Рабочая программа по предмету "Математика " 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)

Голова Евгения Михайловна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 5»

 

 

                                                                                                     УТВЕРЖДЕНА

                                                                                                     приказом по  МБОУ СШ №5

                                                                                                     от                             №

                                                                        

                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета «Математика»

 

                                                                      

уровень:

 базовый

класс:

 2

учебный год:

 2019-2020

 

 

 

                             

 

 

 

 

                              Учитель: Голова Е.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кстово, 2019

 

МАТЕМАТИКА  2 КЛАСС

Авт. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова

 

1.РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

Программа направлена на достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

     Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.

        Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задач; умение моделировать – решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

       Предметными результатами обучения являются: освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задач, геометрических фигурах; умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приёмы решения задач; умения использовать знаково-символические свойства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.

 

2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Арифметический материал. Этот блок содержания включает нумерацию целых неотрицательных чисел и арифметические действия над ними, сведения о величинах (длина, масса, периметр), их измерении и действиях над ними, решение простых и составных задач.

Основу арифметического материала составляет понятие числа. Понятие натурального числа формируется на основе понятия множества. Оно раскрывается в результате практического оперирования с предметными множествами и величинами.

Измерение величин рассматривается как операция установления соответствия между реальными предметами и множеством чисел. Тем самым устанавливается связь между натуральными числами и величинами: результат измерения величины выражается числом.

Действия сложение и вычитание, умножение и деление изучаются совместно. Вычислительные приемы формируются на основе поэтапной методики. Сначала выполняются подготовительные упражнения, потом идет ознакомление с приемом и, наконец, его закрепление с помощью заданий как тренировочного плана, так и творческого.

Геометрический материал. Введение геометрического материала в курс направлено на решение следующих задач:

а) развитие пространственных представлений учащихся;

б) развитие образного мышления на основе четких представлений о некоторых геометрических фигурах и их свойствах (точка, прямая, отрезок, луч, угол, кривая, ломаная, треугольник, четырехугольник, квадрат, прямоугольник,круг, окружность);

в) формирование элементарных графических умений: изображение простейших геометрических фигур (отрезок, квадрат, прямоугольник и др.) от руки и с помощью чертежных инструментов.

Геометрический материал изучается в тесной связи с арифметическим и логико-языковым материалом.

Числа и действия над ними (90 ч)

      Десяток как новая счетная единица. Счет десятками. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах сотни.
       Счет десятками и единицами в пределах 100. Последовательность двузначных чисел. Разрядный состав двузначного числа. Сравнение двузначных чисел. Приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд, основанные на знании нумерации и способов образования числа.
      Прибавление числа к сумме, суммы к числу. Вычитание числа из суммы, суммы из числа. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.
      Выражения. Чтение, запись и нахождение значения числового выражения, содержащего одно-два действия, без скобок. Сравнение выражений.
      Выражения со скобками. Чтение и запись числового выражения в два действия со скобками. Нахождение значения числового выражения в два действия со скобками. Сравнение выражений.
      Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Проверка сложения и вычитания.
      Умножение и деление чисел в пределах 20 (решение задач с помощью наглядности и действий с предметными множествами на понимание смысла действий умножения и деления). Знаки «·» и «:».
      Названия компонентов и результатов действия умножения, действия деления.
      Решение текстовых задач в одно действие на нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого, произведения, на деление по содержанию, на деление на равные части.
      Умножение и деление круглых десятков. Взаимосвязь между умножением и делением. Переместительное свойство умножения.
      Особые случаи умножения и деления (умножение и деление на 1, умножение на нуль, деление нуля, невозможность деления на нуль).
      Отношения «увеличить в ... раз», «уменьшить в ... раз». Сравнение чисел (отношения «больше в ... раз», «меньше в ... раз»).
      Устные приемы внетабличного умножения и деления. Проверка умножения и деления.
      Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих действия первой и второй ступени.
      Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
      Решение составных задач в два действия, цепочек простых задач.

