 | Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | 1 | |||
3 | Сравнение групп предметов. | 1 | |||
4-5 | Отношения «столько же», «больше», «меньше»; «больше (меньше) на…» | 2 | |||
6 | Пространственные и временные представления. | 1 | |||
7 | Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. | 1 | |||
8 | Проверочная работа. | 1 | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация |
| ||||
9 | Понятия «много», «один». Число и цифра 1. | 1 | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, в том числе и место числа 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или высчитыванием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Упорядочивать заданные числа. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 и называть их состав. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Различать и называть прямую линию, кривую. Отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники ( треугольники, четырёхугольники и т.д.) Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределятьработу между членами группы. Совместнооценивать результат работы. Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки >, <, =. Составлять числовые равенства и неравенства. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4-это 2 и 2: 4- это 3 и 1) Упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел. Отбирать загадки, пословицы, поговорки, содержащие числа. Собирать и классифицировать информацию по разделам ( загадки, пословицы, поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы. Измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины ( в сантиметрах). Использовать понятия « увеличить на…», « уменьшить на..» при составлении схем и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. С. И. Волкова Контрольные работы 1-4, с. 6-7 | ||
10 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 1 | |||
11 | Число и цифра 3. Письмо цифры 3. | 1 | |||
12 | Знаки +, -, =. | 1 | |||
13 | Число и цифра 4. Письмо цифры 4. | 1 | |||
14 | Понятия «длиннее», «короче». | 1 | |||
15 | Число и цифра 5. Письмо цифры 5. | 1 | |||
16 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. Страничка для любознательных. | 1 | |||
17 | Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок. Луч. | 1 | |||
18 | Ломаная линия. | 1 | |||
19 | Закрепление изученного. | 1 | |||
20 | Знаки >, < ,=. | 1 | |||
21 | Равенство. Неравенство. | 1 | |||
22 | Многоугольник. | 1 | |||
23 | Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 6. | 1 | |||
24 | Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 7. | 1 | |||
25 | Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 8. | 1 | |||
26 | Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9. | 1 | |||
27 | Число 10. | 1 | |||
28 | Повторение и закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 10». Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 1 | |||
29 | Единица длины сантиметр. | 1 | |||
30 | Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины. | 1 | |||
31-32 | Понятия «увеличить на…, уменьшить на…». | 2 | |||
33-34 | Страничка для любознательных. | 2 | |||
35 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||
36 | Проверочная работа. | 1 | |||
Вторая четверть | |||||
«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | |||||
37 | Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Название чисел при сложении. | 1 | |||
38 | Название чисел при сложении. | 1 | |||
39-40 | Сложение и вычитание вида □+1, □-1. | 2 | |||
41 | Сложение и вычитание вида □+2, □-2. | 1 | |||
42-43 | Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2. | 2 | |||
44 | Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. | 1 | |||
45 | Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. | 1 | |||
46 | Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению. | 1 | |||
47-49 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 3 | Моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов( разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию ( слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида □+1, □+2. Присчитывать и отсчитывать по 2. Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Работать в паре при проведении математических игр: « Домино с картинками», « Лесенка», « Круговые примеры». Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание, задачи в одно действие на увеличение ( уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Выполнять сложение и вычитание вида □+3, □-3. Присчитывать и отсчитывать по 3. Дополнять условие задачи одним недостающим данным. Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. Контролировать и оценивать свою работу. Учебник 1 ч. с. 126-127 | ||
50-52 | Повторение пройденного. | 3 | |||
53-57 | Приёмы вычислений. | 5 | |||
58 | Страничка для любознательных – задания творческого и поискового характера. | 1 | |||
59 | Классификация объектов по заданному условию. | 1 | |||
60 | Задания, содержащие логические связки «все», «если», «то». | 1 | |||
61 | Логические задачи. | 1 | |||
62-63 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 2 | |||
64 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 | |||
Третья четверть | |||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | |||||
