Рабочая программа по предмету "Математика " 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 5»
УТВЕРЖДЕНА
приказом по МБОУ СШ №5
от №
Рабочая программа
учебного предмета «Математика»
уровень: | базовый |
класс: | 2 |
учебный год: | 2019-2020 |
Учитель: Голова Е.М.
Кстово, 2019
МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС
Авт. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова
1.РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
Программа направлена на достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.
Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задач; умение моделировать – решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.
Предметными результатами обучения являются: освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задач, геометрических фигурах; умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приёмы решения задач; умения использовать знаково-символические свойства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Арифметический материал. Этот блок содержания включает нумерацию целых неотрицательных чисел и арифметические действия над ними, сведения о величинах (длина, масса, периметр), их измерении и действиях над ними, решение простых и составных задач.
Основу арифметического материала составляет понятие числа. Понятие натурального числа формируется на основе понятия множества. Оно раскрывается в результате практического оперирования с предметными множествами и величинами.
Измерение величин рассматривается как операция установления соответствия между реальными предметами и множеством чисел. Тем самым устанавливается связь между натуральными числами и величинами: результат измерения величины выражается числом.
Действия сложение и вычитание, умножение и деление изучаются совместно. Вычислительные приемы формируются на основе поэтапной методики. Сначала выполняются подготовительные упражнения, потом идет ознакомление с приемом и, наконец, его закрепление с помощью заданий как тренировочного плана, так и творческого.
Геометрический материал. Введение геометрического материала в курс направлено на решение следующих задач:
а) развитие пространственных представлений учащихся;
б) развитие образного мышления на основе четких представлений о некоторых геометрических фигурах и их свойствах (точка, прямая, отрезок, луч, угол, кривая, ломаная, треугольник, четырехугольник, квадрат, прямоугольник,круг, окружность);
в) формирование элементарных графических умений: изображение простейших геометрических фигур (отрезок, квадрат, прямоугольник и др.) от руки и с помощью чертежных инструментов.
Геометрический материал изучается в тесной связи с арифметическим и логико-языковым материалом.
Числа и действия над ними (90 ч)
Десяток как новая счетная единица. Счет десятками. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах сотни.
Счет десятками и единицами в пределах 100. Последовательность двузначных чисел. Разрядный состав двузначного числа. Сравнение двузначных чисел. Приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд, основанные на знании нумерации и способов образования числа.
Прибавление числа к сумме, суммы к числу. Вычитание числа из суммы, суммы из числа. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.
Выражения. Чтение, запись и нахождение значения числового выражения, содержащего одно-два действия, без скобок. Сравнение выражений.
Выражения со скобками. Чтение и запись числового выражения в два действия со скобками. Нахождение значения числового выражения в два действия со скобками. Сравнение выражений.
Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Проверка сложения и вычитания.
Умножение и деление чисел в пределах 20 (решение задач с помощью наглядности и действий с предметными множествами на понимание смысла действий умножения и деления). Знаки «·» и «:».
Названия компонентов и результатов действия умножения, действия деления.
Решение текстовых задач в одно действие на нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого, произведения, на деление по содержанию, на деление на равные части.
Умножение и деление круглых десятков. Взаимосвязь между умножением и делением. Переместительное свойство умножения.
Особые случаи умножения и деления (умножение и деление на 1, умножение на нуль, деление нуля, невозможность деления на нуль).
Отношения «увеличить в ... раз», «уменьшить в ... раз». Сравнение чисел (отношения «больше в ... раз», «меньше в ... раз»).
Устные приемы внетабличного умножения и деления. Проверка умножения и деления.
Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих действия первой и второй ступени.
Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
Решение составных задач в два действия, цепочек простых задач.
Фигуры и их свойства (20 ч)
Луч. Направление. Имя луча.
Ломаная. Замкнутые и незамкнутые ломаные. Имя ломаной. Длина ломаной.
Многоугольник. Периметр многоугольника. Угол. Имя угла. Прямой угол.
Прямоугольник. Квадрат.
Обозначение геометрических фигур: луча, угла, прямоугольника.
