Разработка урока « Решение задач на движение»
план-конспект урока по математике (4 класс)
презентация,конспект,карточки
- Познакомить детей с различными видами движения : вдогонку, навстречу друг другу, в противоположных направлениях, с отставанием.
- Познакомить с формулами нахождения скорости сближения, удаления, вдогонку и с отставанием; зависимость между физическими величинами S, t и v (словесные формулировки)
- Воспитывать навыки работы в нестандартной ситуации.
- Воспитывать уважение к предмету, умение видеть математические задачи в окружающем мире.
- Развивать умение искать различные способы решения задач и выделять рациональные способы решения;
- развивать пространственное воображение , образное мышление;
- совершенствовать графическую культуру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_kondyba_n.f.zip | 821.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка №1.
1. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.
__________________________________________________________________
Карточка №2.
1. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60 км/ч, а другого 65 км/ч . Найдите расстояние между городами.
__________________________________________________________________
Карточка №1.
1. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.
__________________________________________________________________
Карточка №2.
1. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60 км/ч, а другого 65 км/ч . Найдите расстояние между городами.
__________________________________________________________________
Карточка №1.
1. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.
__________________________________________________________________
Карточка №2.
1. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60 км/ч, а другого 65 км/ч . Найдите расстояние между городами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Скорость движения. Знаки дорожного движения ( 3 класс
Интегрированный урок по математике и окружающему миру.На уроке дети идут спасать дорожные знаки. Во время путешествия они выполняют задания злой Помехи- Неумехи, которая похитила дорожные знаки....
Урок математики по теме "Формула одновременного движения. Задачи на встречное движение".
Урок математики в 4 классе по УМК "Школа 2000"....
Формула одновременного движения. Задачи на встречное движение.
Презентация к уроку математики в 4 классе по УМК "Школа 2000"....
Праздник по правилам дорожного движения "Знай правила движения, как таблицу умножения!".
На празднике по правилам дорожного движения ребята ведут разговор о том, кто помогает пешеходам и водителям на дороге. Учащиеся поют песню о светофоре, читают стихи про дорожные знак...
Урок математики по теме "Задачи на движение. Движение - жизнь".
Урок интегрированный, интересный, нестандартный, увлекательный. Детям показано, что не только двигается человек и транспорт, но и растения. Присутствует здоровьесберегающий аспект, всё-таки: движение ...
Внеклассное занятие по правилам дорожного движения "Всем без исключения о правилах движения"
Конспект внеклассного занятия по ПДД для 3-4 класса....
Темы: «Задачи на встречное движение и движение в противоположном направлении», «Пригороды Петербурга. Петергоф, Стрельна, Ломоносов»)
Темы: «Задачи на встречное движение и движение в противоположном направлении», «Пригороды Петербурга. Петергоф, Стрельна, Ломоносов»Закрепление изученного материала(Урок с использованием ИКТ)Цели: ...