КТП 3 класс Школа России математика
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)

Иванова Ольга Александровна

К учебнику МОРО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matematika.doc245.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование по математике

для 3А класса 2018-2019 уч. год

(4 ч. в неделю – 136 ч. за год)

по учебнику: М.И. Моро, М.А. Бантова «Математика» учебник для 3 класса: в 2 частях, Москва, «Просвещение».

Количество учащихся в классе на 2018-2019 уч. год: 14

Мальчики: 6

Девочки: 8

Срок работы в классе: 2 года

54%  детей в классе имеют высокую мотивацию к учёбе. С целью подготовки  таких детей к математическим конкурсам и олимпиадам в работе с ними будут использоваться следующие формы работы: доклады, исследовательская деятельность, дискуссии и др.

46%  детей в классе с низкой мотивацией. В работе с ними будет использоваться технология индивидуального подхода. В классе 1 учащийся с ОВЗ, занятия с которым ведутся индивидуально.

п/п

Дата

по

плану

Дата

по

факту

Тема урока

Примеча ние

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8ч)

02.09.2019

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

03.09.2019

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

04.09.2019

Выражения с переменной

05.09.2019

Решение уравнений.

09.09.2019

Решение уравнений.

10.09.2019

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.

11.09.2019

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»

12.09.2019

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (53ч)

16.09.2019

Связь умножения и сложения.

17.09.2019

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

18.09.2019

Таблица умножения и деления с числом 3.

19.09.2019

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

23.09.2019

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

24.09.2019

Порядок выполнения действий

25.09.2019

Порядок выполнения действий

26.09.2019

Порядок выполнения действий

30.09.2019

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

01.10.2019

Контрольная работа №2  по теме: «Умножение и деление на 2 и на3».

02.10.2019

Анализ контрольной работы. Таблица умножения и  деления с числом 4.

03.10.2019

Закрепление изученного.

07.10.2019

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

08.10.2019

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

09.10.2019

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

10.10.2019

Решение задач.

14.10.2019

Таблица умножения и деления с числом 5.

15.10.2019

Задачи на кратное сравнение.

16.10.2019

Задачи на кратное сравнение.

17.10.2019

Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление».

21.10.2019

Анализ контрольной работы. Решение задач.

22.10.2019

Таблица умножения и деления с числом 6.

23.10.2019

Решение задач.

24.10.2018

Решение задач.

05.11.2019

Таблица умножения и деления с числом 7.

06.11.2019

Странички для любознательных. Наши проекты.

07.11.2019

Площадь. Сравнение площадей фигур.

11.11.2019

Площадь. Сравнение площадей фигур.

12.11.2019

Квадратный сантиметр.

13.11.2019

Площадь прямоугольника.

14.11.2019

Таблица умножения и деления с числом 8.

18.11.2019

Закрепление изученного.

19.11.2019

Решение задач.

20.11.2019

Таблица умножения и деления с числом 9.

21.11.2019

Квадратный дециметр.

25.11.2019

Таблица умножения. Закрепление.

26.11.2019

Закрепление изученного.

27.11.2019

Квадратный метр.

28.11.2019

Закрепление изученного.

02.12.2019

Странички для любознательных. Что узнали, чему научились.

03.12.2019

Что узнали. Чему научились.

04.12.2019

Умножение на 1.

05.12.2019

Умножение на 0.

09.12.2019

Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число.

10.12.2019

Закрепление изученного.

11.12.2019

Доли.

12.12.2019

Окружность. Круг.

16.12.2019

Диаметр круга. Решение задач.

17.12.2019

Единицы времени.

18.12.2019

Контрольная работа  №4  за первое полугодие

19.12.2019

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

23.12.2019

Закрепление изученного

24.12.2019

Закрепление изученного

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (30ч)

25.12.2019

Умножение и деление круглых чисел.

26.12.2019

Деление вида 80:20.

09.01.2020

Умножение суммы на число.

13.01.2020

Умножение суммы на число.

16.01.2019

Умножение двузначного числа на однозначное.

20.01.2020

Умножение двузначного числа на однозначное.

21.01.2020

Закрепление изученного.

22.01.2020

Деление суммы на число.

23.01.2020

Деление суммы на число.

27.01.2019

Деление двузначного числа на однозначное.

28.01.2019

Деление двузначного числа на однозначное.

29.01.2019

Делимое. Делитель.

03.02.2020

Проверка деления.

04.02.2020

Случаи деления  вида 87:29.

05.02.2020

Проверка умножения.

06.02.2020

Решение уравнений

10.02.2020

Решение уравнений

11.02.2020

Закрепление изученного.

12.02.2020

Закрепление изученного.

13.02.2019

Контрольная работа №5 по теме «Решение уравнений»

13.02.2019

Анализ контрольной работы. Деление с остатком.

17.02.2020

Деление с остатком.

18.02.2020

Деление с остатком.

19.02.2020

Деление с остатком.

20.02.2020

Решение задач на деление с остатком.

25.02.2020

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

26.02.2020

Проверка деления с остатком.

27.02.2020

Что узнали. Чему научились.

02.03.2020

Контрольная работа  №6 по теме «Деление с остатком».

03.03.2020

Анализ контрольной работы. Наши проекты.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч)

04.03.2020

Тысяча.

05.03.2020

Образование и названия трёхзначных чисел.

10.03.2020

Запись трёхзначных чисел.

11.03.2019

Письменная нумерация в пределах 1000.

12.03.2019

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

13.03.2019

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

16.03.2020

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.

17.03.2020

Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000»

18.03.2020

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

19.03.2020

Сравнение трёхзначных чисел.

30.03.2020

Письменная нумерация в пределах 1000.

31.04.2020

Единицы массы. Грамм.

01.04.2020

Закрепление изученного.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12ч)

02.04.2020

Приёмы устных вычислений.

03.04.2020

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

06.04.2020

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

07.04.2020

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

08.04.2020

Приёмы письменных вычислений.

09.04.2020

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

13.04.2020

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

14.04.2020

Виды треугольников.

15.04.2020

Закрепление изученного.

16.04.2020

Что узнали. Чему научились.

20.04.2020

Контрольная работа  №8 по теме: «Сложение и вычитание»

21.04.2020

Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5ч)

22.04.2020

Приёмы устных вычислений.

23.04.2020

Приёмы устных вычислений.

27.04.2020

Приёмы устных вычислений.

28.04.2020

Виды треугольников.

29.04.2020

Закрепление  изученного.

Приемы письменных вычислений (15ч)

30.04.2020

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

06.05.2020

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

07.05.2020

Закрепление изученного.

12.05.2020

Приёмы письменного деления в пределах 1000.

13.05.2020

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.

14.05.2020

Проверка деления.

18.05.2020

Итоговая контрольная работа №9

19.05.2020

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

20,21,25,26.05

.2020

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором

Знакомство с калькулятором

Знакомство с калькулятором

Знакомство с калькулятором

27,28,29.05.2020

Занимательная математика

Занимательная математика

Занимательная математика

Редактирование календарно-тематического планирования может быть произведено по количеству рабочих дней.

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

 

3.       Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

 

4.       Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

 

6.       * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

 

3.       Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

 

4.       Сравните:

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                     

1ч … 70 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

 

6.       * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

 

Контрольная работа №2  по теме: «Умножение и деление на 2 и на3».

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

 

2.       Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

 

3.       Решите примеры:

(17-8) х 2=                                    82-66=

(21-6) : 3=                                     49+26=

18 : 6 х 3=                                     28+11=

8 х 3 – 5=                                      94-50=

 

4.       Сравните:

38+12 … 12+39                           7+7+7+7 … 7+7+7

 

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

 

6.       * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

8

13

 

 

 

 

 

 

14

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

 

2.       Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

 

3.       Решите примеры:

(24-6) : 2=                                     87-38=

(15-8) х 3=                                    26+18=

12 : 6 х 9=                                     73+17=

3 х 7 – 12=                                    93-40=

 

4.       Сравните:

46+14 … 46+15                           5+5+5 … 5+5

 

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами   3 см и 5 см.

