Проверочные работы по математике 3 класс Раздел Сложение и вычитание
тест по математике (3 класс)

Алтухова Алёна Васильевна

проверочные работы УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПР 112.65 КБ
Файл ПР 213.29 КБ
Файл Тест 112.66 КБ
Файл Тест 212.01 КБ

Предварительный просмотр:

ПР 1 стр 72 – 73

Вариант 1

Вариант 2

1.Выполни вычисления.

60 + 80 =                             400 – 70 =

540 + 60 =                           710 – 500 =

360 + 90 =                           210 – 40 =

130 + 50 =                           860 – 320 =

400 : 100 * 5 =                   200 * 3 + 360 =

320 – 20 – 60 =                   420 + 80 – 30 =

1.Выполни вычисления.

70 + 40  =                             300 – 90  =

810 – 300  =                        840 + 60 =

370 + 60  =                           320 - 80 =

250 + 430  =                        590 – 270  =

800 : 200 * 7  =                   300 * 2 + 250  =

460 – 60 - 10 =                   730 + 70 – 50  =

2.Заполни окошки верными значениями величин

25 дм 5 см = ….. см                    600 к. =  …. Р.

4 м 8 дм = ….. см                         8 р. 20 к. = …… к.

2.Заполни окошки верными значениями величин

34 см 8 мм  = ….. мм                    7 р. 50  к. =  …. к.

5 м 60 см  = ….. см                         800 к. = …… р.

3.За 5 ч. плиточник укладывает 20 м2 кафельной плитки, каждый час поровну. Сколько часов ему потребуется, чтобы уложить 45 м2 плитки, если за час он будет укладывать на 1 м2 плитки больше?

3.На 8 одинаковых платьев израсходовали 24 м ткани. Сколько блузок можно сшить из 36 м такой же ткани, если на 1 блузку ткани расходуют на 1 м меньше, чем на 1 платье?

4.В трёхзначном номере квартиры использованы цифры: 1, 3, 8. Запиши номер квартиры, если он больше, чем 320, но меньше, чем 810. ………………

4.В трёхзначном номере квартиры использованы цифры: 4,  6,  7. Запиши номер квартиры, если он больше, чем 670, но меньше, чем 740. ………………

Вариант 1

Вариант 2

1.Выполни вычисления.

60 + 80 =                             400 – 70 =

540 + 60 =                           710 – 500 =

360 + 90 =                           210 – 40 =

130 + 50 =                           860 – 320 =

400 : 100 * 5 =                   200 * 3 + 360 =

320 – 20 – 60 =                   420 + 80 – 30 =

1.Выполни вычисления.

70 + 40  =                             300 – 90  =

810 – 300  =                        840 + 60 =

370 + 60  =                           320 - 80 =

250 + 430  =                        590 – 270  =

800 : 200 * 7  =                   300 * 2 + 250  =

460 – 60 - 10 =                   730 + 70 – 50  =

2.Заполни окошки верными значениями величин

25 дм 5 см = ….. см                    600 к. =  …. Р.

4 м 8 дм = ….. см                         8 р. 20 к. = …… к.

2.Заполни окошки верными значениями величин

34 см 8 мм  = ….. мм                    7 р. 50  к. =  …. к.

5 м 60 см  = ….. см                         800 к. = …… р.

3.За 5 ч. плиточник укладывает 20 м2 кафельной плитки, каждый час поровну. Сколько часов ему потребуется, чтобы уложить 45 м2 плитки, если за час он будет укладывать на 1 м2 плитки больше?

3.На 8 одинаковых платьев израсходовали 24 м ткани. Сколько блузок можно сшить из 36 м такой же ткани, если на 1 блузку ткани расходуют на 1 м меньше, чем на 1 платье?

4.В трёхзначном номере квартиры использованы цифры: 1, 3, 8. Запиши номер квартиры, если он больше, чем 320, но меньше, чем 810. ………………

4.В трёхзначном номере квартиры использованы цифры: 4,  6,  7. Запиши номер квартиры, если он больше, чем 670, но меньше, чем 740. ………………



Предварительный просмотр:

ПР 2 стр 74 – 75

Вариант 1

Вариант 2

1.Выполни вычисления.

