Проверочные работы по математике 3 класс Раздел Числа от 1 до 1000. Нумерация
тест по математике (3 класс)

Алтухова Алёна Васильевна

проверочные работы УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Пр 112.13 КБ
Файл Пр 212.12 КБ
Файл ПР 312.09 КБ
Файл Тест 112.31 КБ
Файл Тест 212.54 КБ

Предварительный просмотр:

ПР 1 стр 62-63

Вариант 1

Вариант 2

1.Запиши цифрами числа:

Семьсот тридцать два - ……

Восемьсот восемь - ……..

Семьсот семнадцать - ……..

Шестьсот - ……..

Триста сорок - …………..

Четыреста три - …….

1.Запиши цифрами числа:

Четыреста - ……

Девятьсот сорок шесть - ……..

Шестьсот шестнадцать - ……..

Триста пять - ……..

Семьсот тридцать - …………..

Восемьсот восемь - …….

2. Запиши число, в котором:

3сот. 8 дес. 7 ед. - …….

8 сот 9 дес. - ……..

2 сот.15 ед. - ……..

49 дес. - ……

5 сот. 2 ед. - ……..

10 сот. - …….

2. Запиши число, в котором:

5 сот - …….

3 сот 7 дес. - ……..

7 сот.12 ед. - ……..

100 дес. - ……

2 сот. 2 ед. - ……..

8 сот. 9 дес. 4 ед. - …….

3.Увеличь в 10 раз

26

48

15

99

Уменьши в 10 раз

880

540

600

470

3.Увеличь в 100раз

9

4

8

1

Увеличь на 100

6

12

50

600

4.Составь и запиши все возможные трёхзначные числа, используя цифры 3, 2, 0 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.

4.Составь и запиши все возможные трёхзначные числа, используя цифры 3, 7, 5 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.

Вариант 1

Вариант 2

1.Запиши цифрами числа:

Семьсот тридцать два - ……

Восемьсот восемь - ……..

Семьсот семнадцать - ……..

Шестьсот - ……..

Триста сорок - …………..

Четыреста три - …….

1.Запиши цифрами числа:

Четыреста - ……

Девятьсот сорок шесть - ……..

Шестьсот шестнадцать - ……..

Триста пять - ……..

Семьсот тридцать - …………..

Восемьсот восемь - …….

2. Запиши число, в котором:

3сот. 8 дес. 7 ед. - …….

8 сот 9 дес. - ……..

2 сот.15 ед. - ……..

49 дес. - ……

5 сот. 2 ед. - ……..

10 сот. - …….

2. Запиши число, в котором:

5 сот - …….

3 сот 7 дес. - ……..

7 сот.12 ед. - ……..

100 дес. - ……

2 сот. 2 ед. - ……..

8 сот. 9 дес. 4 ед. - …….

3.Увеличь в 10 раз

26

48

15

99

Уменьши в 10 раз

880

540

600

470

3.Увеличь в 100раз

9

4

8

1

Увеличь на 100

6

12

50

600

4.Составь и запиши все возможные трёхзначные числа, используя цифры 3, 2, 0 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.

4.Составь и запиши все возможные трёхзначные числа, используя цифры 3, 7, 5 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.



Предварительный просмотр:

ПР 2 стр 64 – 65

Вариант 1

Вариант 2

1.Запиши все числа, которые при счёте называют между числами 697 и 702

1.Запиши все числа, которые при счёте называют между числами 397 и 402

2.Выполни вычисления

899 + 1 =                   340 – 1 =                             198 + 1 =

529 + 1 =                   600 – 1 =                             209 + 1 =

2.Выполни вычисления

699 + 1 =                   299  + 1 =                             800 - 1 =

439 + 1 =                   560 – 1 =                             710 - 1 =

3.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых

348 =

509 =

3.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых

205 =

483 =

4.Заполни пропуски верными значениями величин

2 дм = …. мм                         68 дм = … м…  дм

315 см = …. м … см              360 см = …… дм

2 дм 7 мм = ……мм               49 м = ……дм            

4.Заполни пропуски верными значениями величин

4 м = ….см                          720 см = … м … дм

55 дм = ….. см                    358 см = …м  … дм …. См

8 м 5 см = ……см                900 мм = …. дм

5.Сравни числа и поставь нужный знак: ˃ или ˂

608 …. 806            243 ….253       762 ….. 672            540 …450

5.Сравни числа и поставь нужный знак: ˃ или ˂

203 …. 302           438 ….458       873 ….. 783            650 …560

6.Выполни вычисления.

400 + 70 + 7 =                                 830 – 800 =

576 – 70 – 6 =                                 324 – 24 =

741 – 40 =                                       609 + 30 =

6.Выполни вычисления.

