Методическая разработка "Проверочные работы по математике"
методическая разработка по математике (1 класс)
Коррекционная педагогика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка "Проверочные работы по математике" | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочные задания по математике
***
1. Вставь пропущенные числа: 1, 2, …, 4, …, …, 7, 8, …, 10. 10, 9, …, 7, …, 5, …, 3, …, 1. |
2. Реши выражения: 2 + 1 = 3 + 4 = 4 – 2 = 5 – 3 = 2 + 5 = 7 – 3 = |
3. Реши задачу: У мальчика было 3 книги, 2 книги он отдал другу. Сколько книг осталось у мальчика? |
4. Геометрический материал. Начерти прямоугольник. |
***
1. Вставь пропущенные числа:
1, …, 3, 4, ..., …, 7 , …, …, 10.
2. Подчеркни меньшее число:
4 3 6 1
8 5 2 10
3. Реши выражения:
2 + 1 = 5 – 1 =
3 – 2 = 4 + 4 =
3 – 3 = 6 + 2 =
3 – 3 = 6 + 2 =
4. Геометрический материал.
Начерти прямую линию.
***
1. Вставь пропущенные числа: 1, 2, …, 4, …, …, 7, 8, …, 10. 10, 9, …, 7, …, 5, …, 3, …, 1. |
2. Вставь недостающее число: 2 + ..=10 5+..=8 3+..=7 4+..=9 4+..=6 1+..=7 3. Сравнить числа: 5 4 6 7 7 5 8 7 3 3 9 2 4 4 10 9 4. Реши выражения: 6 + 4 10 – 4 3 + 6 6 – 2 2 + 3 3 – 2 7 + 2 9 – 7 9 + 1 1 – 0 4 + 4 10 – 9 8 + 0 8 – 5 1 + 0 6 – 0 |
***
1. Вставь пропущенные числа:
1, …, 3, 4, ..., …, 7 , …, …, 10.
2. Подчеркни большее число:
4 3 6 1
8 5 2 10
3. Сравнить числа:
5 4 6 7 7 5 8 7
3 3 9 2 4 4 10 9
4. Реши выражения:
6 + 4 10 – 4
2 + 3 3 – 2
9 + 1 1 – 0
***
1.Увеличь числа 2, 5,7, 4 на 2. Запиши примеры и реши их.
2. Уменьши числа 4, 3, 9, 1 на 1. Запиши примеры и реши их.
3. Реши задачу.
На нижней полке 6 книг, а на верхней полке на 3 книги больше.
Сколько книг на верхней полке?
***
1. Из каждого числа - 10, 9,8, 7, 6,5,4, 3 вычти 3.
Запиши примеры и реши их.
2. Реши задачу.
У Маши 5 яблок.
У Кости? на 2 яблока больше.
Сколько яблок у Кости?
***
1. Запиши все числа по порядку от 6 до 10 и от 9 до 4.
2. Реши примеры
2+3= 9-5= 8-4+1=
2+5= 9-4= 2+7-1=
2+4= 9-7= 5-3+4=
3. Реши задачу.
У Пети было 5 карандашей. 2 карандаша он подарил Рите.
Сколько карандашей осталось у Пети?
***
1. Запиши числа от 1 до 10.
2. Реши примеры.
2+7= 9-6= 7-5-1=
2+6= 9-8= 6-2+5=
3. Реши задачу.
В саду работали 7мальчиков и 2 девочки.
Сколько всего детей работало в саду?
***
1. Запиши сначала однозначные числа, затем двузначные числа.
11, 2, 5, 13, 9, 15, 4, 7,12, 6, 14.
2. Сравни числа
11 и 13 10 и 10 4 и 4
8 и 15 12 и 13 7 и 14
3. Сколько десятков и сколько единиц в числах 12, 14, 15?
***
1. Запиши все числа от 10 до 15.
2. Вставь пропущенные числа
1,..,..4,..6, 7,..9,..11,..13,..15.
3. Сколько десятков и сколько единиц в числах 12, 14, 15?
***
1. Запиши сначала однозначные числа, затем двузначные числа.
18, 2, 5, 16, 9, 15, 4, 7,17, 6, 14.
2. Сравни числа
14 и 16 10 и 10 8 и 4
9 и 17 17 и 20 18 и 14
3. Начерти отрезки длиной 8см. и 10 см.
Какой из них длиннее?
Запиши: 10 см...8 см.
***
1. Запиши все числа от 10 до 20.
2. Вставь пропущенные числа
1,..,..4,..6, 7,..9,..11,..13,..15,..,...,18,..,20.
3. Начерти отрезки длиной 8см. и 10 см.
***
1. Увеличь 7 на 12. Уменьши 18 на 13.
2. Реши примеры.
10+4= 19-15= 20-18+17=
7+12= 19-9= 3+17-16=
18+0= 14-14= 20-18+5=
3. Две бригады подклеивали книги. Первая бригада подклеила 11 книг, а вторая бригада подклеила 9 книг. Сколько всего книг подклеили ребята?
***
1. Увеличь 7 на 12. Уменьши 18 на 13.
2. Реши примеры.
10+4= 19-15=
7+12= 19-9=
18+0= 14-14=
3. Нарисуй в первом ряду 5 кружков, а во втором ряду на 2 кружка больше.
Сколько кружков во втором ряду?
***
1. Вставь нужное число или знак (>, < ,=):
3 + 1 * 13 + 1
10 - 10 * 20 - 20
17 - 7 * 17 - 10
2. Реши задачу:
Слава нарисовал 13 самолётов, а Миша на 3 самолёта меньше. Сколько самолётов нарисовал Миша?
3.Реши выражения:
10ч - 8ч = 12ч - 10ч =
12ч + 6ч = 11ч - 6ч =
12ч - 2ч = 9ч - 8ч =
4. Геометрический материал.
Начерти квадрат со стороной 4см.
***
1. Сравни числа (>, < ,=):
3 * 10 19 * 9
20 * 15 14 * 18
2. Реши задачу:
В классе 7 девочек и 3 мальчика. Сколько всего детей в классе?
3. Реши выражения:
8 + 2 = 6 + 0 =
3 + 4 = 9 - 0 =
10 - 10 = 10 - 5 =
4. Геометрический материал.
Соедини точки по линейке. Какая фигура получилась?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации .Контрольная работа по математике для 2класса. Тема"Сложение и вычитание в пределах 100"
Эту работу можно использовать для проверки качества знаний у учащихся по теме "Сложение и вычитание в пределах 100"...
Методическая разработка для подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике в 4 классе.
Подготовка к ВПР (апрель) Математика. 4 классВыполнить задания: 1)Найди значение выражения 40:5⋅2−2⋅(21−14)....
Методические особенности работы над текстовой задачей после ее решения при обучении младших школьников математике.
Умения решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития,глубины освоения математического материала. Ребенок с первых дней занятий в школе встречается с задачей. Тек...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Методический анализ стартовой проверочной работы по математике учащихся 4 класса
Цель диагностики: проверить готовность учащихся к продолжению изучения курса математики в основной школе, на основании которой может быть организована целенаправленная коррекционная работа; установить...
Методические рекомендации к урокам математики(из опыта работы)
Данный материал содержит методические рекомедации,которые может использовать учитель в своей работе на уроках математики в начальной школе....