Задания по русскому языку и математике 1 класс Начальная школа 21 века
методическая разработка по математике (1 класс)

Набор карточек с заданиями по русскому языку и математике. Можно использовать на уроках или для повторения материала на каникулах (по желанию  родителей)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Работу по русскому языку и математике выполнять на двойном листочке, соблюдая правила оформления

Карточка №1

1)Из данных слов составь и запиши предложение

под, Серый, спал, кустом, зайка

2)Найди начало и конец предложений. Спиши, разделив текст на предложения.

Надвинулась тёмная туча спряталось жаркое солнце загремел гром началась летняя гроза

1.Прочитай задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.

 На первой льдине сидели 4 пингвина, а на второй только 3. Сколько всего пингвинов на двух льдинах?

2. Реши уравнения, выделяя части и целое.

Х - 3= 7           Х + 4 = 10            9 – Х= 5

Карточка №2

1)Запиши слова, разделив их для переноса:

осина, лейка, гулять, майка, урожай, этаж, угольки, Инна, Игорёк

2)Составь звуковые схемы слов, поставь ударение

ДЕТИ    МОСТ     НЕБО     ДЕРЕВО     ЗАБОР

1.Прочитай задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.

Дима нашёл на берегу 5 ракушек, а Петя

на 1 ракушку меньше. Сколько ракушек

нашёл Петя?

2. Реши уравнения, выделяя части и целое.

6 – Х = 6          Х – 7 = 1            Х + 7 = 9

Карточка №3

1.Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Запиши рассказ.

Мальчики вместе решили задачу.

Юра решал задачу.

Пришел Слава.

Так Слава помог другу.

Задача была трудная.

2. Составь звуковые схемы слов, поставь ударение.

ЕЛЬ    ЁРШ   ЯБЛОНЯ     БАЯН    ВЬЮГА

1. Прочитай задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.

На первой грядке выросли 6 тыкв,

а на второй – 4. На сколько тыкв больше

выросло на первой грядке?

2. Реши уравнения, выделяя части и целое.

Х + 1 = 9      5 – Х= 2            Х - 1 = 6

3. Начерти квадрат со стороной 2 см и найди его периметр.

Карточка №4

1)Найди начало и конец предложений. Спиши, разделив текст на предложения.

Кот Васька ловит мышей сидит у норки и ждет вот бежит мышка Васька поймал мышку. 

2)Прочитай предложения. Выпиши слова с сочетаниями ча-ща.                                                                                          

Белая шубка у зайчат. Рыжая шубка у бельчат. Колючая шубка у ежа. Блестящая шубка у моржа.

1.Прочитай задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.

У первого подъезда стоит 5 машин, а у второго – на 2 машины больше. Сколько  машин стоит около второго подъезда?

2. Реши уравнения, выделяя части и целое.

Х + 6 = 9            3 + Х = 8          8 – Х = 2

Карточка № 5

1)Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Спиши.

Еж…к и мыш… .

Митя принес из лесу еж..ка. В ч..лане ж..ли мыш… . Митя отнес ежа в ч..лан. Ёж..к ловил там мышей. 

2) Прочитай стихотворение. Выпиши клички животных.

Кто по улице идет,

Громко песенку поет?

Это утка — Маврушка,

Кошка — Хаврошка,

Селезень — Павлушка,

Кот — Мирошка,

Пес — Барбос, ободран нос.

1. Прочитай задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.

В цветочном магазине было несколько

кактусов. После того, как 4 кактуса продали,

их осталось ещё 4. Сколько кактусов было

в магазине?

2. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см. Найди периметр этого прямоугольника.

Карточка №6

1.Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

М..сква, …одина, адр..с, сп..сиб.., п..жалу..ст…, д..рога, учит..ль, Р..с..ия, до св..дан…я, …зык, с..бака.

2.Составь из букв слова и запиши их. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

никве, мяа, даву, лвона, кайсо, ноте.

1. Прочитай задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.

В классе 7 девочек, а мальчиков

на 4 меньше. Сколько всего учеников в классе?

2. Реши уравнения, выделяя части и целое.

4 + Х = 7         Х – 5 =4            Х – 4 = 2

Карточка №7

1.Прочитай предложение. Запиши два вопроса к этому предложению.

В высокой траве ребята увидели гнездо.

2. Прочитай слова и распредели их с 3 группы.  

 I- Кто? Что?

II - Какой? Какая? Какое? Какие?

III – Что делать? Что делает?

Чудо, билет, красивый, летать, огромная, жизнь, скакать, радость, котёнок, мирный, прыгать, чёрный, учить.

3. Раздели слова на слоги для переноса всеми возможными способами и запиши их.

Ячмень, овёс, рожь, кукуруза, горох, пшеница, гречиха.

1. Прочитай задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.

На первой полке 3 книги, на второй на 3 больше.

Сколько книг на двух полках?

2.  Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см меньше.

Начерти этот прямоугольник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса . "Начальная школа XXI века".

Рабочая программа по русскому языку для второго класса. Планирование расчитано на 4 часа в неделю. Проект "Начальная школа XXI" века....

Урок русского языка во 2 классе "Начальная школа 21 века" Н.Ф. Виноградовой + самоанализ

Тема урока: Учимся применять орфографические правила. Внедрение новых стандартов ворого поколения для развития орфографической зоркости через умение решать орфографические задачи....

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса "Начальная школа XXI века"

К рабочей программе добавлено календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по русскому языку 1-4 класс "Начальная школа 21 века"

Данная программа составлена на основе УМК "Начальная школа 21 века" под ред. Н.Ф.  Виноградовой и в соответствии с ФГОС. Пргорамма рассчитана на 4 года обучения. В нее включены следующие разделы:...

Конспект урока по русскому языку в 1 классе "Начальная Школа XXI века" "Знакомство с буквой Б"

Конспект урокапо русскому языкув 1 классеНа тему: «Знакомство с буквой Б»по программе «Начальная школа XXI века»...

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса "Начальная школа 21 века"

Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной Ивановым С.В., Кузнецовой М.В., Евдокимовой А.О., Петленко Л.В., Рома...