ВПР 2019
материал по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ по результатам проведения Всероссийских проверочных работ
по математике в 4б классе
На основании приказа Министерства образования и науки Республики Тыва от 26.03.2019 №432-д «О проведении Всероссийских проверочных работ на территории Республики Тыва в 2019 году» 22 апреля проведены Всероссийские проверочные работы по математике в 4 классах (далее – ВПР).
Цель: обеспечение единства образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствование оценки качества образования и поддержки ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений обучающихся.
В ВПР по математике приняли участие 18 уч-ся. 1 ученик имеет справку.
Структура проверочной работы
| ||||||||
№ | Блоки ПООП НОО | Макс | ||||||
выпускник научится / | получит возможность научиться | |||||||
или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | ||||||||
1 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). | 1 | ||||||
2 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок). | 1 | ||||||
3 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. | 2 | ||||||
4 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр); | 1 | ||||||
5(1) | Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. | 1 | ||||||
5(2) | Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. | 1 | ||||||
6(1) | Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы. | 1 | ||||||
6(2) | Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. | 1 | ||||||
Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. | ||||||||
7 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком). | 1 | ||||||
8 | Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); | 2 | ||||||
решать задачи в 3–4 действия | ||||||||
9(1) | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). | 1 | ||||||
9(2) | Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). | 1 | ||||||
10 | Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. | 2 | ||||||
11 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | 2 | ||||||
Решать задачи в 3–4 действия. | ||||||||
1 | ||||||||
Сводные данные по классу: кол-во «2» - 0 «3» - 5 «4» - 8 «5» - 5 Успеваемость: 88,89% Качество: 66,67% |
Успеваемость: 100%
Качество: 72,22%
Обучающиеся хорошо справились с заданиями 1,2,6.1, 7, 10, где проверялось умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок); умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами. Читать несложные готовые таблицы, Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком), овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
Трудности для обучающихся вызвали задания:
№8(11%), где проверялись умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3-4 действия; №11. Овладение основами логического и алгоритмического мышления и решать задачи в 3-4 действия.
По итогам проверочной работы по математике выявилось, что четвероклассники усвоили основные темы четвертого класса.
Замечания и предложения по структуре, содержанию ВПР по математике нет.
Классный руководитель 4б класса
Минчей О.Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2018-2019 год .(план работы на 2018-2019 г )
Целью воспитательной работы класса на 2018 – 2019 учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей формированию и развитию нравственной, физич...
Выписка из таблицы результатов успеваемости по предметам русский язык и математика с 2018-2019 учебного года по 2019-2020 учебный год
Выписка из таблицы результатов успеваемости по предметам русский язык и математика с 2018-2019 учебного года по 2019-2020 учебный год...
Приказ №299б от 18 октября 2019 года о проведении апробации цифровой образовательной платформы "Яндекс. Учебник" на уровне начального общего образования в 2019-2020 учебном году
Приказ №299б от 18 октября 2019 года о проведении апробации цифровой образовательной платформы "Яндекс. Учебник" на уровне начального общего образования в 2019-2020 учебном году...
Приказ 10.09.2019 № 459 "О проведении входного контроля в 2019-2020 учебном году".
Приказ 10.09.2019 № 459 "О проведении входного контроля в 2019-2020 учебном году"....
Сборник заданий муниципального этапа Малой олимпиады школьников 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 по математике и русскому языку для учащихся 4 классов
В начальной школе олимпиада занимает важное место в развитии школьника. Само понятие «школьная олимпиада» - это соревнования, которое имеет большое воспитательное и обучающее значение. В н...
Приказ об инновации 2018 - 2019, 2019-2020 учебные годы
Приказ об инновации...