Изображения на клетчатой бумаге (копирование рисунков, линейные орнаменты, бордюры, восстановление фигур, построение равной фигуры и др.).
Величины и их измерение (26 ч)
Оценка расстояния на глаз, прикидка результатов измерения расстояния шагами.
Единицы длины: метр. Соотношения мер длины: сантиметр, дециметр, метр.
Время. Измерение времени. Единица времени: минута. Соотношения мер времени: час, минута.
Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.
4. Тематический план
№ п/п | Раздел, темы | Количество часов
| В том числе на контрольные работы |
Сложение и вычитание | 3 |
| |
Числа от 1 до 20. Число 0 | 11 | 1 | |
Умножение и деление | 26 | 2 | |
Деление | 21 | 2 | |
Числа от 0 до 100. Нумерация | 21 | 1 | |
Сложение и вычитание | 38 | 2 | |
Умножение и деление | 16 | 2 | |
| Итого | 136 | 10 |
5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, 2 КЛАСС
АВТОР УЧЕБНИКА: Г.В.ДОРОФЕЕВ, Т.Н.МИРАКОВА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)
№ п/п
| Тема урока
| Кол-во часов | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту | Примечания (корректировка) |
1 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | № 3 стр. 3 |
|
|
|
2 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | № 6, 7 стр.5 |
|
|
|
3 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | № 7, 8 стр.7 |
|
|
|
4 | Луч, его направления. | 1 | - |
|
|
|
5 | Луч, его направления. | 1 | № 5. 8 стр. 11 |
|
|
|
6 | Числовой луч. | 1 | № 6, 8 стр. 13 |
|
|
|
7 | Числовой луч. | 1 | № 8 стр. 15 |
|
|
|
8 | Числовой луч. | 1 | - |
|
|
|
9 | Числовой луч. | 1 | № 3, 7 стр. 18-19 |
|
|
|
10 | Обозначение луча. | 1 | № 7, 8 стр. 21 |
|
|
|
11 | Обозначение луча. | 1 | № 6, 7 стр. 22-23 |
|
|
|
12 | Угол. | 1 | - |
|
|
|
13 | Обозначение угла. | 1 | № 5, 7 стр. 27 |
|
|
|
14 | Сумма одинаковых слагаемых. | 1 | № 7, 8 стр. 29 |
|
|
|
15 | Умножение. | 1 | № 2, 3 стр. 30-31 |
|
|
|
16 | Умножение. | 1 | - |
|
|
|
17 | Умножение числа 2. | 1 | № 9 стр. 34, ТУ на 2 |
|
|
|
18 | Умножение числа 2. | 1 | № 3, 7 стр. 35 |
|
|
|
19 | Ломаная линия. Обозначение ломаной. | 1 | № 3, 7 стр. 37 |
|
|
|
20 | Многоугольник. | 1 | - |
|
|
|
21 | Умножение числа 3. | 1 | № 8 стр. 40, ТУ на 3 |
|
|
|
22 | Умножение числа 3. | 1 | № 4, 7 стр. 41-42 |
|
|
|
23 | Умножение числа 3. | 1 | № 8 стр. 43 |
|
|
|
24 | Куб. | 1 | - |
|
|
|
25 | Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 1. | 1 | № 5 стр. 47 |
|
|
|
26 | Умножение числа 4. | 1 | № 7 стр. 48, ТУ на 4 |
|
|
|
27 | Умножение числа 4. | 1 | № 7 стр. 49 |
|
|
|
28 | Множители. Произведение. | 1 | - |
|
|
|
29 | Множители. Произведение. | 1 | № 6,7 стр. 53 |
|
|
|
30 | Умножение числа 5. | 1 | № 9 стр. 55, ТУ на 5 |
|
|
|
31 | Умножение числа 5. | 1 | № 6,7 стр. 56 |
|
|
|
32 | Умножение числа 6. | 1 | - |
|
|
|
33 | Умножение числа 6. | 1 | № 5 стр.58 |
|
|
|
34 | Умножение чисел 0 и 1. | 1 | № 6 стр. 59 |
|
|
|
35 | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. | 1 | № 5, 6 стр.61 |
|
|
|
36 | Контрольная работа № 2. | 1 | - |
|
|
|
37 | Таблица умножения в пределах 20. | 1 | № 6, 7 стр. 65 |
|
|
|
38 | Таблица умножения в пределах 20. | 1 | № 2 стр. 65 |
|
|
|
39 | Уроки повторения и самоконтроля. | 1 | № 8 стр. 68 |
|
|
|
40 | Практическая работа. | 1 | - |
|
|
|
41 | Задачи на деление. | 1 | № 7, 8 стр.73 |
|
|
|
42 | Деление. | 1 | № 4, 6 стр. 75 |
|
|
|
43 | Деление на 2. | 1 | № 7 стр. 77 |
|
|
|
44 | Деление на 2. | 1 | - |