Фигуры и их свойства (20 ч)

      Луч. Направление. Имя луча.
      Ломаная. Замкнутые и незамкнутые ломаные. Имя ломаной. Длина ломаной.
      Многоугольник. Периметр многоугольника. Угол. Имя угла. Прямой угол.
      Прямоугольник. Квадрат.
      Обозначение геометрических фигур: луча, угла, прямоугольника.
      Изображения на клетчатой бумаге (копирование рисунков, линейные орнаменты, бордюры, восстановление фигур, построение равной фигуры и др.).

Величины и их измерение (26 ч)

      Оценка расстояния на глаз, прикидка результатов измерения расстояния шагами.
      Единицы длины: метр. Соотношения мер длины: сантиметр, дециметр, метр.
      Время. Измерение времени. Единица времени: минута. Соотношения мер времени: час, минута.
      Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.

 

 

4. Тематический план

 

п/п

Раздел, темы

Количество часов

 

В том числе на контрольные работы

  1.  

Сложение и вычитание

3

 

  1.  

Числа от 1 до 20. Число 0

11

1

  1.  

Умножение и деление

26

2

  1.  

Деление

21

2

  1.  

Числа от 0 до 100. Нумерация

21

1

  1.  

Сложение и вычитание

38

2

  1.  

Умножение и деление

16

2

 

Итого

136

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, 2 КЛАСС

АВТОР УЧЕБНИКА: Г.В.ДОРОФЕЕВ, Т.Н.МИРАКОВА  (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)

 

№ п/п

 

Тема урока

 

Кол-во

часов

Домашнее задание

Дата

по плану

Дата

по факту

Примечания

(корректировка)

1

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

1

№ 3 стр. 3

 

 

 

2

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

1

№ 6, 7 стр.5

 

 

 

3

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

1

№ 7, 8 стр.7

 

 

 

4

Луч, его направления.

1

-

 

 

 

5

Луч, его направления.

1

№ 5. 8 стр. 11

 

 

 

6

Числовой луч.

1

№ 6, 8 стр. 13

 

 

 

7

Числовой луч.

1

№ 8 стр. 15

 

 

 

8

Числовой луч.

1

-

 

 

 

9

Числовой луч.

1

№ 3, 7 стр. 18-19

 

 

 

10

Обозначение луча.

1

№ 7, 8 стр. 21

 

 

 

11

Обозначение луча.

1

№ 6, 7 стр. 22-23

 

 

 

12

Угол.

1

-

 

 

 

13

Обозначение угла.

1

№ 5, 7 стр. 27

 

 

 

14

Сумма одинаковых слагаемых.

1

№ 7, 8 стр. 29

 

 

 

15

Умножение.

1

№ 2, 3 стр. 30-31

 

 

 

16

Умножение.

1

-

 

 

 

17

Умножение числа 2.

1

№ 9 стр. 34, ТУ на 2

 

 

 

18

Умножение числа 2.

1

№ 3, 7 стр. 35

 

 

 

19

Ломаная линия. Обозначение ломаной.

1

№ 3, 7 стр. 37

 

 

 

20

Многоугольник.

1

-

 

 

 

21

Умножение числа 3.

1

№ 8 стр. 40, ТУ на 3

 

 

 

22

Умножение числа 3.

1

№ 4, 7 стр. 41-42

 

 

 

23

Умножение числа 3.

1

№ 8 стр. 43

 

 

 

24

Куб.

1

-

 

 

 

25

Урок повторения и самоконтроля.

Контрольная работа № 1.

1

№ 5 стр. 47

 

 

 

26

Умножение числа 4.

1

№ 7 стр. 48, ТУ на 4

 

 

 

27

Умножение числа 4.

1

№ 7 стр. 49

 

 

 

28

Множители. Произведение.

1

-

 

 

 

29

Множители. Произведение.

1

№ 6,7 стр. 53

 

 

 

30

Умножение числа 5.

1

№ 9 стр. 55, ТУ на 5

 

 

 

31

Умножение числа 5.

1

№ 6,7 стр. 56

 

 

 

32

Умножение числа 6.

