мониторинговые исследования за 1 полугодие по русскому языку и математике 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс)
материал для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Русский язык_1,2 ариант | 48.4 КБ |
Математика_1 вариант | 20.89 КБ |
Математика_2 вариант | 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
1.В каком слове букв больше, чем звуков? 1) букет 2) семь 3) ямщик 4) куртка |
2.Укажи слова с предлогом по-: 1) (по)дставка 2) (по) ехали 3) (по) дому 4) (по) снегу |
3. В каком слове пропущен ь знак? 1) скрипач_ 2) доч-ка 3) об-ехали 4) помощ_ |
4. Укажи слово в котором пропущена буква з? 1) ра_сада 2) ре_кий 3) поло_ка 4) принё_ |
5. Найди словосочетание? ( Приехали из города гости к нам.) 1) приехали гости 2) из города к нам 3) к нам гости 4) приехали из города |
6. В каком сочетании окнчание -ое? 1) спел__ вишня 2) спел__ виноград 3) спел_ яблоко 4) спел__ груша |
7. Найди ряд, где слова м.р и с.р? 1) дочь, снег, поле, работа 2) лёд, робот, сено, море 3) село, колокол, театр, работа 4) бык, замш, пальто, клубника |
8. Вставь - ться? 1) умыва__ 2) грее__ 3) улыбае___ 4) опускае__ |
9. Подчеркни главные члены. 1) Закружилась вдали вьюга 2) Не пошёл на работу, а лёг спать. 3) Прыгнул через забор. | |
10. Прочитай текст. Озаглавь. Вставь пропущенные буквы.
___________________________________________________________________
Наступила ра…яя ос..нь. П..года стоит тёплая. Д..ждя не было, а утром тр..ва п..крыта бл..стящими капельками в..ды. Откуда же по..вилась в..да? Уж не из воздуха ли эта р..са? Она по..вилась, в самом деле, из воздуха. Ночи стали х..лодные. За ноч.. остыла земля. В воздух.. всегда есть в..одяной пар. Коснувшись х..лодных пр..дметов или растений, в..дяной пар превратился в капельки в..ды. Р..са для растений п..лезна. Р..су п..ют нас..комые, птицы, ящерицы. Р..са образует..ся по утрам.
Назови основную мысль текста. ________________________________________________________________________________________
Назови тему текста. ________________________________________________________________________________________
Разбери предложение. Начерти схему. Р..су пьют насекомые, птицы, ящерицы. (___________
____________________________________________________________________)
11. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Определи склонение и падеж всех существительных.
Кормушку повесили они у самой опушк.. . Установили мальчики д..журство и в любую погоду по очеред.. навещали пернатых друзей. Прих..дили к к..рмушке и за..цы. Об этом р..бята узн..вали по сл..дам. У кормушк.. можно было увидеть и белку. Школ..ники всегда были рады такой встреч.. .
12. | Отметь все слова с окончанием –и. |
бежать по лестниц... | |
чертить без линейк... | |
живёт в озер... | |
пятно на скатерт... | |
в первом вагон... |
13. | Отметь все слова, в которых пропущен разделительный ъ |
| |
в...юга | |
под...ём | |
раз...ехались | |
ноч...ю | |
трёх...ярусный |
14. | Отметь все предложения, в которых необходимо поставить запятую. |
Два братца в воду глядятся а ввек не сойдутся (берега). | |
Мир и лад для семьи клад. | |
Старое дерево скрипит но не ломается. | |
В пути и в горе людей узнают. | |
Добро помни а зло забывай. |
15. | Отметь все предложения, в которых неправильно поставлены запятые. |
На опушке леса растут грибы: подосиновики, сыроежки, грузди. | |
В шумные стайки собираются скворцы, и улетают на юг. | |
Остаются зимовать рябчики, и тетерева, и куропатки. | |
Прокатился по саду вихрь, поднял сухие листья. | |
Взошло, заиграло над лесом летнее солнышко. |
16. | Отметь все раздельные написания. |
(за)кладка | |
(за)поворотом | |
(за)летать | |
(перед)школой | |
(пере)думать |
17. Найди верное утверждение.
- Существительное в винительном падеже является в предложении главным членом предложения.
- Существительное в именительном падеже является в предложении главным членом предложения.
18. Что нужно сделать, чтобы определить падеж имени существительного?
1)_______________________________________________________________________________________
2)
19. Имя существительное – это…
а) часть речи; б) часть предложения; в) слово
20. На конце какого имени существительного пишется мягкий знак?
а) малыш.. б) рож.. в) сторож..