|
|
|
45 | Пирамида. | 1 | № 5, 8 стр. 81-82 |
|
|
|
46 | Деление на 3. | 1 | № 7, 9(1) стр. 84 |
|
|
|
47 | Деление на 3. | 1 | № 5 стр. 86 |
|
|
|
48 | Деление на 3. | 1 | - |
|
|
|
49 | Контрольная работа № 3. | 1 | - |
|
|
|
50 | Делимое. Делитель. Частное. | 1 | № 6, 7 стр. 89 |
|
|
|
51 | Делимое. Делитель. Частное. | 1 | № 6, 7 стр.90 |
|
|
|
52 | Деление на 4. | 1 | - |
|
|
|
53 | Деление на 4. | 1 | № 8 стр. 93 |
|
|
|
54 | Деление на 5. | 1 | № 7, 8 стр. 95 |
|
|
|
55 | Деление на 5. | 1 | № 5 стр. 96 |
|
|
|
56 | Порядок выполнения действий. | 1 | - |
|
|
|
57 | Порядок выполнения действий. | 1 | № 6 стр. 100 |
|
|
|
58 | Деление на 6. | 1 | № 5 стр. 101 |
|
|
|
59 | Деление на 7,8,9 и 10. | 1 | № 5, 6 стр. 103 |
|
|
|
60 | Уроки повторения и самоконтроля. | 1 | - |
|
|
|
61 | Контрольная работа № 4. | 1 | № 7 стр. 108 |
|
|
|
62 | Счёт десятками. | 1 | № 7 стр. 111 |
|
|
|
63 | Круглые числа. | 1 | № 7 стр. 114 |
|
|
|
64 | Круглые числа. | 1 | - |
|
|
|
65 | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | - |
|
|
|
66 | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | № 6, 7(3, 4 ст.) стр. 118 |
|
|
|
67 | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | № 7, 8 стр. 120 |
|
|
|
68 | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | № 4 стр. 121 |
|
|
|
69 | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | - |
|
|
|
70 | Старинные меры длины. | 1 |
|
|
|
|
71 | Старинные меры длины. | 1 |
|
|
|
|
72 | Метр. | 1 |
|
|
|
|
73 | Метр. | 1 |
|
|
|
|
74 | Метр. | 1 |
|
|
|
|
75 | Знакомство с диаграммами. | 1 |
|
|
|
|
76 | Знакомство с диаграммами. | 1 |
|
|
|
|
77 | Умножение круглых чисел. | 1 |
|
|
|
|
78 | Умножение круглых чисел. | 1 |
|
|
|
|
79 | Деление круглых чисел. | 1 |
|
|
|
|
80 | Деление круглых чисел. | 1 |
|
|
|
|
81 | Уроки повторения и самоконтроля. | 1 |
|
|
|
|
82 | Контрольная работа № 5. | 1 |
|
|
|
|
83 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 35+2, 60+24, 56-20, 56-2, 23+15, 69-24. | 1 |
|
|
|
|
84 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 |
|
|
|
|
85 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 |
|
|
|
|
86 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 |
|
|
|
|
87 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 |
|
|
|
|
88 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 |
|
|
|
|
89 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 |
|
|
|
|
90 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 |
|
|
|
|
91 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 |
|
|
|
|
92 | Сложение с переходом через десяток. | 1 |
|
|
|
|
93 | Сложение с переходом через десяток. | 1 |
|
|
|
|
94 | Сложение с переходом через десяток. | 1 |
|
|
|
|
95 | Скобки. | 1 |
|
|
|
|
96 | Скобки. | 1 |
|
|
|
|
97 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4. | 1 |
|
|
|
|
98 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4. | 1 |
|
|
|
|
99 | Числовые выражения. | 1 |
|
|
|
|
100 | Числовые выражения. | 1 |
|
|
|
|
101 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14. | 1 |
|
|
|
|
102 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14. | 1 |
|
|
|
|
103 | Уроки повторения и самоконтроля. | 1 |
|
|
|
|
104 | Контрольная работа № 6. | 1 |
|
|
|
|
105 | Длина ломаной. | 1 |
|
|
|
|
106 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 |
|
|
|
|
107 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 |
|
|
|
|