65 | Повторение пройденного: вычисления вида +, -1, 2, 3. | 1 | Выполнять вычисления вида +, -4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □+5, 6, 7, 8, 9. Проверять правильность выполнения сложения, .используя другой приём сложения , например приём прибавления по частям (□+5 =□+2+3). Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Выполнять вычисления вида 6 (7, 8, 9, 10)- □, применяя знания состава чисел 6,7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. Взвешивать предметы точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Контролировать и оценивать свою работу. Учебник 2 ч. с. 42-43 | ||
66-67 | Решение текстовых задач. | 2 | |||
68-70 | Сложение и вычитание вида □+4, □-4. | 3 | |||
71 | Решение задач на разностное сравнение чисел. | 1 | |||
72-75 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □+5, 6, 7, 8, 9. | 4 | |||
76 | Переместительное свойство сложения. | 1 | |||
77 | Страничка для любознательных - задания творческого и поискового характера. | 1 | |||
78 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||
79 | Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). | 1 | |||
80 | Использование терминов при чтении записей. | 1 | |||
81 | Вычитание вида 6 - □. | 1 | |||
82 | Вычитание вида 7 - □. | 1 | |||
83 | Вычитание вида 8 - □. | 1 | |||
84 | Вычитание вида 9- □. | 1 | |||
85 | Вычитание вида 10 - □. | 1 | |||
86 | Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. | 1 | |||
87 | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного. | 1 | |||
88 | Подготовка к решению задач в два действия – решение цепочки задач. | 1 | |||
89 | Единица массы – килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием. | 1 | |||
90 | Единица вместимости – литр. | 1 | |||
91 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||
92 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 | |||
Числа от 1 до 20. Нумерация | |||||
93 | Числа от 1 до 20. Название и последовательность чисел. | 1 | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числя второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя отношения между ними. Выполнять вычисления вида 15+1, 16-1, 10+5, 14-1, 18-10, основываясь на знаниях по нумерации. Составлять план решения задачи в 2 действия. Решать задачи в 2 действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. С. И. Волкова Проверочные работы с. 40-41 С. И. Волкова Контрольные работы с. 10-11 | ||
94 | Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | |||
95 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | |||
96 | Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. | 1 | |||
97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10. | 1 | |||
98 | Текстовые задачи в два действия. | 1 | |||
99 | План решения задачи. Запись решения. | 1 | |||
100 | Страничка для любознательных – задания творческого и поискового характера. | 1 | |||
101-102 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 2 | |||
103-104 | Контроль и учёт знаний. | 2 | |||
Четвертая четверть | |||||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание | |||||
105 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах . Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Моделировать приёмы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях Собирать информацию: рисунки, фото клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результаты работы. Учебник 2 ч. с. 96-97 | ||
106 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+2. | 1 | |||
107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+3. | ||||
108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+4. | 1 | |||
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+5. | 1 | |||
110 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+6. | 1 | |||
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+7. | 1 | |||
112 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+8, □+9. | 1 | |||
113 | Состав чисел второго десятка. Таблица сложения. | 1 | |||
114 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||
115 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. | 1 | |||
116 | Вычитание вида 11-□. | 1 | |||
117 | Вычитание вида 12-□. | 1 | |||
118 | Вычитание вида 13-□. | 1 | |||
119 | Вычитание вида 14-□. | 1 | |||
120 | Вычитание вида 15-□. | 1 | |||
121 | Вычитание вида 16-□. | 1 | |||
122 | Вычитание вида 17-□, 18-□. | 1 | |||
123 | Страничка для любознательных- задания творческого и поискового характера. | 1 | |||
124 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 1 | |||
125 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 | |||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе | |||||
126-131 | Что узнали. Чему научились в первом классе. | 6 | |||
Проверка знаний | |||||
132 | Контроль и учет знаний. | Учебник 2 ч. с. 110-111 |
Лист дополнений и изменений
Дата внесения изменений | Содержание | Реквизиты документа | Подпись лица, внёсшего запись |
| |||
Выполнение программы 2018- 2019 уч. г Приложение
ФИО учителя:___________________
Предмет: _______________________
Класс(ы): ______________________
Период | По плану | Фактически | Отставание | Причина | Способ устранения отставания |
I четверть | |||||
II четверть | |||||
III четверть | |||||
IV четверть | |||||
год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...