Контрольная работа по математике «Арифметические действия без перехода через десяток» (2 класс)
материал по математике (2 класс)
Цель работы – оценить качество подготовки по математике обучающихся 2 класса с целью выявления уровня усвоения учебного материала по теме: «Арифметические действия без перехода через десяток». Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.
Структура работы
Контрольная работа состоит из пяти заданий. Задания выполняются по двум вариантам.
Приемы устного и письменного сложения и вычитания в пределах 100, решение простых задач, решение уравнений, построение и нахождение периметра прямоугольника.
Содержание контрольной работы соответствует обязательному минимуму содержания образования по математике на выявления уровня усвоения учебного материала по теме: «Арифметические действия без перехода через десяток».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15.04.2020_2_klass.docx | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация заданий для контрольной работы по теме:
«Арифметические действия без перехода через десяток»
2 класс
- Цель работы – оценить качество подготовки по математике обучающихся 2 класса с целью выявления уровня усвоения учебного материала по теме: «Арифметические действия без перехода через десяток». Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.
- Документы, определяющие содержание контрольной работы
Основой, определяющей содержание данной контрольной работы для учащихся 2
классов являются:
1. ФГОС НОО
2. Образовательная программа начального общего образования МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 1»
3. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С .В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы. – М., Просвещение, 2015.
3. Структура работы
Контрольная работа состоит из пяти заданий. Задания выполняются по двум вариантам.
Приемы устного и письменного сложения и вычитания в пределах 100, решение простых задач, решение уравнений, построение и нахождение периметра прямоугольника.
Содержание контрольной работы соответствует обязательному минимуму содержания образования по математике на выявления уровня усвоения учебного материала по теме: «Арифметические действия без перехода через десяток».
4. Планируемые результаты:
РАЗДЕЛ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ»
- Выполнять устно сложение, вычитание в пределах 100 без перехода через десятка.
- Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 100.
- Выполнять письменно действия с двузначными числами (сложение, вычитание в пределах 100) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий.
РАЗДЕЛ «РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ»
- Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение.
- Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
РАЗДЕЛ «ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ»
- Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (ломаная).
РАЗДЕЛ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ»
- Находить периметр прямоугольника.
5. Условия проведения работы.
Условиями проведения работы предусмотрена письменная комбинированная контрольная работа. Для выполнения работы предполагается использование черновика, линейки и простого карандаша.
6. Время проведения.
Общее время выполнения контрольной работы – 40 минут.
1 вариант
- Вычисли и сравни.
59 – 7 43 + 50 48 – 20 20
36 + 4 86 – 3 71 + 17 88
- Выполни действия, записав примеры столбиком.
54 + 32 98 – 35
13 + 64 63 – 42
- Реши задачу.
У Кролика на первой грядке выросло 45 морковок, а на второй – на 13 морковок меньше, чем на первой. Сколько морковок выросло у Кролика на двух грядках?
- Решите уравнения.
х + 15 = 67 х – 37 = 41
- Начертите прямоугольник со сторонами: 53 мм и 31 мм. Найди его периметр.
6.* Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:
8 –3 = 6
2+ 2 = 9
- вариант
- Вычисли и сравни.
69 – 8 23 + 40 78 – 30 100
45 + 4 66 – 5 32 + 27 59
- Выполни действия, записав примеры столбиком.
45 + 42 76 – 43
12 + 57 33 – 12
- Реши задачу.
У Винни-Пуха 2 горшочка мёда. В первый горшочек входит 33 ложки мёда, а во второй – на 14 ложек мёда больше. Сколько всего ложек мёда в горшочках у Винни-Пуха?
- Решите уравнения.
х + 13 = 45 х – 26 = 31
- Начертите прямоугольник со сторонами: 63 мм и 21 мм. Найди его периметр.
6.* Вставь пропущенные цифры, чтобы записи были верными:
8 –3 = 6
2+ 2 = 9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и презентация к уроку математики "Закрепление знаний таблицы сложения с переходом через десяток" 1 класс.
Данный урок проводится в виде путешествия в космос. Дети останавливаются на планетах и решают различные задания...
Тест по математике "Устное сложение и вычитание без перехода через десяток" 2 класс
Тест проводится после изучения темы. Задания подобраны на среднего ученика....
Конспект урока по математике "Переходим через десяток"2 класс
Конспект урока по математике "Переходим через десяток" М.И. Башмаков Математика 2 класс...
Презентация к уроку математики "Письменное сложение и вычитание с переходом через десяток" 2 класс УМК Школа России
Задания к уроку математики по теме "Письменное сложение и вычитание с переходом через десяток" 2 класс УМК Школа России...
Урок математики по теме "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток" 1 класс
Программа "Школа России"...
Контрольная работа по теме: «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток» 2 класс
Тема: Контрольная работа по теме: «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток»Цели: проверить знания и умения учащихся по теме 1-й вариант2-й вариант1. Выполн...
Контрольная работа по предмету "Математика" по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток", 2 класс.
Контрольная работа по предмету "Математика" по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток", 2 класс....