108 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 |
|
|
|
|
109 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 |
|
|
|
|
110 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 |
|
|
|
|
111 | Взаимно-обратные задачи. | 1 |
|
|
|
|
112 | Рисуем диаграммы. | 1 |
|
|
|
|
113 | Прямой угол. | 1 |
|
|
|
|
114 | Прямоугольник. | 1 |
|
|
|
|
115 | Квадрат. | 1 |
|
|
|
|
116 | Периметр многоугольника. | 1 |
|
|
|
|
117 | Периметр многоугольника. | 1 |
|
|
|
|
118 | Периметр многоугольника. | 1 |
|
|
|
|
119 | Периметр многоугольника. | 1 |
|
|
|
|
120 | Контрольная работа № 7. | 1 |
|
|
|
|
121 | Переместительное свойство умножения. | 1 |
|
|
|
|
122 | Умножение чисел на 0 и на 1. | 1 |
|
|
|
|
123 | Час. Минута. | 1 |
|
|
|
|
124 | Час. Минута. | 1 |
|
|
|
|
125 | Час. Минута. | 1 |
|
|
|
|
126 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 |
|
|
|
|
127 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 |
|
|
|
|
128 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 |
|
|
|
|
129 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 |
|
|
|
|
130 | Уроки повторения и самоконтроля. | 1 |
|
|
|
|
131 | Контрольная работа № 8. | 1 |
|
|
|
|
132 | Повторение изученного материала | 1 |
|
|
|
|
133 | Контрольная работа в рамках итоговой промежуточной аттестации | 1 |
|
|
|
|
134 | Повторение изученного материала | 1 |
|
|
|
|
135 | Повторение изученного материала | 1 |
|
|
|
|
136 | Повторение изученного материала | 1 |
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_matem.2_kl.docx | 29.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 5»
УТВЕРЖДЕНА
приказом по МБОУ СШ №5
от №
Рабочая программа
учебного предмета «Математика»
уровень: | базовый |
класс: | 2 |
учебный год: | 2019-2020 |
Учитель: Голова Е.М.
Кстово, 2019
МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС
Авт. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
Программа направлена на достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.
Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задач; умение моделировать – решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.
Предметными результатами обучения являются: освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задач, геометрических фигурах; умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приёмы решения задач; умения использовать знаково-символические свойства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Арифметический материал. Этот блок содержания включает нумерацию целых неотрицательных чисел и арифметические действия над ними, сведения о величинах (длина, масса, периметр), их измерении и действиях над ними, решение простых и составных задач.
Основу арифметического материала составляет понятие числа. Понятие натурального числа формируется на основе понятия множества. Оно раскрывается в результате практического оперирования с предметными множествами и величинами.
Измерение величин рассматривается как операция установления соответствия между реальными предметами и множеством чисел. Тем самым устанавливается связь между натуральными числами и величинами: результат измерения величины выражается числом.
Действия сложение и вычитание, умножение и деление изучаются совместно. Вычислительные приемы формируются на основе поэтапной методики. Сначала выполняются подготовительные упражнения, потом идет ознакомление с приемом и, наконец, его закрепление с помощью заданий как тренировочного плана, так и творческого.