200 + 90 + 9 =                                 480 - 400 =

865 – 60 - 5 =                                 432 - 32 =

907 + 80 =                                       550 - 50 =

7.Запиши в окошко такие число и цифру, чтобы равенство ….56 + 1 = 400 + …. + 7 стало верным

7.Запиши в окошко такие число и цифру, чтобы равенство ….73 + 1 = 800 + …. + 4 стало верным

Вариант 1

Вариант 2

1.Запиши все числа, которые при счёте называют между числами 697 и 702

1.Запиши все числа, которые при счёте называют между числами 397 и 402

2.Выполни вычисления

899 + 1 =                   340 – 1 =                             198 + 1 =

529 + 1 =                   600 – 1 =                             209 + 1 =

2.Выполни вычисления

699 + 1 =                   299  + 1 =                             800 - 1 =

439 + 1 =                   560 – 1 =                             710 - 1 =

3.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых

348 =

509 =

3.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых

205 =

483 =

4.Заполни пропуски верными значениями величин

2 дм = …. мм                         68 дм = … м…  дм

315 см = …. м … см              360 см = …… дм

2 дм 7 мм = ……мм               49 м = ……дм            

4.Заполни пропуски верными значениями величин

4 м = ….см                          720 см = … м … дм

55 дм = ….. см                    358 см = …м  … дм …. См

8 м 5 см = ……см                900 мм = …. дм

5.Сравни числа и поставь нужный знак: ˃ или ˂

608 …. 806            243 ….253       762 ….. 672            540 …450

5.Сравни числа и поставь нужный знак: ˃ или ˂

203 …. 302           438 ….458       873 ….. 783            650 …560

6.Выполни вычисления.

400 + 70 + 7 =                                 830 – 800 =

576 – 70 – 6 =                                 324 – 24 =

741 – 40 =                                       609 + 30 =

6.Выполни вычисления.

200 + 90 + 9 =                                 480 - 400 =

865 – 60 - 5 =                                 432 - 32 =

907 + 80 =                                       550 - 50 =

7.Запиши в окошко такие число и цифру, чтобы равенство ….56 + 1 = 400 + …. + 7 стало верным

7.Запиши в окошко такие число и цифру, чтобы равенство ….73 + 1 = 800 + …. + 4 стало верным



Предварительный просмотр:

ПР 3 стр 66 – 67

Вариант 1

Вариант 2

1.Для окраски пола в спортзале израсходовали 7 банок краски, по 5 кг в каждой, и ещё 3 кг. Сколько всего килограммов краски израсходовали?

1.Из бочки, в которой было 60 вёдер воды, на полив огорода взяли 8 раз по 4 ведра воды. Сколько вёдер воды осталось в бочке?

2.На 6 одинаковых пальто израсходовали 24 м ткани. Сколько таких пальто можно сшить из 40 м такой ткани?

2.В 5 одинаковых пакетах 45 кг яблок. Сколько потребуется пакетов, чтобы так же разложить 63 кг яблок?

3.За 1 день в столовой израсходовали 28 кг картофеля и 7 кг помидоров. Во сколько раз больше израсходовали картофеля, чем помидоров?

3.В одном бочонке 24 л кваса, а в другом – в 2 раза меньше. Весь квас разлили в бидоны, по 4 л в каждый. Сколько бидонов заняли квасом?

4.В коллекции 15 фарфоровых уток, 16 деревянных и 11 глиняных. Сколько уток надо поставить  на одну полку, чтобы разместить их на трёх полках поровну?

4.В зал поставили сначала 19 стульев, затем 20 и, наконец, ещё 17 стульев. Сколько стульев надо поставить в 1 ряд, чтобы все стулья заняли 4 ряда?

Вариант 1

Вариант 2

1.Для окраски пола в спортзале израсходовали 7 банок краски, по 5 кг в каждой, и ещё 3 кг. Сколько всего килограммов краски израсходовали?

1.Из бочки, в которой было 60 вёдер воды, на полив огорода взяли 8 раз по 4 ведра воды. Сколько вёдер воды осталось в бочке?

2.На 6 одинаковых пальто израсходовали 24 м ткани. Сколько таких пальто можно сшить из 40 м такой ткани?

2.В 5 одинаковых пакетах 45 кг яблок. Сколько потребуется пакетов, чтобы так же разложить 63 кг яблок?

3.За 1 день в столовой израсходовали 28 кг картофеля и 7 кг помидоров. Во сколько раз больше израсходовали картофеля, чем помидоров?

3.В одном бочонке 24 л кваса, а в другом – в 2 раза меньше. Весь квас разлили в бидоны, по 4 л в каждый. Сколько бидонов заняли квасом?

