КИМы
тест по математике (1 класс)

Жамсаранова Рыгзема Цыденжаповна

Контрольные работы по математике  1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_po_matem1_klass.docx42.72 КБ

Предварительный просмотр:

Жамсаранова Рыгзема Цыденжаповна МБОУ «СОСОШ№2»

Контрольная работа №1 (1 четверть)

"Числа: 1, 2, 3", "Сложение, вычитание", "Сравнение: больше, меньше, равно"
Вариант I.

1. Какое число стоит после числа 2?

2. Нарисуй 3 кружочка.

3. Выдели верные примеры.

1 + 2 = 3

2 - 1 = 1

1 + 1 = 3

2 + 1 = 2

4. Сколько треугольников на рисунке?

Описание: Треугольники

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

1 ... 3

2 ... 2

3 ... 1

1 ... 2

6. Реши примеры.

1 + 2 =

2 + 1 =

3 - 1 =

2 - 1 =


Вариант II.

1. Какое число стоит после числа 1?

2. Нарисуй 2 кружочка.

3. Выдели верные примеры.

2 + 1 = 3

3 - 1 = 3

1 + 1 = 2

2 - 1 = 2

4. Сколько четырехугольников на рисунке?Описание: Четырёхугольники

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

2 ... 3

2 ... 1

3 ... 2

1 ... 1

6. Реши примеры.

2 + 3 =

2 + 1 =

3 - 2 =

3 - 1 =

Контрольная работа по математике №2 (1 четверть).

"Числа: 1, 2, 3, 4, 5", "Сложение, вычитание", "Сравнение: больше, меньше, равно"
Вариант I.

1. Заполни пропуски ... числами.

5 , ... , ... , 2 , ...

2. Реши примеры.

2 + 2 =

4 - 2 =

3 + 1 =

5 - 2 =

3. Реши задачу.

Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

2 ... 3 = 5

3 ... 2 = 1

5 ... 4 = 1

3 ... 2 = 5

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

2 ... 5

1 ... 3

2 ... 4

1 ... 2

Вариант II.

1. Заполни пропуски ... числами.

4 , ... , ... , 1

2. Реши примеры.

1 + 3 =

3 - 2 =

2 + 2 =

5 - 2 =

3. Реши задачу.

В озере плавал 1 утёнок. К нему присоединились еще 3 утёнка. Сколько утят в озере?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

4 ... 3 = 1

5 ... 2 = 3

3 ... 1 = 2

2 ... 2 = 4

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

3 ... 5

1 ... 2

2 ... 2

4 ... 5

Контрольная работа №3 (2 четверть).

"Числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно", "Сравнения"
Вариант I.

1. Какое число стоит после числа 6?

2. Нарисуй семь кружочков.

3. Подчеркни верные равенства.

3 + 5 = 7

8 - 4 = 4

2 + 6 = 3

1 + 5 = 6

4. Выбери все числа, которые больше 5.

2 , 3 , 6 , 4 , 5 , 7

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно..

1 ... 3

2 ... 2

3 ... 1

1 ... 2

6. Реши примеры.

1 + 5 =

2 + 4 =

6 - 1 =

5 - 1 =


Вариант II.

1. Какое число стоит после числа 5?

2. Нарисуй четыре прямые линии.

3. Подчеркни верные равенства.

2 + 3 = 6

7 - 4 = 3

2 + 6 = 3

1 + 5 = 4

4. Выбери все числа, которые больше 6.

2 , 3 , 1 , 4 , 5 , 7

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

2 ... 3

2 ... 7

3 ... 6

1 ... 1

6. Реши примеры.

2 + 5 =

2 + 4 =

7 - 2 =

6 - 1 =

Контрольная работа №4 (2 четверть).

"Числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно", "Сравнения"
Вариант I.

1. Заполни пропуски ... числами.

10 , 9 , ... , ... , 6 , ... , 4.

2. Реши примеры.

2 + 5 =

4 - 2 =

3 + 4 =

6 - 2 =

3. Реши задачу.

На заборе сидели четыре котёнка. Два котёнка убежали. Сколько котят осталось сидеть на заборе?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

4 ... 3 = 7

7 ... 2 = 5

8 ... 4 = 4

3 ... 2 = 5

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

2 ... 5

6 ... 3

6 ... 7

1 ... 2



Вариант II.

1. Заполни пропуски ... числами.

9 , 8 , ... , ... , 5 , ... , 3.

2. Реши примеры.

4 + 3 =

5 - 2 =

5 + 2 =

7 - 2 =

3. Реши задачу.

Три сестрёнки сидели за столом и завтракали. Старшая сестра ушла в школу. Сколько девочек осталось сидеть за столом?

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

7 ... 3 = 4

5 ... 2 = 3

3 ... 4 = 7

6 ... 2 = 4

5. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

3 ... 5

6 ... 7

7 ... 7

6 ... 5

Контрольная работа №5 (3 четверть).

"Сравнение чисел", "Сложение и вычитание чисел"
Вариант I.

1. Реши задачу.

Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?

2. Реши примеры.