   216           394         837         726         69

+523         +425       - 214        -395       +94

1.Выполни вычисления.

   318           482         749         627         74

+451         +347       - 321        -486       +96

2.Сравни выражения и значения величин. Поставь верный знак: ˂, ˃ или =.

5 м 4 дм …… 4 м 5 дм         19 * 3 …..3 * 91     2 ч….200 мин

2.Сравни выражения и значения величин. Поставь верный знак: ˂, ˃ или =.

2 м 3 дм …… 3 м 2 дм         28 * 3 …..3 * 82     4 ч….400 мин

3.Реши уравнения

700 – х = 200

Х – 400 = 500

3.Реши уравнения

400 – х = 100

800 – х = 200

4.У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

4.В кассе было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

5. Заполни пропуски такими цифрами, чтобы вычисления стали верными:

    34           67               83                    9…

+……         -..5              -2…                  -..6

    58           2…              ..5                    37

5. Заполни пропуски такими цифрами, чтобы вычисления стали верными:

    45           68                7..                    ..2

+  3        +2..              -..5                 -  4 ..

    ..8           ..4                32                    45

Вариант 1

Вариант 2

1.Выполни вычисления.

   216           394         837         726         69

+523         +425       - 214        -395       +94

1.Выполни вычисления.

   318           482         749         627         74

+451         +347       - 321        -486       +96

2.Сравни выражения и значения величин. Поставь верный знак: ˂, ˃ или =.

5 м 4 дм …… 4 м 5 дм         19 * 3 …..3 * 91     2 ч….200 мин

2.Сравни выражения и значения величин. Поставь верный знак: ˂, ˃ или =.

2 м 3 дм …… 3 м 2 дм         28 * 3 …..3 * 82     4 ч….400 мин

3.Реши уравнения

700 – х = 200

Х – 400 = 500

3.Реши уравнения

400 – х = 100

800 – х = 200

4.У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

4.В кассе было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

5. Заполни пропуски такими цифрами, чтобы вычисления стали верными:

    34           67               83                    9…

+……         -..5              -2…                  -..6

    58           2…              ..5                    37

5. Заполни пропуски такими цифрами, чтобы вычисления стали верными:

    45           68                7..                    ..2

+  3        +2..              -..5                 -  4 ..

    ..8           ..4                32                    45



Предварительный просмотр:

Тест 1  стр 76 – 77

Вариант 1

Вариант 1

1.Увеличь число 340 на 400

380   740   60

1.Увеличь число 450 на 40

490   410   454

2.Укажи разность чисел 780 и 500

730   830   280

2.Укажи разность чисел 483 и 300

183   783   486

3.На сколько число 360 больше, чем 200

На 560

На 160

На 340

3.На сколько число 590 больше, чем 300

На 260

На 290

На 560

4.Укажи число, которое меньше, чем 540 , на 20

520    560   542

4.Укажи число, которое меньше, чем 380 , на 20

400   360   580

5.Укажи сумму чисел 320 и 450

770   130   365

5.Укажи сумму чисел 630 и 340

664   970   290

6.Из какого числа надо вычесть 30, чтобы получить 170

Из числа 140

Из числа 200

Из числа 173

6.Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получить 260

Из числа 220

Из числа 264

Из числа 300

7.Укажи сумму, которая вычислена верно

647 + 323 = 960

351 + 467 = 818

7.Укажи сумму, которая вычислена верно

523 + 457 = 970

263 + 529 = 792

8.Укажи разность, которая  вычислена верно

953 – 248 = 605

612 – 371 = 241

8.Укажи разность, которая  вычислена верно

862 – 326 = 536

916 – 634 = 382

9.Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, чтобы стало верным равенство  640 ….. 30 = 700 …. 30

-  +

+  -

-  -

9.Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, чтобы стало верным равенство  730 …. 30 = 800 …. 40