1

-

 

 

 

33

Умножение числа 6.

1

№ 5 стр.58

 

 

 

34

Умножение чисел 0 и 1.

1

№ 6 стр. 59

 

 

 

35

Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. 

1

№ 5, 6 стр.61

 

 

 

36

Контрольная работа № 2.

1

-

 

 

 

37

Таблица умножения в пределах 20.

1

№ 6, 7 стр. 65

 

 

 

38

Таблица умножения в пределах 20.

1

№ 2 стр. 65

 

 

 

39

Уроки повторения и самоконтроля.

1

№ 8 стр. 68

 

 

 

40

Практическая работа.

1

-

 

 

 

41

Задачи на деление.

1

№ 7, 8 стр.73

 

 

 

42

Деление.

1

№ 4, 6 стр. 75

 

 

 

43

Деление на 2.

1

№ 7 стр. 77

 

 

 

44

Деление на 2.

1

-

 

 

 

45

Пирамида.

1

№ 5, 8 стр. 81-82

 

 

 

46

Деление на 3.

1

№ 7, 9(1) стр. 84

 

 

 

47

Деление на 3.

1

№ 5 стр. 86

 

 

 

48

Деление на 3.

1

-

 

 

 

49

Контрольная работа № 3.

1

-

 

 

 

50

Делимое. Делитель. Частное.

1

№ 6, 7 стр. 89

 

 

 

51

Делимое. Делитель. Частное.

1

№ 6, 7 стр.90

 

 

 

52

Деление на 4.

1

-

 

 

 

53

Деление на 4.

1

№ 8 стр. 93

 

 

 

54

Деление на 5.

1

№ 7, 8 стр. 95

 

 

 

55

Деление на 5.

1

№ 5 стр. 96

 

 

 

56

Порядок выполнения действий.

1

-

 

 

 

57

Порядок выполнения действий.

1

№ 6 стр. 100

 

 

 

58

Деление на 6.

1

№ 5 стр. 101

 

 

 

59

Деление на 7,8,9 и 10.

1

№ 5, 6 стр. 103

 

 

 

60

Уроки повторения и самоконтроля. 

1

-

 

 

 

61

Контрольная работа № 4.

1

№ 7 стр. 108

 

 

 

62

Счёт десятками.

1

№ 7 стр. 111

 

 

 

63

Круглые числа.

1

№ 7 стр. 114

 

 

 

64

Круглые числа.

1

-

 

 

 

65

Образование чисел, которые больше 20.

1

-

 

 

 

66

Образование чисел, которые больше 20.

1

№ 6, 7(3, 4 ст.) стр. 118

 

 

 

67

Образование чисел, которые больше 20.

1

№ 7, 8 стр. 120

 

 

 

68

Образование чисел, которые больше 20.

1

№ 4 стр. 121

 

 

 

69

Образование чисел, которые больше 20.

1

-

 

 

 

70

Старинные меры длины.

1

 

 

 

 

71

Старинные меры длины.

1

 

 

 

 

72

Метр.

1

 

 

 

 

73

Метр.

1

 

 

 

 

74

Метр.

1

 

 

 

 

75

Знакомство с диаграммами.

1

 

 

 

 

76

Знакомство с диаграммами.

1

 

 

 

 

77

Умножение круглых чисел.

1

 

 

 

 

78

Умножение круглых чисел.

1

 

 

 

 

79

Деление круглых чисел.

1

 

 

 

 

80

Деление круглых чисел.

1

 

 

 

 

81

Уроки повторения и самоконтроля. 

1

 

 

 

 

82

Контрольная работа № 5.

1

 

 

 

 

83

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 35+2, 60+24, 56-20, 56-2, 23+15, 69-24.

1

 

 

 

 

84

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

 

 

 

 

85

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

 

 

 

 

86

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

 

 

 

 

87

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

 

 

 

 

88

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

 

 

 

 

89

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

 

 

 

 

90

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

 

 

 

 

91

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

 

 

 

 

92

Сложение с переходом через десяток.

