Проверочные работы по математике 3 класс Раздел Табличное умножение и деление (повторение)
тест по математике (3 класс)
проверочные работы 3 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПР 1 | 14.09 КБ |
ПР 2 | 15.29 КБ |
ПР 3 | 15.29 КБ |
ПР 5 | 13.66 КБ |
ПР 4 | 15.34 КБ |
Тест 1 (стр.26) | 15.45 КБ |
тест 1 | 14.82 КБ |
тест 2 (стр 28) | 12.9 КБ |
тест 2 | 13.72 КБ |
тест | 14.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Табличное умножение и деление (повторение) ПР 2 | Табличное умножение и деление (повторение) ПР 2 | ||||||||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||||||
1.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства. …*7 = 21 6 * …. = 12 18 : ….. = 2 8 * …. = 24 3 * … = 27 12 : …. = 3 3 * …. = 15 9 * …. = 18 18 : …. = 6 | 1.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства. 14: … = 7 9 * ….. = 27 24 : …. = 8 12 : …. = 4 3 * ….. = 21 16 : … = 2 15 : …. = 3 3 * ….. = 9 18 : …. = 9 | ||||||||
3 + 50 + 37 = 43 – (12 – 9) = |
8 + 60 + 22 = 33 – (8 + 5) = | ||||||||
| 3.За 6 одинаковых тетрадей заплатили 18 р. Сколько стоит 1 тетрадь? | ||||||||
| 4.Обозначь пятиугольник буквами и найди его периметр. | ||||||||
| 5.Каждый четверг, субботу и воскресенье Олег ходит на тренировки по гимнастике. Продолжительность одной тренировки ровно 1 ч. Сколько часов Олег затрачивает на тренировки по гимнастике за 4 недели?
| ||||||||
Табличное умножение и деление (повторение) ПР 2 | Табличное умножение и деление (повторение) ПР 2 | ||||||||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||||||
1.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства. …*7 = 21 6 * …. = 12 18 : ….. = 2 8 * …. = 24 3 * … = 27 12 : …. = 3 3 * …. = 15 9 * …. = 18 18 : …. = 6 | 1.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства. 14: … = 7 9 * ….. = 27 24 : …. = 8 12 : …. = 4 3 * ….. = 21 16 : … = 2
| ||||||||
2.Выполни вычисления
| 2.Выполни вычисления
| ||||||||
3.В одной коробке 6 кг винограда. Сколько килограммов винограда в 3 таких коробках? | 3.За 6 одинаковых тетрадей заплатили 18 р. Сколько стоит 1 тетрадь? | ||||||||
4.Обозначь четырёхугольник буквами и найди его периметр. | 4.Обозначь пятиугольник буквами и найди его периметр. | ||||||||
5.Каждый понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
| 5.Каждый четверг, субботу и воскресенье Олег ходит на тренировки по гимнастике. Продолжительность одной тренировки ровно 1 ч. Сколько часов Олег затрачивает на тренировки по гимнастике за 4 недели?
| ||||||||
Предварительный просмотр:
Табличное умножение и деление (повторение) ПР 3 | Табличное умножение и деление (повторение) ПР 3 | ||||||||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||||||
1.Выполни вычисления 3 * 8 = 16 : 4 = 20 : 5 = 4 * 6 = 28 : 4 = 4 * 8 = 9 * 3 = 21 : 3 = 12 : 6 = 7 * 4 = 36 : 9 = 3 * 7 = 80 + 24 : 6 = 50 – 4 * (12 – 5) = 70 – 5 * 4 = | 1.Выполни вычисления 3 * 9 = 36 : 4 = 7 * 2 = 7 * 3 = 20 : 5 = 8 * 4 = 3 * 4 = 18 : 6 = 2 * 8 = 4 * 6 = 28 : 7 = 27 : 9 = 70 + 5 * (12 – 8) = 12 : 6 + 6 * 3 = 60 + 3 * 8 = | ||||||||
|
| ||||||||
24 : 6 = ….. : 5 6 * …. = 9 * 2
| 3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства …. : 9 = 10 : 5 18 : 3 = …. * 2 12 : 6 = …. : 7 | ||||||||
3 ….. 4…..2 = 6 4 ….2…..8 = 16 6….3….2 = 9 | 4.Расставь знаки арифметических действий * и : так, чтобы получились верные равенства 8….4….9 = 18 3….3….9 = 1 6…4…8 = 3 | ||||||||
Табличное умножение и деление (повторение) ПР 3 | Табличное умножение и деление (повторение) ПР 3 | ||||||||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||||||
1.Выполни вычисления 3 * 8 = 16 : 4 = 20 : 5 = 4 * 6 = 28 : 4 = 4 * 8 = 9 * 3 = 21 : 3 = 12 : 6 = 7 * 4 = 36 : 9 = 3 * 7 = 80 + 24 : 6 = 50 – 4 * (12 – 5) = 70 – 5 * 4 = | 1.Выполни вычисления 3 * 9 = 36 : 4 = 7 * 2 = 7 * 3 = 20 : 5 = 8 * 4 = 3 * 4 = 18 : 6 = 2 * 8 = 4 * 6 = 28 : 7 = 27 : 9 = 70 + 5 * (12 – 8) = 12 : 6 + 6 * 3 =
| ||||||||