Геометрический материал. Введение геометрического материала в курс направлено на решение следующих задач:
а) развитие пространственных представлений учащихся;
б) развитие образного мышления на основе четких представлений о некоторых геометрических фигурах и их свойствах (точка, прямая, отрезок, луч, угол, кривая, ломаная, треугольник, четырехугольник, квадрат, прямоугольник,круг, окружность);
в) формирование элементарных графических умений: изображение простейших геометрических фигур (отрезок, квадрат, прямоугольник и др.) от руки и с помощью чертежных инструментов.
Геометрический материал изучается в тесной связи с арифметическим и логико-языковым материалом.
Числа и действия над ними (90 ч)
Десяток как новая счетная единица. Счет десятками. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах сотни.
Счет десятками и единицами в пределах 100. Последовательность двузначных чисел. Разрядный состав двузначного числа. Сравнение двузначных чисел. Приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд, основанные на знании нумерации и способов образования числа.
Прибавление числа к сумме, суммы к числу. Вычитание числа из суммы, суммы из числа. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.
Выражения. Чтение, запись и нахождение значения числового выражения, содержащего одно-два действия, без скобок. Сравнение выражений.
Выражения со скобками. Чтение и запись числового выражения в два действия со скобками. Нахождение значения числового выражения в два действия со скобками. Сравнение выражений.
Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Проверка сложения и вычитания.
Умножение и деление чисел в пределах 20 (решение задач с помощью наглядности и действий с предметными множествами на понимание смысла действий умножения и деления). Знаки «·» и «:».
Названия компонентов и результатов действия умножения, действия деления.
Решение текстовых задач в одно действие на нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого, произведения, на деление по содержанию, на деление на равные части.
Умножение и деление круглых десятков. Взаимосвязь между умножением и делением. Переместительное свойство умножения.
Особые случаи умножения и деления (умножение и деление на 1, умножение на нуль, деление нуля, невозможность деления на нуль).
Отношения «увеличить в ... раз», «уменьшить в ... раз». Сравнение чисел (отношения «больше в ... раз», «меньше в ... раз»).
Устные приемы внетабличного умножения и деления. Проверка умножения и деления.
Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих действия первой и второй ступени.
Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
Решение составных задач в два действия, цепочек простых задач.
Фигуры и их свойства (20 ч)
Луч. Направление. Имя луча.
Ломаная. Замкнутые и незамкнутые ломаные. Имя ломаной. Длина ломаной.
Многоугольник. Периметр многоугольника. Угол. Имя угла. Прямой угол.
Прямоугольник. Квадрат.
Обозначение геометрических фигур: луча, угла, прямоугольника.
Изображения на клетчатой бумаге (копирование рисунков, линейные орнаменты, бордюры, восстановление фигур, построение равной фигуры и др.).
Величины и их измерение (26 ч)
Оценка расстояния на глаз, прикидка результатов измерения расстояния шагами.
Единицы длины: метр. Соотношения мер длины: сантиметр, дециметр, метр.
Время. Измерение времени. Единица времени: минута. Соотношения мер времени: час, минута.
Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.
