Проверочные работы по математике 3 класс Раздел Сложение и вычитание
тест по математике (3 класс)
проверочные работы УМК "Школа России"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПР 2 стр 74 – 75 | |||||||||||||||||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||||||||||||||
1.Выполни вычисления. 216 394 837 726 69 +523 +425 - 214 -395 +94 | 1.Выполни вычисления. 318 482 749 627 74 +451 +347 - 321 -486 +96 | ||||||||||||||||
2.Сравни выражения и значения величин. Поставь верный знак: ˂, ˃ или =. 5 м 4 дм …… 4 м 5 дм 19 * 3 …..3 * 91 2 ч….200 мин | 2.Сравни выражения и значения величин. Поставь верный знак: ˂, ˃ или =. 2 м 3 дм …… 3 м 2 дм 28 * 3 …..3 * 82 4 ч….400 мин | ||||||||||||||||
3.Реши уравнения
| 3.Реши уравнения
| ||||||||||||||||
4.У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда ещё 70. Сколько газет осталось у продавца? | 4.В кассе было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка? | ||||||||||||||||
5. Заполни пропуски такими цифрами, чтобы вычисления стали верными: 34 67 83 9… +…… -..5 -2… -..6 58 2… ..5 37 | 5. Заполни пропуски такими цифрами, чтобы вычисления стали верными: 45 68 7.. ..2 + 3… +2.. -..5 - 4 .. ..8 ..4 32 45 | ||||||||||||||||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||||||||||||||
1.Выполни вычисления. 216 394 837 726 69 +523 +425 - 214 -395 +94 | 1.Выполни вычисления. 318 482 749 627 74 +451 +347 - 321 -486 +96 | ||||||||||||||||
2.Сравни выражения и значения величин. Поставь верный знак: ˂, ˃ или =. 5 м 4 дм …… 4 м 5 дм 19 * 3 …..3 * 91 2 ч….200 мин | 2.Сравни выражения и значения величин. Поставь верный знак: ˂, ˃ или =. 2 м 3 дм …… 3 м 2 дм 28 * 3 …..3 * 82 4 ч….400 мин | ||||||||||||||||
3.Реши уравнения
| 3.Реши уравнения
| ||||||||||||||||
4.У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда ещё 70. Сколько газет осталось у продавца? | 4.В кассе было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка? | ||||||||||||||||
5. Заполни пропуски такими цифрами, чтобы вычисления стали верными: 34 67 83 9… +…… -..5 -2… -..6 58 2… ..5 37 | 5. Заполни пропуски такими цифрами, чтобы вычисления стали верными: 45 68 7.. ..2 + 3… +2.. -..5 - 4 .. ..8 ..4 32 45 |
Предварительный просмотр:
Тест 1 стр 76 – 77 | |||
Вариант 1 | Вариант 1 | ||
1.Увеличь число 340 на 400 | 380 740 60 | 1.Увеличь число 450 на 40 | 490 410 454 |
2.Укажи разность чисел 780 и 500 | 730 830 280 | 2.Укажи разность чисел 483 и 300 | 183 783 486 |
3.На сколько число 360 больше, чем 200 | На 560 На 160 На 340 | 3.На сколько число 590 больше, чем 300 | На 260 На 290 На 560 |
4.Укажи число, которое меньше, чем 540 , на 20 | 520 560 542 | 4.Укажи число, которое меньше, чем 380 , на 20 | 400 360 580 |
5.Укажи сумму чисел 320 и 450 | 770 130 365 | 5.Укажи сумму чисел 630 и 340 | 664 970 290 |
6.Из какого числа надо вычесть 30, чтобы получить 170 | Из числа 140 Из числа 200 Из числа 173 | 6.Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получить 260 | Из числа 220 Из числа 264 Из числа 300 |
7.Укажи сумму, которая вычислена верно | 647 + 323 = 960 351 + 467 = 818 | 7.Укажи сумму, которая вычислена верно | 523 + 457 = 970 263 + 529 = 792 |
8.Укажи разность, которая вычислена верно | 953 – 248 = 605 612 – 371 = 241 | 8.Укажи разность, которая вычислена верно | 862 – 326 = 536 916 – 634 = 382 |
9.Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, чтобы стало верным равенство 640 ….. 30 = 700 …. 30 | - + + - - - | 9.Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, чтобы стало верным равенство 730 …. 30 = 800 …. 40 | + + + - - + |
Вариант 1 | Вариант 1 | ||
1.Увеличь число 340 на 400 | 380 740 60 | 1.Увеличь число 450 на 40 | 490 410 454 |
