Рабочая программа по предмету "Математика " 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 5»
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора школы
от №
Рабочая программа
учебного предмета «Математика»
уровень: | базовый |
класс: | 1 |
учебный год: | 2018-2019 |
Учитель: Голова Е.М.
КСТОВО, 2018
I.Планируемые результаты изучения учебного предмета
Программа направлена на достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащегося будут сформированы:
— положительное отношение к учёбе в школе, к предмету «Математика»; представление о причинах успеха в учёбе; общее представление о моральных нормах поведения; осознание сути новой социальной роли – ученика: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), активно участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради; элементарные навыки сотрудничества: освоение позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; соблюдение элементарных правил работы в группе, проявление доброжелательного отношения к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников; элементарные навыки самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и понимание того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого ученика.
Учащийся получит возможность для формирования:
— положительного отношения к школе; первоначального представления о знании и незнании; понимания значения математики в жизни человека; первоначальной ориентации на оценку результатов собственной учебной деятельности; первичных умений оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; понимания необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям и пр.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
Учащийся научится:
— принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; адекватно воспринимать предложения учителя; проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности; оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя; составлять план действий для решения несложных учебных задач; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; осознавать результат учебных действий; описывать результаты действий, используя математическую терминологию.
Учащийся получит возможность научиться:
— принимать разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции учителя; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи; выполнять учебные действия в устной и письменной речи; осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя; — адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами. выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов. разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата; анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал, формулировать их вербально;
Познавательные
Учащийся научится:
— ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником; использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи; читать простое схематическое изображение; понимать информацию, представленную в знаково-символической форме в простейших случаях, под руководством учителя кодировать информацию (с использованием 2–5 знаков или символов, 1–2 операций); на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий; проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению); выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий); под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию); под руководством учителя проводить аналогию; понимать отношения между понятиями (родовидовые, причинно-следственные); понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); строить элементарное рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока или по рассматриваемому вопросу; осознавать смысл межпредметных понятий: число, величина, геометрическая фигура.
Учащийся получит возможность научиться:
— составлять небольшие математические сообщения в устной форме (2–3 предложения); строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых математических отношениях; выделять существенные признаки объектов; под руководством учителя давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа; понимать содержание эмпирических обобщений; с помощью учителя выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых математических объектов и формулировать выводы; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
Коммуникативные
Учащийся научится:
— принимать участие в работе парами (группами); понимать задаваемые вопросы; воспринимать различные точки зрения; понимать необходимость вежливого общения с другими людьми; контролировать свои действия в классе; слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник; признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; употреблять вежливые слова в случае своей неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Учащийся получит возможность научиться:
— использовать простые речевые средства для передачи своего мнения; наблюдать за действиями других участников учебной деятельности; формулировать свою точку зрения; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться, задавать вопросы; интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться; совместно со сверстниками определять задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
— различать понятия «число» и «цифра»; читать и записывать числа в пределах 20 с помощью цифр; понимать отношения между числами («больше», «меньше», «равно»); сравнивать изученные числа с помощью знаков «больше» («>»), «меньше» («<»), «равно» («=»); упорядочивать натуральные числа и число нуль в соответствии с указанным порядком; понимать десятичный состав чисел от 11 до 20; понимать и использовать термины: предыдущее и последующее число; различать единицы величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр, практически измерять длину.
Учащийся получит возможность научиться:
– практически измерять величины: массу, вместимость.
Арифметические действия
Учащийся научится:
— понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием; — складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток; — складывать два однозначных числа, сумма которых больше, чем 10, выполнять соответствующие случаи вычитания; применять таблицу сложения в пределах 20; выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
— понимать и использовать терминологию сложения и вычитания; применять переместительное свойство сложения; понимать взаимосвязь сложения и вычитания; сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях; выделять неизвестный компонент сложения или вычитания и вычислять его значение; составлять выражения в одно–два действия по описанию в задании.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
— восстанавливать сюжет по серии рисунков; составлять по рисунку или серии рисунков связный математический рассказ; изменять математический рассказ в зависимости от выбора недостающего рисунка; различать математический рассказ и задачу; выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на...», «меньше на...»; составлять задачу по рисунку, схеме; понимать структуру задачи, взаимосвязь между условием и вопросом; различать текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
Учащийся получит возможность научиться:
— рассматривать один и тот же рисунок с разных точек зрения и составлять по нему разные математические рассказы; соотносить содержание задачи и схему к ней; составлять по тексту задачи схему и, обратно, по схеме составлять задачу; составлять разные задачи по предлагаемым рисункам, схемам, выполненному решению; рассматривать разные варианты решения задачи, дополнения текста до задачи, выбирать из них правильные, исправлять неверные.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Учащийся научится:
— понимать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, сверху — снизу, ближе — дальше, между и др.); — распознавать геометрические фигуры: точка, линия, прямая, кривая, замкнутая или незамкнутая линия, отрезок, треугольник, квадрат; — изображать точки, прямые, кривые, отрезки; — обозначать знакомые геометрические фигуры буквами русского алфавита; — чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки.
