Подготовка к ВПР по математике
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (4 класс)

Окунева Лилия Васильевна

Работа для подготовки к ВПР по математике, 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vpr_matematika_1_v.docx192.11 КБ
Файл vpr_matem_4.docx288.49 КБ

Предварительный просмотр:

ВПР

  1. Задание 1 

Найдите значение выражения https://vpr.sdamgia.ru/formula/28/283fcb24f291043ad3f419c79a54a4fbp.png

Ответ: ______________________________

2. Задание 2 

Найди значение выражения 7 + 3 · (8 + 12).

Ответ: _________________________________

3. Задание 3 

Мама с дочкой пришли в парк с аттракционами и купили два билета на колесо обозрения: взрослый и детский, а также детский билет на батут на 5 минут. Цены на билеты показаны на рисунке. Сколько рублей они заплатили за все билеты?

https://math4-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=35454&png=1

Запиши решение и ответ.

4. Задание 4 

Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?

Ответ: _________________________________

5. Задание 5.1 

На рисунке ниже изображена фигура.

Найди периметр этой фигуры.

https://math4-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=372&png=1Ответ:_____________________________________

6. Задание 5.2 

Нарисуй по клеточкам прямоугольник так, чтобы его стороны проходили через все отмеченные точки.

https://math4-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=364&png=1

7. Задание 6.1 

Кассир в кинотеатре отмечал в таблице количество проданных билетов на различные кинофильмы. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

 

Название фильма

12 мая

13 мая

14 мая

«Книга джунглей»

91

200

25

«Джентльмены удачи»

109

144

98

«Приключения Электроника»

125

61

92

«Приключения Буратино»

75

39

56

 Сколько билетов было куплено 13 мая на кинофильм «Джентльмены удачи»?

Ответ:_________________________________________________________

8. Задание 6.2 

Баскетбольная команда детской спортивной школы встречалась с командами нескольких школ. Количество очков, набранных игроками, тренер записывал в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.

 

Номер игры

Артём

Тимур

Владимир

Первая игра

2

9

9

Вторая игра

6

5

8

Третья игра

8

2

7

Четвёртая игра

4

10

9

 

В какой игре мальчики вместе набрали больше всего очков?

Ответ _____________________________________________

9. Задание 7 

Найди значение выражения 24729 : 3 − 450 · 2.

Ответ:___________________________________________________

10. Задание 8

Запасов питьевой воды на корабле осталось для 25 человек экипажа в течение 54 дней. В этот момент на борт было поднято 20 человек, потерпевших кораблекрушение. Через сколько дней потребуется пополнить запасы питьевой воды в результате этого увеличения числа людей на корабле? (При решении задачи считай, что ежедневная норма потребления воды у всех людей одинакова.)

Запиши решение и ответ.

11. Задание 9.1 

Менеджер Наталья обсуждала свою новую идею с начальником отдела продаж, юристом и программистом. Каждое из обсуждений длилось ровно 45 минут с перерывами по 15 минут между ними. Известно, что юрист приехал в офис к 10:30, а у начальника отдела продаж было важное совещание с 9:00 до 10:00. При этом Наталья смогла закончить все три обсуждения к 12:00, начав первое из них в 9:15.

 

1) С кем Наталья обсуждала свою идею в первую очередь?________________________

2) С кем Наталья обсуждала свою идею в 10:55?________________________________

12. Задание 9.2 

Данила, Петя и Вика съели вместе 15 конфет. Больше 8 конфет не съел никто. Петя съел больше всех конфет, а Вика съела на 2 конфеты больше, чем Данила.

 Сколько конфет съела Вика?

Ответ:_____________________________________________

13. Задание 10 

Структуру природы можно представить в виде схемы.

 

Пример

https://math4-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=37619&png=1

Прочитай текст и изобрази структуру неживой природы, включающее все перечисленные в тексте группы объектов. Впиши в прямоугольники на схеме названия групп объектов.

 

Природа — это все то, что нас окружает и все, что создано без участия человека. Тела неживой природы практически всегда остаются неизменными, статичными. Объектов неживой природы настолько много и они настолько разнообразны, что одна наука просо не в силах изучать их все. Этим занимается сразу несколько наук: химия, физика, геология, гидрография, астрономия. По одной из существующих классификаций все объекты неживой природы делятся на три большие группы:

Твердые тела. Сюда относятся все горные породы, минералы, вещества, составляющие почву, ледники и айсберги, планеты.

