Презентация к уроку математики "Цена, количество, стоимость."
презентация урока для интерактивной доски по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок математики 4 «В» класс
"Копейка рубль бережёт" "Копейкою рубль цел"
"На деньги ума не купишь"
"Город строят не языком, а топором и рублём"
"Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял - много потерял, здоровье потерял - всё потерял"
"Заря деньгу куёт"
Деньги Валюта
В древности вместо денег за товар расплачивались животными. Горсть соли стоила 2 овцы. =
В столице Германии в Берлине есть огромный аквариум, где живут акулы. Билет туда стоит 8 евро. Курс 1 евро = 45 руб. 66 коп. ~ 46 руб.
В Америке есть собачий горный лагерь. Отправляя в такой лагерь своего питомца хозяин платит за него 100 долларов в месяц. Курс 1 доллар = 35 руб. 41 коп. ~ 35 руб.
В Америке, штате Калифорния, установлен штраф в 500 долларов за каждый камень, брошенный в бабочек монархов. Курс 1 доллар = 35 руб. 41 коп. ~ 35 руб .
В Израиле один проезд на автобусе стоит 8 шекелей. Курс 1шекель = 10 руб. 17 коп. ~ 10 руб.
В Англии есть музей, где работают кошки. Они защищают музей от нападения крыс и мышей. Каждой кошке положена зарплата- 70 фунтов стерлингов в год. Курс 1 фунт стерлингов = 50 руб. 36 коп. ~ 50 руб.
В летнем лагере за работу дети получали свою валюту «други». В конце смены на ярмарке они могли купить на них разные вещи. За х марок мальчик заплатил с «другов». Какова цена одной марки?
Узелок на память: Цена является величиной . ц = с : к
За х марок мальчик заплатил с «другов». Какова цена одной марки?
с : х = а с х х = а х : с = а с – х = а
Узелок на память: Цена Количество Стоимость ПРОЦЕСС купли – продажи:
К = С : Ц С = Ц х К Узелок на память:
За х марок мальчик заплатил с «другов». Какова цена одной марки? 12 96
Самостоятельная работа
ВЕЛИЧИНЫ УРАВНЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЕ
Сосчитаем 556 х 206 803 – 247 3 402 : 63 40 150 : 50 4 103 – 1 698 12 350 : 50
Проверяем 3 402 : 63 = 54 556 х 206 = 114 536 803 – 247 = 556 4 103 – 1 698 = 2 405 12 350 : 50 = 247 40 150 : 50 = 803
Составим выражение (40 150 : 50 - 12 350 : 50) х 206 = (40 150 : 50 - 12 350 : 50) х 206 = = 114 536
Упростим выражение (40 150 - 12 350) : 50 х 206 =
"Копейка рубль бережёт"
Лесенка знаний А Б В А – Ничего не понятно на уроке. Б – Всё понятно. Трудностей не испытываю. В – Хочу знать больше!
Спасибо за урок!
Используемые ресурсы: Картинки и фотографии взяты из сети Интернет www.yandex.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебная презентация к уроку "Цена. Количество. Стоимость"
Презентация к уроку математике 3 класс....
Открытый урок "Цена, количество, стоимость" 2 класс
Открытый урок "Цена, количество, стоимость"...
Открытый урок "Цена.Количество.Стоимость" 2 класс
Открытый урок математики...
Конспект урока математики 2 класс Образовательная система “Школа 2100” Учитель Долгова И.А.Тема урока: Цена. Количество. Стоимость.
Тема урока: Цена. Количество. Стоимость.Тип урока: урок введения нового знанияЦель: развитие личности учащегося на основе усвоения предметных знаний.Задачи:1) образовательная (предметн...
Конспект урока математики+презентация "Решение задач. Цена, количество, стоимость" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя:ознакомление обучающихся с величинами «цена», «количество», «стоимость» и формулами их нахождения;закрепление вычислительных навыков умнож...
Технологическая карта урока «Цена. Количество. Стоимость.» (УМК «Начальная школа XXI века»)
Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений о зависимости между ценой, количеством и стоимостью в сюжетной ситуации....
Презентация по теме "Цена, количество, стоимость"
Решение задач на куплю продажу помогает детям младшего школьного возраста лучше ориентироваться в жизненных ситуациях. При обучении младших школьников решению составных задач на куплю — продажу ...