4.В коллекции 15 фарфоровых уток, 16 деревянных и 11 глиняных. Сколько уток надо поставить  на одну полку, чтобы разместить их на трёх полках поровну?

4.В зал поставили сначала 19 стульев, затем 20 и, наконец, ещё 17 стульев. Сколько стульев надо поставить в 1 ряд, чтобы все стулья заняли 4 ряда?



Предварительный просмотр:

Тест 1 стр 68 – 69

Вариант 1

Вариант 1

1.Укажи число, которое при счёте следует за числом 569

579   669   570

1.Укажи число, которое при счёте следует за числом 839

840    939    849

2.Укажи число, в котором 6 сот. И 9 ед.

609   906   690

2.Укажи число, в котором 7 сот.  и 2 ед.

702   207   720

3.Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых так:

400 + 80 + 2

284    482    428

3.Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых так:

300  +  40  +  1

431   143   341

4.Укажи верное равенство

713 ˃ 731

371 ˂ 317

137 ˂ 173

4.Укажи верное равенство

346 ˃ 364

634 ˂ 643

436 ˂ 463

5.Укажи число, которое на 1 меньше, чем 5 сот.

400   499   490

5.Укажи число, которое на 1 меньше, чем 8сот.

700  790   799

6.Какое число надо прибавить к числу 300, чтобы получить 370

70   7   700

6.Какое число надо прибавить к числу 200, чтобы получить 290

90   900   9

7.Укажи значение х, которое получится при решении уравнения  х + 46 = 846

Х = 80

Х = 800

Х = 8

7.Укажи значение у, которое получится при решении уравнения  

278  - у = 200

У = 70

У = 78

У = 478

8.Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным неравенство  600 + 50 + 8 ˂ 600 + …. + 7

40    60   50

8.Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным неравенство  900 + 70 + 9 ˂ 900 + …. +8

60    70    80

Вариант 1

Вариант 1

1.Укажи число, которое при счёте следует за числом 569

579   669   570

1.Укажи число, которое при счёте следует за числом 839

840    939    849

2.Укажи число, в котором 6 сот. И 9 ед.

609   906   690

2.Укажи число, в котором 7 сот.  и 2 ед.

702   207   720

3.Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых так:

400 + 80 + 2

284    482    428

3.Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых так:

300  +  40  +  1

431   143   341

4.Укажи верное равенство

713 ˃ 731

371 ˂ 317

137 ˂ 173

4.Укажи верное равенство

346 ˃ 364

634 ˂ 643

436 ˂ 463

5.Укажи число, которое на 1 меньше, чем 5 сот.

400   499   490

5.Укажи число, которое на 1 меньше, чем 8сот.

700  790   799

6.Какое число надо прибавить к числу 300, чтобы получить 370

70   7   700

6.Какое число надо прибавить к числу 200, чтобы получить 290

90   900   9

7.Укажи значение х, которое получится при решении уравнения  х + 46 = 846

Х = 80

Х = 800

Х = 8

7.Укажи значение у, которое получится при решении уравнения  

278  - у = 200

У = 70

У = 78

У = 478

8.Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным неравенство  600 + 50 + 8 ˂ 600 + …. + 7

40    60   50

8.Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным неравенство  900 + 70 + 9 ˂ 900 + …. +8

60    70    80



Предварительный просмотр:

Тест 2 стр 70-71

Вариант 1

Вариант 2

1.В числе …. Содержится 9 сот. 1 дес. 7 ед.

1.В числе …. Содержится 1 сот. 4 дес. 6 ед.

2.Число 863 можно представить как сумму разрядных слагаемых так: _______________________________

2.Число 375 можно представить как сумму разрядных слагаемых так: _______________________________

3.Число 1000 больше, чем 999, на …….

3.Число 999  меньше, чем 1000, на …….

4.Если число 758 уменьшить на 50, то получится ……..

4.Если число 623 уменьшить на 20, то получится ……..

5.Сумма чисел ….  и 90 равна   290.

5.Сумма чисел ….  и 30 равна   730.

6.между числами 197 и 203 при счёте расположены числа ……………………………………………………………………………

6.между числами 898 и 904 при счёте расположены числа ……………………………………………………………………………

7.Запиши в окошко такую цифру, чтобы неравенство

4..8  ˂ 418  стало верным

7.Запиши в окошко такую цифру, чтобы неравенство

2...6  ˂ 216  стало верным

8.Запиши самое маленькое трёхзначное число …….

8.Запиши самое большое  трёхзначное число …….

9.Если к числу 4 прибавить 9 сот., то получится …….

9.Если к числу 8 прибавить 7 сот., то получится …….