4. Тематический план
№ п/п | Раздел, темы | Количество часов | В том числе на контрольные работы |
Сложение и вычитание | 3 | ||
Числа от 1 до 20. Число 0 | 11 | 1 | |
Умножение и деление | 26 | 2 | |
Деление | 21 | 2 | |
Числа от 0 до 100. Нумерация | 21 | 1 | |
Сложение и вычитание | 38 | 2 | |
Умножение и деление | 16 | 2 | |
Итого | 136 | 10 |
5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, 2 КЛАСС
АВТОР УЧЕБНИКА: Г.В.ДОРОФЕЕВ, Т.Н.МИРАКОВА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту | Примечания (корректировка) |
1 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | № 3 стр. 3 | |||
2 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | № 6, 7 стр.5 | |||
3 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | 1 | № 7, 8 стр.7 | |||
4 | Луч, его направления. | 1 | - | |||
5 | Луч, его направления. | 1 | № 5. 8 стр. 11 | |||
6 | Числовой луч. | 1 | № 6, 8 стр. 13 | |||
7 | Числовой луч. | 1 | № 8 стр. 15 | |||
8 | Числовой луч. | 1 | - | |||
9 | Числовой луч. | 1 | № 3, 7 стр. 18-19 | |||
10 | Обозначение луча. | 1 | № 7, 8 стр. 21 | |||
11 | Обозначение луча. | 1 | № 6, 7 стр. 22-23 | |||
12 | Угол. | 1 | - | |||
13 | Обозначение угла. | 1 | № 5, 7 стр. 27 | |||
14 | Сумма одинаковых слагаемых. | 1 | № 7, 8 стр. 29 | |||
15 | Умножение. | 1 | № 2, 3 стр. 30-31 | |||
16 | Умножение. | 1 | - | |||
17 | Умножение числа 2. | 1 | № 9 стр. 34, ТУ на 2 | |||
18 | Умножение числа 2. | 1 | № 3, 7 стр. 35 | |||
19 | Ломаная линия. Обозначение ломаной. | 1 | № 3, 7 стр. 37 | |||
20 | Многоугольник. | 1 | - | |||
21 | Умножение числа 3. | 1 | № 8 стр. 40, ТУ на 3 | |||
22 | Умножение числа 3. | 1 | № 4, 7 стр. 41-42 | |||
23 | Умножение числа 3. | 1 | № 8 стр. 43 | |||
24 | Куб. | 1 | - | |||
25 | Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 1. | 1 | № 5 стр. 47 | |||
26 | Умножение числа 4. | 1 | № 7 стр. 48, ТУ на 4 | |||
27 | Умножение числа 4. | 1 | № 7 стр. 49 | |||
28 | Множители. Произведение. | 1 | - | |||
29 | Множители. Произведение. | 1 | № 6,7 стр. 53 | |||
30 | Умножение числа 5. | 1 | № 9 стр. 55, ТУ на 5 | |||
31 | Умножение числа 5. | 1 | № 6,7 стр. 56 | |||
32 | Умножение числа 6. | 1 | - | |||
33 | Умножение числа 6. | 1 | № 5 стр.58 | |||
34 | Умножение чисел 0 и 1. | 1 | № 6 стр. 59 | |||
35 | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. | 1 | № 5, 6 стр.61 | |||
36 | Контрольная работа № 2. | 1 | - | |||
37 | Таблица умножения в пределах 20. | 1 | № 6, 7 стр. 65 | |||
38 | Таблица умножения в пределах 20. | 1 | № 2 стр. 65 | |||
39 | Уроки повторения и самоконтроля. | 1 | № 8 стр. 68 | |||
40 | Практическая работа. | 1 | - | |||
41 | Задачи на деление. | 1 | № 7, 8 стр.73 | |||
42 | Деление. | 1 | № 4, 6 стр. 75 | |||
43 | Деление на 2. | 1 | № 7 стр. 77 | |||
44 | Деление на 2. | 1 | - | |||
45 | Пирамида. | 1 | № 5, 8 стр. 81-82 | |||
46 | Деление на 3. | 1 | № 7, 9(1) стр. 84 | |||
47 | Деление на 3. | 1 | № 5 стр. 86 | |||
48 | Деление на 3. | 1 | - | |||
49 | Контрольная работа № 3. | 1 | - | |||
50 | Делимое. Делитель. Частное. | 1 | № 6, 7 стр. 89 | |||
51 | Делимое. Делитель. Частное. | 1 | № 6, 7 стр.90 | |||
52 | Деление на 4. | 1 | - | |||
53 | Деление на 4. | 1 | № 8 стр. 93 | |||
54 | Деление на 5. | 1 | № 7, 8 стр. 95 | |||
55 | Деление на 5. | 1 | № 5 стр. 96 | |||
56 | Порядок выполнения действий. | 1 | - | |||
57 | Порядок выполнения действий. | 1 | № 6 стр. 100 | |||
58 | Деление на 6. | 1 | № 5 стр. 101 | |||
59 | Деление на 7,8,9 и 10. | 1 | № 5, 6 стр. 103 | |||
60 | Уроки повторения и самоконтроля. | 1 | - | |||
61 | Контрольная работа № 4. | 1 | № 7 стр. 108 | |||
62 | Счёт десятками. | 1 | № 7 стр. 111 | |||
63 | Круглые числа. | 1 | № 7 стр. 114 | |||
64 | Круглые числа. | 1 | - | |||
65 | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | - | |||
66 | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | № 6, 7(3, 4 ст.) стр. 118 | |||
67 | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | № 7, 8 стр. 120 | |||
68 | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | № 4 стр. 121 | |||
69 | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | - | |||
70 | Старинные меры длины. | 1 | ||||
71 | Старинные меры длины. | 1 | ||||