1

 

 

 

 

93

Сложение с переходом через десяток.

1

 

 

 

 

94

Сложение с переходом через десяток.

1

 

 

 

 

95

Скобки.

1

 

 

 

 

96

Скобки.

1

 

 

 

 

97

Устные и письменные приёмы вычислений вида

35-15, 30-4.

1

 

 

 

 

98

Устные и письменные приёмы вычислений вида

35-15, 30-4.

1

 

 

 

 

99

Числовые выражения.

1

 

 

 

 

100

Числовые выражения.

1

 

 

 

 

101

Устные и письменные приёмы вычислений вида

60-17, 38+14.

1

 

 

 

 

102

Устные и письменные приёмы вычислений вида

 60-17, 38+14.

1

 

 

 

 

103

Уроки повторения и самоконтроля. 

1

 

 

 

 

104

Контрольная работа № 6.

1

 

 

 

 

105

Длина ломаной.

1

 

 

 

 

106

Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5,  51-27.

1

 

 

 

 

107

Устные и письменные приёмы вычислений вида

 32-5,  51-27.

1

 

 

 

 

108

Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5,  51-27.

1

 

 

 

 

109

Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5,  51-27.

1

 

 

 

 

110

Устные и письменные приёмы вычислений вида

 32-5,  51-27.

1

 

 

 

 

111

Взаимно-обратные задачи.

1

 

 

 

 

112

Рисуем диаграммы.

1

 

 

 

 

113

Прямой угол.

1

 

 

 

 

114

Прямоугольник.

1

 

 

 

 

115

Квадрат.

1

 

 

 

 

116

Периметр многоугольника.

1

 

 

 

 

117

Периметр многоугольника.

1

 

 

 

 

118

Периметр многоугольника.

1

 

 

 

 

119

Периметр многоугольника.

1

 

 

 

 

120

Контрольная работа № 7.

1

 

 

 

 

121

Переместительное свойство умножения.

1

 

 

 

 

122

Умножение чисел на 0 и на 1.

1

 

 

 

 

123

Час. Минута.

1

 

 

 

 

124

Час. Минута.

1

 

 

 

 

125

Час. Минута.

1

 

 

 

 

126

Задачи на увеличение и уменьшение числа в

несколько раз.

1

 

 

 

 

127

Задачи на увеличение и уменьшение числа в

несколько раз.

1

 

 

 

 

128

Задачи на увеличение и уменьшение числа в

несколько раз.

1

 

 

 

 

129

Задачи на увеличение и уменьшение числа в

несколько раз.

1

 

 

 

 

130

Уроки повторения и самоконтроля. 

1

 

 

 

 

131

Контрольная работа № 8.

1

 

 

 

 

132

Повторение изученного материала

1

 

 

 

 

133

Контрольная работа в рамках итоговой

промежуточной аттестации

1

 

 

 

 

134

Повторение изученного материала

1

 

 

 

 

135

Повторение изученного материала

1

 

 

 

 

136

Повторение изученного материала

1

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_matem.2_kl.docx29.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 5»

                                                                                                     УТВЕРЖДЕНА

                                                                                                     приказом по  МБОУ СШ №5

                                                                                                     от                             №

                                                                       

                                                                                           

Рабочая программа

учебного предмета «Математика»

        

уровень:

 базовый

класс:

 2

учебный год:

 2019-2020

                             

                              Учитель: Голова Е.М.

Кстово, 2019

МАТЕМАТИКА  2 КЛАСС

Авт. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

Программа направлена на достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

     Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.

        Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задач; умение моделировать – решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

       Предметными результатами обучения являются: освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задач, геометрических фигурах; умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приёмы решения задач; умения использовать знаково-символические свойства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.

2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Арифметический материал. Этот блок содержания включает нумерацию целых неотрицательных чисел и арифметические действия над ними, сведения о величинах (длина, масса, периметр), их измерении и действиях над ними, решение простых и составных задач.

Основу арифметического материала составляет понятие числа. Понятие натурального числа формируется на основе понятия множества. Оно раскрывается в результате практического оперирования с предметными множествами и величинами.