+ +

+  -

-  +

Вариант 1

Вариант 1

1.Увеличь число 340 на 400

380   740   60

1.Увеличь число 450 на 40

490   410   454

2.Укажи разность чисел 780 и 500

730   830   280

2.Укажи разность чисел 483 и 300

183   783   486

3.На сколько число 360 больше, чем 200

На 560

На 160

На 340

3.На сколько число 590 больше, чем 300

На 260

На 290

На 560

4.Укажи число, которое меньше, чем 540 , на 20

520    560   542

4.Укажи число, которое меньше, чем 380 , на 20

400   360   580

5.Укажи сумму чисел 320 и 450

770   130   365

5.Укажи сумму чисел 630 и 340

664   970   290

6.Из какого числа надо вычесть 30, чтобы получить 170

Из числа 140

Из числа 200

Из числа 173

6.Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получить 260

Из числа 220

Из числа 264

Из числа 300

7.Укажи сумму, которая вычислена верно

647 + 323 = 960

351 + 467 = 818

7.Укажи сумму, которая вычислена верно

523 + 457 = 970

263 + 529 = 792

8.Укажи разность, которая  вычислена верно

953 – 248 = 605

612 – 371 = 241

8.Укажи разность, которая  вычислена верно

862 – 326 = 536

916 – 634 = 382

9.Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, чтобы стало верным равенство  640 ….. 30 = 700 …. 30

-  +

+  -

-  -

9.Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, чтобы стало верным равенство  730 …. 30 = 800 …. 40

+ +

+  -

-  +

Вариант 1

Вариант 1

1.Увеличь число 340 на 400

380   740   60

1.Увеличь число 450 на 40

490   410   454

2.Укажи разность чисел 780 и 500

730   830   280

2.Укажи разность чисел 483 и 300

183   783   486

3.На сколько число 360 больше, чем 200

На 560

На 160

На 340

3.На сколько число 590 больше, чем 300

На 260

На 290

На 560

4.Укажи число, которое меньше, чем 540 , на 20

520    560   542

4.Укажи число, которое меньше, чем 380 , на 20

400   360   580

5.Укажи сумму чисел 320 и 450

770   130   365

5.Укажи сумму чисел 630 и 340

664   970   290

6.Из какого числа надо вычесть 30, чтобы получить 170

Из числа 140

Из числа 200

Из числа 173

6.Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получить 260

Из числа 220

Из числа 264

Из числа 300

7.Укажи сумму, которая вычислена верно

647 + 323 = 960

351 + 467 = 818

7.Укажи сумму, которая вычислена верно

523 + 457 = 970

263 + 529 = 792

8.Укажи разность, которая  вычислена верно

953 – 248 = 605

612 – 371 = 241

8.Укажи разность, которая  вычислена верно

862 – 326 = 536

916 – 634 = 382

9.Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, чтобы стало верным равенство  640 ….. 30 = 700 …. 30

-  +

+  -

-  -

9.Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, чтобы стало верным равенство  730 …. 30 = 800 …. 40

+ +

+  -

-  +



Предварительный просмотр:

Тест 2  стр 78 – 79

Вариант 1

Вариант 2

1.Сумма чисел 630 и 70 равна  ….

1.Сумма чисел 360 и 40 равна  ….

2.Если число 890 уменьшить на 340, то получится ….

2.Если число 580 уменьшить на 260, то получится ….

3.Если число 200 увеличить на …, то получится 470

3.Если число 350 увеличить на …, то получится 560

4.разность чисел …. И 40 равна 150

4.Разность чисел …. И 80 равна 220

5.Если к числу 20 прибавить …., то получится 700

5.Если к числу 40 прибавить 760, то получится ……

6.Число 260 больше, чем 50, на ….

6.Число 680 больше, чем 30, на ….

7.Число …. Больше, чем 230, на  400

7.Число …. Больше, чем 150, на  300

8.Уменьшаемое …., вычитаемое 700, разность 110

8.Уменьшаемое …., вычитаемое 400, разность 390

9.Поставь знак +  или -  так, чтобы неравенство              230 … 20 ˂ 250 стало верным

9.Поставь знак +  или -  так, чтобы неравенство              840 … 20 ˂ 860 стало верным

10.Используя числа 40, 200, 370 и 530 составь две суммы, значение каждой из которых равно 570.

