Контрольные работы по математике для 2 класса
учебно-методический материал по математике (2 класс)
Контрольные работы по УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_no_1.docx | 12.79 КБ |
kontrolnaya_rabota.no_2docx.docx | 75.7 КБ |
kontrolnaya_rabota_no3.docx | 13.12 КБ |
kontrolnaya_rabota_no4.docx | 12.94 КБ |
kontrolnaya_rabota_no5.docx | 12.67 КБ |
kontrolnaya_no7.docx | 75.91 КБ |
itogovaya_kontrolnaya_rabota_2_klass.docx | 15.02 КБ |
admin._po_mat.docx | 14.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
Вариант 1
1. Построй угол ДОЕ. Запиши имена лучей, которые ты провел.
2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
2 + 2 + 2 + 2 + 2 +2 3+ 3 + 3 +3 5+ 5 + 5
3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
6 ⋅2 4⋅4 5⋅3 1⋅ 9
4. Реши задачу с помощью умножения.
На одной тарелке 6 картофелин. Сколько всего картофелин на 3 таких тарелках?
Вариант 2
1. Построй угол АБС. Запиши имена лучей, которые ты провел.
2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
6 + 6 +6 4+ 4 + 4 3+ 3 + 3 + 3 + 3 + 3
3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
9 ⋅2 3⋅3 6⋅3 0⋅ 5
4. Реши задачу с помощью умножения.
В один стакан положили 3 куска сахара. Сколько кусков сахара положили в 5 таких стаканов?
Контрольная работа №1
Вариант 1
1. Построй угол ДОЕ. Запиши имена лучей, которые ты провел.
2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
2 + 2 + 2 + 2 + 2 +2 3+ 3 + 3 +3 5+ 5 + 5
3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
6 ⋅2 4⋅4 5⋅3 1⋅ 9
4. Реши задачу с помощью умножения.
На одной тарелке 6 картофелин. Сколько всего картофелин на 3 таких тарелках?
Вариант 2
1. Построй угол АБС. Запиши имена лучей, которые ты провел.
2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
6 + 6 +6 4+ 4 + 4 3+ 3 + 3 + 3 + 3 + 3
3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
9 ⋅2 3⋅3 6⋅3 0⋅ 5
4. Реши задачу с помощью умножения.
В один стакан положили 3 куска сахара. Сколько кусков сахара положили в 5 таких стаканов?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Сколько треугольников? Подсчитай разными способами.
2. Сравни.
3 · 4 и 3 + 3 + 3 + 3 + 3 |
3. Выполни действия.
13 – 6 + 9 |
4. Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные желтые шары. Сколько желтых шаров купили?
5. Начерти незамкнутую ломаную, состоящую из трех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.
Вариант 2
1. Сколько кружков? Подсчитай разными способами.
2. Сравни.
2 · 6 и 3 + 3 + 3 + 3 |
3. Выполни действия.
18 – 7 – 5 |
4. Для ремонта школы купили 8 банок зеленой краски и 6 банок белой краски. После того как несколько банок израсходовали, осталось 5 банок краски. Сколько банок краски израсходовали?
5. Начерти замкнутую ломаную, состоящую из четырех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №3
Вариант 1
1. Выполни вычисления.
3 ⋅3 10:2 2⋅ 7 − 6
4 ⋅5 12:3 9: 3 + 5
2. 18 яблок разложили поровну на 3 тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?
Реши задачу, рисуя вместо каждого яблока кружок. Запиши решение и ответ.
3. Реши примеры с помощью числового луча.
12 :6 15:5 16:8 20: 4
Вариант 2
1. Выполни вычисления.
2 ⋅7 15:3 2⋅ 6 − 9
3 ⋅4 6:2 8: 2 + 5
2. 12 открыток наклеили в альбом, по 4 открытки на каждую страницу. Сколько страниц альбома занято открытками?
Реши задачу, рисуя вместо каждой открытки квадратик. Запиши решение и ответ.
3. Реши примеры с помощью числового луча.
16 :4 20:5 14:7 18: 6
Контрольная работа №3
Вариант 1
1. Выполни вычисления.
3 ⋅3 10:2 2⋅ 7 − 6
4 ⋅5 12:3 9: 3 + 5
2. 18 яблок разложили поровну на 3 тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?
Реши задачу, рисуя вместо каждого яблока кружок. Запиши решение и ответ.
3. Реши примеры с помощью числового луча.
12 :6 15:5 16:8 20: 4
Вариант 2
1. Выполни вычисления.
2 ⋅7 15:3 2⋅ 6 − 9
3 ⋅4 6:2 8: 2 + 5
2. 12 открыток наклеили в альбом, по 4 открытки на каждую страницу. Сколько страниц альбома занято открытками?
Реши задачу, рисуя вместо каждой открытки квадратик. Запиши решение и ответ.
3. Реши примеры с помощью числового луча.
16 :4 20:5 14:7 18: 6
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №4
Вариант 1
1. Выполни вычисления.
5 · 4 – 3 14 : 7 + 9
6 · 3 – 10 4 + 3 · 5
15 – 16 : 4 17 – 8 · 2
2. Реши задачу.
Красная Шапочка принесла своей бабушке 11 пирожков с капустой, а с повидлом на 4 пирожка меньше, чем с капустой. Сколько всего пирожков принесла внучка своей бабушке?