Учащийся получит возможность научиться:
— различать геометрические формы в окружающем мире: круглая, треугольная, квадратная; — распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии; — изображать на клетчатой бумаге простейшие орнаменты, бордюры;
Геометрические величины
Учащийся научится:
– определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки; — применять единицы длины: метр (м), дециметр (дм), сантиметр (см) – и соотношения между ними: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м; — выражать длину отрезка, используя разные единицы её измерения (например, 2 дм и 20 см, 1 м 3 дм и 13 дм).
Работа с информацией
Учащийся научится:
— получать информацию из рисунка, текста, схемы, практической ситуации и интерпретировать её в виде текста задачи, числового выражения, схемы, чертежа; дополнять группу объектов с соответствии с выявленной закономерностью; изменять объект в соответствии с закономерностью, указанной в схеме;
Учащийся получит возможность научиться:
— читать простейшие готовые схемы, таблицы; выявлять простейшие закономерности, работать с табличными данными.
II.Содержание учебного предмета
1 класс(132 ч)
СРАВНЕНИЕ И СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ (11 ч)
Признаки отличия, сходства предметов. Сравнение предметов по форме, размерам и другим признакам: одинаковые — разные; большой — маленький, больше — меньше, одинакового размера; высокий — низкий, выше — ниже, одинаковой высоты; широкий — узкий, шире — уже, одинаковой ширины; толстый — тонкий, толще — тоньше, одинаковой толщины; длинный — короткий, длиннее — короче, одинаковой длины. Форма плоских геометрических фигур: треугольная, квадратная, прямоугольная, круглая. Распознавание фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.
Выполнение упражнений на поиск закономерностей.
Расположение предметов в пространстве: вверху — внизу, выше — ниже, слева — справа, левее — правее, под, у, над, перед, за, между, близко — далеко, ближе — дальше, впереди — позади. Расположение предметов по величине в порядке увеличения (уменьшения).
Направление движения: вверх — вниз, вправо — влево. Упражнения на составление маршрутов движения и кодирование маршрутов по заданному описанию. Чтение маршрутов.
Как отвечать на вопрос «Сколько?». Счет предметов в пределах 10: прямой и обратный. Количественные числительные: один, два, три и т. д.
Распределение событий по времени: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Упорядочивание предметов. Знакомство с порядковыми числительными: первый, второй... Порядковый счет.
МНОЖЕСТВА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ (9 ч)
Множество. Элемент множества. Части множества. Разбиение множества предметов на группы в соответствии с указанными признаками. Равные множества.
Сравнение численностей множеств. Сравнение численностей двух-трех множеств предметов: больше — меньше, столько же (поровну). Что значит столько же? Два способа уравнивания численностей множеств. Разностное сравнение численностей множеств: На сколько больше? На сколько меньше?
Точки и линии. Имя точки. Внутри. Вне. Между.
Подготовка к письму цифр.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. Число 0
Нумерация (25 ч)
Название, образование, запись и последовательность чисел от 1 до 10. Отношения между числами (больше, меньше, равно). Знаки «>», «<», «=».
Число 0 как характеристика пустого множества.
Действия сложения и вычитания. Знаки «+» и «–». Сумма. Разность.
Стоимость. Денежные единицы. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р., 10 р., их набор и размен.
Прямая. Отрезок. Замкнутые и незамкнутые линии. Треугольник, его вершины и стороны. Прямоугольник, квадрат.
Длина отрезка. Измерение длины отрезка различными мерками. Единица длины: сантиметр.
Обозначения геометрических фигур: прямой, отрезка, треугольника, четырехугольника.
Сложение и вычитание (59 ч)
Числовой отрезок. Решение примеров на сложение и вычитание с помощью числового отрезка. Примеры в несколько действий без скобок. Игры с использованием числового отрезка.