21. Изменение имен существительных по вопросам – это..
а) изменение по падежам; б) склонение; в) изменение по числам;
22. В каком падеже стоят существительные в словосочетаниях: осмотрели библиотеку, приехали в Казань.
а) В именительном падеже. в) В винительном падеже. б) В родительном падеже.
23. В каком падеже имена существительные употребляются с предлогами у, без, из, для?
а) В родительном падеже. б) В дательном падеже. в) В предложном падеже.
24. Подчеркни в предложениях наречия.
Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса. Я возвращался с охоты поздно вечером. Какой-то зверёк слабо и жалобно пискнул. Здесь дорога с холма вела вниз. Кругом ещё ярко светило солнце.
Отметь красным цветом самые сложные для тебя задания.
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1. В каждом классе содержится:
а) 2 разряда; б) 3 разряда; в) 4 разряда.
2. Классы называются:
а) Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов;
б) Класс единиц, класс десятков, класс сотен.
3. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении: ((90 : 10 + 1) • 10 – 98 + 4 • 2) : 10 =
а) 10 б) 2 в) 1
4. В каких сравнениях допущена ошибка:
а) 900001 > 901000; б) 5312000 < 5320000; в) 925 + 1 < 925
5. Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см.
а) 24 см2 б) 16 см2 в) 64 см2 г) 26 см2
- Укажи лишнюю величину: А) 4 т; Б)32 кг; В) 199 г Г) 25 км.
- Какое число в 3 раза меньше, чем 303. А) 100; Б) 110; В) 101.
- Сколько дециметров и сантиметров содержится в 245 см?
А) 2 дм 45 см; Б) 24 дм 5 см; В) 5 дм 45 см.
- На сколько надо увеличить 9 дм, чтобы получить 1 м?
А) на 10 дм; Б) на 10 см; В) на 10 мм.
- Какова длина сторон прямоугольника, если его площадь равна 100 см2?
А) 25 см и 4 см; Б) 50 см и 50 см; В) 10 см и 90 см.
- Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см 5 мм и 2 см
А) 9 см. Б) 13 см. В) 22 см.
| ||
Решение: Ответ: | ||
| ||
- В корзину положили 36 фруктов: яблок, груш и слив. Груш и слив было 30 штук. Слив было в 3 раза больше, чем яблок. Сколько фруктов каждого вида лежит в корзине. Запиши решение.
|
Лена купила 9 м шелковой ткани по 150 руб. за 1 м, а Алла — 4м бархат ной ткани по 430 руб. за 1 м. На сколько меньше потратила денег за ткань Лена?
- Решите уравнение х – 140 = 3600 : 10
18. Найдите значение выражения: (1765 – 1565) : 50 • 4 + 3 • 21 = |
25. Садовый участок имеет площадь, равную 600м2. Цветник занимает пятую часть участка. Сколько квадратных метров занимает цветник?
Решение ____________________________________________________________________
Ответ: ______________________________________________________________________
26. В 6 одинаковых пачках 300г чая. Купили 100г чая. Сколько пачек чая купили?
50 5000 2 20
27. Начерти прямоугольник, длина которого 4см, а ширина 3см. Проведи одну из диагоналей прямоугольника. Вычисли площадь получившегося треугольника.
28. На часах полдень. За какое время минутная стрелка пройдёт четвёртую часть циферблата?
45 мин 15 мин 4 мин
29. Выполни действия и запиши ответ.
287060 + 1304961 = 7224:8=
14607 – 5819 = 411258:3 =
30. Выполни умножение и запиши ответ.
2314 • 4= 785 • 9= 9400 • 5=
31. Самая крупная единица времени. а) час; б) секунда; в) век; г) год.
32. Какое из утверждений верное? а) век — это 365 суток;
б) в году 12 месяцев,
в) в одной минуте 60 секунд;
33. Найти ошибку: а) 1 ч 15 мин = 105 мин; б) 2 сут. = 28 час; в) 2 в = 200 лет.
34. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке возрастания:
а) тонна, центнер, килограмм, грамм;
б) центнер, грамм, тонна, килограмм;
в) грамм, килограмм, центнер, тонна.
35. Какое из утверждений верное:
а) 1/4 часа – 12 минут; б) 1/12 года — 1 месяц. в) 1/2 суток — 12 часов;
Предварительный просмотр:
Вариант 2
1. В каждом классе содержится:
а) 2 разряда; б) 3 разряда; в) 4 разряда.
2. Классы называются:
а) Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов;
б) Класс единиц, класс десятков, класс сотен.
3. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении: ((7 ∙ 10 -10) • 3 – 90 + 4 • 5) : 10 =
а) 10 б) 2 в) 11
4. В каких сравнениях допущена ошибка:
а) 600005 > 605000; б) 7409000 < 7490000; в) 999 + 1 < 990
5. Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 8 см и 4 см.
а) 24 см2 б) 36 см2 в) 64 см2 г) 32 см2
- Укажи лишнюю величину: А) 24 т; Б)80 кг; В) 25 км Г) 406 г
- Какое число в 7 раз меньше, чем 707. А) 100; Б) 101; В) 110.
- Сколько дециметров и сантиметров содержится в 219 см?
А) 2 дм 19 см; Б) 21 дм 9 см; В) 1 дм 29 см.
- На сколько надо увеличить 9 дм, чтобы получить 1 м?
А) на 10 дм; Б) на 10 см; В) на 10 мм.
- Какова длина сторон прямоугольника, если его площадь равна 80 см2?
А) 40 см и 40 см; Б) 16 см и 5 см; В) 10 см и 70 см.
- Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см 5 мм и 4 см
А) 75см. Б) 15 см. В) 140 см.
| ||
Решение: Ответ: | ||
| ||
- В корзину положили 46кг фруктов: яблок, груш и слив. Груш и слив было 40 кг. Слив было в 2 раза больше, чем яблок. Сколько фруктов каждого вида лежит в корзине. Запиши решение.
|
Лена купила 8 м шелковой ткани по 230 руб. за 1 м, а Алла — 6 м бархат ной ткани по 380 руб. за 1 м. На сколько меньше потратила денег за ткань Лена?
- Решите уравнение 980 - х = 4300 : 10
18. Найдите значение выражения: (1765 – 1565) : 50 • 4 + 3 • 21 = |
25. Садовый участок имеет площадь, равную 600м2. Цветник занимает пятую часть участка. Сколько квадратных метров занимает цветник?
Решение ____________________________________________________________________
Ответ: ______________________________________________________________________
26. В 5 одинаковых пачках 300г чая. Купили 180г чая. Сколько пачек чая купили?
50 5000 3 30
27. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 3см. Проведи одну из диагоналей прямоугольника. Вычисли площадь получившегося треугольника.
28. На часах полдень. За какое время минутная стрелка пройдёт четвёртую часть циферблата?
45 мин 15 мин 4 мин
29. Выполни действия и запиши ответ.
287060 + 1304961 = 56182:7=
14607 – 5819 = 29650:5 =
30. Выполни умножение и запиши ответ.
2314 • 4= 785 • 9= 9400 • 5=
31. Самая крупная единица времени. а) час; б) секунда; в) век; г) год.
32. Какое из утверждений верное? а) век — это 365 суток;
б) в году 12 месяцев,
в) в одной минуте 60 секунд;
33. Найти ошибку: а) 1 ч 15 мин = 105 мин; б) 2 сут. = 28 час; в) 2 в = 200 лет.
34. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке возрастания:
а) тонна, центнер, килограмм, грамм;
б) центнер, грамм, тонна, килограмм;
в) грамм, килограмм, центнер, тонна.
35. Какое из утверждений верное:
а) 1/4 часа – 12 минут; б) 1/12 года — 1 месяц. в) 1/2 суток — 12 часов;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест за 1 полугодие по русскому языку в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.
Основная цель предлагаемых тестов – дать в распоряжение учителя учебный материал для самостоятельной работы учащимся по основным темам по основам государственной программы общеобразовательной п...
Итоговые тесты по русскому языку и математике за 1 полугодие 3 класса (ФГОС)
По этим тестам можно проверить усвоение программ по русскому языку и математике учащихся 3 класса за 1 полугодие. Каждый тест состоит из 15 заданий, расчитан на 20 минут, соответствует ФГОС....
Интеллектуальный марафон по математике, окружающему миру, русскому языку в 1 классе (1 полугодие)
Олимпиадные задания для 1 класса (1 полугодие)...
Контрольные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2 класса
Контрольные работы за первое полугодие 2 класса по программе Начальная школа 21 века...
Контрольные работы по русскому языку и математике за 1 полугодие 2 класса
УМК "Начальная школа XXI века"...
Административные контрольные работы по русскому языку и математике 4 класс (за первое полугодие)
Примерные административные контрольные работы по математике, по русскому языку для 2,3,4 классов за 1 полугодие ...
Организация коррекционной работы по результатам мониторинговых исследований оценки качества образовательных достижений учащихся 1-3 классов в соответствии с ФГОС НОО
Обобщение опыта коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в освоении ООП НОО...