административная контрольная работа за 1 полугодие по математике 2-4 класс
тест по математике (2, 3, 4 класс)
В материале представлена административная мониторинговая исследовательская работа за 1 полугодия для 2 -4 класса по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мониторинг за 1 полугодие | 33 КБ |
мониторинг за 1 полугодие | 16.99 КБ |
мониторинг за 1 полугодие | 22.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Административное мониторинговое исследование по математике за 1 полугодие, 2 класс
Ф.И.____________________________________________Дата_____________________
1. В каком числе десятков больше, чем единиц?
13 20 58 89
2. Сумма чисел 24 и 7 равна:
54 27 31 21
3. Разность чисел 56 и 20 равна:
36 76 35 86
4. Вычисли:
76-30= 90-7=
54+6= 40-23=
51-6= 25+50=
5. На сколько 50 больше 9?
31 41 59 45
6. Найди выражение к записи: из суммы чисел 42 и 5 вычесть 20.
(42-5)-20 42-(5+20) (42+5)-20
7. Чему равны 3 дм?
3м 30 см 30 мм 3см
8. Сравни:
6 см 59мм 60 коп. 1 руб.
1 м 10 см 1ч 20 мин 80 мин
9. Какое выражение имеет наименьшее значение? (наименьший ответ)
12+(6+3) (13-6)+8
17-(4+8) 15+(11-9)
10. От провода длиной 1 м отрезали кусок длиной 30 см. Сколько провода осталось?
7 дм 29см 60 см 3 дм
11. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6см, 5 см, 4 см.
Р=_______________________________________________________
12.Начерти отрезок длиной 1 дм. Ниже начерти отрезок на 2 см длиннее данного.
13. Начерти ломанную из трёх звеньев, длина которой равна 11 см.
14.Реши задачу.
В одной банке 5 л молока, во второй 7 л, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько молока в третьей банке?
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Ответ:________________________________________________________
15.реши задачу.
На стоянке было 7 грузовых и 8 легковых машин. Уже уехали 5 машин. Сколько машин осталось на стоянке?
_______________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Ответ:________________________________________________________________
16*. Вставьте в окошки подходящие числа, чтобы выражения были верными:
50+7 > 70- +20 < 57- 7
17*. Начерти схематический чертеж и реши задачу. Составь задачу, обратную ей.
Когда от куска ткани отрезали 25 м, то осталось ещё 8 м. Сколько метров ткани было в куске сначала?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметь красным цветом самые сложные для тебя задания.
Предварительный просмотр:
Административное мониторинговое исследование по математике за 1 полугодие, 3 класс
Ф.И._________________________________________Дата________________
1. Подчеркни только чётные числа:
45 66 13 94 70 53
2. Укажи значение произведения чисел 8 и 9:
□81 □72 □63
3. Укажи значение частного чисел 63 и 7:
□ 6 □5 □9
4. Какое из чисел делится на 8?
□34 □28 □32
5.В виде произведения каких чисел можно представить число 42?
□7 и 4 □ 6 и 8 □7 и 6
6. Длина стороны квадрата равна 8 см. Чему равен периметр?
□32 см □ 64 см2 □32 см2 □ 64 см
7. Длина сторон прямоугольника равна 9 дм и 3 дм. Чему равна площадь?
□ 27 дм □ 24 дм2 □12 дм □ 27 дм2
8. Произведение каких чисел равно 36? Укажи все пары.
□ 6 и 9 □ 4 и 9 □ 8 и 3 □ 6 и 6
9. Значение какого выражения равно 8?
□ 42 : 6 □ 40 : 5 □20 : 5 □14 : 2
10. На какое число надо разделить 81, чтобы получилось 9?
□ на 6 □ на 9 □ на 8 □ на 7
11. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 72 : 8 ... 36 : 6 стала верной?
□ > □ < □=
12.При каком значении х неравенство х : 9 > 7 станет верным?
□ при х = 90 □ при х = 36 □ при х = 9
13. Отметь значение выражения: (72 – 54) : 9 + 0 : 15
□ 6 □ 3 □ 2
14. Отметь запись, которая соответствует выражению: “сумму чисел 19 и 48 увеличить в 3 раза”
□19 + 48 · 3 □ (19 + 48) · 3 □ 19 · 48 + 3
15. Укажи верные равенства:
□5 дм 2 см < 5 дм 3 см □ 1 год 2 мес = 14 мес □ 1 ч. 30 мин. = 130 мин.
16.Длина прямоугольника 6 см, ширина в 3 раза меньше. Чему равна сумма длин сторон прямоугольника?
□ 14 см □ 18 см □ 16 см
17.В магазине 4 метра ткани стоят 32 рубля. Сколько стоят 2 метра такой ткани?
□ 16 рублей □ 36 рубля □ 28 рублей
18.В книжном шкафу стояло 60 книг. Когда 15 книг забрали, то оставшиеся книги расставили на 9 полок поровну. Сколько книг поставили на каждую полку?
_______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Собрали 10 ящиков с яблоками, с грушами - на 2 ящика меньше, чем с яблоками, а с вишнями - в 3 раза больше, чем с грушами. Сколько собрали ящиков с вишнями?
□ 11 ящиков □ 54 ящика □ 24 ящика
- Выбери верное решение задачи.