2.Укажи разность чисел 780 и 500 | 730 830 280 | 2.Укажи разность чисел 483 и 300 | 183 783 486 |
3.На сколько число 360 больше, чем 200 | На 560 На 160 На 340 | 3.На сколько число 590 больше, чем 300 | На 260 На 290 На 560 |
4.Укажи число, которое меньше, чем 540 , на 20 | 520 560 542 | 4.Укажи число, которое меньше, чем 380 , на 20 | 400 360 580 |
5.Укажи сумму чисел 320 и 450 | 770 130 365 | 5.Укажи сумму чисел 630 и 340 | 664 970 290 |
6.Из какого числа надо вычесть 30, чтобы получить 170 | Из числа 140 Из числа 200 Из числа 173 | 6.Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получить 260 | Из числа 220 Из числа 264 Из числа 300 |
7.Укажи сумму, которая вычислена верно | 647 + 323 = 960 351 + 467 = 818 | 7.Укажи сумму, которая вычислена верно | 523 + 457 = 970 263 + 529 = 792 |
8.Укажи разность, которая вычислена верно | 953 – 248 = 605 612 – 371 = 241 | 8.Укажи разность, которая вычислена верно | 862 – 326 = 536 916 – 634 = 382 |
9.Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, чтобы стало верным равенство 640 ….. 30 = 700 …. 30 | - + + - - - | 9.Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, чтобы стало верным равенство 730 …. 30 = 800 …. 40 | + + + - - + |
Вариант 1 | Вариант 1 | ||
1.Увеличь число 340 на 400 | 380 740 60 | 1.Увеличь число 450 на 40 | 490 410 454 |
2.Укажи разность чисел 780 и 500 | 730 830 280 | 2.Укажи разность чисел 483 и 300 | 183 783 486 |
3.На сколько число 360 больше, чем 200 | На 560 На 160 На 340 | 3.На сколько число 590 больше, чем 300 | На 260 На 290 На 560 |
4.Укажи число, которое меньше, чем 540 , на 20 | 520 560 542 | 4.Укажи число, которое меньше, чем 380 , на 20 | 400 360 580 |
5.Укажи сумму чисел 320 и 450 | 770 130 365 | 5.Укажи сумму чисел 630 и 340 | 664 970 290 |
6.Из какого числа надо вычесть 30, чтобы получить 170 | Из числа 140 Из числа 200 Из числа 173 | 6.Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получить 260 | Из числа 220 Из числа 264 Из числа 300 |
7.Укажи сумму, которая вычислена верно | 647 + 323 = 960 351 + 467 = 818 | 7.Укажи сумму, которая вычислена верно | 523 + 457 = 970 263 + 529 = 792 |
8.Укажи разность, которая вычислена верно | 953 – 248 = 605 612 – 371 = 241 | 8.Укажи разность, которая вычислена верно | 862 – 326 = 536 916 – 634 = 382 |
9.Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, чтобы стало верным равенство 640 ….. 30 = 700 …. 30 | - + + - - - | 9.Какие знаки арифметических действий надо записать по порядку слева направо, чтобы стало верным равенство 730 …. 30 = 800 …. 40 | + + + - - + |
Предварительный просмотр:
Тест 2 стр 78 – 79 | |
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.Сумма чисел 630 и 70 равна …. | 1.Сумма чисел 360 и 40 равна …. |
2.Если число 890 уменьшить на 340, то получится …. | 2.Если число 580 уменьшить на 260, то получится …. |
3.Если число 200 увеличить на …, то получится 470 | 3.Если число 350 увеличить на …, то получится 560 |
4.разность чисел …. И 40 равна 150 | 4.Разность чисел …. И 80 равна 220 |
5.Если к числу 20 прибавить …., то получится 700 | 5.Если к числу 40 прибавить 760, то получится …… |
6.Число 260 больше, чем 50, на …. | 6.Число 680 больше, чем 30, на …. |
7.Число …. Больше, чем 230, на 400 | 7.Число …. Больше, чем 150, на 300 |
8.Уменьшаемое …., вычитаемое 700, разность 110 | 8.Уменьшаемое …., вычитаемое 400, разность 390 |
9.Поставь знак + или - так, чтобы неравенство 230 … 20 ˂ 250 стало верным | 9.Поставь знак + или - так, чтобы неравенство 840 … 20 ˂ 860 стало верным |
10.Используя числа 40, 200, 370 и 530 составь две суммы, значение каждой из которых равно 570. ………………………………………………………………………………. | 10.Используя числа 20, 100, 280 и 360 составь две суммы, значение каждой из которых равно 380. ………………………………………………………………………………. |
