КТП 3 класс Школа России математика
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по математике
для 3А класса 2018-2019 уч. год
(4 ч. в неделю – 136 ч. за год)
по учебнику: М.И. Моро, М.А. Бантова «Математика» учебник для 3 класса: в 2 частях, Москва, «Просвещение».
Количество учащихся в классе на 2018-2019 уч. год: 14
Мальчики: 6
Девочки: 8
Срок работы в классе: 2 года
54% детей в классе имеют высокую мотивацию к учёбе. С целью подготовки таких детей к математическим конкурсам и олимпиадам в работе с ними будут использоваться следующие формы работы: доклады, исследовательская деятельность, дискуссии и др.
46% детей в классе с низкой мотивацией. В работе с ними будет использоваться технология индивидуального подхода. В классе 1 учащийся с ОВЗ, занятия с которым ведутся индивидуально.
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Примеча ние |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8ч) | ||||
02.09.2019 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | |||
03.09.2019 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | |||
04.09.2019 | Выражения с переменной | |||
05.09.2019 | Решение уравнений. | |||
09.09.2019 | Решение уравнений. | |||
10.09.2019 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | |||
11.09.2019 | Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» | |||
12.09.2019 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | |||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (53ч) | ||||
16.09.2019 | Связь умножения и сложения. | |||
17.09.2019 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. | |||
18.09.2019 | Таблица умножения и деления с числом 3. | |||
19.09.2019 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | |||
23.09.2019 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | |||
24.09.2019 | Порядок выполнения действий | |||
25.09.2019 | Порядок выполнения действий | |||
26.09.2019 | Порядок выполнения действий | |||
30.09.2019 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | |||
01.10.2019 | Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на3». | |||
02.10.2019 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4. | |||
03.10.2019 | Закрепление изученного. | |||
07.10.2019 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |||
08.10.2019 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |||
09.10.2019 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | |||
10.10.2019 | Решение задач. | |||
14.10.2019 | Таблица умножения и деления с числом 5. | |||
15.10.2019 | Задачи на кратное сравнение. | |||
16.10.2019 | Задачи на кратное сравнение. | |||
17.10.2019 | Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление». | |||
21.10.2019 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | |||
22.10.2019 | Таблица умножения и деления с числом 6. | |||
23.10.2019 | Решение задач. | |||
24.10.2018 | Решение задач. | |||
05.11.2019 | Таблица умножения и деления с числом 7. | |||
06.11.2019 | Странички для любознательных. Наши проекты. | |||
07.11.2019 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | |||
11.11.2019 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | |||
12.11.2019 | Квадратный сантиметр. | |||
13.11.2019 | Площадь прямоугольника. | |||
14.11.2019 | Таблица умножения и деления с числом 8. | |||
18.11.2019 | Закрепление изученного. | |||
19.11.2019 | Решение задач. | |||
20.11.2019 | Таблица умножения и деления с числом 9. | |||
21.11.2019 | Квадратный дециметр. | |||
25.11.2019 | Таблица умножения. Закрепление. | |||
26.11.2019 | Закрепление изученного. | |||
27.11.2019 | Квадратный метр. | |||
28.11.2019 | Закрепление изученного. | |||
02.12.2019 | Странички для любознательных. Что узнали, чему научились. | |||
03.12.2019 | Что узнали. Чему научились. | |||
04.12.2019 | Умножение на 1. | |||
05.12.2019 | Умножение на 0. | |||
09.12.2019 | Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. | |||
10.12.2019 | Закрепление изученного. | |||
11.12.2019 | Доли. | |||
12.12.2019 | Окружность. Круг. | |||
16.12.2019 | Диаметр круга. Решение задач. | |||
17.12.2019 | Единицы времени. | |||
18.12.2019 | Контрольная работа №4 за первое полугодие | |||
19.12.2019 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | |||
23.12.2019 | Закрепление изученного | |||
24.12.2019 | Закрепление изученного | |||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (30ч) | ||||
25.12.2019 | Умножение и деление круглых чисел. | |||
26.12.2019 | Деление вида 80:20. | |||
09.01.2020 | Умножение суммы на число. | |||
13.01.2020 | Умножение суммы на число. | |||
16.01.2019 | Умножение двузначного числа на однозначное. | |||
20.01.2020 | Умножение двузначного числа на однозначное. | |||
21.01.2020 | Закрепление изученного. | |||
22.01.2020 | Деление суммы на число. | |||
23.01.2020 | Деление суммы на число. | |||
27.01.2019 | Деление двузначного числа на однозначное. | |||
28.01.2019 | Деление двузначного числа на однозначное. | |||
29.01.2019 | Делимое. Делитель. | |||
03.02.2020 | Проверка деления. | |||
04.02.2020 | Случаи деления вида 87:29. | |||
05.02.2020 | Проверка умножения. | |||
06.02.2020 | Решение уравнений | |||
10.02.2020 | Решение уравнений | |||
11.02.2020 | Закрепление изученного. | |||
12.02.2020 | Закрепление изученного. | |||
13.02.2019 | Контрольная работа №5 по теме «Решение уравнений» | |||
13.02.2019 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | |||
17.02.2020 | Деление с остатком. | |||
18.02.2020 | Деление с остатком. | |||
19.02.2020 | Деление с остатком. | |||
20.02.2020 | Решение задач на деление с остатком. | |||
25.02.2020 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | |||
26.02.2020 | Проверка деления с остатком. | |||
27.02.2020 | Что узнали. Чему научились. | |||