72 | Метр. | 1 | ||||
73 | Метр. | 1 | ||||
74 | Метр. | 1 | ||||
75 | Знакомство с диаграммами. | 1 | ||||
76 | Знакомство с диаграммами. | 1 | ||||
77 | Умножение круглых чисел. | 1 | ||||
78 | Умножение круглых чисел. | 1 | ||||
79 | Деление круглых чисел. | 1 | ||||
80 | Деление круглых чисел. | 1 | ||||
81 | Уроки повторения и самоконтроля. | 1 | ||||
82 | Контрольная работа № 5. | 1 | ||||
83 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 35+2, 60+24, 56-20, 56-2, 23+15, 69-24. | 1 | ||||
84 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||
85 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||
86 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||
87 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||
88 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||
89 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||
90 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||
91 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | ||||
92 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | ||||
93 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | ||||
94 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | ||||
95 | Скобки. | 1 | ||||
96 | Скобки. | 1 | ||||
97 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4. | 1 | ||||
98 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4. | 1 | ||||
99 | Числовые выражения. | 1 | ||||
100 | Числовые выражения. | 1 | ||||
101 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14. | 1 | ||||
102 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14. | 1 | ||||
103 | Уроки повторения и самоконтроля. | 1 | ||||
104 | Контрольная работа № 6. | 1 | ||||
105 | Длина ломаной. | 1 | ||||
106 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 | ||||
107 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 | ||||
108 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 | ||||
109 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 | ||||
110 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 | ||||
111 | Взаимно-обратные задачи. | 1 | ||||
112 | Рисуем диаграммы. | 1 | ||||
113 | Прямой угол. | 1 | ||||
114 | Прямоугольник. | 1 | ||||
115 | Квадрат. | 1 | ||||
116 | Периметр многоугольника. | 1 | ||||
117 | Периметр многоугольника. | 1 | ||||
118 | Периметр многоугольника. | 1 | ||||
119 | Периметр многоугольника. | 1 | ||||
120 | Контрольная работа № 7. | 1 | ||||
121 | Переместительное свойство умножения. | 1 | ||||
122 | Умножение чисел на 0 и на 1. | 1 | ||||
123 | Час. Минута. | 1 | ||||
124 | Час. Минута. | 1 | ||||
125 | Час. Минута. | 1 | ||||
126 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | ||||
127 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | ||||
128 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | ||||
129 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | ||||
130 | Уроки повторения и самоконтроля. | 1 | ||||
131 | Контрольная работа № 8. | 1 | ||||
132 | Повторение изученного материала | 1 | ||||
133 | Контрольная работа в рамках итоговой промежуточной аттестации | 1 | ||||
134 | Повторение изученного материала | 1 | ||||
135 | Повторение изученного материала | 1 | ||||
136 | Повторение изученного материала | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программ для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по всем предметам для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...
Рабочая программа для 4 класс по программе "Начальная школа ХХIв"
Рабочая программа содержит тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ОЗОЖ, технологии, изобразительному искусству, физкультуре....
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России".
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России" по всем предметам, русский язык автор В.П.Канакина. Программа содержит пояснительные записки, учебно-тематическое планирвание по предметам. Н...
Рабочая программа для 2 класса по программе Занкова
Рабочая программа содержит пояснительные записки, поурочное планирование, список литературы, изучаемые разделы и планируемые рузультаты, контрольно измерительные материалы...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...