Итоговая контрольная работа по математике 3-4 кл
методическая разработка по математике (3, 4 класс)

Фазлиева Розалия Хатимовна

Итоговая контрольная работа по математике 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа №4 (3 класс)

1 вариант

1.Реши задачу:

В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг  и  6 ящиков слив по 12 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

2.Найди значения выражений:

48:12               12∙8                 78:6                

 (82 + 18) : 5  ∙ 2

Вычисли, используя запись столбиком:

246+85          69+87          456+252          635-283          548-93

3. Реши уравнения

y+90=170                         57:х=3

4. Преобразуй величины:

6 м 3 см= ____см                        

7 р.=___к.

2ч 15 мин =______мин              

5. Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

6* В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?

2 вариант

  1. Реши задачу:

В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

2. Найди  значения выражений:

98:7                23∙4                  75:25              

 ( 20 ∙ 3 + 40) : 5

 Вычисли, используя запись столбиком:

537+95         89+78         326+279         463-181          562-81

3. Реши уравнения

y+60=130                      18∙х=54

 4. Преобразуй величины:

3 м 7 см= ____см                        

5 р.=___к.

3ч 25 мин =______мин              

5. Ширина прямоугольника 4 см,  длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника

6* Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем  каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?

Задание  (*) со звёздочкой – дополнительное задание с повышенной сложностью. Если      обучающийся справился с этим заданием, ему может быть выставлена дополнительная   положительная отметка. Если обучающийся  не справился с дополнительным заданием,   отметку за него выставлять не нужно. Качество выполнения дополнительного задания не   должно влиять на выставление отметки за  основную часть контрольной работы.



Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа №4 (4 класс)

1 вариант.

№1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

№2. Вычисли значения выражений.

815 х 204 – (8963 + 68077) : 36 =

36 285 : (392 – 27 · 13)=

№3. Сравни величины.

5400кг…54ц                           4ч20мин…420мин

970см…97м                            4мин30с…430с

№4. Реши уравнение.

Х – 8700 = 1700

№5.Вычисли:

803 т 504 кг – 200 т 900 кг

20 кг – 4 кг 600 г

8 ч 34 мин + 4 ч 35 мин

№6. Реши задачу.

  Начертите  прямоугольник  со  сторонами  5  см  и  3  см.  Найдите  его  площадь  и

периметр.

  Начертите  прямоугольник  со  сторонами  5  см  и  3  см.  Найдите  его  площадь  и

периметр.

  Начертите  прямоугольник  со  сторонами  5  см  и  3  см.  Найдите  его  площадь  и

периметр.

Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

 №7*. В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

Задание  (*) со звёздочкой – дополнительное задание с повышенной сложностью. Если      обучающийся справился с этим заданием, ему может быть выставлена дополнительная   положительная отметка. Если обучающийся  не справился с дополнительным заданием,   отметку за него выставлять не нужно. Качество выполнения дополнительного задания не   должно влиять на выставление отметки за  основную часть контрольной работы.

2 вариант.

№1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6ч?

№2. Вычисли значения выражений.

587 х 706 + (213956 – 41916) : 34 =

735148 – 86499 + 56763 :9 х 45 =

№3. Сравни величины.

4т 56кг…456кг                                 4ч20мин…420мин

870см…8дм7см                                4мин30с…430с

№4. Реши уравнение.

2500 – Х = 1500

№5.Вычисли:

9 ц 36 кг – 5 ц 28 кг

2 ч – 8 мин      

540 кг + 900 кг      

№6. Реши задачу.

Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

№7*. В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Задание  (*) со звёздочкой – дополнительное задание с повышенной сложностью. Если      обучающийся справился с этим заданием, ему может быть выставлена дополнительная   положительная отметка. Если обучающийся  не справился с дополнительным заданием,   отметку за него выставлять не нужно. Качество выполнения дополнительного задания не   должно влиять на выставление отметки за  основную часть контрольной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс...

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант  за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....