Главные вкладки
Задания для интерактивной доски
презентация урока для интерактивной доски по математике (2 класс)
В данной статье предлагаются задания для интерактивной доски, которые можно использовать на уроках математики во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_interaktivnoy_doski.doc | 382.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплект заданий по теме «Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд»»
Автор: Михайлова Ольга Витальевна
Интерактивная доска: Smart Board
Учебный предмет: математика
Класс: 2
Авторы УМК (учебников, программы): УМК «Перспективная начальная школа», Чекин «Математика»
Цель комплекта: оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности.
Задание 1
Цель: развивать мыслительные операции (умение анализировать, находить общие признаки объектов, высказывать предположения)
Формулировка задания: определите, на какие две группы можно распределить данные выражения, выполните деление на группы, собрав листочки в букеты.
Тип задания: задание на классификацию
Этап урока: актуализация опорных знаний, побуждение к активной работе.
Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): дети устно определяют признак квалификации, высказывая свои предположения с места, затем по цепочке выходят к доске и распределяют выражения на две группы «в букеты».
Скрин-шоты экрана:
До выполнения | После выполнения |
Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля): повышает мотивацию, вызывает устойчивый интерес к теме, формирует познавательные универсальные учебные действия (анализ).
Целесообразность использования интерактивной доски:
Задание 2
Цель: систематизировать умения складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд; развивать мыслительные операции
Формулировка задания: используя изученный способ, найдите значения данных выражений, соединяя капельки с нужным облачком, найдите «лишнее» выражение.
Тип задания: задание - проблемная ситуация
Этап урока: актуализация знаний, подготовка к изучению нового материала
Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой):
Учащиеся осуществляют устный счет, используя ранее изученный способ сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд (поразрядное сложение). По цепочке выходят к доске, объясняют способ выполнения действия, соединяют капельки со значениями с нужными облачками. В процессе выполнения работы сталкиваются с проблемой: к выражению 64 -27 данный способ не подходит, т.к. из четырех единиц мы не можем вычитать семь единиц. Возникает проблемная ситуация. Следовательно, это выражение и будет здесь «лишним», мы не знакомы со способом вычитания в таких выражениях. Происходит подведение к изучению новой темы «Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд».
Скрин-шоты экрана:
До выполнения | После выполнения |
Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):
Целесообразность использования интерактивной доски:
Задание 3
Цель: формирование умения вычитать двузначные числа с переходом через разряд,
Формулировка задания: запиши разность числа 76 с теми числами на лепестках цветка, у которых десятков столько же, сколько единиц у данного числа, запиши полученные выражения, найди их значения, проверь себя
Тип задания: задание с проверкой
Этап урока:
Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой):
Дети за партой записывают выражения в рабочую тетрадь самостоятельно, затем осуществляют самопроверку (учитель открывает «шторку» на экране доски). Затем осуществляют коррекцию своей деятельности. После этого самостоятельно выполняют вычитание чисел у себя в тетради. Учитель предлагает проверить себя, открывая верные ответы на экране доски. Дети проверяют свою работу, осуществляют коррекцию.
Скрин-шоты экрана:
До выполнения | После выполнения |
Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):
Целесообразность использования интерактивной доски:
Задание 4
Цель:
Формулировка задания:
Тип задания: задание-конструктор
Этап урока:
Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой):
Скрин-шоты экрана:
До выполнения | После выполнения |
Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):
Целесообразность использования интерактивной доски:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на интерактивной доске
üПовысить мотивацию учащихся при изучении темы «Путешествие по планете»;üУсилить эффективность восприятия материала за счет реализации принципа наглядности и увеличение степени самостоятельности...
Урок по теме "Имя существительное" (задание для интерактивной доски)
Обобщающий урок по теме "Имя существительное". Предлагаются различные задания для повторения изученного материала, систематизации и проверки зхнаний....
Задание для интерактивной доски по теме "Непроизносимая согласная"
Материал для закрепления знаний, систематизации и контроля усвоения учебного материала по теме "Правописание слов с непроизносимой согласной"...
Задания для интерактивной доски по русскому языку по теме "Предложение. Текст"
Задания для интерактивной доски по русскому языку по теме "Предложение. Текст.": составление предложений, деформированный текст, дополни предложение....
Задания для интерактивной доски по русскому языку по теме "Родственные слова"
Задания для интерактивной доски по русскому языку по теме "Родственные слова": найди "лишнее" слово, найди родственные слова, распредели по группам родственные слова....
Задания для интерактивной доски по русскому языку по теме "Обозначение на письме твёрдости и мягкости предшествующего согласного буквами Ю, У"
Задания для интерактивной доски по русскому языку по теме "Обозначение на письме твёрдость и мягкость предшествующего согласного буквами Ю, У": выбери букву...
Урок русского языка "Заглавная буква в именах собственных" (с заданиями для интерактивной доски)
Урок закрепления изученного материала по теме "Заглавная буква в именах собственных" в 1 классе содержит технологическую карту, задания для ИД и раздаточный материал. Составлен в соответствии с требов...