Формирование у учащихся начальных классов навыков работы с информацией на уроках математики.
материал по математике

Костюхина Елена Константиновна
Большое внимание с введением ФГОС НОО второго поколения стало уделяться вопросу формирования у учащихся начальных классов навыков работы с информацией. Именно это направление является одним из составляющих общеучебных умений учащихся, обеспечивающие нахождение, переработку и использование информации для решения учебных задач.Информационная грамотность младшего школьника; это умение оперировать любой информацией: от традиционных источников; книг, журналов, телевидения, картотек; до самых необыкновенных технических новинок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_u_uchashchihsya_nachalnyh_klassov.docx2.61 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СРЕДСТВА, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВНИМАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ

СРЕДСТВА, ФОРМЫ  И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВНИМАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ.  Центральный компонент любого урока - организация познавательной деятельности учащихся. Ведущими ...

Процесс развития познавательных способностей учащихся начальных классов средствами дидактических игр на уроках математики.

Несмотря на признание в педагогической науке и практике значения  метапредметных (общеучебных) действий и умений для успешности обучения, ещё 3 года назад серьезной широкомасштабной систематическ...

Формирование УУД учащихся начальных классах - требование времени

В 2011-2012 учебном году введены ФГОС первых классов образовательных  учреждений страны. В чем теперь заключается роль начальной школы?...

Средства, формы и методы формирования внимания учащихся начальных классов на уроках

Центральный компонент любого урока - организация познавательной деятельности учащихся. Ведущими познавательными процессам являются мышление и воображение. На основе анали...

Формирование у учащихся начальных классов интеллектуальных способностей и исследовательских умений на уроке

Публичное представление собственногоинновационного педагогического опыта...