3 + 1 =

6 - 1 =

4 + 2 =

7 - 2 =

3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

4 ... 2 = 6

7 ... 2 = 5

5 ... 2 = 3

3 ... 2 = 5

5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.

5 + ... = 7

... + 2 = 5

8 - ... = 7

... + 2 = 4



Вариант II.

1. Реши задачу.

На тарелке лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на тарелке?

2. Реши примеры.

2 + 1 =

6 - 2 =

4 + 2 =

7 - 1 =

3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка на 3 см короче.

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

2 ... 5 = 7

7 ... 2 = 9

4 ... 3 = 7

7 ... 1 = 6

5. Поставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным.

3 + ... = 9

... + 6 = 8

8 - ... = 5

... - 2 = 4

Контрольная работа №6 (3 четверть).

"Сложение и вычитание чисел", "Решение текстовых задач на сложение и вычитание"
Вариант I.

1. Реши задачу.

Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята?

2. Реши задачу.

На ветке сидели 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось сидеть на ветке?

3. Реши задачу.

В шкафу стояло 9 книг. Ребята взяли почитать 4 книги. Сколько книг осталось стоять в шкафу?

4. Реши задачу.

На столе лежало 5 столовых ложек и 4 чайные ложки. Сколько всего ложек лежало на столе?

Вариант II.

1. Реши задачу.

В саду росло 6 деревьев. Садовник посадил ещё 3 дерева. Сколько деревьев растет в саду?

2. Реши задачу.

У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши?

3. Реши задачу.

Хоккейные команды закончили игру со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче?

4. Реши задачу.

В вазе стояло 8 роз. 4 розы завяли и их убрали из вазы. Сколько роз осталось стоять в вазе?

Контрольная работа №7 (4 четверть)

"Сложение и вычитание чисел", "Текстовые задачи на сложение и вычитание"
Вариант I.

1. Реши примеры.

7 + 2 =

10 - 1 =

4 + 2 =

7 - 3 =

2. Реши задачу.

У Пети было 8 книг. 3 книги он отдал друзьям. Сколько книг осталось у Пети?

3. Поставь правильно знак: плюс или минус.

4 ... 2 = 7 ... 1

7 ... 0 = 5 ... 2

8 ... 3 = 2 ... 3

3 ... 2 = 5 ... 0

4. Реши задачу.

В зале стояло 5 стульев. 2 стула вынесли в коридор. Потом из зала вынесли ещё один стул. Сколько стульев осталось стоять в зале?

Вариант II.

1. Реши примеры.

7 + 2=

10 - 3 =

2 + 6 =

8 - 3 =

2. Реши задачу.

Утром в столовой стояло 5 столов. Вечером привезли ещё 5 столов. Сколько столов стоит в столовой?

3. Поставь правильно знак: плюс или минус.

3 ... 3 = 7 ... 1

7 ... 2 = 5 ... 0

8 ... 2 = 1 ... 5

3 ... 3 = 8 ... 8

4. Реши задачу.

На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе?

Контрольная работа №8 (4 четверть).

"Сравнение чисел", "Сложение и вычитание чисел"
Вариант I.

1. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

14 ... 12

10 ... 14

19 ... 16

8 ... 12

9 ... 11

19 ... 14

2. Реши примеры.

16 + 4 =

12 - 5 =

14 + 6 =

20 - 5 =

11 + 6 =

18 - 7 =

12 + 6 =

13 - 7 =

3. Реши задачу.

У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?

4. Реши задачу.

В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?

5. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 5 см, длина второго отрезка - 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

Вариант II.

1. Поставь правильно знак: больше, меньше, равно.

10 ... 16

18 ... 15

19 ... 19

16 ... 12

19 ... 13

10 ... 14

2. Реши примеры.

15 + 4 =

13 - 8 =

6 + 6 =

18 - 9 =

11 + 9 =

17 - 7 =

11 + 9 =

13 - 8 =

3. Реши задачу.

В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?

4. Реши задачу.

У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?

5. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка – 3 см, длина второго отрезка – 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

Проверочная работа №1. «Счёт предметов. Сравнение групп предметов»

1. Нарисуй справа столько же кругов, сколько мячей на рисунке.

2. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

…………………………………………………………………………

3. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

…………………………………………………………………………

4. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько треугольников, чтобы их было на 1больше, чем квадратов.

………………………………………………

………………………………………………

5. Слева от домика нарисуй дерево, справа от домика нарисуй грибок, вверху от домика нарисуй воздушный шарик, внизу от домика нарисуй ёжика.

Проверочная работа №2. «Нумерация чисел от 1до 10»

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

…………………………………………………………………………………………………

2. Вместо точек вставь пропущенные числа.

3, …, 5, …, …, 8

9, …, …, 6, …, 4, …, 2

3. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.

3, 1, 6, 4, 8, 2 ……………………………………………

4. Вставь пропущенные числа.

3 + … = 4                                                       9 - …= 8

5 - … = 4                                                        7 + …= 8

1 +… = 2                                                         … - 1 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5       7 … 9                 6 … 4                   7 … 8                              4 … 3

Проверочная работа №3. «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.»

1.Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение:……………………………………………………………………………………….

