Подготовка к ВПР по математике
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (4 класс)
Работа для подготовки к ВПР по математике, 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vpr_matematika_1_v.docx | 192.11 КБ |
vpr_matem_4.docx | 288.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ВПР
- Задание 1
Найдите значение выражения
Ответ: ______________________________
2. Задание 2
Найди значение выражения 7 + 3 · (8 + 12).
Ответ: _________________________________
3. Задание 3
Мама с дочкой пришли в парк с аттракционами и купили два билета на колесо обозрения: взрослый и детский, а также детский билет на батут на 5 минут. Цены на билеты показаны на рисунке. Сколько рублей они заплатили за все билеты?
Запиши решение и ответ.
4. Задание 4
Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?
Ответ: _________________________________
5. Задание 5.1
На рисунке ниже изображена фигура.
Найди периметр этой фигуры.
Ответ:_____________________________________
6. Задание 5.2
Нарисуй по клеточкам прямоугольник так, чтобы его стороны проходили через все отмеченные точки.
7. Задание 6.1
Кассир в кинотеатре отмечал в таблице количество проданных билетов на различные кинофильмы. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.
Название фильма | 12 мая | 13 мая | 14 мая |
«Книга джунглей» | 91 | 200 | 25 |
«Джентльмены удачи» | 109 | 144 | 98 |
«Приключения Электроника» | 125 | 61 | 92 |
«Приключения Буратино» | 75 | 39 | 56 |
Сколько билетов было куплено 13 мая на кинофильм «Джентльмены удачи»?
Ответ:_________________________________________________________
8. Задание 6.2
Баскетбольная команда детской спортивной школы встречалась с командами нескольких школ. Количество очков, набранных игроками, тренер записывал в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.
Номер игры | Артём | Тимур | Владимир |
Первая игра | 2 | 9 | 9 |
Вторая игра | 6 | 5 | 8 |
Третья игра | 8 | 2 | 7 |
Четвёртая игра | 4 | 10 | 9 |
В какой игре мальчики вместе набрали больше всего очков?
Ответ _____________________________________________
9. Задание 7
Найди значение выражения 24729 : 3 − 450 · 2.
Ответ:___________________________________________________
10. Задание 8
Запасов питьевой воды на корабле осталось для 25 человек экипажа в течение 54 дней. В этот момент на борт было поднято 20 человек, потерпевших кораблекрушение. Через сколько дней потребуется пополнить запасы питьевой воды в результате этого увеличения числа людей на корабле? (При решении задачи считай, что ежедневная норма потребления воды у всех людей одинакова.)
Запиши решение и ответ.
11. Задание 9.1
Менеджер Наталья обсуждала свою новую идею с начальником отдела продаж, юристом и программистом. Каждое из обсуждений длилось ровно 45 минут с перерывами по 15 минут между ними. Известно, что юрист приехал в офис к 10:30, а у начальника отдела продаж было важное совещание с 9:00 до 10:00. При этом Наталья смогла закончить все три обсуждения к 12:00, начав первое из них в 9:15.
1) С кем Наталья обсуждала свою идею в первую очередь?________________________
2) С кем Наталья обсуждала свою идею в 10:55?________________________________
12. Задание 9.2
Данила, Петя и Вика съели вместе 15 конфет. Больше 8 конфет не съел никто. Петя съел больше всех конфет, а Вика съела на 2 конфеты больше, чем Данила.
Сколько конфет съела Вика?
Ответ:_____________________________________________
13. Задание 10
Структуру природы можно представить в виде схемы.
Пример
Прочитай текст и изобрази структуру неживой природы, включающее все перечисленные в тексте группы объектов. Впиши в прямоугольники на схеме названия групп объектов.
Природа — это все то, что нас окружает и все, что создано без участия человека. Тела неживой природы практически всегда остаются неизменными, статичными. Объектов неживой природы настолько много и они настолько разнообразны, что одна наука просо не в силах изучать их все. Этим занимается сразу несколько наук: химия, физика, геология, гидрография, астрономия. По одной из существующих классификаций все объекты неживой природы делятся на три большие группы:
Твердые тела. Сюда относятся все горные породы, минералы, вещества, составляющие почву, ледники и айсберги, планеты.
Жидкие тела — это все объекты неживой природы, находящиеся в состоянии текучести, не имеющие определенной формы. Например, вода, нефть, вулканическая лава.
Газообразные тела — все вещества, состоящие из газов: воздушные массы, водяной пар, болотный газ, звезды.
Космос тоже материален и является частью природы. Даже в вакууме есть молекулы и атомы. Их количество ничтожно мало, но они есть.
Схема для заполнения
14. Задание 11
На столбе висел знак (см. рис. 1). Верхний болт, державший знак, отвалился, и знак перевернулся. Нарисуй, как будет выглядеть знак (рис. 2).