10.Из чисел 682, 268, 862, 628, 826, 286 выпиши числа, в записи которых цифра 8 обозначает число десятков:

……………………………………………………………………

10.Из чисел 548,  485,  584,  458,  845,  854   выпиши числа, в записи которых цифра 4  обозначает число десятков:

……………………………………………………………………

11.Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 121,  221,  321,  …., …..,  621

11.Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 636,   536,   436,   …..,  ….,  136

Вариант 1

Вариант 2

1.В числе …. Содержится 9 сот. 1 дес. 7 ед.

1.В числе …. Содержится 1 сот. 4 дес. 6 ед.

2.Число 863 можно представить как сумму разрядных слагаемых так: _______________________________

2.Число 375 можно представить как сумму разрядных слагаемых так: _______________________________

3.Число 1000 больше, чем 999, на …….

3.Число 999  меньше, чем 1000, на …….

4.Если число 758 уменьшить на 50, то получится ……..

4.Если число 623 уменьшить на 20, то получится ……..

5.Сумма чисел ….  и 90 равна   290.

5.Сумма чисел ….  и 30 равна   730.

6.между числами 197 и 203 при счёте расположены числа ……………………………………………………………………………

6.между числами 898 и 904 при счёте расположены числа ……………………………………………………………………………

7.Запиши в окошко такую цифру, чтобы неравенство

4..8  ˂ 418  стало верным

7.Запиши в окошко такую цифру, чтобы неравенство

2...6  ˂ 216  стало верным

8.Запиши самое маленькое трёхзначное число …….

8.Запиши самое большое  трёхзначное число …….

9.Если к числу 4 прибавить 9 сот., то получится …….

9.Если к числу 8 прибавить 7 сот., то получится …….

10.Из чисел 682, 268, 862, 628, 826, 286 выпиши числа, в записи которых цифра 8 обозначает число десятков:

……………………………………………………………………

10.Из чисел 548,  485,  584,  458,  845,  854   выпиши числа, в записи которых цифра 4  обозначает число десятков:

……………………………………………………………………

11.Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 121,  221,  321,  …., …..,  621

11.Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 636,   536,   436,   …..,  ….,  136

Вариант 1

Вариант 2

1.В числе …. Содержится 9 сот. 1 дес. 7 ед.

1.В числе …. Содержится 1 сот. 4 дес. 6 ед.

2.Число 863 можно представить как сумму разрядных слагаемых так: _______________________________

2.Число 375 можно представить как сумму разрядных слагаемых так: _______________________________

3.Число 1000 больше, чем 999, на …….

3.Число 999  меньше, чем 1000, на …….

4.Если число 758 уменьшить на 50, то получится ……..

4.Если число 623 уменьшить на 20, то получится ……..

5.Сумма чисел ….  и 90 равна   290.

5.Сумма чисел ….  и 30 равна   730.

6.между числами 197 и 203 при счёте расположены числа ……………………………………………………………………………

6.между числами 898 и 904 при счёте расположены числа ……………………………………………………………………………

7.Запиши в окошко такую цифру, чтобы неравенство

4..8  ˂ 418  стало верным

7.Запиши в окошко такую цифру, чтобы неравенство

2...6  ˂ 216  стало верным

8.Запиши самое маленькое трёхзначное число …….

8.Запиши самое большое  трёхзначное число …….

9.Если к числу 4 прибавить 9 сот., то получится …….

9.Если к числу 8 прибавить 7 сот., то получится …….

10.Из чисел 682, 268, 862, 628, 826, 286 выпиши числа, в записи которых цифра 8 обозначает число десятков:

……………………………………………………………………

10.Из чисел 548,  485,  584,  458,  845,  854   выпиши числа, в записи которых цифра 4  обозначает число десятков:

……………………………………………………………………

11.Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 121,  221,  321,  …., …..,  621

11.Запиши пропущенные числа, не нарушая правила, по которому составлен ряд: 636,   536,   436,   …..,  ….,  136


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по математике "Как устроены" числа

Программа "Планета знаний", учебник математики под редакцией М.И.Башмакова. Работа дается на проверку увоения материала по теме "Как устроены" числа....

Проверочная работа по математике по теме «Числа от 1 до 100» для 2 класса

Проверочная работа по математике по теме «Числа от 1 до 100» для 2 класса...

Проверочная работа по математике по теме "Числа от 0 до 10".

Методический материал для учителей, работающих в 1 классе к учебнику "Математика" Дорофеев Г.В.., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. УМК "Перспектива"....

Проверочная работа по математике по теме " Числа от 10 до 20 "

Данная разработка позволит проверить и закрепить знания по теме " Числа от 10 до 20"...

Контрольная работа по математике 4 класс по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть по теме"Числа , которые больше 1000.Нумерация" УМК "Школа России"...