Способы прибавления (вычитания) чисел 1, 2, 3, 4 и 5.
Задача. Состав задачи. Решение текстовых задач в 1 действие на нахождение суммы, на нахождение остатка, на разностное сравнение, на нахождение неизвестного слагаемого, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Сложение и вычитание отрезков.
Слагаемые и сумма. Взаимосвязь действий сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. Прибавление 6, 7, 8 и 9.
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Нахождение неизвестного слагаемого. Вычитание 6, 7, 8 и 9.
Таблица сложения в пределах 10.
Задачи в 2 действия.
Масса. Измерение массы предметов с помощью весов. Единица массы: килограмм.
Вместимость. Единица вместимости: литр.
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20
Нумерация (5 ч)
Числа от 11 до 20. Название, образование и запись чисел от 11 до 20.
Десятичный состав чисел от 11 до 20. Отношение порядка между числами второго десятка.
Сложение и вычитание (23 ч)
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Правила нахождения неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Таблица сложения до 20.
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Вычитание с переходом через десяток. Вычитание двузначных чисел.
Решение составных задач в 2 действия.
Единица длины: дециметр.
Сложение и вычитание величин.
III. Тематическое планирование
№ п/п | Раздел | Кол-во часов | В том числе на контрольные работы |
1 | СРАВНЕНИЕ И СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ | 11 | 1 |
2 | МНОЖЕСТВА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ | 9 | 1 |
3 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. Число 0 |
25 | 2 |
4 | Сложение и вычитание Задача | 59 | 2 |
5 | ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20 |
5 | 1 |
6 | Сложение и вычитание | 23 | 1 |
| Всего | 132 | 8 |
IV. Календарно-тематическое планирование
№п/п | Тема урока | Часы | Дата по плану | Дата по факту | Примечание (корректировка) |
1 | Форма предметов. | 1 |
|
|
|
2 | Величина предметов. | 1 |
|
|
|
3 | Расположение предметов. | 1 |
|
|
|
4 | Количественный счёт предметов. | 1 |
|
|
|
5 | Порядковый счёт предметов. | 1 |
|
|
|
6 | Сравнение предметов. | 1 |
|
|
|
7 | Расположение предметов по размеру. | 1 |
|
|
|
8 | Сравнение групп предметов. | 1 |
|
|
|
9 | Расположение по времени. | 1 |
|
|
|
10 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 |
|
|
|
11 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 |
|
|
|
12 | Диагностическая работа по теме «Сравнение и счет предметов» | 1 |
|
|
|
13 | Множество. Элемент множества. | 1 |
|
|
|
14 | Части множества. | 1 |
|
|
|
15 | Части множества. | 1 |
|
|
|
16 | Равные множества. | 1 |
|
|
|
17 | Равные множества. | 1 |
|
|
|
18 | Точки и линии. | 1 |
|
|
|
19 | Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 |
|
|
|
20 | Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 |
|
|
|
21 | Диагностическая работа по теме «Множества и действия с ними». | 1 |
|
|
|
22 | Работа над ошибками. Число 1. Цифра 1. |
1 |
|
|
|
23 | Число 2. Цифра 2. | 1 |
|
|
|
24 | Прямая. Обозначение прямой. | 1 |
|
|
|
25 | Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача» | 1 |
|
|
|
26 | Знаки математических действий. | 1 |
|
|
|
27 | Отрезок. Обозначение отрезка. | 1 |
|
|
|
28 | Число 3. Цифра 3. | 1 |
|
|
|
29 | Треугольник Обозначение треугольника. | 1 |
|
|
|
30 | Число 4. Цифра 4. | 1 |
|
|
|
31 | Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника | 1 |
|
|
|
32 | Сравнение чисел. | 1 |
|
|
|
33 | Число 5. Цифра 5. | 1 |
|
|
|
34 | Число 6. Цифра 6. | 1 |
|
|
|
35 | Замкнутые и незамкнутые линии. | 1 |
|
|
|
36 | Диагностическая работа по теме «Числа от 1 до 10» | 1 |
|
|
|
37 | Введение понятия «суммы». | 1 |
|
|
|
38 | Введение понятия «разности». | 1 |
|
|
|
39 | Число 7. Цифра 7. | 1 |
|
|
|
40 | Длина отрезка. | 1 |
|
|
|
41 | Число 0. Цифра 0. | 1 |
|
|
|
42 | Число 8.Цифра 8. | 1 |
|
|
|
43 | Число 9. Цифра 9. | 1 |
|
|
|
44 | Число 10. | 1 |
|
|
|
45 | Повторение по теме «Нумерация». | 1 |
|
|
|
46 | Диагностическая работа по теме «Нумерация» | 1 |
|
|
|
47 | Работа над ошибками. Понятие «числового отрезка». |
1 |
|
|
|
48 | Сложение и вычитание числа 1. | 1 |
|
|
|
49 | Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1. | 1 |
|
|
|
50 | Решение примеров в несколько действий. | 1 |
|
|
|
51 | Сложение и вычитание числа 2. | 1 |
|
|
|
52 | Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2. | 1 |
|
|
|
53 | Введение понятия «задача». | 1 |
|
|
|
54 | Сложение и вычитание числа 3. | 1 |
|
|
|
55 | Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3. | 1 |
|
|
|
56 | Сложение и вычитание числа 4. | 1 |
|
|
|
57 | Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4. | 1 |
|
|
|