 

6.       * Задача на смекалку

Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.

 

 

 

 

11

13

 

 

12

Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление».

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

 

2.       Решите примеры:

63 : 7 х4=              15 :3х 9=

24 : 4 х7=              54 : 9 х 8=

79 :7 х 5=              14 : 2 х 4=

 

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29=                      5х (62-53)=

 

4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

8 * 4 * 9 = 18

4 * 4 * 1 = 16

 

5.       Начертите квадрат со стороной   4 см . Найдите его периметр.

 

6.       * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

 

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

21 : 3 х 8=                         45 : 5 х 6=

28 : 4 х 9=                         32 : 8 х 4=

54 : 6 х 7=                         27 : 3 х 5=

 

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5 + 26=                6 х (54 – 47)=

 

4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

6 * 3 * 9 = 18

3 * 3 * 1 = 9

 

5.       Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

 

6.       * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

 

 

 

 

Контрольная работа  №4  за первое полугодие

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

 

2.       Решите примеры:

72-64 : 8=                          36+ (50-13)=

(37+5) : 7=                        25 : 5 х9=

63 : 9 х 8=                         72 : 9 х 4=

 

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4;    40-5;      4х8;     40-8.

 

4.       Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

 

5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3                     4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х *                     * : 9 = 10 : 5

 

6.       * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

 

2.       Решите примеры:

75-32:8=                            81:9х5=

8х (92-84)=                       42:7х3=

(56+7) :9=                         64:8х7=

 

3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7;      30-9;      7х3;       30-3.

 

4.       Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

 

5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30   :5 = 24 : *                    6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2                      * х 3 = 9 х 2

 

6.       * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

 

 

 

 

Контрольная работа №5 по теме «Решение уравнений»

 Вариант 1

1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

 

2. Найдите значение выражений:

26+18х4=                    80:16х13=                   72-96:8=

31х3-17=                     57:19х32=                   36+42:3=                                           

 

3. Решите уравнения:

72 : Х = 4                          42 :   Х = 63: 3

 

4. Сравните выражения:

6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3

5 х 12 …5 х (10 + 2)

 

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.

 

 

 

 

Вариант 2

1. Решите задачу:

      72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

 

2. Найдите значение выражений:

11х7+23=                    56:14х19=                   72:18+78=

23+27х2=                    60:15х13=                   86-78:13=

 

3.   Решите уравнения:

Х : 6 = 11                                      75 : Х = 17 +8

 

4. Сравните выражения:

(20 + 8) х 2 … 28 х 3

(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4

 

5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа  №6 по теме «Деление с остатком».

Вариант 1

 1. Реши задачу

            У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

 

2. Выполните деление с остатком и проверь:

64:7=                                       50:15=                         100:30=

 

3. Найдите значение выражений

57:3=                                       44:22=                         8х12=

66:6=                                       72:12=                         26х3=

 

4. Заполните пропуски:

42=2х3х[ ]                                          12=2х3х[ ]

70=2х[ ]х5                                          30=3х2х[ ]

 

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

52:4=[ ](ост.4)                        27:6=[ ](ост.3)                                    83:7=[ ](ост.9)

 

6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5

 

 

 

Вариант 2

1.  Реши задачу

            У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

 

2. Выполни деление с остатком и проверь:

40:9=                                                   80:12=                         90:20=

 

3. Найди значение выражений.

55:5=                                       75:25=                         6х14=

87:3=                                       52:13=                         32х2=

 

4. Заполни пропуски

48=2х3х[ ]                                                      18=2х3х[ ]

60=2х[ ]х5                                                      40=3х2х[ ]      

 

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства

43:8=[ ](ост.8)                        31:7=[ ](ост.3)                                    62:5=[ ](ост.8)

 

6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000»

Вариант 1

 

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

 

2. Запишите число, состоящее:

- из 6 сот. 2дес. 4ед.