Измерение величин рассматривается как операция установления соответствия между реальными предметами и множеством чисел. Тем самым устанавливается связь между натуральными числами и величинами: результат измерения величины выражается числом.

Действия сложение и вычитание, умножение и деление изучаются совместно. Вычислительные приемы формируются на основе поэтапной методики. Сначала выполняются подготовительные упражнения, потом идет ознакомление с приемом и, наконец, его закрепление с помощью заданий как тренировочного плана, так и творческого.

Геометрический материал. Введение геометрического материала в курс направлено на решение следующих задач:

а) развитие пространственных представлений учащихся;

б) развитие образного мышления на основе четких представлений о некоторых геометрических фигурах и их свойствах (точка, прямая, отрезок, луч, угол, кривая, ломаная, треугольник, четырехугольник, квадрат, прямоугольник,круг, окружность);

в) формирование элементарных графических умений: изображение простейших геометрических фигур (отрезок, квадрат, прямоугольник и др.) от руки и с помощью чертежных инструментов.

Геометрический материал изучается в тесной связи с арифметическим и логико-языковым материалом.

Числа и действия над ними (90 ч)

      Десяток как новая счетная единица. Счет десятками. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах сотни.
      Счет десятками и единицами в пределах 100. Последовательность двузначных чисел. Разрядный состав двузначного числа. Сравнение двузначных чисел. Приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд, основанные на знании нумерации и способов образования числа.
      Прибавление числа к сумме, суммы к числу. Вычитание числа из суммы, суммы из числа. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.
      Выражения. Чтение, запись и нахождение значения числового выражения, содержащего одно-два действия, без скобок. Сравнение выражений.
      Выражения со скобками. Чтение и запись числового выражения в два действия со скобками. Нахождение значения числового выражения в два действия со скобками. Сравнение выражений.
      Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Проверка сложения и вычитания.
      Умножение и деление чисел в пределах 20 (решение задач с помощью наглядности и действий с предметными множествами на понимание смысла действий умножения и деления). Знаки «·» и «:».
      Названия компонентов и результатов действия умножения, действия деления.
      Решение текстовых задач в одно действие на нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого, произведения, на деление по содержанию, на деление на равные части.
      Умножение и деление круглых десятков. Взаимосвязь между умножением и делением. Переместительное свойство умножения.
      Особые случаи умножения и деления (умножение и деление на 1, умножение на нуль, деление нуля, невозможность деления на нуль).
      Отношения «увеличить в ... раз», «уменьшить в ... раз». Сравнение чисел (отношения «больше в ... раз», «меньше в ... раз»).
      Устные приемы внетабличного умножения и деления. Проверка умножения и деления.
      Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих действия первой и второй ступени.
      Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
      Решение составных задач в два действия, цепочек простых задач.

Фигуры и их свойства (20 ч)

      Луч. Направление. Имя луча.
      Ломаная. Замкнутые и незамкнутые ломаные. Имя ломаной. Длина ломаной.
      Многоугольник. Периметр многоугольника. Угол. Имя угла. Прямой угол.
      Прямоугольник. Квадрат.
      Обозначение геометрических фигур: луча, угла, прямоугольника.
      Изображения на клетчатой бумаге (копирование рисунков, линейные орнаменты, бордюры, восстановление фигур, построение равной фигуры и др.).

Величины и их измерение (26 ч)

      Оценка расстояния на глаз, прикидка результатов измерения расстояния шагами.
      Единицы длины: метр. Соотношения мер длины: сантиметр, дециметр, метр.
      Время. Измерение времени. Единица времени: минута. Соотношения мер времени: час, минута.
      Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.