58 | Практическое освоение понятия «столько же…». | 1 |
|
|
|
59 | Сантиметр. | 1 |
|
|
|
60 | Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…». | 1 |
|
|
|
61 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 |
|
|
|
62 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 |
|
|
|
63 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 |
|
|
|
64 | Диагностическая работа по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» | 1 |
|
|
|
65 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание числа 5. | 1 |
|
|
|
66 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 |
|
|
|
67 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 |
|
|
|
68 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 |
|
|
|
69 | Задачи на разностное сравнение. | 1 |
|
|
|
70 | Задачи на разностное сравнение. | 1 |
|
|
|
71 | Введение понятия «масса». | 1 |
|
|
|
72 | Введение понятия «масса». | 1 |
|
|
|
73 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 |
|
|
|
74 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 |
|
|
|
75 | Слагаемые. Сумма. | 1 |
|
|
|
76 | Слагаемые. Сумма. | 1 |
|
|
|
77 | Слагаемые. Сумма. | 1 |
|
|
|
78 | Переместительное свойство сложения. | 1 |
|
|
|
79 | Решение текстовых задач на нахождение суммы. | 1 |
|
|
|
80 | Решение текстовых задач разных типов. | 1 |
|
|
|
81 | Сложение чисел 6,7,8,9. | 1 |
|
|
|
82 | Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. | 1 |
|
|
|
83 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 |
|
|
|
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 |
|
|
|
85 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 |
|
|
|
86 | Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание». | 1 |
|
|
|
87 | Работа над ошибками. Задачи с несколькими вопросами. | 1 |
|
|
|
88 | Задачи с несколькими вопросами. | 1 |
|
|
|
89 | Задачи в два действия. | 1 |
|
|
|
90 | Задачи в два действия. | 1 |
|
|
|
91 | Задачи в два действия. | 1 |
|
|
|
92 | Введение понятия «литр». | 1 |
|
|
|
93 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 |
|
|
|
94 | Вычитание чисел 6,7,8,9. | 1 |
|
|
|
95 | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 |
|
|
|
96 | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 |
|
|
|
97 | Освоение таблицы сложения. | 1 |
|
|
|
98 | Освоение таблицы сложения. | 1 |
|
|
|
99 | Освоение таблицы сложения. | 1 |
|
|
|
100 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 1 |
|
|
|
101 | Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание». | 1 |
|
|
|
102 | Работа над ошибками. Образование чисел второго десятка. | 1 1 |
|
|
|
103 | Двузначные числа от 10 до 20. | 1 |
|
|
|
104 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 |
|
|
|
105 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 |
|
|
|
106 | Дециметр. | 1 |
|
|
|
107 | Дециметр. | 1 |
|
|
|
108 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 |
|
|
|
109 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 |
|
|
|
110 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 |
|
|
|
111 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 |
|
|
|
112 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 |
|
|
|
113 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 |
|
|
|
114 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 |
|
|
|
115 | Сложение с переходом через десяток. | 1 |
|
|
|
116 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | 25.04 |
|
|
117 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | 27.04 |
|
|
118 | Сложение с переходом через десяток | 1 | 30.04 |
|
|
119 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | 4.05 |
|
|
120 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | 7.05 |
|
|
121 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | 8.05 |
|
|
122 | Таблица сложения до 20. | 1 | 11.05 |
|
|
123 | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | 14.05 |
|
|
124 | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | 15.05 |
|
|
125 | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | 16.05 |
|
|
126 | Вычитание двузначных чисел. | 1 | 18.05 |
|
|
127 | Повторение изученного в 1классе. | 1 | 21.05 |
|
|
128 | Контрольная работа в рамках итоговой промежуточной аттестации | 1 | 22.05 |
|
|
129 | Работа над ошибками. Повторение изученного в 1классе. | 1 | 23.05 |
|
|
130 | Повторение изученного в 1классе. | 1 | 25.05 |
|
|
131 | Повторение изученного в 1классе. | 1 | 28.05 |
|
|
132 | Повторение изученного в 1классе. | 1 | 29-30.05 |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1kl.doc | 281 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 5»
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора школы
от №
Рабочая программа
учебного предмета «Математика»
уровень: | базовый |
класс: | 1 |
учебный год: | 2018-2019 |
Учитель: Голова Е.М.