В столовую привезли 8 ящиков яблок по 6 кг в каждом и 5 ящиков груш по 7 кг в каждом. Сколько всего фруктов привезли?
□ (8+ 6) + (5 + 7) = 26 (кг)
□ 8 · 6 + 5 · 7 = 83 (кг)
□ 8 · 6 + 5 · 7 = 75 (ящ.)
Отметь красным цветом самые сложные для тебя задания.
Предварительный просмотр:
Административное мониторинговое исследование по математике за 1 полугодие, 4 класс
Ф.И._____________________________________________ Дата _____________________________
1. В каждом классе содержится:
а) 2 разряда; б) 3 разряда; в) 4 разряда.
2. Классы называются:
а) Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов;
б) Класс единиц, класс десятков, класс сотен.
3. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении: ((90 : 10 + 1) • 10 – 98 + 4 • 2) : 10 =
а) 10 б) 2 в) 1
4. В каких сравнениях допущена ошибка:
а) 900001 > 901000; б) 5312000 < 5320000; в) 925 + 1 < 925
5. Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см.
а) 24 см2 б) 16 см2 в) 64 см2 г) 26 см2
6.Укажи лишнюю величину: А) 4 т; Б)32 кг; В) 199 г Г) 25 км.
7.Какое число в 3 раза меньше, чем 303. А) 100; Б) 110; В) 101.
8. Сколько дециметров и сантиметров содержится в 245 см?
А) 2 дм 45 см; Б) 24 дм 5 см; В) 5 дм 45 см.
9.На сколько надо увеличить 9 дм, чтобы получить 1 м?
А) на 10 дм; Б) на 10 см; В) на 10 мм.
10.Какова длина сторон прямоугольника, если его площадь равна 100 см2?
А) 25 см и 4 см; Б) 50 см и 50 см; В) 10 см и 90 см.
11.Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см 5 мм и 2 см
А) 9 см. Б) 13 см. В) 22 см.
12.В магазине фотоаппаратов купили батарейку и фотоплёнку. Батарейка стоила 19 рублей, это в 3 раза дешевле, чем фотопленка. Сколько стоила фотопленка? | ||
_________________________________ _________________________________ Ответ: | ||
13.Вычисли: 543 : 1 + 321 × 0. А 864 Б 1 В 543 Г 322 | ||
14. В корзину положили 36 фруктов: яблок, груш и слив. Груш и слив было 30 штук. Слив было в 3 раза больше, чем яблок. Сколько фруктов каждого вида лежит в корзине. Запиши решение.
15.Решите задачу. |
Лена купила 9 м шелковой ткани по 150 руб. за 1 м, а Алла — 4м бархат ной ткани по 430 руб. за 1 м. На сколько меньше потратила денег за ткань Лена?
16.Решите уравнение х – 140 = 3600 : 10
17. Найдите значение выражения: (1765 – 1565) : 50 • 4 + 3 • 21 =
|
24. Садовый участок имеет площадь, равную 600м2. Цветник занимает пятую часть участка. Сколько квадратных метров занимает цветник?
____________________________________________________________________
Ответ: ______________________________________________________________________
25. В 6 одинаковых пачках 300г чая. Купили 100г чая. Сколько пачек чая купили?
50 5000 2 20
26. Начерти прямоугольник, длина которого 4см, а ширина 3см. Проведи одну из диагоналей прямоугольника. Вычисли площадь получившегося треугольника.
27. На часах полдень. За какое время минутная стрелка пройдёт четвёртую часть циферблата?
45 мин 15 мин 4 мин
28. Выполни действия и запиши ответ.
287060 + 1304961 = 7224:8=
14607 – 5819 = 411258:3 =
29. Выполни умножение и запиши ответ.
2314 • 4= 785 • 9= 9400 • 5=
30. Самая крупная единица времени. \
а) час; б) секунда; в) век; г) год.
31. Какое из утверждений верное?
а) век — это 365 суток;
б) в году 12 месяцев,
в) в одной минуте 60 секунд;
32. Найти ошибку:
а) 1 ч 15 мин = 105 мин; б) 2 сут. = 28 час; в) 2 в = 200 лет.
33. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке возрастания:
а) тонна, центнер, килограмм, грамм;
б) центнер, грамм, тонна, килограмм;
в) грамм, килограмм, центнер, тонна.
34. Какое из утверждений верное:
а) 1/4 часа – 12 минут; б) 1/12 года — 1 месяц. в) 1/2 суток — 12 часов;
Отметь красным цветом самые сложные для тебя задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа №1 по математике в 4 классе
Текущая контрольная работа...
Контрольная работа №7 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)
Контрольная работа по математике №7 3 класс 4 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В контро...
Контрольная работа №6 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)
Контрольная работа по математике №6 3 класс 3 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В...
Контрольная работа №5 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)
Контрольная работа № 5 по математике 3 класс 3 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. ...
Административные контрольные работы по русскому языку в 3 классе
Сборник диктантов с грамматическим заданием....
Промежуточный мониторинг образовательных достижений. Административная контрольная работа по литературному чтению для 4 класса. 1 полугодие.
Контрольная работа с текстом для 4 класса. Литературное чтение. 1 полугодие....
административная контрольная работа по итогам 2 четверти 3 класс
адмистративная работа по окружающему миру для 3 класса в 2 вариантах...