Жидкие тела — это все объекты неживой природы, находящиеся в состоянии текучести, не имеющие определенной формы. Например, вода, нефть, вулканическая лава.

Газообразные тела — все вещества, состоящие из газов: воздушные массы, водяной пар, болотный газ, звезды.

Космос тоже материален и является частью природы. Даже в вакууме есть молекулы и атомы. Их количество ничтожно мало, но они есть.

 

Схема для заполнения

https://math4-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=37620&png=1

14. Задание 11 

На столбе висел знак (см. рис. 1). Верхний болт, державший знак, отвалился, и знак перевернулся. Нарисуй, как будет выглядеть знак (рис. 2).

https://math4-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=436&png=1

15. Задание 12 

В викторине для школьников по краеведению принимали участие команды нескольких школ. Всего было задано 20 вопросов. За правильный ответ команде начисляли 2 очка, а за неправильный снимали 1 очко (если команда совсем не давала ответ на вопрос, то очки не начисляли и не снимали). Команда Лицея №1 отвечала на все вопросы без исключения и по итогу викторины набрала 25 очков. Сколько раз команда Лицея №1 давала неверный ответ на вопрос?

Запиши решение и ответ



Предварительный просмотр:

1. Задание  

Найдите значение выражение 46 + 37. _________________________________

2. Задание  

Найдите значение выражения https://vpr.sdamgia.ru/formula/51/51f2176039db3d3f18ea8b435b583da4p.png______________________________________

3. Задание  

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить при покупке двух килограммов апельсинов и одного килограмма груш?                                                                   Запиши решение и ответ

 

https://math4-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2939&png=1

.

4. Задание    На рисунке показан календарь на январь 2009 года. Каким днём недели в 2009 году было

 7 февраля?                                                    Ответ приведите в именительном падеже.

https://math4-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=35095&png=1Ответ _________________________________________________________

5. Задание  На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.

Найди площадь этой фигуры. Ответ дай в кв. см.

В ответе писать единицы измерения не нужно.

https://math4-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=35456&png=1Ответ ________________________________________________________________

6. Задание  

На рисунке изображены геометрические фигуры и тела.

https://math4-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=1426&png=1

 Под каким номером изображён куб? Ответ_______________________________________________

7. Задание  

Мушкетёры соревновались в стрельбе по мишеням. У каждого было 3 попытки, а в каждой попытке — 5 выстрелов. В таблице показано, кто сколько раз попал в мишень при каждой попытке. Ответь на вопросы.

 

Мушкетёр

Первая попытка

Вторая попытка

Третья попытка

Атос

3

1

5

Портос

4

3

1

Арамис

5

4

2

Д’Артаньян

4

5

5

Сколько раз Арамис попал в мишень при третьей попытке? Ответ____________________________________

8. Задание  

В течение трёх лет учитель фиксировал количество «пятёрок» за контрольные работы по математике для одной и той же группы детей. Эти данные представлены в таблице.

Месяц

Год

2013 год

2014 год

2015 год

Сентябрь

16

14

17

Октябрь

6

4

10

Ноябрь

8

16

5

Декабрь

16

5

18

 Сколько всего пятёрок было получено за 2014 год?      Ответ ____________________________________

9. Задание 7 

Найди значение выражения 14014 : 7 + 150 · 5. _________________________________________

10. Задание 8 

Масса восьми одинаковых коробок с конфетами 72 кг. Масса конфет в одной коробке равна 8 кг 600 г. Чему равна масса пустой коробки?

Запиши решение и ответ.

11. Задание  

На компьютере установлен пароль, состоящий из семи цифр. Цифры идут в порядке возрастания, т. е. каждая следующая цифра больше предыдущей. Вторая цифра в этом пароле — «3», пятая — «6».

 Какая цифра в пароле идёт третьей?

Ответ_________________________________________________________________

12. Задание  

Семён приехал в Сыктывкар в понедельник и планирует пробыть там до субботы. Он хочет встретиться с другом, пойти в музей и посетить театр, причём каждому из этих дел он хочет посвятить отдельный день. Музей работает по вторникам и четвергам, спектакли в театре идут только по средам, а друг свободен в среду и четверг.

