Карточка с заданием "Вычитание суммы из суммы"
тренажёр по математике (2 класс)
УМК "Перспективная начальная школа".
Математика 2 класс, 2 часть, стр 52-54
Данный материал можно использовать на этапе урока закрепления знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_28_fevralya.odt | 123.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание 1. (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
572; 633; 801; 720.
Задание 2. (4 балла) Вычисли значения выражений
(800+20+7) - (300+10+5) =
(600+60+6) - (200+20+2) =
(700+40+8) - (200+10+7) =
(500+80+5) - (100+30+4) =
Задание 3. (3 балла) Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина первой грядки 7 м 85 м, а второй — на 2 м 12 см меньше. Какова длина двух грядок?
«5» - 11 баллов
«4» - 10 - 9 баллов
«3» - 8 -6 баллов
«2» - 5-0 баллов
Задание 1. (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
572; 633; 801; 720.
Задание 2. (3 балла) Вычисли значения выражений
(600+60+6) - (200+20+2) =
(700+40+8) - (200+10+7) =
(500+80+5) - (100+30+4) =
Задание 3. (3 балла) Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина первой грядки 7 м 85 м, а второй — на 2 м 12 см меньше. Какова длина двух грядок?
«4» - 10 - 9 баллов
«3» - 8 -6 баллов
«2» - 5-0 баллов
Задание 1. (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
572; 633; 801; 720.
Задание 2. (4 балла) Вычисли значения выражений
(800+20+7) - (300+10+5) =
(600+60+6) - (200+20+2) =
(700+40+8) - (200+10+7) =
(500+80+5) - (100+30+4) =
«3» - 8 -6 баллов
«2» - 5-0 баллов
Задание 1. (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
572; 633; 801; 720.
Задание 2. (4 балла) Вычисли значения выражений
(800+20+7) - (300+10+5) =
(600+60+6) - (200+20+2) =
(700+40+8) - (200+10+7) =
(500+80+5) - (100+30+4) =
Задание 3. (3 балла) Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина первой грядки 7 м 85 м, а второй — на 2 м 12 см меньше. Какова длина двух грядок?
«5» - 11 баллов
«4» - 10 - 9 баллов
«3» - 8 -6 баллов
«2» - 5-0 баллов
Задание 1. (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
572; 633; 801; 720.
Задание 2. (4 балла) Вычисли значения выражений
(800+20+7) - (300+10+5) =
(600+60+6) - (200+20+2) =
(700+40+8) - (200+10+7) =
(500+80+5) - (100+30+4) =
Задание 3. (3 балла) Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина первой грядки 7 м 85 м, а второй — на 2 м 12 см меньше. Какова длина двух грядок?
«5» - 11 баллов
«4» - 10 - 9 баллов
«3» - 8 -6 баллов
«2» - 5-0 баллов
Задание 1. (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
572; 633; 801; 720.
Задание 2. (4 балла) Вычисли значения выражений
(800+20+7) - (300+10+5) =
(600+60+6) - (200+20+2) =
(700+40+8) - (200+10+7) =
(500+80+5) - (100+30+4) =
Задание 3. (3 балла) Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина первой грядки 7 м 85 м, а второй — на 2 м 12 см меньше. Какова длина двух грядок?
«5» - 11 баллов
«4» - 10 - 9 баллов
«3» - 8 -6 баллов
«2» - 5-0 баллов
Задание 1. (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
572; 633; 801; 720.
Задание 2. (3 балла) Вычисли значения выражений
(600+60+6) - (200+20+2) =
(700+40+8) - (200+10+7) =
(500+80+5) - (100+30+4) =
Задание 3. (3 балла) Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина первой грядки 7 м 85 м, а второй — на 2 м 12 см меньше. Какова длина двух грядок?
«4» - 10 - 9 баллов
«3» - 8 -6 баллов
«2» - 5-0 баллов
Задание 1. (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
572; 633; 801; 720.
Задание 2. (3 балла) Вычисли значения выражений
(600+60+6) - (200+20+2) =
(700+40+8) - (200+10+7) =
(500+80+5) - (100+30+4) =
Задание 3. (3 балла) Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина первой грядки 7 м 85 м, а второй — на 2 м 12 см меньше. Какова длина двух грядок?
«4» - 10 - 9 баллов
«3» - 8 -6 баллов
«2» - 5-0 баллов
Задание 1. (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
572; 633; 801; 720.
Задание 2. (3 балла) Вычисли значения выражений
(600+60+6) - (200+20+2) =
(700+40+8) - (200+10+7) =
(500+80+5) - (100+30+4) =
Задание 3. (3 балла) Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина первой грядки 7 м 85 м, а второй — на 2 м 12 см меньше. Какова длина двух грядок?
«4» - 10 - 9 баллов
«3» - 8 -6 баллов
«2» - 5-0 баллов
Задание 1. (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
572; 633; 801; 720.
Задание 2. (4 балла) Вычисли значения выражений
(800+20+7) - (300+10+5) =
(600+60+6) - (200+20+2) =
(700+40+8) - (200+10+7) =
(500+80+5) - (100+30+4) =
«3» - 8 -6 баллов
«2» - 5-0 баллов
Задание 1. (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
572; 633; 801; 720.
Задание 2. (4 балла) Вычисли значения выражений
(800+20+7) - (300+10+5) =
(600+60+6) - (200+20+2) =
(700+40+8) - (200+10+7) =
(500+80+5) - (100+30+4) =
«3» - 8 -6 баллов
«2» - 5-0 баллов
Задание 1. (4 балла) Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
572; 633; 801; 720.
Задание 2. (4 балла) Вычисли значения выражений
(800+20+7) - (300+10+5) =
(600+60+6) - (200+20+2) =
(700+40+8) - (200+10+7) =
(500+80+5) - (100+30+4) =
«3» - 8 -6 баллов
«2» - 5-0 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разрезные карточки.`Слагаемое, слагаемое, сумма.`
Разрезные карточки. Перфокарты. Помогут педагогу личное сохранить время.Автор: Наталья Анатольевна Чекалина....
Тема урока «Прибавление суммы к сумме»
Цели деятельности педагога: создать условия для ознакомления со способами прибавления суммы к сумме; учить применять правило прибавления суммы к сумме; продолжить формирование умений решать задачи; ра...
Конспект урока в 1 классе по математике "Сумма. Значение суммы."
Урок математики в 1 классе "Сумма. Значение суммы", уч. Аргинская, ОС Л.В. Занкова...
Прибавление суммы к сумме
Презентация к уроку "Прибавление суммы к сумме". Программа "Перспективная начальная школа"....
Презентация "Сумма.Значение суммы".
Презентация к уроку математики в 1 классе....
Конспект урока на тему"Вычитание суммы из суммы" (УМК"ПНШ"2 класс)
Цель:способствовать развитию умения выполнять вычитание суммы из суммы.Личностные:- принимать и осваивать социальную роль обучающегося; - проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотруднич...
Тема урока: Прибавление суммы к сумме. 1 класс
Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цели-результаты:ПредметныеМетапредметные- применять правило прибавления суммы к сумме;- читать грамотно математические выражения....