КСТОВО, 2018
I.Планируемые результаты изучения учебного предмета
Программа направлена на достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащегося будут сформированы:
— положительное отношение к учёбе в школе, к предмету «Математика»; представление о причинах успеха в учёбе; общее представление о моральных нормах поведения; осознание сути новой социальной роли – ученика: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), активно участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради; элементарные навыки сотрудничества: освоение позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; соблюдение элементарных правил работы в группе, проявление доброжелательного отношения к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников; элементарные навыки самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и понимание того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого ученика.
Учащийся получит возможность для формирования:
— положительного отношения к школе; первоначального представления о знании и незнании; понимания значения математики в жизни человека; первоначальной ориентации на оценку результатов собственной учебной деятельности; первичных умений оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; понимания необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям и пр.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
Учащийся научится:
— принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; адекватно воспринимать предложения учителя; проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности; оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя; составлять план действий для решения несложных учебных задач; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; осознавать результат учебных действий; описывать результаты действий, используя математическую терминологию.
Учащийся получит возможность научиться:
— принимать разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции учителя; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи; выполнять учебные действия в устной и письменной речи; осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя; — адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами. выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов. разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата; анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал, формулировать их вербально;
Познавательные
Учащийся научится:
— ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником; использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи; читать простое схематическое изображение; понимать информацию, представленную в знаково-символической форме в простейших случаях, под руководством учителя кодировать информацию (с использованием 2–5 знаков или символов, 1–2 операций); на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий; проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению); выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий); под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию); под руководством учителя проводить аналогию; понимать отношения между понятиями (родовидовые, причинно-следственные); понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); строить элементарное рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока или по рассматриваемому вопросу; осознавать смысл межпредметных понятий: число, величина, геометрическая фигура.
Учащийся получит возможность научиться:
— составлять небольшие математические сообщения в устной форме (2–3 предложения); строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых математических отношениях; выделять существенные признаки объектов; под руководством учителя давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа; понимать содержание эмпирических обобщений; с помощью учителя выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых математических объектов и формулировать выводы; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
Коммуникативные
Учащийся научится:
— принимать участие в работе парами (группами); понимать задаваемые вопросы; воспринимать различные точки зрения; понимать необходимость вежливого общения с другими людьми; контролировать свои действия в классе; слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник; признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; употреблять вежливые слова в случае своей неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Учащийся получит возможность научиться:
— использовать простые речевые средства для передачи своего мнения; наблюдать за действиями других участников учебной деятельности; формулировать свою точку зрения; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться, задавать вопросы; интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться; совместно со сверстниками определять задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
— различать понятия «число» и «цифра»; читать и записывать числа в пределах 20 с помощью цифр; понимать отношения между числами («больше», «меньше», «равно»); сравнивать изученные числа с помощью знаков «больше» («>»), «меньше» («<»), «равно» («=»); упорядочивать натуральные числа и число нуль в соответствии с указанным порядком; понимать десятичный состав чисел от 11 до 20; понимать и использовать термины: предыдущее и последующее число; различать единицы величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр, практически измерять длину.
Учащийся получит возможность научиться:
– практически измерять величины: массу, вместимость.
