Итоговая контрольная работа по математике 4 класс УМК Школа России
методическая разработка по математике (4 класс)

Рожкова Юлия Ивановна

итоговая контрольная работа по математике с критериями оценивания, за 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл контрольная работа16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике в 4-х классах

за 2018-19 уч. год по УМК « Школа России»

Цель: контроль и учет знаний учащихся на конец года (выявление уровня математической подготовки, полученной учащимися за год)

Вариант I.

  1. Из двух городов навстречу друг другу выехали  одновременно два мотоциклиста. Они встретились через 9 часов. Определи расстояние между городами, если известно , что скорость одного мотоциклиста 86 км/ч, а скорость второго 71 км/ч.
  2.   Вычисли, записывая решение столбиком :

          125678 + 68409                4983 · 670                        

        401600 – 129871             27090 : 45                   

  1.        265 – у = 540 : 9                         х + 91 = 1600 : 8      
  2. Найди значение выражения :

               94953 – 15038 : 73 · 407 + 1009 =

      5.* Тигр на 70 кг тяжелее льва , а их общая масса равна 570 кг. Чему равна масса тигра?

Вариант II.

  1. Из двух городов, расстояние между которыми 750 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда. Через сколько часов они встретятся, если скорость первого поезда – 91 км/ч, а скорость второго – 59 км/ч ?
  2. Вычисли, записывая решение столбиком :

           5694 + 25079                       942 · 628

        407910 – 8398                     21655 : 71                           

  1.  67 + х = 2400 : 8                 у – 143 = 18 · 3    
  2.   Найди значение выражения :

            700010 – 5760 : 144 + 2603 · 64 =

5.* 3 посылки и 2 бандероли имеют массу 14 кг 500г. Каждая посылка на 3 кг 500 г тяжелее бандероли. Чему равна масса бандероли?

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ .

    В соответствии с требованиями Стандарта, при оценке итоговых результатов освоения программы по математике, должны учитываться психологические возможности младшего школьника, нервно-психические проблемы, возникающие в процессе контроля, ситуативность эмоциональных реакций ребенка.

     Система оценки достижения планируемых результатов изучения математики предполагает комплексный уровневый подход к оценке результатов обучения. Объектом оценки предметных результатов служит способность выпускников начальной школы решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение.

В соответствии с требованиями Стандарта, составляющей комплекса оценки достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по математике. Остальные работы подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.

        Текущий контроль по математике осуществляется в письменной и устной форме.

Письменные работы для текущего контроля проводятся не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или арифметического диктанта. Работы для текущего контроля состоят из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения.

    Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих, диагностических и итоговых стандартизированных контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.

В конце года проводится итоговая аттестационная проверочная работа . Одной из ее целей является оценка предметных и метапредметных результатов освоения программы по математике в четвертом классе: способность решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи, сформированность обобщённых способов деятельности, коммуникативных и информационных умений.

Нормы оценок по математике

Работа, состоящая

«5» - без ошибок

 «4» - 1-2 негрубые при этом грубых ошибок не должно быть в задаче

«3» - 2-3 грубые или 3 и более негрубых при этом ход решения ошибки задачи должен быть верным

 « - 4 и более грубые ошибки

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия); не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил орфографии и каллиграфии оценка снижается на один балл, но не ниже «3».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое контрольное списывание за 2 класс Программа «Школа России» Учебник Канакина В.П.

Итоговое контрольное списывание  за 2 классПрограмма «Школа России»Учебник  Канакина В.П....

Итоговая контрольная работа по Русскому языку. УМК "Школа России".

Итоговая контрольная работа по Русскому языку для 3 класса. Данная работа содержит в себе диктант, КИМ, инструкцию по оцениванию данной работы....

Контрольные работы по математике к УМК "Школа России", 3 класс

Контрольные работы составлены к УМК "Школа России" , автор учебника М.И. Моро. Данные работы можно использовать не только в качестве контрольных работ, но и  в качестве самостоятельных ...

входная контрольная работа по математике 2 кл. Школа России

Входная контрольная работа по математике 2 кл. Школа России. Контрольно- измерительные материалы по математике во 2 классе...

Конспект урока по математике, тема: «Контрольная работа № 9» (3 класс, УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: повторение и закрепление пройденного материала.Планируемые результаты: Предметные:- знать приёмы устных вычислений и алгоритмы;- уметь применять приёмы устных вычислени...

Конспект урока математики "Контрольная работа № 7" (2 класс) УМК "Школа России"

Цель деятельности учителя: проверка знаний, умений и навыков по решению задач на умножение, замене умножения  сложением, умение решать уравнения.Планируемые результаты:Предметные:знать, как решат...

Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"

Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"...