4. Тематический план

п/п

Раздел, темы

Количество часов

В том числе на контрольные работы

Сложение и вычитание

3

Числа от 1 до 20. Число 0

11

1

Умножение и деление

26

2

Деление

21

2

Числа от 0 до 100. Нумерация

21

1

Сложение и вычитание

38

2

Умножение и деление

16

2

Итого

136

10

                                         5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, 2 КЛАСС

АВТОР УЧЕБНИКА: Г.В.ДОРОФЕЕВ, Т.Н.МИРАКОВА  (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Домашнее задание

Дата

по плану

Дата

по факту

Примечания

(корректировка)

1

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

1

№ 3 стр. 3

2

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

1

№ 6, 7 стр.5

3

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

1

№ 7, 8 стр.7

4

Луч, его направления.

1

-

5

Луч, его направления.

1

№ 5. 8 стр. 11

6

Числовой луч.

1

№ 6, 8 стр. 13

7

Числовой луч.

1

№ 8 стр. 15

8

Числовой луч.

1

-

9

Числовой луч.

1

№ 3, 7 стр. 18-19

10

Обозначение луча.

1

№ 7, 8 стр. 21

11

Обозначение луча.

1

№ 6, 7 стр. 22-23

12

Угол.

1

-

13

Обозначение угла.

1

№ 5, 7 стр. 27

14

Сумма одинаковых слагаемых.

1

№ 7, 8 стр. 29

15

Умножение.

1

№ 2, 3 стр. 30-31

16

Умножение.

1

-

17

Умножение числа 2.

1

№ 9 стр. 34, ТУ на 2

18

Умножение числа 2.

1

№ 3, 7 стр. 35

19

Ломаная линия. Обозначение ломаной.

1

№ 3, 7 стр. 37

20

Многоугольник.

1

-

21

Умножение числа 3.

1

№ 8 стр. 40, ТУ на 3

22

Умножение числа 3.

1

№ 4, 7 стр. 41-42

23

Умножение числа 3.

1

№ 8 стр. 43

24

Куб.

1

-

25

Урок повторения и самоконтроля.

Контрольная работа № 1.

1

№ 5 стр. 47

26

Умножение числа 4.

1

№ 7 стр. 48, ТУ на 4

27

Умножение числа 4.

1

№ 7 стр. 49

28

Множители. Произведение.

1

-

29

Множители. Произведение.

1

№ 6,7 стр. 53

30

Умножение числа 5.

1

№ 9 стр. 55, ТУ на 5

31

Умножение числа 5.

1

№ 6,7 стр. 56

32

Умножение числа 6.

1

-

33

Умножение числа 6.

1

№ 5 стр.58

34

Умножение чисел 0 и 1.

1

№ 6 стр. 59

35

Умножение чисел 7, 8, 9 и 10.  

1

№ 5, 6 стр.61

36

Контрольная работа № 2.

1

-

37

Таблица умножения в пределах 20.

1

№ 6, 7 стр. 65

38

Таблица умножения в пределах 20.

1

№ 2 стр. 65

39

Уроки повторения и самоконтроля.

1

№ 8 стр. 68

40

Практическая работа.

1

-

41

Задачи на деление.

1

№ 7, 8 стр.73

42

Деление.

1

№ 4, 6 стр. 75

43

Деление на 2.

1

№ 7 стр. 77

44

Деление на 2.

1

-

45

Пирамида.

1

№ 5, 8 стр. 81-82

46

Деление на 3.

1

№ 7, 9(1) стр. 84

47

Деление на 3.

1

№ 5 стр. 86

48

Деление на 3.

1

-

49

Контрольная работа № 3.

1

-

50

Делимое. Делитель. Частное.

1

№ 6, 7 стр. 89

51

Делимое. Делитель. Частное.

1

№ 6, 7 стр.90

52

Деление на 4.

1

-

53

Деление на 4.

1

№ 8 стр. 93

54

Деление на 5.

1

№ 7, 8 стр. 95

55

Деление на 5.

1

№ 5 стр. 96

56

Порядок выполнения действий.

1

-

57

Порядок выполнения действий.

1

№ 6 стр. 100

58

Деление на 6.

1

№ 5 стр. 101

59

Деление на 7,8,9 и 10.

1

№ 5, 6 стр. 103

60

Уроки повторения и самоконтроля.  

1

-

61

Контрольная работа № 4.