3. Сравни. Вместо буквы и, поставь знаки > < или =
6 ⋅ 2 и 5 ⋅2
12: 4 и 12 :3
16: 8 и 16 − 8
4. На зиму мама заготовила компот и разлила его в 4 банки, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?
Вариант 2
1. Выполни вычисления.
3 · 4 – 5 14 : 7 + 9
5 · 3 – 9 2 + 3 · 6
16 – 20 : 4 18 – 8 · 2
2. Реши задачу.
В корзине лежало 7 яблок, а груш на 5 больше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?
2. Сравни. Вместо буквы и, поставь знаки > < или =
5 ⋅ 3 и 4 ⋅3
18: 9 и 18 −9
20: 5 и 16 : 4
3. 12 кг муки расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №5
Вариант 1
1. Запиши число, в котором:
а) 6 десятков;
б) 4 десятка и 8 единиц;
в) 72 единицы.
2. Сравни.
20 ⋅ 3 и 70
53 − 1 и 50
80 : 4 и 20
3. Спиши, заполняя пропуски.
7 дм = ... см
35 см = ... дм ... см
6 м 9 дм = ... дм
4. Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых
халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани
осталось в куске?
Вариант 2
1. Запиши число, в котором:
а) 5 десятков и 2 единицы;
б) 98 единиц;
в) 4 десятка.
2. Сравни.
60 : 2 и 30
70 + 9 и 80
30 ⋅ 3 и 100
3. Спиши, заполняя пропуски.
60 дм = ... м
2 м 7 дм = ... дм
54 дм = ... м ... дм
4. Бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 та-
релки, по 4 ватрушки на каждую тарелку. После этого
у бабушки осталось еще 2 ватрушки. Сколько ватрушек
испекла бабушка?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа No 7
Вариант 1
1. Из цифр 9,1 и 5 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.
2. Выполни действия в столбик.
46+53 28+64 87-15 91-68
3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АБСДЕ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах
4. Периметр треугольника равен 3 дм 5 см. Длина первой стороны треугольника равна 8 см, длина второй стороны — 1дм 5см.Найди длину третьей стороны треугольника.
5. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «−» так, чтобы записи стали верными.
50∗20=60∗10
80∗30=40∗10
Вариант 2
1. Из цифр 4, 7 и 8 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.
2. Выполни действия в столбик.
51+34 79+13 94-55 42-27
3. Начерти в тетради замкнутую ломаную ОКПТ так, как показано на рисунке. Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
4. От куска проволоки длиной 6 дм сначала отрезали 1 дм 9 см, а потом еще 2 дм 7 см. Сколько провода осталось в куске?
5. Вставь вместо звездочки (*) знак «+» или «−» так, чтобы записи стали верными.
60∗40=40∗20 70∗30=30∗10
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2 КЛАСС
Вариант 1
1. Вычисли.
6 ⋅2 3⋅4 8:4 23 + 65
5 ⋅4 2⋅8 14:7 74− 38
2. Вырази в указанных единицах измерения.
70 дм = _ см 56 см = _ дм _ см
4 м = _ дм 9 дм 2 см = _ см
68 мин = ... ч ... мин 1 ч 20 мин = ... мин
3. Сравни.
40 и 70 52 + 18 и 52 + 17
61 и 16 80 − 20 и 80 − 2
4. В одной бочке было 56 ведер воды, а в другой — на 32 ведра меньше. Сколько всего ведер воды было в двух бочках?
5. Начерти прямоугольник длина, которого равна 5 см, а ширина - 2см. Найди его периметр.
Вариант 2
1. Вычисли.
3 ⋅5 4⋅2 6:3 32 + 46
7 ⋅2 3⋅6 18 :9 61− 25
2. Вырази в указанных единицах измерения.
40 см = _ дм 73 см = _ дм _ см
8 дм = _ см 1 м 5 дм = _ дм
72 мин = ... ч ... мин 1 ч 35 мин = ... мин
3. Сравни.
- и 30 34 + 6 и 7 + 34
4и 82 60 − 7 и 70 − 6
4. Моркови собрали 52 кг, а свеклы — на 28 кг меньше. Сколько килограммов овощей собрали?
5. Начерти прямоугольник длина, которого равна 4 см, а ширина - 3см. Найди его периметр.
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1. Выполни действия:
6 + 10 15 – 11 13 + 7 |
2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
3. Сравни:
13 кг и 14 кг 3 л + 8 л и 11 л |
4. Заполни пропуски.
1 дм 8 см = ___ см
16 см = __ дм __ см
5. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?
Вариант 2
1. Выполни действия:
12 + 5 19 – 14 4 + 10 |
2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
3. Сравни:
15 кг и 12 кг 6 л + 7 л и 14 л |
4. Заполни пропуски.
15 см = ___ дм ___ см
1 дм 7 см = ___см
5. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.
Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна...
Контрольные работы по математике 3 класс
Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. ("Школа 2100")...
Контрольные работы по математике 4 класс
Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса ("Школа 2100")...
Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России
Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному....
Контрольные работы по математике 3 класс
Контрольные работы по математике. 3 класс...
Контрольная работа по математике,3 класс,1 полугодие(программа "Школа России")
Цель работы проверить уровень усвоения изученного материала за 1 полугодие....
Контрольная работа по математике 2 класс за I четверть по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон
Контрольная работа по математике за I четверть 2 класса по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон....