Творить, пробовать, искать и развиваться!!!
презентация к уроку по математике (2 класс)

Безрукова Валерия Юрьевна

На уроке математики обучающиеся знакомятся с прямым углом и исследуют его, развивают умение логически мыслить, закрепляют устные и письменные вычислительные навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pryamoy_ugol.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прямой угол. Урок – исследование «Путешествие в страну Геометрию» во 2 классе Учитель Трунова В.Ю.

Слайд 2

В сегодняшнем путешествии по необычной стране Геометрии нас будут сопровождать Король Точка и его дочь принцесса Прямая. Добро пожаловать!

Слайд 3

Математика- королева наук! Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь, Что почем – не узнаешь, А, узнав, не поймешь!

Слайд 4

Цели путешествия: Знакомство с прямым углом и его исследование; Закрепление устных и письменных вычислительных навыков; Развитие умения логически мыслить.

Слайд 5

В путешествии нам понадобятся: Чертежный треугольник Фигуры Много- угольников Листы бумаги для каждого путешественника- исследователя Модель прямого угла

Слайд 6

Этапы путешествия: Устный счет Работа над новым материалом Физкультминутка Закрепление Работа над задачей , решение примеров Задание на смекалку Итоги урока Домашнее задание

Слайд 7

Решение задач. Брату 3 года, сестре 7 лет. Через сколько лет брату будет столько же лет, сколько сестре сейчас? через 4 года

Слайд 8

Решение задач. Нарисуйте круг и 7 снежинок так, чтобы внутри круга было на 3 снежинки больше, чем снаружи.

Слайд 9

Геометрическое задание: Разделите все фигуры на две группы. Что общего между фигурами каждой группы? 1 2 3 4 5 назад

Слайд 10

Виды углов Прямой угол Острый угол Тупой угол.

Слайд 11

Прямой угол Возьми лист бумаги и перегни его 2 раза. Ты получишь модель прямого угла. Линии сгиба образуют четыре прямых угла. назад

Слайд 12

Физкультминутка Поднимает руки класс- это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри- это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать- это «пять». Всем ребятам тихо сесть- Это «шесть»! назад

Слайд 13

Закрепление Найди похожие углы, распредели их по группам. Как будут называться углы каждой группы? 1 2 3 4 5 6

Слайд 14

Итак, знакомство с жителями страны Геометрии состоялось! Запомним их имена: прямой, острый и тупой углы . назад

Слайд 15

Чтобы продолжить знакомство с жителями этой увлекательной страны Геометрии, вы должны выполнить еще два задания: -придумать условия задач по выражениям : 1 вариант: Составить задачу по выражению 9+7 2 вариант: Составить задачу по выражению 12+8 2 уровень сложности. Составить задачу по выражению (12+7)-3 - решить примеры №2 страницы 8 учебника.

Слайд 16

И вот перед нами дворец короля Точки и принцессы Прямой! Из каких геометрических фигур состоит дворец? Сколько всего треугольников? Сколько всего четырехугольников? Сколько кругов? назад

Слайд 17

Вот и подошло к концу наше путешествие. Для скорейшего возвращения домой король Точка предлагает задание: -положите три спички так, чтобы получились три острых угла. Задание на смекалку назад

Слайд 18

Итог урока Что нового узнали во время путешествия? Понравилось ли вам оно? Домашнее задание: -1 ур : №3,5 стр.8 уч . -2 ур : т.п.о., стр. 6 , №12,13

Слайд 19

Молодцы! Всем спасибо за работу!

Слайд 20

Литература к уроку: М.И.Моро. Математика,2 класс, часть2,М, Просвещение, 2008. Тетрадь на печатной основе№2 к учебнику Моро, М, Просвещение, 2009 Дмитриева О.А и др. Поурочные разработки к учебнику математики,М ., Вако,2008 Рыбъякова О.В. Информационные технологии на уроках в начальной школе, Волгоград,2008 Лободина Н.В. Тренинговые задания по математике, 2 класс, Волгоград,2007 Тренажер по математике для начальной школы, изд. Экзамен, 2009 Интернет- ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по проектной деятельности в начальной школе. Кружок "Твори, выдумывай, пробуй!"

Обучение путём развития творческих способностей в современной образовательной практике рассматривается как  один из эффективных способов познания окружающеко мира ребёнком....

Развивая речь - развиваем личность

В этой статье рассказывается о системе работы по развитию речи по программе внеурочной деятельности "Родничок" в 3 классе, где раскрываются приёмы и методы работы, структура и содержание занятий....

Доклад по теме "Развивая пальчики-развиваем память и мышление"

В докладе описаны несколько игр для развития памяти и мышления в  здоровьесберегающей технологии....

Развиваем мелкую моторику – развиваем речь и мышление. Игры и упражнения для развития мелкой моторики.

Статья о взаимосвязи развития моторики рук и речевого развития, о необходимости использования игровых приемов в работе с детьми младшего школьного возраста. Указываются основные методы и этапы проводи...

Проектная мастерская «Твори, выдумывай, пробуй» 3 – 4

Проектная мастерская «Твори, выдумывай, пробуй» 3 – 4 Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности начального общего образования Проектная мастерская. 3 – 4 классы р...

Развиваем мелкую моторику-развиваем речь

Центры мозга, ответственные за развитие речи развиваются, если мы развиваем мелкую моторику.Это взаимосвязанные процессы.Поэтому важно уделять время данному направлению....