КТП по математике 1 класс УМК"Перспектива"
рабочая программа по математике (1 класс)
КТП по математике 1 класс УМК"Перспектива" с описанием видов контроля и УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_1_klass_perspektiva.docx | 31.92 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
1 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля | Универсальные учебные действия | Дата проведения | |
план | факт | ||||||
Сравнение и счёт предметов (12 ч) | |||||||
1 | Какая бывает форма | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | Личностные: осознание себя и предметов в пространстве (Где я ? Какой я?) Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. Познавательные: осмысление себя и предметов в пространстве. | ||
2 | Разговор о величине. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
3 | Расположение предметов. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
4 | Количественный счёт предметов. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
5 | Порядковый счёт предметов. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
6 | Чем похожи ? Чем различаются? | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
7 | Расположение предметов по размеру. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
8 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
9 | Расположение по времени. Что сначала? Что потом? | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
10 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
11 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
12 | Повторение по теме «Сравнение предметов». | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
Множества и действия с ними (9 ч) | |||||||
13 | Множество. Элемент множества. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов объединения предметов и выделения их на группы по определённым признакам. Познавательные: осмысление понятия «множество» на предметно-конкретном уровне. Коммуникативные: умение аргументировать. Практическая работа по выделению групп сходных предметов. Сравнение групп предметов. Анализ признаков группы предметов. | ||
14 | Части множества. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
15 | Части множества. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
16 | Равные множества. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
17 | Равные множества. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
18 | Точки и линии. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
19 | Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
20 | Расположение множеств внутри, вне, между. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
21 | Повторение по теме «Множества и действия с ними». Контрольная работа № 1. | 1 | КЗ | Контроль знаний | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (24 ч.) | |||||||
22 | Работа над ошибками. Число 1. Цифра 1. | 1 | Р ОНЗ | Фронтальный, текущий | Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно- конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
23 | Число 2. Цифра 2. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
24 | Прямая. Обозначение прямой. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
25 | Рассказы по рисункам. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
26 | Знаки + (плюс), - (минус), = (равно) | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
27 | Отрезок. Обозначение отрезка. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
28 | Число 3. Цифра 3. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
29 | Треугольник Обозначение треугольника. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
30 | Число 4. Цифра 4. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
31 | Четырёхугольник. Прямоугольник. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
32 | Сравнение чисел. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
33 | Число 5. Цифра 5. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
34 | Число 6. Цифра 6. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
35 | Замкнутые и незамкнутые линии. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
36 | Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 2. | 1 | КЗ | Контроль знаний | |||
37 | Работа над ошибками. Сложение. | 1 | Р ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
38 | Вычитание. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
39 | Число 7. Цифра 7. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
40 | Длина отрезка. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
41 | Число 0. Цифра 0. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
42 | Число 8.Цифра 8. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
43 | Число 9. Цифра 9. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
44 | Число 10. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
45 | Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 3. | 1 | КЗ | Контроль знаний | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (59 ч) | |||||||
46 | Работа над ошибками. Числовой отрезок. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. | ||
47 | Прибавить и вычесть 1. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
48 | Решение примеров вида □ + 1; □ – 1. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
49 | Примеры в несколько действий. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
50 | Прибавить и вычесть 2. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
51 | Решение примеров вида □ + 2; □ – 2. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
52 | Введение понятия «задача» | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
53 | Прибавить и вычесть 3. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
54 | Решение примеров вида □ + 3; □ – 3. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
55 | Сантиметр. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
56 | Прибавить и вычесть 4. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
57 | Решение примеров вида □ + 4; □ – 4. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
58 | Практическое освоение понятия «столько же…» | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
59 | Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…» | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
60 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
61 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
62 | Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 4. | 1 | КЗ | Контроль знаний | |||
63 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
64 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
65 | Прибавить и вычесть 5. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
66 | Решение примеров вида □ + 5; □ – 5. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
67 | Решение примеров вида □ + 5; □ – 5. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
68 | Решение примеров вида □ + 5; □ – 5. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
69 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
70 | Задачи на разностное сравнение | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
71 | Введение понятия «масса». | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
72 | Введение понятия «масса». | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
73 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
74 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
75 | Слагаемые. Сумма. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
76 | Слагаемые. Сумма. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
77 | Слагаемые. Сумма. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
78 | Переместительное свойство сложения | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
79 | Решение текстовых задач на нахождение суммы. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
80 | Решение текстовых задач на нахождение суммы. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
81 | Прибавление 6,7,8,9. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
82 | Решение примеров вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
83 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
85 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
86 | Повторение по теме «Решение текстовых задач». Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | КЗ | Контроль знаний | |||
87 | Работа над ошибками. Задачи с несколькими вопросами. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
88 | Задачи с несколькими вопросами. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
89 | Задачи в два действия. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
90 | Задачи в два действия. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
91 | Задачи в два действия. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
92 | Введение понятия «литр». | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
93 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
94 | Вычитание чисел 6,7,8,9. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
95 | Решение примеров вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
96 | Решение примеров вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
97 | Таблица сложения. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
98 | Таблица сложения. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
99 | Таблица сложения. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
100 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
101 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
102 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
103 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
104 | Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | КЗ | Контроль знаний | |||
Числа от 11 до 20. Число 0. Нумерация (2 ч) | |||||||
105 | Работа над ошибками. Образование чисел второго десятка. | 1 | Р ОНЗ | Фронтальный, текущий | Личностные: осознание «количественного» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление математических понятий на предметно- конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос. | ||
106 | Двузначные числа от 10 до 20. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
Сложение и вычитание (26 ч) | |||||||
107 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | ||
108 | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
109 | Дециметр. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
110 | Дециметр. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
111 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
112 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
113 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
114 | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
115 | Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 7. | 1 | КЗ | Контроль знаний | |||
116 | Работа над ошибками. Сложение с переходом через десяток. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
117 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
118 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
119 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
120 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
121 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
122 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
123 | Сложение с переходом через десяток. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
124 | Таблица сложения до 20. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
125 | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
126 | Вычитание с переходом через десяток. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
127 | Вычитание двузначных чисел. | 1 | ОНЗ | Фронтальный, текущий | |||
128 | Вычитание двузначных чисел. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
129 | Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 8. | 1 | КЗ | Контроль знаний | |||
130 | Повторение изученного в 1классе. | 1 | Р | Фронтальный, текущий | |||
131 | Итоговая контрольная работа за 1 класс. | 1 | КЗ | Контроль знаний | |||
132 | Работа над ошибками. | 1 | Р | Фронтальный, текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Математика" 2 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа с УУД и КТП "Математика" для 2 класса к УМК "Перспектива", авторы: В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова....
Урок математики в 1 классе УМК "Перспектива" "Решение текстовых задач разных видов".
Конспект урока математики в первом классе по УМК "Перпектива".Закрепление....
Презентация к уроку математики. 1 класс УМК Перспектива
Тема урока: сравнение групп предметов. Знаки = и не равно....
Презентация к уроку математики. 1 класс УМК Перспектива
Тема урока: порядок....
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Урок математики по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика", 1-й класс (программа "Перспектива").
Первый урок, на котором вводится понятие уравнение и разбирается алгоритм комментирование и решения уравнения....
Технологическая карта открытого урока математики в 3 «Б» классе на тему: «Умножение числа 4. Деление на 4». 3 класс УМК «Перспектива»
Технологическая карта открытого урока математики...