2.Мама разложила пирожки на 3 маленькие тарелки, по 6 пирожков на каждую, и 10 пирожков на большую тарелку. Сколько всего пирожков на этих тарелках? | 2.В зоомагазине было 5 маленьких клеток с попугаями, по 4 попугая в каждой, и 1 большая клетка, в которой было 6 попугаев. Сколько всего попугаев в этих клетках? | ||||||||
3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства
6* …. = 9 * 2 3* 8 = 4 * … | 3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства …. : 9 = 10 : 5 18 : 3 = …. * 2
| ||||||||
4.Расставь знаки арифметических действий * и : так, чтобы получились верные равенства 3 ….. 4…..2 = 6 4 ….2…..8 = 16 6….3….2 = 9 | 4.Расставь знаки арифметических действий * и : так, чтобы получились верные равенства 8….4….9 = 18 3….3….9 = 1 6…4…8 = 3 | ||||||||
Предварительный просмотр:
ПР 5. ( стр. 24 – 25) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант 1. | Вариант 2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант 1. | Вариант 2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Табличное умножение и деление (повторение) ПР 4 | Табличное умножение и деление (повторение) ПР 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант 1 | Вариант 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Увеличь в 4 раза
Уменьши в 3 раза
| 1.Увеличь в 3 раза
Уменьши в 4 раза
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Соедини линией кружок с номером задачи и карточку, на которой записано выражение для её решения. Вычисли значения выбранных выражений.
| 2. Соедини линией кружок с номером задачи и карточку, на которой записано выражение для её решения. Вычисли значения выбранных выражений.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства 21 : …. + …. = 4 … : 9 + ….. = 3 | 3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства 24 : … - …. = 5 4 * … + …. = 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Табличное умножение и деление (повторение) ПР 4 | Табличное умножение и деление (повторение) ПР 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант 1 | Вариант 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Увеличь в 4 раза
Уменьши в 3 раза
| 1.Увеличь в 3 раза
Уменьши в 4 раза
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Соедини линией кружок с номером задачи и карточку, на которой записано выражение для её решения. Вычисли значения выбранных выражений.
| 2. Соедини линией кружок с номером задачи и карточку, на которой записано выражение для её решения. Вычисли значения выбранных выражений.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства 21 : …. + …. = 4 … : 9 + ….. = 3 | 3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства 24 : … - …. = 5 4 * … + …. = 23 |
Предварительный просмотр:
Тест 1 ( стр. 26 – 27) | |||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ | В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ | ||
|
|
| 49 56 42 |
| 48:6 63 : 7 32:4 56 :7 42: 7 24 : 3 |
| 63:7 32:4 54:6 27:3 56:8 36:4 |
56 : 8 ….54 : 6 стала верной | ˃ ˂ = |
48 : 8….42 : 6 стала верной | ˃ ˂ = |
| У = 2 У = 14 У = 48 |
| У = 9 У = 30 У = 24 |
| В 3 раза В 30 раз В 4 раза |
| В 8 раз В 6 раз В 7 раз |
| На 30 На 18 На 4 |
| На 35 На 49 На 6 |
| 16 : 8 : 2 24 : 3 :4
|
| 32 :8 *2 32 :8 *4 24 :8 * 7 |
| 6 и 2 4 и 6
|
| 6 и 3 4 и 2 6 и 8 |
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ | В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ | ||
|
|
|
|
| 48:6 63 : 7 32:4 56 :7 42: 7 24 : 3 |
| 63:7 32:4 54:6 27:3 56:8 36:4 |
56 : 8 ….54 : 6 стала верной | ˃ ˂ = |
48 : 8….42 : 6 стала верной | ˃ ˂ = |
| У = 2 У = 14 У = 48 |
| У = 9 У = 30 У = 24 |
| В 3 раза В 30 раз В 4 раза |
| В 8 раз В 6 раз В 7 раз |
| На 30 На 18 На 4 |
| На 35 На 49 На 6 |
| 16 : 8 : 2 24 : 3 :4
|
| 32 :8 *2 32 :8 *4
|
| 6 и 2 4 и 6
|
| 6 и 3 4 и 2 6 и 8 |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ | Вариант 2 В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ | ||
Задания | Варианты ответов | Задания | Варианты ответов |
| 4 * 9 7 * 4
|
| 6* 4 8 * 4 4 * 7 |
| 24 36 28 |
| 14 27 21 |
| В 2 раза В 3 раза В 4 раза | 3.Во сколько раз надо уменьшить 24, чтобы получить 6? | В 3 раза В 4 раза В 6 раза |
| 20 10 24 |
| 32 27 36 |