02.03.2020 | Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком». | |||
03.03.2020 | Анализ контрольной работы. Наши проекты. | |||
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч) | ||||
04.03.2020 | Тысяча. | |||
05.03.2020 | Образование и названия трёхзначных чисел. | |||
10.03.2020 | Запись трёхзначных чисел. | |||
11.03.2019 | Письменная нумерация в пределах 1000. | |||
12.03.2019 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | |||
13.03.2019 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | |||
16.03.2020 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. | |||
17.03.2020 | Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000» | |||
18.03.2020 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | |||
19.03.2020 | Сравнение трёхзначных чисел. | |||
30.03.2020 | Письменная нумерация в пределах 1000. | |||
31.04.2020 | Единицы массы. Грамм. | |||
01.04.2020 | Закрепление изученного. | |||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12ч) | ||||
02.04.2020 | Приёмы устных вычислений. | |||
03.04.2020 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | |||
06.04.2020 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | |||
07.04.2020 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | |||
08.04.2020 | Приёмы письменных вычислений. | |||
09.04.2020 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | |||
13.04.2020 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | |||
14.04.2020 | Виды треугольников. | |||
15.04.2020 | Закрепление изученного. | |||
16.04.2020 | Что узнали. Чему научились. | |||
20.04.2020 | Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание» | |||
21.04.2020 | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. | |||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5ч) | ||||
22.04.2020 | Приёмы устных вычислений. | |||
23.04.2020 | Приёмы устных вычислений. | |||
27.04.2020 | Приёмы устных вычислений. | |||
28.04.2020 | Виды треугольников. | |||
29.04.2020 | Закрепление изученного. | |||
Приемы письменных вычислений (15ч) | ||||
30.04.2020 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | |||
06.05.2020 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | |||
07.05.2020 | Закрепление изученного. | |||
12.05.2020 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | |||
13.05.2020 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | |||
14.05.2020 | Проверка деления. | |||
18.05.2020 | Итоговая контрольная работа №9 | |||
19.05.2020 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | |||
20,21,25,26.05 .2020 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором | |||
Знакомство с калькулятором | ||||
Знакомство с калькулятором | ||||
Знакомство с калькулятором | ||||
27,28,29.05.2020 | Занимательная математика | |||
Занимательная математика | ||||
Занимательная математика |
Редактирование календарно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней.
Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»
Вариант 1
1. Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
93-12= 80-24=
48+11= 16+84=
62-37= 34+17=
3. Решите уравнения:
65-Х=58 25+Х=39
4. Сравните:
4см 2мм … 40мм
3дм 6см…4дм
1ч … 60 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.
6. * Задача на смекалку
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
Вариант 2
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-11= 70-18=
48+31= 37+63=
94-69= 66+38=
3. Решите уравнения:
Х-14=50 Х+17=29
4. Сравните:
5см 1мм…50мм
2м 8дм…3м
1ч … 70 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.
6. * Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на3».
Вариант 1
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры:
(17-8) х 2= 82-66=
(21-6) : 3= 49+26=
18 : 6 х 3= 28+11=
8 х 3 – 5= 94-50=
4. Сравните:
38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..
6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
8 | 13 |
|
|
|
|
|
| 14 |
Вариант 2
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
3. Решите примеры:
(24-6) : 2= 87-38=
(15-8) х 3= 26+18=
12 : 6 х 9= 73+17=
3 х 7 – 12= 93-40=
4. Сравните:
46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
|
|
|
| 11 | 13 |
|
| 12 |
Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление».
Вариант 1
1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
63 : 7 х4= 15 :3х 9=
24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=
79 :7 х 5= 14 : 2 х 4=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90-6х6+29= 5х (62-53)=
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
8 * 4 * 9 = 18
4 * 4 * 1 = 16
5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.
6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=
28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=
54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
6 * 3 * 9 = 18
3 * 3 * 1 = 9
5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.
6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?
Контрольная работа №4 за первое полугодие
Вариант 1
1. Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
2. Решите примеры:
72-64 : 8= 36+ (50-13)=
(37+5) : 7= 25 : 5 х9=
63 : 9 х 8= 72 : 9 х 4=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.
4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.
36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6
8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5
6. * Задача на смекалку
Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2. Решите примеры:
75-32:8= 81:9х5=
8х (92-84)= 42:7х3=
(56+7) :9= 64:8х7=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3х7; 30-9; 7х3; 30-3.
4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:
30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3
* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2
6. * Задача на смекалку
Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?
