Открытый урок по математике во 2 классе в рамках Городской практики студентов МПГУ. "Закрепление. Решение задач и примеров"
план-конспект урока по математике (2 класс)
Урок закрепления материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakreplenie._reshenie_zadach_i_primerov._2_klass.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Закрепление. Решение задач и примеров»
Цель: развивать вычислительные навыки, умение решать задачи,
развитие творческого мышления.
Оборудование: мультимедийный проектор, магнитная доска,
индивидуальные карточки.
I Организационный момент.
- Сегодня на уроке вы будете говорить слова:
сантиметр
дециметр
миллиметр
слагаемое
II Слуховая проверка:
- Какое сегодня число?
- Какой день недели?
- Какой сейчас урок?
III Устный счёт
- Вычисли удобным способом:
7 + 8 + 3 + 2 18 + 11 + 2 + 9
6 + 2 + 8 + 4 17 + 5 + 5 + 3
(Учащиеся по одному выходят к доске и выполняют задание с комментированием)
- Вставьте пропущенные числа:
64 82 76 35 49
60 4
IV Минутка чистописания:
56
57
V Математический диктант:
1) Найдите сумму чисел 10 и 6.
- На сколько 8 больше, чем 4.
- Чему равна разность чисел 43 и 3?
- Запиши число, в котором 1 дес. 9ед.
- Увеличь 5 на 3.
Проверка:
(16, 2, 40, 19, 8)
VI Физминутка:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо всё выше, выше, выше.
VII Работа над темой урока:
- Задача №22 с.55:
Бабушка испекла 12 блинов. После обеда осталось только 4 блина. Сколько блинов съели за обедом?
(Один ученик записывает краткое условие задачи у доски, решение записывают все самостоятельно, с последующей проверкой)
Испекла – 12 б.
Осталось – 4 б.
Съели - ? б.
Решение:
12 – 4 = 8 (б.)
Ответ: 8 блинов съели за обедом.
- Сравнение именованных чисел (с.55 №26):
20 см * 2 дм 5 см 54 мм * 5 см
45 см * 5 дм 80 мм * 8 см
- с.54 №16 (самостоятельно, с последующей проверкой)
7 + 5 – 8 10 + 3 – 4 9 + 2 – 1
4 + 9 – 6 2 + 10 – 6 9 + 3 – 2
8 + 7 – 5 19 – 10 + 3 9 + 4 – 3
- Найдите периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
4 см
2 см
VIII Итог урока.
- Чем мы занимались на уроке?
(Решали задачи, примеры, сравнивали числа, говорили, думали)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике. 4 класс.Тема: Закрепление изученного . Деление многозначного на однозначное. Решение задач.
Цели: - образовательные:* обобщить полученные знания и закрепить навыки решения задач;* закрепить изученные вычислительные приёмы;- развивающие:* развивать познавательную активность;* совершенствовать...
открытый урок по математике 3 класс Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление»
Класс: 3Учитель: Узденова М.М.Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление»Тип урока: урок обобщения и систематизации знанийПедагогические технологии:игровыеинформационныездоровьес...
Открытый урок по математике 1 класс в рамках преемственности «Детский сад - школа»
Урок математики 1 класс...
Урок по математике 1 класс по теме "Вычитание из чисел 6,7. Решение задач."
Урок по математике по теме "Вычитание из чисел 6,7. Решение задач", 1 класс проходит в виде игры-помощи доктору Айболиту. На уроке использованы различные формы работы учащихся....
Открытый урок по математике в 4 классе в рамках Городской практики студентов МПГУ. Тема: "Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя."
Урок закрепления изученного материала....
Открытый урок по математике 4 класс.Тема урока: Решение примеров и задач с применением таблицы умножения чисел 7 и 8.
В данном файле вы сможете найти решение примеров и задач с приминением таблицы умножения чисел 7 и 8....
Конспект открытого урока по математике. 3 класс. Тема урока: "Решение задач. Закрепление"
Цель урока:Образовательная: закреплять навыки решения задач, примеров.Развивающая: развивать умение наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать,; развивать внимание, логическое мышление; разв...