Арифметические действия
Учащийся научится:
— понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием; — складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток; — складывать два однозначных числа, сумма которых больше, чем 10, выполнять соответствующие случаи вычитания; применять таблицу сложения в пределах 20; выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
— понимать и использовать терминологию сложения и вычитания; применять переместительное свойство сложения; понимать взаимосвязь сложения и вычитания; сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях; выделять неизвестный компонент сложения или вычитания и вычислять его значение; составлять выражения в одно–два действия по описанию в задании.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
— восстанавливать сюжет по серии рисунков; составлять по рисунку или серии рисунков связный математический рассказ; изменять математический рассказ в зависимости от выбора недостающего рисунка; различать математический рассказ и задачу; выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на...», «меньше на...»; составлять задачу по рисунку, схеме; понимать структуру задачи, взаимосвязь между условием и вопросом; различать текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
Учащийся получит возможность научиться:
— рассматривать один и тот же рисунок с разных точек зрения и составлять по нему разные математические рассказы; соотносить содержание задачи и схему к ней; составлять по тексту задачи схему и, обратно, по схеме составлять задачу; составлять разные задачи по предлагаемым рисункам, схемам, выполненному решению; рассматривать разные варианты решения задачи, дополнения текста до задачи, выбирать из них правильные, исправлять неверные.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Учащийся научится:
— понимать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, сверху — снизу, ближе — дальше, между и др.); — распознавать геометрические фигуры: точка, линия, прямая, кривая, замкнутая или незамкнутая линия, отрезок, треугольник, квадрат; — изображать точки, прямые, кривые, отрезки; — обозначать знакомые геометрические фигуры буквами русского алфавита; — чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки.
Учащийся получит возможность научиться:
— различать геометрические формы в окружающем мире: круглая, треугольная, квадратная; — распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии; — изображать на клетчатой бумаге простейшие орнаменты, бордюры;
Геометрические величины
Учащийся научится:
– определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки; — применять единицы длины: метр (м), дециметр (дм), сантиметр (см) – и соотношения между ними: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м; — выражать длину отрезка, используя разные единицы её измерения (например, 2 дм и 20 см, 1 м 3 дм и 13 дм).
Работа с информацией
Учащийся научится:
— получать информацию из рисунка, текста, схемы, практической ситуации и интерпретировать её в виде текста задачи, числового выражения, схемы, чертежа; дополнять группу объектов с соответствии с выявленной закономерностью; изменять объект в соответствии с закономерностью, указанной в схеме;
Учащийся получит возможность научиться:
— читать простейшие готовые схемы, таблицы; выявлять простейшие закономерности, работать с табличными данными.
II.Содержание учебного предмета
1 класс(132 ч)
СРАВНЕНИЕ И СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ (11 ч)
Признаки отличия, сходства предметов. Сравнение предметов по форме, размерам и другим признакам: одинаковые — разные; большой — маленький, больше — меньше, одинакового размера; высокий — низкий, выше — ниже, одинаковой высоты; широкий — узкий, шире — уже, одинаковой ширины; толстый — тонкий, толще — тоньше, одинаковой толщины; длинный — короткий, длиннее — короче, одинаковой длины. Форма плоских геометрических фигур: треугольная, квадратная, прямоугольная, круглая. Распознавание фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.
Выполнение упражнений на поиск закономерностей.
Расположение предметов в пространстве: вверху — внизу, выше — ниже, слева — справа, левее — правее, под, у, над, перед, за, между, близко — далеко, ближе — дальше, впереди — позади. Расположение предметов по величине в порядке увеличения (уменьшения).
Направление движения: вверх — вниз, вправо — влево. Упражнения на составление маршрутов движения и кодирование маршрутов по заданному описанию. Чтение маршрутов.
Как отвечать на вопрос «Сколько?». Счет предметов в пределах 10: прямой и обратный. Количественные числительные: один, два, три и т. д.
Распределение событий по времени: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Упорядочивание предметов. Знакомство с порядковыми числительными: первый, второй... Порядковый счет.
МНОЖЕСТВА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ (9 ч)
Множество. Элемент множества. Части множества. Разбиение множества предметов на группы в соответствии с указанными признаками. Равные множества.
Сравнение численностей множеств. Сравнение численностей двух-трех множеств предметов: больше — меньше, столько же (поровну). Что значит столько же? Два способа уравнивания численностей множеств. Разностное сравнение численностей множеств: На сколько больше? На сколько меньше?
Точки и линии. Имя точки. Внутри. Вне. Между.
Подготовка к письму цифр.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. Число 0
Нумерация (25 ч)
Название, образование, запись и последовательность чисел от 1 до 10. Отношения между числами (больше, меньше, равно). Знаки «>», «<», «=».
Число 0 как характеристика пустого множества.
Действия сложения и вычитания. Знаки «+» и «–». Сумма. Разность.
Стоимость. Денежные единицы. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р., 10 р., их набор и размен.
Прямая. Отрезок. Замкнутые и незамкнутые линии. Треугольник, его вершины и стороны. Прямоугольник, квадрат.