1

№ 7 стр. 108

62

Счёт десятками.

1

№ 7 стр. 111

63

Круглые числа.

1

№ 7 стр. 114

64

Круглые числа.

1

-

65

Образование чисел, которые больше 20.

1

-

66

Образование чисел, которые больше 20.

1

№ 6, 7(3, 4 ст.) стр. 118

67

Образование чисел, которые больше 20.

1

№ 7, 8 стр. 120

68

Образование чисел, которые больше 20.

1

№ 4 стр. 121

69

Образование чисел, которые больше 20.

1

-

70

Старинные меры длины.

1

71

Старинные меры длины.

1

72

Метр.

1

73

Метр.

1

74

Метр.

1

75

Знакомство с диаграммами.

1

76

Знакомство с диаграммами.

1

77

Умножение круглых чисел.

1

78

Умножение круглых чисел.

1

79

Деление круглых чисел.

1

80

Деление круглых чисел.

1

81

Уроки повторения и самоконтроля.  

1

82

Контрольная работа № 5.

1

83

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 35+2, 60+24, 56-20, 56-2, 23+15, 69-24.

1

84

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

85

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

86

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

87

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

88

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

89

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

90

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

91

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

92

Сложение с переходом через десяток.

1

93

Сложение с переходом через десяток.

1

94

Сложение с переходом через десяток.

1

95

Скобки.

1

96

Скобки.

1

97

Устные и письменные приёмы вычислений вида

35-15, 30-4.

1

98

Устные и письменные приёмы вычислений вида

35-15, 30-4.

1

99

Числовые выражения.

1

100

Числовые выражения.

1

101

Устные и письменные приёмы вычислений вида

60-17, 38+14.

1

102

Устные и письменные приёмы вычислений вида

 60-17, 38+14.

1

103

Уроки повторения и самоконтроля.  

1

104

Контрольная работа № 6.

1

105

Длина ломаной.

1

106

Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5,  51-27.

1

107

Устные и письменные приёмы вычислений вида

 32-5,  51-27.

1

108

Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5,  51-27.

1

109

Устные и письменные приёмы вычислений вида

32-5,  51-27.

1

110

Устные и письменные приёмы вычислений вида

 32-5,  51-27.

1

111

Взаимно-обратные задачи.

1

112

Рисуем диаграммы.

1

113

Прямой угол.

1

114

Прямоугольник.

1

115

Квадрат.

1

116

Периметр многоугольника.

1

117

Периметр многоугольника.

1

118

Периметр многоугольника.

1

119

Периметр многоугольника.

1

120

Контрольная работа № 7.

1

121

Переместительное свойство умножения.

1

122

Умножение чисел на 0 и на 1.

1

123

Час. Минута.

1

124

Час. Минута.

1

125

Час. Минута.

1

126

Задачи на увеличение и уменьшение числа в

несколько раз.

1

127

Задачи на увеличение и уменьшение числа в

несколько раз.

1

128

Задачи на увеличение и уменьшение числа в

несколько раз.

1

129

Задачи на увеличение и уменьшение числа в

несколько раз.

1

130

Уроки повторения и самоконтроля.  

1

131

Контрольная работа № 8.

1

132

Повторение изученного материала

1

133

Контрольная работа в рамках итоговой

промежуточной аттестации

1

134

Повторение изученного материала

1

135

Повторение изученного материала

1

136

Повторение изученного материала

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программ для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"

Рабочая программа по всем предметам для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...

Рабочая программа для 4 класс по программе "Начальная школа ХХIв"

Рабочая программа содержит тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ОЗОЖ, технологии, изобразительному искусству, физкультуре....

Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России".

Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России" по всем предметам, русский язык автор В.П.Канакина. Программа содержит пояснительные записки, учебно-тематическое планирвание по предметам. Н...

Рабочая программа для 2 класса по программе Занкова

Рабочая программа  содержит пояснительные записки, поурочное планирование, список литературы, изучаемые разделы и планируемые рузультаты, контрольно измерительные материалы...

Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению

Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...