Контрольная работа №5 по теме «Решение уравнений»
Вариант 1
1. Решите задачу:
На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?
2. Найдите значение выражений:
26+18х4= 80:16х13= 72-96:8=
31х3-17= 57:19х32= 36+42:3=
3. Решите уравнения:
72 : Х = 4 42 : Х = 63: 3
4. Сравните выражения:
6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3
5 х 12 …5 х (10 + 2)
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.
Вариант 2
1. Решите задачу:
72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?
2. Найдите значение выражений:
11х7+23= 56:14х19= 72:18+78=
23+27х2= 60:15х13= 86-78:13=
3. Решите уравнения:
Х : 6 = 11 75 : Х = 17 +8
4. Сравните выражения:
(20 + 8) х 2 … 28 х 3
(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4
5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.
Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком».
Вариант 1
1. Реши задачу
У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполните деление с остатком и проверь:
64:7= 50:15= 100:30=
3. Найдите значение выражений
57:3= 44:22= 8х12=
66:6= 72:12= 26х3=
4. Заполните пропуски:
42=2х3х[ ] 12=2х3х[ ]
70=2х[ ]х5 30=3х2х[ ]
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:
52:4=[ ](ост.4) 27:6=[ ](ост.3) 83:7=[ ](ост.9)
6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5
Вариант 2
1. Реши задачу
У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
40:9= 80:12= 90:20=
3. Найди значение выражений.
55:5= 75:25= 6х14=
87:3= 52:13= 32х2=
4. Заполни пропуски
48=2х3х[ ] 18=2х3х[ ]
60=2х[ ]х5 40=3х2х[ ]
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства
43:8=[ ](ост.8) 31:7=[ ](ост.3) 62:5=[ ](ост.8)
6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6
Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000»
Вариант 1
1. Решите задачу:
Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Запишите число, состоящее:
- из 6 сот. 2дес. 4ед.
- из 8сот. и 3 дес.
- из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
3. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:
27 * 3 * 7 = 17
27 * 3 * 7 = 16
27 * 3 * 7 = 23
4. Сравните и поставьте знаки сравнения.
5ч … 400 мин 91 х 3 … 19 х 3
4м 5дм … 5м 4дм 687 +1 … 687 х 1
Вариант 2
1. Решите задачу:
В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?
2. Запишите число, состоящее:
- из 3 сот. 1дес. 8ед.
- из 6сот. и 2 дес.
- из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.
3. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:
27 * 3 * 7 = 6
27 * 3 * 7 = 37
27 * 3 * 7 = 2
4. Сравните и поставьте знаки сравнения.
6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4
7м 8дм … 8м 7дм 259 - 1 … 259 : 1
Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание»
Вариант 1
1. Решите задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравните выражения:
7х8 … 6х9 4х6 … 9х3
36:9 … 42:7 27:3 … 56:8
3. Выполните вычисления:
70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200=
54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=
4. Запишите числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.
5. Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравните выражения:
6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9
48:6 … 54:9 24:3 … 36:6
3. Выполните вычисления:
80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300=
57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=
4. Запишите числа в порядке убывания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
5. Геометрическая задача:
Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?
Итоговая контрольная работа №9
Вариант 1
1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
85+35:5= 96-72:12+15= 8х8-9х4=
(92-87)х9= 7х(63: 9-7)= 45:15=
2. Найдите частное и остаток:
17:6 20:3 48:9
57:6 43:8 39:5
3. Решите задачу.
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
[ ] м 14 см = 714 см 8 м 5 см = [ ] см
250 см = [ ]м [ ]см 400 см = [ ] дм
5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?
Вариант 2
1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
78+42 :7= 78-19х2+34= 9х8-6х7=
(65-58)х8= 5х(81:9-8)= 96:24=
2.Найдите частное и остаток:
47:5 39:6 71:9
19:6 63:8 49:5
3. Решите задачу.
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
[ ] м16 см = 916 см 4 м 3 см = [ ] см
370 см = [ ]м [ ]см 700 см = [ ] дм
5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки - 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 1 класс Школа России математика
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом на основе авторской программы учебн...
рабочие программы 2 класс "Школа России" математика
рабочая программа по ФГОС...
Урок в 1 класс. Школа России Математика Много. Один. Цифра 1
Много. Один. Цифра 1Урок математики 1 класс Школа России. Тип урока: урок изучение нового материалаОборудование: проектор, интерактивная доска Smart Board,колонки, микрофон, программа Notebook, у...
Урок в 1 класс. Школа России Математика Сантиметр
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации и способами её получения средствами технологии мультимедиа.Цель урока: познакомить с единицей измерения длины – ...
Рабочая программа 1 класс "Школа России" математика
МАТЕМАТИКАПояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного разви...
Рабочие программы, 2 класс, "Школа России". Математика, русский язык
Рабочие программы 2 класс "Школа России" . Математика, русский язык. Календарно-тематическое планирование...
программа 1 класс "Школа России" математика
рабочая программа по математике для 1 класса по программе "Школа России"...