Длина отрезка. Измерение длины отрезка различными мерками. Единица длины: сантиметр.
Обозначения геометрических фигур: прямой, отрезка, треугольника, четырехугольника.
Сложение и вычитание (59 ч)
Числовой отрезок. Решение примеров на сложение и вычитание с помощью числового отрезка. Примеры в несколько действий без скобок. Игры с использованием числового отрезка.
Способы прибавления (вычитания) чисел 1, 2, 3, 4 и 5.
Задача. Состав задачи. Решение текстовых задач в 1 действие на нахождение суммы, на нахождение остатка, на разностное сравнение, на нахождение неизвестного слагаемого, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Сложение и вычитание отрезков.
Слагаемые и сумма. Взаимосвязь действий сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. Прибавление 6, 7, 8 и 9.
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Нахождение неизвестного слагаемого. Вычитание 6, 7, 8 и 9.
Таблица сложения в пределах 10.
Задачи в 2 действия.
Масса. Измерение массы предметов с помощью весов. Единица массы: килограмм.
Вместимость. Единица вместимости: литр.
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20
Нумерация (5 ч)
Числа от 11 до 20. Название, образование и запись чисел от 11 до 20.
Десятичный состав чисел от 11 до 20. Отношение порядка между числами второго десятка.
Сложение и вычитание (23 ч)
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Правила нахождения неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Таблица сложения до 20.
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Вычитание с переходом через десяток. Вычитание двузначных чисел.
Решение составных задач в 2 действия.
Единица длины: дециметр.
Сложение и вычитание величин.
III. Тематическое планирование
№ п/п | Раздел | Кол-во часов | В том числе на контрольные работы |
1 | СРАВНЕНИЕ И СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ | 11 | 1 |
2 | МНОЖЕСТВА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ | 9 | 1 |
3 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. Число 0 | 25 | 2 |
4 | Сложение и вычитание Задача | 59 | 2 |
5 | ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20 | 5 | 1 |
6 | Сложение и вычитание | 23 | 1 |
Всего | 132 | 8 |
IV. Календарно-тематическое планирование
№п/п | Тема урока | Часы | Дата по плану | Дата по факту | Примечание (корректировка) |
1 | Форма предметов. | 1 | |||
2 | Величина предметов. | 1 | |||
3 | Расположение предметов. | 1 | |||
4 | Количественный счёт предметов. | 1 | |||
5 | Порядковый счёт предметов. | 1 | |||
6 | Сравнение предметов. | 1 | |||
7 | Расположение предметов по размеру. | 1 | |||
8 | Сравнение групп предметов. | 1 | |||
9 | Расположение по времени. | 1 | |||
10 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||
11 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||
12 | Диагностическая работа по теме «Сравнение и счет предметов» | 1 | |||
13 | Множество. Элемент множества. | 1 | |||
14 | Части множества. | 1 | |||
15 | Части множества. | 1 | |||
16 | Равные множества. | 1 | |||
17 | Равные множества. | 1 | |||
18 | Точки и линии. | 1 | |||
19 | Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 | |||
20 | Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 | |||
21 | Диагностическая работа по теме «Множества и действия с ними». | 1 | |||
22 | Работа над ошибками. Число 1. Цифра 1. | 1 | |||
23 | Число 2. Цифра 2. | 1 | |||
24 | Прямая. Обозначение прямой. | 1 | |||
25 | Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача» | 1 | |||
26 | Знаки математических действий. | 1 | |||
27 | Отрезок. Обозначение отрезка. | 1 | |||
28 | Число 3. Цифра 3. | 1 | |||
29 | Треугольник Обозначение треугольника. | 1 | |||
30 | Число 4. Цифра 4. | 1 | |||
31 | Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника | 1 | |||
32 | Сравнение чисел. | 1 | |||
33 | Число 5. Цифра 5. | 1 | |||
34 | Число 6. Цифра 6. | 1 | |||
35 | Замкнутые и незамкнутые линии. | 1 | |||
36 | Диагностическая работа по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | |||
37 | Введение понятия «суммы». | 1 | |||
38 | Введение понятия «разности». | 1 | |||
39 | Число 7. Цифра 7. | 1 | |||
40 | Длина отрезка. | 1 | |||
41 | Число 0. Цифра 0. | 1 | |||
42 | Число 8.Цифра 8. | 1 | |||
43 | Число 9. Цифра 9. | 1 | |||
44 | Число 10. | 1 | |||
45 | Повторение по теме «Нумерация». | 1 | |||
46 | Диагностическая работа по теме «Нумерация» | 1 | |||
47 | Работа над ошибками. Понятие «числового отрезка». | 1 | |||
48 | Сложение и вычитание числа 1. | 1 | |||
49 | Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1. | 1 | |||
50 | Решение примеров в несколько действий. | 1 | |||
51 | Сложение и вычитание числа 2. | 1 | |||
52 | Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2. | 1 | |||
53 | Введение понятия «задача». | 1 | |||
54 | Сложение и вычитание числа 3. | 1 | |||
55 | Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3. | 1 | |||
56 | Сложение и вычитание числа 4. | 1 | |||
57 | Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4. | 1 | |||
58 | Практическое освоение понятия «столько же…». | 1 | |||
59 | Сантиметр. | 1 | |||
60 | Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…». | 1 | |||
