Диагностическая работа по математике за курс начального общего образования
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Бабинцева Галина Сергеевна

!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по математике за курс начального общего образования

Школа ___________ класс _____ Ф.И. ______________________________________ дата ___________

Часть 1

Указание: обведи букву рядом с выбранным тобой ответом.

А1.Числа расставлены в порядке возрастания

А) 120375, 123390, 20005                          Б) 120375, 110375, 99999

В) 120375, 210375, 210475                         Г) 120375, 12375, 220375

А2. Записи   «825 - 398 = 427» соответствует предложение.

А) Восемьсот двадцать пять больше триста девяносто восьми в четыреста двадцать семь раз

Б) Восемьсот двадцать пять больше триста девяносто восьми на четыреста двадцать семь

В) Триста девяносто восемь на четыреста двадцать семь больше восьмисот двадцати пяти

АЗ Сравните выражения не вычисляя:

123907 —(574 + 677) и 123907—574—677

А) 123907—(574 + 677) > 123907— 574— 677

Б) 123907—(574+677) < 123907—574—677

В) 123907—(574+677) = 123907—574—677

А4. В тексте «На ветке сидело 7 воробьев. Прилетело 4 синицы. 5 воробьев улетело» число О означает:

А) Сколько стало птиц на ветке

Б) Сколько прилетело синиц

В) На сколько воробьев больше, чем синиц

Г) Сколько еще прилетело воробьев

А5. 573*25=

А) 15325           Б) 13425

В) 1435              Г)14325

Часть 2

На чертеже показано движение мотоциклиста со скоростью 25 км/ч и велосипедиста со скоростью 12 км/ч. - место назначения.      

 

 

А15. На чертеже показано движение

А) в одном направлении

Б) в противоположных направлениях к друг другу

В) в противоположных направлениях от друг друга

А16. По чертежу к месту назначения быстрее прибыл:

А) мотоциклист

Б) велосипедист

В) прибыли одновременно

А17. Выражение 25+ 12 относительно ситуации, представленной на чертеже имеет следующий смысл:

А) расстояние, которое проехал мотоциклист за один час

Б) расстояние, которое велосипедист проехал за один час

В) скорость сближения мотоциклиста и велосипедиста

Г) скорость удаления мотоциклиста и велосипедиста

В1. Мотоциклист (по чертежу) до места назначения проехал..... км.

Ответ: ________ км

В2. Катер прошел 66 км за 2 часа. Затем он уменьшил скорость на 2 км/ч и проехал ещё З часа. Сколько всего км прошел катер?

Запишите решение:

 

Ответ:  __________________________

В3. Во дворе брат и сестра кормили домашних животных. Всего они накормили 5 утят, 5 гусят, З козлёнка и одного котёнка. Сколько всего ног было во дворе?

 

Запишите решение или объясните свой вывод:

Ответ:  __________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа за курс начального общего образования по математике 3 класс

Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе Федерального го­сударственного стандарта начального общего образования (2009 года), Примерной про­граммы начального общего образования по м...

Диагностическая работа по математике за курс начальной школы, вариант 1, 4 класс, 2014-2015 учебный год.

Диагностическая работа проводится с целью определения у выпусников начальной школы уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого...

Диагностическая работа по математике за курс начальной школы , вариант 2, 4 класс, 2014-2015 учебный год.

Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников начальной школы уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимог...

Диагностическая работа по математике за курс начальной школы, вариант 3, 4 класс, 2014-2015 учебный год.

Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников начальной школы уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимог...

Диагностическая работа по математике за курс начальной школы, вариант 4, 4 класс, 2014-2015 учебный год.

Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников начальной школы уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимог...

Итоговая контрольная работа за курс начального общего образования

Комплексный анализ текста за курс начального общего  образования...