Итоговая контрольная работа по математике 4 класс УМК Школа России
методическая разработка по математике (4 класс)
итоговая контрольная работа по математике с критериями оценивания, за 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
контрольная работа | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике в 4-х классах
за 2018-19 уч. год по УМК « Школа России»
Цель: контроль и учет знаний учащихся на конец года (выявление уровня математической подготовки, полученной учащимися за год)
Вариант I.
- Из двух городов навстречу друг другу выехали одновременно два мотоциклиста. Они встретились через 9 часов. Определи расстояние между городами, если известно , что скорость одного мотоциклиста 86 км/ч, а скорость второго 71 км/ч.
- Вычисли, записывая решение столбиком :
125678 + 68409 4983 · 670
401600 – 129871 27090 : 45
- 265 – у = 540 : 9 х + 91 = 1600 : 8
- Найди значение выражения :
94953 – 15038 : 73 · 407 + 1009 =
5.* Тигр на 70 кг тяжелее льва , а их общая масса равна 570 кг. Чему равна масса тигра?
Вариант II.
- Из двух городов, расстояние между которыми 750 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда. Через сколько часов они встретятся, если скорость первого поезда – 91 км/ч, а скорость второго – 59 км/ч ?
- Вычисли, записывая решение столбиком :
5694 + 25079 942 · 628
407910 – 8398 21655 : 71
- 67 + х = 2400 : 8 у – 143 = 18 · 3
- Найди значение выражения :
700010 – 5760 : 144 + 2603 · 64 =
5.* 3 посылки и 2 бандероли имеют массу 14 кг 500г. Каждая посылка на 3 кг 500 г тяжелее бандероли. Чему равна масса бандероли?
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ .
В соответствии с требованиями Стандарта, при оценке итоговых результатов освоения программы по математике, должны учитываться психологические возможности младшего школьника, нервно-психические проблемы, возникающие в процессе контроля, ситуативность эмоциональных реакций ребенка.
Система оценки достижения планируемых результатов изучения математики предполагает комплексный уровневый подход к оценке результатов обучения. Объектом оценки предметных результатов служит способность выпускников начальной школы решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение.
В соответствии с требованиями Стандарта, составляющей комплекса оценки достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по математике. Остальные работы подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.
Текущий контроль по математике осуществляется в письменной и устной форме.
Письменные работы для текущего контроля проводятся не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или арифметического диктанта. Работы для текущего контроля состоят из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения.
Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих, диагностических и итоговых стандартизированных контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.
В конце года проводится итоговая аттестационная проверочная работа . Одной из ее целей является оценка предметных и метапредметных результатов освоения программы по математике в четвертом классе: способность решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи, сформированность обобщённых способов деятельности, коммуникативных и информационных умений.
Нормы оценок по математике
Работа, состоящая
«5» - без ошибок
«4» - 1-2 негрубые при этом грубых ошибок не должно быть в задаче
«3» - 2-3 грубые или 3 и более негрубых при этом ход решения ошибки задачи должен быть верным
«2» - 4 и более грубые ошибки
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия); не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил орфографии и каллиграфии оценка снижается на один балл, но не ниже «3».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое контрольное списывание за 2 класс Программа «Школа России» Учебник Канакина В.П.
Итоговое контрольное списывание за 2 классПрограмма «Школа России»Учебник Канакина В.П....
Итоговая контрольная работа по Русскому языку. УМК "Школа России".
Итоговая контрольная работа по Русскому языку для 3 класса. Данная работа содержит в себе диктант, КИМ, инструкцию по оцениванию данной работы....
Контрольные работы по математике к УМК "Школа России", 3 класс
Контрольные работы составлены к УМК "Школа России" , автор учебника М.И. Моро. Данные работы можно использовать не только в качестве контрольных работ, но и в качестве самостоятельных ...
входная контрольная работа по математике 2 кл. Школа России
Входная контрольная работа по математике 2 кл. Школа России. Контрольно- измерительные материалы по математике во 2 классе...
Конспект урока по математике, тема: «Контрольная работа № 9» (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: повторение и закрепление пройденного материала.Планируемые результаты: Предметные:- знать приёмы устных вычислений и алгоритмы;- уметь применять приёмы устных вычислени...
Конспект урока математики "Контрольная работа № 7" (2 класс) УМК "Школа России"
Цель деятельности учителя: проверка знаний, умений и навыков по решению задач на умножение, замене умножения сложением, умение решать уравнения.Планируемые результаты:Предметные:знать, как решат...
Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"
Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"...