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.Сумма чисел 630 и 70 равна …. | 1.Сумма чисел 360 и 40 равна …. |
2.Если число 890 уменьшить на 340, то получится …. | 2.Если число 580 уменьшить на 260, то получится …. |
3.Если число 200 увеличить на …, то получится 470 | 3.Если число 350 увеличить на …, то получится 560 |
4.разность чисел …. И 40 равна 150 | 4.Разность чисел …. И 80 равна 220 |
5.Если к числу 20 прибавить …., то получится 700 | 5.Если к числу 40 прибавить 760, то получится …… |
6.Число 260 больше, чем 50, на …. | 6.Число 680 больше, чем 30, на …. |
7.Число …. Больше, чем 230, на 400 | 7.Число …. Больше, чем 150, на 300 |
8.Уменьшаемое …., вычитаемое 700, разность 110 | 8.Уменьшаемое …., вычитаемое 400, разность 390 |
9.Поставь знак + или - так, чтобы неравенство 230 … 20 ˂ 250 стало верным | 9.Поставь знак + или - так, чтобы неравенство 840 … 20 ˂ 860 стало верным |
10.Используя числа 40, 200, 370 и 530 составь две суммы, значение каждой из которых равно 570. ………………………………………………………………………………. | 10.Используя числа 20, 100, 280 и 360 составь две суммы, значение каждой из которых равно 380. ………………………………………………………………………………. |
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.Сумма чисел 630 и 70 равна …. | 1.Сумма чисел 360 и 40 равна …. |
2.Если число 890 уменьшить на 340, то получится …. | 2.Если число 580 уменьшить на 260, то получится …. |
3.Если число 200 увеличить на …, то получится 470 | 3.Если число 350 увеличить на …, то получится 560 |
4.разность чисел …. И 40 равна 150 | 4.Разность чисел …. И 80 равна 220 |
5.Если к числу 20 прибавить …., то получится 700 | 5.Если к числу 40 прибавить 760, то получится …… |
6.Число 260 больше, чем 50, на …. | 6.Число 680 больше, чем 30, на …. |
7.Число …. Больше, чем 230, на 400 | 7.Число …. Больше, чем 150, на 300 |
8.Уменьшаемое …., вычитаемое 700, разность 110 | 8.Уменьшаемое …., вычитаемое 400, разность 390 |
9.Поставь знак + или - так, чтобы неравенство 230 … 20 ˂ 250 стало верным | 9.Поставь знак + или - так, чтобы неравенство 840 … 20 ˂ 860 стало верным |
10.Используя числа 40, 200, 370 и 530 составь две суммы, значение каждой из которых равно 570. ………………………………………………………………………………. | 10.Используя числа 20, 100, 280 и 360 составь две суммы, значение каждой из которых равно 380. ………………………………………………………………………………. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике по теме : "Сложение и вычитание в пределах 100" 2 класс
Контрольная работа по математике по теме : "Сложение и вычитание в пределах 100" 2 класс...
Контрольная работа по математике "Устные приёмы сложения и вычитания" 2 класс
Контрольная работа по УМК "Школа России" во 2 классе...
Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел". 4 класс 2 четверть УМК "Школа России"
Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" 4 клас 2 четверть УМК "Школа России"...
Проверочная работа по математике по теме «Сложение и вычитание" 4 класс
УМК "Школа России"...
Проверочная работа по теме " Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" Школа России 2 класс
Проверочная работа по теме " Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" Школа России 2 класс...
Проверочная работа по математике по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» (4 класс)
Проверочная работа по математике по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» (4 класс)...
Контрольные задания по математике к разделу "Сложение и вычитание чисел до 100"
При выполнении этих заданий учитель может оценить формирование всех видов УУД, а обучающийся - дать самооценку выполнению заданий....