Ответ:…………………………………………………………………………………………..

2. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………….

3. Запиши все числа, которые меньше 7. ………………………………………

4. Реши примеры.

2 + 2 = …                      1 + 7 = …                          7 – 3 = …                                  

4 + 3 = …                      5 – 2 = …                          10 – 2 = …

5. Сравни числа.

2 … 5                      4 … 3                          2 … 7                6 … 5                               8 … 8

Проверочная работа №4. «Сложение и вычитание в пределах 10»

1. Реши примеры.

3 + 5 = …               4 + 3 = …                            6 – 2 = …                                     5 – 0 = …

7 + 2 = …              2 + 0 = …                             9 – 6 = …                                     9 – 5 = …

2 + 6 = …               5 + 2 = …                             8 – 7 = …                                     6 – 3 = …

2. Реши задачу.

На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?

Решение………………………………………………………………………………….

Ответ……………………………………………………………………………………..

3. Вставь пропущенные числа.

2 + … = 5                           … + 3 = 9                    9 – 4 = …                                    1 - … = 1

… + 1 = 10                        4 + …=7                         … - 6 = 3                                  8 - … = 5

Проверочная работа №5. «Нумерация чисел от 1 до 20»

Вариант 11.

Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

…………………………………………………………………………………………………….

2. Запиши пропущенные числа.

11, … , 13, 14, …, …, 17, 18, …,20

3. Запиши данные числа в порядке их увеличения.

14, 12, 16, 20, 10, 18, 15 ………………………………………

4. Запиши данные числа в порядке их уменьшения.

15, 11, 18, 12, 19, 14, 20 ………………………………………

5.Вычисли

10 + 7                          18 – 8                                 14 – 10                                    12 -2

7 + 3 + 4                                              15 – 5 – 6

4 + 6 – 2                                              20 – 3 - 7

Вариант 2

1. Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

…………………………………………………………………………………………………….

2. Запиши пропущенные числа.

11, 12, …, …, 15, 16, …, …, …, 20

4. Запиши данные числа в порядке их уменьшения.

15, 11, 18, 12, 19, 14, 20 ………………………………………

5. Вычисли

10 + 4                            13 – 3

16 - 6                            10 + 9

8 + 2 + 7                       18 - 8 - 3

9 + 1 + 8                        20 – 5 – 5

Проверочная работа №6. «Табличное сложение и вычитание»

Вариант 1

1. Запиши пропущенные числа

7, 8, 9, …, … , …, 13, 14, … , … , 17

2. Вычисли

6 + 7                              8 + 6

9 + 2                                             7 + 5

11 – 3                                           15 - 6

17 – 9                                           14 - 8

3. Реши задачу

Антон нашёл 12 боровиков, а сыроежек на 5 меньше. Сколько сыроежек нашёл Антон?

4. Начерти отрезок длиной 8 см.

Вариант 2

1. Запиши пропущенные числа

7, 8, … , … , … , 12, … , … , 15, 16

2. Вычисли

14 – 5                                  17 – 8                       12 – 2                                            15 - 6

8 + 3                                    6 +6                          9 + 4                                              9 + 7

3. Реши задачу

У Миши 8 наклеек , а у Игоря на 4 наклейки больше. Сколько наклеек у Игоря?

4. Начерти отрезок длиной 9 см.

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

1. Реши задачу.

В ведре 12 литров воды, а в банке на 7 литров меньше. Сколько литров воды в банке?

2. Выполни действия.

9 + 3 – 1 =                                                                                 12 - 3 + 0 =

8 + 7 – 5 =                                                                                 14 – 8 + 10 =

6 + 7 – 10 =                                                                             5 + 8 – 7 =

3. Сравни. Поставь знаки:

10 – 6 … 5                                                            1дм 2см …2 дм

3 + 5 … 8                                                              1дм 1 см … 10 см

4.Начерти один отрезок длиной 1 дм1 см.

Вариант 2

1.Реши задачу.

В вазе 11 роз, а на клумбе на 6 роз меньше. Сколько роз на клумбе?

2.Выполни действия.

8 + 3 – 1 =                                                                  12 - 4 + 0 =

8 + 6 – 5 =                                                                  14 – 7 + 10 =

6 + 9 – 10 =                                                                5 + 8 – 6 =

3.Сравни. Поставь знаки: ,

10 – 4 … 4                                                                  1дм1см …2 дм

3 + 6 … 9                                                                    1дм 2 см … 10 см

4.Начерти один отрезок длиной 1 дм 2 см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМы по математике

Контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса....

КИМы по русскому языку

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 4 класса....

Рабочая программа по математике Л.Г.Петерсон с КИМами

Рабочая программа для 2 класса по учебникам математики Л.Г.Петерсон....

Кимы по математике 1 класс

Контрольные работы для 1 класса...

КИМы для 4 класса

Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...

КИМы .Мониторинг по предметам.4класс

Литературное чтение. ЧАСТЬ АЧасть А содержит 10 заданий (А1- А10). К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которых надо выбрать один правильный и отметить его в бланке ответа №1.А1. Определ...

КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"

КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...