Конспект урока по математике "Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд", 2 класс УМК "ПНШ"
план-конспект урока по математике (2 класс)

Гладышева Дарья Сергеевна

Цели деятельности учителя:

  • формирование умений выполнять поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд;
  • совершенствование вычислительных навыков;
  • закрепление умений сравнивать разности.

Планируемые  результаты

 

Предметные: 

  • уметь вычитать однозначное число из двузначного без перехода через разряд;
  • выполнять арифметические действия с числами.

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • осознавать личностный смысл учения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

80-30 70-50 50-20 64-3 47-2 80-70 90-40 40-20

Слайд 4

ТЕМА: Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд ЦЕЛЬ: научиться вычитать однозначное число из двузначного без перехода через разряд.

Слайд 5

1 октября Классная работа

Слайд 6

29-6

Слайд 7

Домашнее задание: раб.тетр . стр. 17, №2,3

Слайд 8

ТЕМА: Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд ЦЕЛЬ: научиться вычитать однозначное число из двузначного без перехода через разряд.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3

Вычисли значения разностей, используя способ поразрядного вычитания.

56-5

87-4

38-2

25-3

47-6

24-2

64-3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме:Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.

Конспект урока по математике по теме: "Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд". Все этапы урока связываются логическими заданиями с  использованием  геометриче...

Урок математики Тема: Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.

Урок с презентацией   во 2 классе  по программе « Гармония»  Составила учитель начальных классов  Федорова О.Ю.   ХМАО ,г. Сургут Тема: Вычитание однознач...

Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.

Разработка урока математики по теме   "Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд"....

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд

Урок математики во 2 классе по программе"Перспективная начальная школа"...

Конспект урока на тему "Поразрядное сложение и вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд"

Задачи:Закрепить умения представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;Научить складывать двузначные числа с однозначным с переходом через разряд;Развивать внимательность, мышление;Вос...