 Куда пойдёт Семён за день до встречи с другом?

Ответ_________________________________________________________________________________

13. Задание  

Модель цепи питания для степи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.

 

Пример

https://math4-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=37613&png=1

Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.

Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Цепь питания в степи может быть довольно разнообразна. Она, как правило, начинается со степных растений и злаков. Ими питаются мыши и кузнечики.

Далее идут различные хищники, например — змеи, которые питаются мышами и кузнечиками. Кузнечиками также питается дрофа. В пищевой цепи могут принимать участие как один, так и несколько хищников, поедающих друг друга. Например, в степи коршуны питаются змеями, а дрофами питаются волки.

 

Схема для заполнения

https://math4-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=37615&png=1

14. Задание  

Ваня написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошёл к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2).

https://math4-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=422&png=1

15. Задание  

Петя говорит Васе: «Я легче тебя в два раза». А Вася говорит Пете: «А я тяжелее тебя на 22 килограмма». Оба говорят правду. Сколько килограммов весит Петя?

Запиши решение и ответ.

  1. 83
  2. 23
  3. Апельсины стоят 68  2 = 136 руб.

Стоимость всей покупки 136 +110 = 246 руб.

  1. Заметим, что первое февраля будет воскресеньем. Значит, второе февраля — это понедельник, третье февраля — вторник, четвёртое февраля — среда, пятое февраля — четверг, шестое февраля — пятница, седьмое февраля — суббота. Таким образом, 7 февраля в 2009 году — это суббота.
  2. 5.1Площадь фигуры равна количеству клеточек, которые в нее входят. Таких клеточек 24. Следовательно, площадь фигуры равна 24 см2.    Ответ: 24.
  1. 2
  1. Из таблицы видно, что Арамис при третьей попытке попал в мишень 2 раза. Ответ: 2.
  2. Посчитаем, сколько всего «пятёрок» было получено за 2014 год: 14 + 4 + 16 + 5 = 39.  Ответ: 39.
  3. 2752.
  4. 1) 72 : 8 = 9 (кг) — масса одной ко­роб­ки с кон­фе­та­ми.

      2) 9 кг − 8 кг 600 г = 400 г — масса пу­стой ко­роб­ки.          Ответ: 400 г.

  1. Если вто­рая цифра в па­ро­ле «3», а пятая — «6», то на чет­вер­том месте долж­на сто­ять цифра от «4» до «5». Но по­сколь­ку каж­дая сле­ду­ю­щая цифра боль­ше преды­ду­щей, то на тре­тьем месте может сто­ять толь­ко «4».   Ответ: 4.
  2. Поскольку Семён встретится с другом в четверг, то в среду он пойдёт в театр.    Ответ: В театр.
  3. https://math4-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=37614         https://math4-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=42413

14. Пусть х киллограммов весит Петя. Тогда Вася весит — 2 · х. Но в то же время Вася весит х + 22. Составим уравнение.

2 · х = х + 22

х = 22.

 Ответ: 22 кг.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к мониторингу по математике, 4 класс. Тест.

Тест по математике, 4класс.Подготовка к ЕГЭ...

Решение нестандартных задач для подготовки к олимпиаде по математике в начальной школе

Решение нестандартных задач на развитие логики и мышления помогут справиться младшим школьникам с олимпиадными заданиями....

Материалы для подготовки к олимпиаде по математике в 1 классе

Данный материал поможет учителю подготовить первоклассников к олимпиаде по математике, провести отборочный тур в классе....

Материал для подготовки к олимпиадам по математике в 1 классе

Данный материал можно использовать для подготовки к олимпиадам по математике в 1 классе...

Программа по предшкольной подготовке детей шестилетнего возраста (математика, литературное чтение)

Данные программы предусматривают тематическое планирование для учителей начальной школы и воспитателей детских садов для предшкольной подготовки....

Задания для подготовки к олимпиаде по математике.

Данная работа предназначена для подготовительной работы к олимпиаде по математике....

тесты для подготовки к ккр по математике

Тесты по математике для подготовки к краевым контрольным работам...