Типовые схемы простых задач. 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс)
Сллайды презентации содержат варианты оформления краткой записи простых задач для 1 класса. Материал можно испльзовать для работы на уроках и для проведения родительских собраний.
Текстовый документ можно использовать для знакомства родителей с типами задач в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tipovye_shemy_prostyh_zadach._1_klass.pptx | 70.29 КБ |
zadachi.docx | 24.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
3 шт 5 шт ? Нахождение слагаемого
7 шт 5 шт ? Нахождение разности Было Взяли Осталось
7 шт 5 шт ? Нахождение вычитаемого Было Взяли Осталось
2 шт 5 шт ? Нахождение уменьшаемого Было Взяли Осталось
3 шт ? н а 5 >, < Увеличение, уменьшение числа
3 шт 5 шт на ? >, < Разностное сравнение
Предварительный просмотр:
1. Нахождение суммы
Маляр покрасил в одной квартире 6 дверей, а в другой 4. Сколько дверей покрасил маляр?
2. Нахождение неизвестного слагаемого.
У кормушки было несколько снегирей, к ним прилетели 6 синиц. И их стало всего 9. Сколько снегирей было у кормушки?
3.1) Нахождение остатка.
Школьники сделали 6 кормушек. 2 кормушки они повесили в школьном саду. Сколько кормушек им осталось повесить?
3.2) Нахождение уменьшаемого по известным вычитаемому и разности.
Школьники сделали несколько скворечников. Когда 2 скворечника они повесили на дерево, то у них осталось 4 скворечника. Сколько скворечников сделали школьники?
3.3) Нахождение вычитаемого по известному уменьшаемому и разности.
Школьники сделали 6 скворечников. Когда несколько скворечников они повесили на дерево, то у них осталось еще 4 скворечника. Сколько скворечников повесили школьники?
4) Разностное сравнение чисел или нахождение разности двух чисел.
У Миши было 8 шариков, а у Коли 5 шариков. На сколько у Миши шариков больше, чем у Коли?
У Тани 10 книг, а у Оли 8 книг. На сколько книг у Оли меньше?
5.1) Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц (прямая форма).
На первой тарелке было 7 груш, а на второй на 3 груши больше. Сколько груш на второй тарелке?
5.2) Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц (косвенная форма).
У Миши 4 фломастера, это на 8 фломастеров меньше, чем у Тани. Сколько фломастеров у Тани?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Использование опорных схем при обучении решению простых задач в первом классе"
Схемы задач для работы над задачей в первом классе...
Статья "Использование опорных схем при обучении решению простых задач в первом классе"
Схемы задач для работы над задачей в первом классе...
Статья "Использование опорных схем при обучении решению простых задач в первом классе"
Схемы простых задач...
Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи 2 класс
Конспект урока математики по теме "Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи" 2 класс ОС "Гармония"...
Игра-тренажёр по теме «Решение простых задач» 1 класс «Решаем задачи с весёлыми миньонами».
Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики,формирует умение решать простые задачи, повышает интерес к предмету. Данный ресурс можно использовать в индивидуальной...
опорные схемы к простым задачам 1 кл
схемы-подсказки по математике...
Психолого-педагогическая программа "Типовая схема психолого-педагогического сопровождения учащихся 1-х и 5-х в период адаптации"
Психолого-педагогическая программа "Типовая схема психолого-педагогического сопровождения учащихся 1-х и 5-х в период адаптации"...