61 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | |||
62 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | |||
63 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | |||
64 | Диагностическая работа по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» | 1 | |||
65 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание числа 5. | 1 | |||
66 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 | |||
67 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 | |||
68 | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | 1 | |||
69 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | |||
70 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | |||
71 | Введение понятия «масса». | 1 | |||
72 | Введение понятия «масса». | 1 | |||
73 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | |||
74 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | |||
75 | Слагаемые. Сумма. | 1 | |||
76 | Слагаемые. Сумма. | 1 | |||
77 | Слагаемые. Сумма. | 1 | |||
78 | Переместительное свойство сложения. | 1 | |||
79 | Решение текстовых задач на нахождение суммы. | 1 | |||
80 | Решение текстовых задач разных типов. | 1 | |||
81 | Сложение чисел 6,7,8,9. | 1 | |||
82 | Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. | 1 | |||
83 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | |||
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | |||
85 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | |||
86 | Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание». | 1 | |||
87 | Работа над ошибками. Задачи с несколькими вопросами. | 1 | |||
88 | Задачи с несколькими вопросами. | 1 | |||
89 | Задачи в два действия. | 1 | |||
90 | Задачи в два действия. | 1 | |||
91 | Задачи в два действия. | 1 | |||
92 | Введение понятия «литр». | 1 | |||
93 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | |||
94 | Вычитание чисел 6,7,8,9. | 1 | |||
95 | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 | |||
96 | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 | |||
97 | Освоение таблицы сложения. | 1 | |||
98 | Освоение таблицы сложения. | 1 | |||
99 | Освоение таблицы сложения. | 1 | |||
100 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 1 | |||
101 | Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание». | 1 | |||
102 | Работа над ошибками. Образование чисел второго десятка. | 1 1 | |||
103 | Двузначные числа от 10 до 20. | 1 | |||
104 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 | |||
105 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 | |||
106 | Дециметр. | 1 | |||
107 | Дециметр. | 1 | |||
108 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | |||
109 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | |||
110 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | |||
111 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | |||
112 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | |||
113 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | |||
114 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | |||
115 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | |||
116 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | 25.04 | ||
117 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | 27.04 | ||
118 | Сложение с переходом через десяток | 1 | 30.04 | ||
119 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | 4.05 | ||
120 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | 7.05 | ||
121 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | 8.05 | ||
122 | Таблица сложения до 20. | 1 | 11.05 | ||
123 | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | 14.05 | ||
124 | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | 15.05 | ||
125 | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | 16.05 | ||
126 | Вычитание двузначных чисел. | 1 | 18.05 | ||
127 | Повторение изученного в 1классе. | 1 | 21.05 | ||
128 | Контрольная работа в рамках итоговой промежуточной аттестации | 1 | 22.05 | ||
129 | Работа над ошибками. Повторение изученного в 1классе. | 1 | 23.05 | ||
130 | Повторение изученного в 1классе. | 1 | 25.05 | ||
131 | Повторение изученного в 1классе. | 1 | 28.05 | ||
132 | Повторение изученного в 1классе. | 1 | 29-30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программ для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по всем предметам для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...
Рабочая программа для 4 класс по программе "Начальная школа ХХIв"
Рабочая программа содержит тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ОЗОЖ, технологии, изобразительному искусству, физкультуре....
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России".
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России" по всем предметам, русский язык автор В.П.Канакина. Программа содержит пояснительные записки, учебно-тематическое планирвание по предметам. Н...
Рабочая программа для 2 класса по программе Занкова
Рабочая программа содержит пояснительные записки, поурочное планирование, список литературы, изучаемые разделы и планируемые рузультаты, контрольно измерительные материалы...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...