5.Укажи значение х, которое надо получить при решении уравнения х : 3 = 6 | Х = 2 Х = 18 Х = 9 | 5.Укажи значение х, которое надо получить при решении уравнения х * 3 = 24 | Х = 21 Х = 8 Х = 27 |
6.Укажи выражение, в котором первым надо выполнить вычитание | 32 : (17 -9) * 7 45 – 6 * 3 : 9 27 :9 – 6: 3 | 6.Укажи выражение, в котором первым надо выполнить сложение | 20 : 5 + 5 * 3 47 - (18 + 15) : 3 38 + 21 : 7 + 7 |
7.Какой знак надо поставить при сравнении выражений: 28 : 4 и 24 : 3? | ˂ ˃ = | 7.Какой знак надо поставить при сравнении выражений: 32 : 4 и 27 : 3? | ˂ ˃ = |
8.Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, чтобы равенство 6 … 3 … 9 = 18 стало верным? | * и : : и : : и * | 8.Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, чтобы равенство 8 … 2 … 4 = 4 стало верным? | * и : : и : : и * |
Предварительный просмотр:
Тест 2 ( стр. 28-29) | |
Вариант 1 | Вариант 2 |
Заполни пропуски верными числами и знаками | Заполни пропуски верными числами и знаками |
|
|
Вариант 1 | Вариант 2 |
Заполни пропуски верными числами и знаками | Заполни пропуски верными числами и знаками |
|
|
Предварительный просмотр:
Тест 2 ( стр 22-23) | |
Вариант 1 | Вариант 2 |
Заполни пропуски верными числами и знаками | Заполни пропуски верными числами и знаками |
28 : 4 + 3 * 6 = 24 |
27 + 9 : 9 * 5 = 20 |
Вариант 1 | Вариант 2 |
Заполни пропуски верными числами и знаками | Заполни пропуски верными числами и знаками |
|
27 + 9 : 9 * 5 = 20 |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ | Вариант 2 В каждом задании найди и подчеркни правильный ответ | ||
Задания | Варианты ответов | Задания | Варианты ответов |
|
|
13 + 13 + … + 13 + 13 = 13 * 5 | 5 13 18 |
|
6 * 3 + 6 6+ 6 +6 + 6 + 6 | 2.Укажи выражение, значение которого равно значению выражения 8 * 3 | 8 + 8 + 8 + 8 8 * 2 + 8 |
| + - : * | 3.Какой знак арифметического действия надо записать, чтобы равенство 7 ….5 = 5 * 7 | + - : * |
| 8+ 2 8 * 2 8– 2 8:2 | 4.Какое выражение надо использовать, чтобы найти делитель, если делимое 10, а частное 2 | 10 * 2 10 + 2 10: 2 10 - 2 |
5.Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 14: …. = 1 стало верным |
| 5.Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 21 : … = 21 стало верным | 0 1 21 |
6.Первый множитель 10, второй – 6. Укажи их произведение |
| 6.Каким будет делимое, если делитель 10, а частное 5 | 5 15 50 |
7.На одной лодке 2 весла. Сколько вёсел на 8 таких лодках | 10(в) 6(в) 16(в) | 7.Сколько всего лап у шести кур | 12 (л.) 4 (л.) 8 (л.) |
8.Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным неравенство 3 …. ˃ 24 - 9 |
| 8.Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным неравенство 3 * ….. ˂ 21 – 9 | 5 4 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике на тему" Табличное умножение и деление", 2 класс, Школа России
В работе содержится два варианта контрольной работы, по 6 основных заданий и седьмое повышенной сложности....
контрольная работа по математике по теме "Табличное умножение и деление" 2 класс программа "Перспектива"
контрольная работа по математике № 3 по теме "Табличное умножение и деление" 2 класс программа "Перспектива"...
Контрольная работа по математике по теме: "Табличное умножение и деление" 2 класс УМК "Перспектива"
Данная контрольная работа направлена на актуализацию знаний по теме Табличное умножение и деление"",содержит задания геометрического характера и задания на сравнение величин....
Контрольная работа по математике на тему "Табличное умножение и деление" 3 класс
Цель: проверить знания таблицы умножения, умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько единиц. Пл...
3 класс. Контрольная работа по математике по теме "Табличное умножение и деление на 2,3"
Индивидуальные задания по математике...
Контрольная работа по математике на тему "Табличное умножение и деление"
Контрольная работа для учащихся 2 класса. Программа "Школа 21 века"...
контрольная работа по математике по теме " Табличное умножение и деление" 3 классе
контрольная работа по математике по теме " Табличное умножение и деление" для 3 класс , 2 четверть....