……………………………………………………………………………….

10.Используя числа 20, 100, 280 и 360 составь две суммы, значение каждой из которых равно 380.

……………………………………………………………………………….

Вариант 1

Вариант 2

1.Сумма чисел 630 и 70 равна  ….

1.Сумма чисел 360 и 40 равна  ….

2.Если число 890 уменьшить на 340, то получится ….

2.Если число 580 уменьшить на 260, то получится ….

3.Если число 200 увеличить на …, то получится 470

3.Если число 350 увеличить на …, то получится 560

4.разность чисел …. И 40 равна 150

4.Разность чисел …. И 80 равна 220

5.Если к числу 20 прибавить …., то получится 700

5.Если к числу 40 прибавить 760, то получится ……

6.Число 260 больше, чем 50, на ….

6.Число 680 больше, чем 30, на ….

7.Число …. Больше, чем 230, на  400

7.Число …. Больше, чем 150, на  300

8.Уменьшаемое …., вычитаемое 700, разность 110

8.Уменьшаемое …., вычитаемое 400, разность 390

9.Поставь знак +  или -  так, чтобы неравенство              230 … 20 ˂ 250 стало верным

9.Поставь знак +  или -  так, чтобы неравенство              840 … 20 ˂ 860 стало верным

10.Используя числа 40, 200, 370 и 530 составь две суммы, значение каждой из которых равно 570.

……………………………………………………………………………….

10.Используя числа 20, 100, 280 и 360 составь две суммы, значение каждой из которых равно 380.

……………………………………………………………………………….

Вариант 1

Вариант 2

1.Сумма чисел 630 и 70 равна  ….

1.Сумма чисел 360 и 40 равна  ….

2.Если число 890 уменьшить на 340, то получится ….

2.Если число 580 уменьшить на 260, то получится ….

3.Если число 200 увеличить на …, то получится 470

3.Если число 350 увеличить на …, то получится 560

4.разность чисел …. И 40 равна 150

4.Разность чисел …. И 80 равна 220

5.Если к числу 20 прибавить …., то получится 700

5.Если к числу 40 прибавить 760, то получится ……

6.Число 260 больше, чем 50, на ….

6.Число 680 больше, чем 30, на ….

7.Число …. Больше, чем 230, на  400

7.Число …. Больше, чем 150, на  300

8.Уменьшаемое …., вычитаемое 700, разность 110

8.Уменьшаемое …., вычитаемое 400, разность 390

9.Поставь знак +  или -  так, чтобы неравенство              230 … 20 ˂ 250 стало верным

9.Поставь знак +  или -  так, чтобы неравенство              840 … 20 ˂ 860 стало верным

10.Используя числа 40, 200, 370 и 530 составь две суммы, значение каждой из которых равно 570.

……………………………………………………………………………….

10.Используя числа 20, 100, 280 и 360 составь две суммы, значение каждой из которых равно 380.

……………………………………………………………………………….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике по теме : "Сложение и вычитание в пределах 100" 2 класс

Контрольная работа по математике по теме : "Сложение и вычитание в пределах 100" 2 класс...

Контрольная работа по математике "Устные приёмы сложения и вычитания" 2 класс

Контрольная работа по УМК "Школа России" во 2 классе...

Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел". 4 класс 2 четверть УМК "Школа России"

Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" 4 клас 2 четверть  УМК "Школа России"...

Проверочная работа по теме " Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" Школа России 2 класс

Проверочная работа по теме " Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100"  Школа России 2 класс...

Проверочная работа по математике по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» (4 класс)

Проверочная работа по математике по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» (4 класс)...

Контрольные задания по математике к разделу "Сложение и вычитание чисел до 100"

При выполнении этих заданий учитель может оценить формирование всех видов УУД, а обучающийся - дать самооценку выполнению заданий....