Стартовая работа по математике в 1 классе
тест по математике (1 класс) по теме
Задание 1. Предпосылки умения измерять величину заданной меркой.
Задание 2. Умение распознать неоднозначно (неполно) описанную ситуацию (нечетко сформулированное задание) и на этом основании отказаться от однозначного решения.
Задание 3. Задание 3 построено на контрасте «успеха» (сложение в пределах первого десятка) и «разрыва» (действие с переходом через разряд). Умение выполнять сложение и вычитание а) в пределах десяти и б) с переходом через десяток.
Задание 4. Умение видеть скрытый (замаскированный) объект (третий треугольник).
Заданию 5. Умение определять место числа в числовом ряду.
Заданию 6. Умение строить убывающий ряд.
Задание 7. Умение сравнивать величины на глаз (в данном случае – длины ), «Различение расстояния между двумя пунктами и длины пути между ними, Интуитивное представление о том, что кратчайший путь между двумя пунктами (точками) – отрезок прямой. Все это можно сформулировать одним умением - сформированность элементарных пространственных представлений.
Задание 8. Понимание текста. Умение решать простейшие текстовые задачи в одно действие (сложение).
Задание 9. Умение устанавливать соответствие между разными объектами (в данном случае – парами ушей и зайцами) и использовать «необычную» единицу счета (измерения) – пару.
Внимание! К этой задаче целесообразно вернуться, когда будут рассматриваться измерения:
А · · · · · · Е · ·
Задание 10 Адекватность самооценки (умение оценивать себя по заданным критериям)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startovaya_diagnostika.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Стартовая работа по математике в 1 классе.
- Сколько светлых полосок помещается в темной полоске?
2. Какая из фигур больше?
А.
Б.
- Реши те примеры, которые можешь.
7 + 2 = 8 + 3 =
8 – 4 = 11 – 5 =
- Сколько треугольников изображено на рисунке?
5. Впиши числа 1; 7 и 10 в нужные квадратики.
5 8 9
6. Наклей полоски в порядке уменьшения их длины.
(Полоски выдавались отдельно)
1 2 3 4 5
7. К домику ведут 3 дороги. Покажи цветным карандашом самую короткую.
8. В вазе лежало одно яблоко, потом добавили еще 5. Сколько яблок стало в вазе?
9. За забором спрятались зайцы. Сколько их?
6. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
Было интересно Было легко Все правильно сделал
Не интересно Было трудно Все неправильно сделал
Критерии оценки данной работы:
Задание 1. Предпосылки умения измерять величину заданной меркой.
Задание 2. Умение распознать неоднозначно (неполно) описанную ситуацию (нечетко сформулированное задание) и на этом основании отказаться от однозначного решения.
Задание 3. Задание 3 построено на контрасте «успеха» (сложение в пределах первого десятка) и «разрыва» (действие с переходом через разряд). Умение выполнять сложение и вычитание а) в пределах десяти и б) с переходом через десяток.
Задание 4. Умение видеть скрытый (замаскированный) объект (третий треугольник).
Заданию 5. Умение определять место числа в числовом ряду.
Заданию 6. Умение строить убывающий ряд.
Задание 7. Умение сравнивать величины на глаз (в данном случае – длины ), «Различение расстояния между двумя пунктами и длины пути между ними, Интуитивное представление о том, что кратчайший путь между двумя пунктами (точками) – отрезок прямой. Все это можно сформулировать одним умением - сформированность элементарных пространственных представлений.
Задание 8. Понимание текста. Умение решать простейшие текстовые задачи в одно действие (сложение).
Задание 9. Умение устанавливать соответствие между разными объектами (в данном случае – парами ушей и зайцами) и использовать «необычную» единицу счета (измерения) – пару.
Внимание! К этой задаче целесообразно вернуться, когда будут рассматриваться измерения:
А Е
Задание 10 Адекватность самооценки (умение оценивать себя по заданным критериям)
Результаты стартовой работы целесообразно оформить следующим образом:
Класс ________ Школа __________ Регион _______________ Число проведения _____
Фамилия Имя | 1 | 2 | 3а | 3б | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | % | |
1. | Иванов Сергей | + | - | + | - | - | - | + | + | - | + | - | 45 |
… | + | + | - | - | - | - | - | - | + | + | + | 56 | |
Итого по классу в % | 35 | 28 | 67 | 0 | 10 | 0 | 45 | 56 | 57 | 18 | 34 | 65 | |
1,2,3 и т.д. – это умения (см. критерии оценки)
% - общий процент выполнения по отдельному умению, % по отдельному ребенку, % в целом по классу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовая контрольная работа по математике 2 класс по Гармонии
Контрольная работа...
Стартовая контрольная работа по математике 3 класс по Гармонии
Контрольная работа...
Стартовая контрольная работа по математике 4 класс по Гармонии
Контрольная работа...
Стартовая работа по математике в 3 классе
Cтартовая работа по математике в 3 классе проводится в начале учебного года (в первых числах сентября) и направлена на диагностику, выявление уровня знаний, умений и возможностей учащихся, для дальней...
Диагностическая стартовая работа по математике. 3 класс.
В материале представлены 2 варианта стартовой работы для проверки сформированных к 3му классу предметных компетенций по математике....
Стартовая работа по математике 3 класс
Стартовая работа...
Стартовая работа по математике 2 класс
Стартовая работа по вариантам по вариантам...