Урок математики во 2 классе "Решение задач"
план-конспект урока по математике (2 класс)
Разработка урока математики во 2 классе в соответствии с ФГОС (УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_vo_2_klasse_reshenie_zadach.docx | 18.92 КБ |
reshenie_zadach.pptx | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики во 2 классе
Учитель Костина Юлия Анатольевна
Тема урока: «Решение задач»
Цели: 1.Закреплять умения учащихся записывать и находить значения суммы и разности в столбик, составлять и решать простые и составные задачи.
2. Развивать внимание, наблюдательность.
3. Воспитывать трудолюбие и интерес к предмету.
Планируемые результаты: учащиеся научатся проверять правильность правильность выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью схематических рисунков и решать задачи; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат; делать выводы.
Оборудование: презентация к уроку, учебник, тетрадь.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Добро пожаловать в М атематический городок!
Площадь Соображайкина Задание 1. В одной банке 15 соленых огурцов, в другой на 10 огурцов меньше. Объясните, что обозначают выражения: 15-10 15+(15-10)
Задание 2. Даны ряды чисел: 2, 5, 8, 11, 14 1, 4, 7, 10, 13 8, 9, 10, 11, 12 3, 6, 9, 12, 15 - Найдите лишний ряд чисел
Задание 3. Расшифруй запись 1 2 3 4 5 1 Ч О Ж Р С 2 М З Е А П 3 Л Ю Ь И Г 4 В Х Д Я К 2,2; 2,4; 4,3; 2,4;1,1; 2,4
Улица решайкина
Задача №1. с. 7 Было – 8 самолётов Ил-86 и 9 самолётов Ту -134 Прилетели - 3 самолёта. Стало - ? самолётов
Узнаем, сколько самолетов было всего на аэродроме: 8+9=17(с.) 2. Узнаем, сколько самолётов стало на аэродроме: 17+3=20(с.) 3. Запишем ответ задачи: Ответ: 20 самолетов стало на аэродроме.
2 способ 8+3=11 (с.)-стало Ил-86 11+9=20(с.) Ответ: 20 самолётов стало всего 3 способ: 9+3=12 (с.) – стало Ту -134 12+8=20 (с.) Ответ: 20 самолётов стало всего.
42 т. ? Т. н а 10т. > ? Т. Задача №2, с. 7 42+10=52 (т.) – приехали на другом автобусе 42+52=92 (т.) Ответ: 92 туриста приехали на двух автобусах.
Улица Считайкина
№6, с.7 64 32 17 60 20 +25 +16 +81 +23 +36 89 48 98 83 56
Расшифруй слово 44-8 – о 67-3 – л 35-7 – д 70-8 –м 78- 20 – ц 54-4 - ы
62 36 64 36 28 58 52 М о л о д ц ы
Домашнее задание выберите по своему усмотрению задание: 1. Уч . №5 с. 7 2. Т . №12 с. 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики (1 класс) "Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание в пределах 10."
Презентация к уроку математики – «Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание в пределах 10.» Это заключительный урок в разделе «Сложение и вычитание в пределах 10.». Перед п...
Урок математики. Решение составных задач.
Тема: Решение составных задач. Задача урока: формировать умение решать составные задачи; развивать способность моделирования через перевод текста задачи в схему....
вспомогательные модели на уроках математике при решение задач.
Данный материал поможет учителю начальных классов разнообразить оформление задач . А обучающимся представит более яркую картину. И соответствееено даст возможность найти правельное решение....
Урок математики на тему "Задачи на противоположное движение". 4 класс
Презентация к уроку математики с казахским языком обучения. 4 класс. Презентация объемная. Скачать можно со следующей ссылке:http://depositfiles.com/files/bh470kfue...
Конспект урока математики.Тема. Решение задач на движение. Урок-закрепление.
Цели и задачи урока: 1. образовательные1.1.Закрепить и систематизировать знания учащихся о скорости, времени, расстоянии; формировать вычислительные навыки, навыки...
Презентация к уроку математики. Тема. Решение задач на движение. Урок-закрепление.
Цели и задачи урока: 1. образовательные1.1.Закрепить и систематизировать знания учащихся о скорости, времени, расстоянии; формировать вычислительные навыки, навыки...
Презентация к уроку математики. Тема. Решение задач на движение. Урок-закрепление.
Цели и задачи урока: 1. образовательные1.1.Закрепить и систематизировать знания учащихся о скорости, времени, расстоянии; формировать вычислительные навыки, навыки...