- из 8сот. и 3 дес.

- из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

 

 

3. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 17

27 * 3 * 7 = 16

27 * 3 * 7 = 23

 

4.       Сравните и поставьте знаки сравнения.

5ч … 400 мин                              91 х 3 … 19 х 3

4м 5дм … 5м 4дм                        687 +1 … 687 х 1

 

 

 

Вариант 2

 

1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

 

2. Запишите число, состоящее:

- из 3 сот. 1дес. 8ед.

- из 6сот. и 2 дес.

- из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

 

3. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 6

27 * 3 * 7 = 37

27 * 3 * 7 = 2

 

4.       Сравните и поставьте знаки сравнения.

6ч … 600 мин                              78 х 4 … 87 х 4

7м 8дм … 8м 7дм                        259 - 1 … 259 : 1

 

 

 

 

Контрольная работа  №8 по теме: «Сложение и вычитание»

Вариант 1

 

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

 

2. Сравните выражения:

7х8 … 6х9                              4х6 … 9х3

36:9 … 42:7                            27:3 … 56:8

 

3. Выполните вычисления:

70:14х13=                   92: (46:2)х2=                          170+320-200=

54: (90:5)=                   (610+20):7:90=                       480:6+780=

 

4. Запишите числа в порядке возрастания:

            276,   720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

 

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

 

Вариант 2

 

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

 

2. Сравните выражения:

6х7 .. 9х4                                3х8 .. 2х9

48:6 … 54:9                            24:3 … 36:6

 

3. Выполните вычисления:

80:16х2=                     84:(42:2)х3=                           250+430-300=

57:(76:4)=                    (530+10):9:60=                       420:7+590=

 

4. Запишите числа в порядке убывания:

            513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

 

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

Итоговая контрольная работа №9

Вариант 1

 

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

85+35:5=                                 96-72:12+15=              8х8-9х4=

(92-87)х9=                              7х(63: 9-7)=                45:15=

 

2. Найдите частное и остаток:

17:6                             20:3                             48:9

57:6                             43:8                             39:5

 

3. Решите задачу.

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

 

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м 14 см = 714 см                                 8 м 5 см = [ ] см

250 см = [ ]м   [ ]см                                  400 см =   [ ] дм

 

5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

 

6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

 

 

Вариант 2

 

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

78+42 :7=                                78-19х2+34=                          9х8-6х7=

(65-58)х8=                              5х(81:9-8)=                              96:24=

 

2.Найдите частное и остаток:

47:5                             39:6                             71:9

19:6                             63:8                             49:5

 

3. Решите задачу.

В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

 

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м16 см = 916 см                                  4 м 3 см = [ ] см

370 см = [ ]м   [ ]см                                  700 см =   [ ] дм

 

5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

 

6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки   - 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 1 класс Школа России математика

Рабочая программа по математике  для  1 класса составлена в соответствии с  Федеральным государ­ственным  образовательным стандартом   на основе авторской программы учебн...

Урок в 1 класс. Школа России Математика Много. Один. Цифра 1

Много. Один. Цифра 1Урок математики 1 класс Школа России. Тип урока: урок изучение нового материалаОборудование: проектор, интерактивная доска Smart Board,колонки, микрофон, программа Notebook, у...

Урок в 1 класс. Школа России Математика Сантиметр

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации и способами её получения средствами технологии мультимедиа.Цель урока: познакомить с единицей измерения длины – ...

Рабочая программа 1 класс "Школа России" математика

МАТЕМАТИКАПояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного разви...

Рабочие программы, 2 класс, "Школа России". Математика, русский язык

Рабочие программы 2 класс "Школа России" . Математика, русский язык. Календарно-тематическое планирование...

программа 1 класс "Школа России" математика

рабочая программа по математике для 1 класса по программе "Школа России"...