15. Задание 12
В викторине для школьников по краеведению принимали участие команды нескольких школ. Всего было задано 20 вопросов. За правильный ответ команде начисляли 2 очка, а за неправильный снимали 1 очко (если команда совсем не давала ответ на вопрос, то очки не начисляли и не снимали). Команда Лицея №1 отвечала на все вопросы без исключения и по итогу викторины набрала 25 очков. Сколько раз команда Лицея №1 давала неверный ответ на вопрос?
Запиши решение и ответ
Предварительный просмотр:
1. Задание
Найдите значение выражение 46 + 37. _________________________________
2. Задание
Найдите значение выражения ______________________________________
3. Задание
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить при покупке двух килограммов апельсинов и одного килограмма груш? Запиши решение и ответ
.
4. Задание На рисунке показан календарь на январь 2009 года. Каким днём недели в 2009 году было
7 февраля? Ответ приведите в именительном падеже.
Ответ _________________________________________________________
5. Задание На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.
Найди площадь этой фигуры. Ответ дай в кв. см.
В ответе писать единицы измерения не нужно.
Ответ ________________________________________________________________
6. Задание
На рисунке изображены геометрические фигуры и тела.
Под каким номером изображён куб? Ответ_______________________________________________
7. Задание
Мушкетёры соревновались в стрельбе по мишеням. У каждого было 3 попытки, а в каждой попытке — 5 выстрелов. В таблице показано, кто сколько раз попал в мишень при каждой попытке. Ответь на вопросы.
Мушкетёр | Первая попытка | Вторая попытка | Третья попытка |
Атос | 3 | 1 | 5 |
Портос | 4 | 3 | 1 |
Арамис | 5 | 4 | 2 |
Д’Артаньян | 4 | 5 | 5 |
Сколько раз Арамис попал в мишень при третьей попытке? Ответ____________________________________
8. Задание
В течение трёх лет учитель фиксировал количество «пятёрок» за контрольные работы по математике для одной и той же группы детей. Эти данные представлены в таблице.
Месяц | Год | ||
2013 год | 2014 год | 2015 год | |
Сентябрь | 16 | 14 | 17 |
Октябрь | 6 | 4 | 10 |
Ноябрь | 8 | 16 | 5 |
Декабрь | 16 | 5 | 18 |
Сколько всего пятёрок было получено за 2014 год? Ответ ____________________________________
9. Задание 7
Найди значение выражения 14014 : 7 + 150 · 5. _________________________________________
10. Задание 8
Масса восьми одинаковых коробок с конфетами 72 кг. Масса конфет в одной коробке равна 8 кг 600 г. Чему равна масса пустой коробки?
Запиши решение и ответ.
11. Задание
На компьютере установлен пароль, состоящий из семи цифр. Цифры идут в порядке возрастания, т. е. каждая следующая цифра больше предыдущей. Вторая цифра в этом пароле — «3», пятая — «6».
Какая цифра в пароле идёт третьей?
Ответ_________________________________________________________________
12. Задание
Семён приехал в Сыктывкар в понедельник и планирует пробыть там до субботы. Он хочет встретиться с другом, пойти в музей и посетить театр, причём каждому из этих дел он хочет посвятить отдельный день. Музей работает по вторникам и четвергам, спектакли в театре идут только по средам, а друг свободен в среду и четверг.
Куда пойдёт Семён за день до встречи с другом?
Ответ_________________________________________________________________________________
13. Задание
Модель цепи питания для степи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.
Пример
Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.
Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Цепь питания в степи может быть довольно разнообразна. Она, как правило, начинается со степных растений и злаков. Ими питаются мыши и кузнечики.
Далее идут различные хищники, например — змеи, которые питаются мышами и кузнечиками. Кузнечиками также питается дрофа. В пищевой цепи могут принимать участие как один, так и несколько хищников, поедающих друг друга. Например, в степи коршуны питаются змеями, а дрофами питаются волки.
Схема для заполнения
14. Задание
Ваня написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошёл к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2).
15. Задание
Петя говорит Васе: «Я легче тебя в два раза». А Вася говорит Пете: «А я тяжелее тебя на 22 килограмма». Оба говорят правду. Сколько килограммов весит Петя?
Запиши решение и ответ.
- 83
- 23
- Апельсины стоят 68 ⋅ 2 = 136 руб.
Стоимость всей покупки 136 +110 = 246 руб.
- Заметим, что первое февраля будет воскресеньем. Значит, второе февраля — это понедельник, третье февраля — вторник, четвёртое февраля — среда, пятое февраля — четверг, шестое февраля — пятница, седьмое февраля — суббота. Таким образом, 7 февраля в 2009 году — это суббота.
- 5.1Площадь фигуры равна количеству клеточек, которые в нее входят. Таких клеточек 24. Следовательно, площадь фигуры равна 24 см2. Ответ: 24.
- 2
- Из таблицы видно, что Арамис при третьей попытке попал в мишень 2 раза. Ответ: 2.
- Посчитаем, сколько всего «пятёрок» было получено за 2014 год: 14 + 4 + 16 + 5 = 39. Ответ: 39.
- 2752.
- 1) 72 : 8 = 9 (кг) — масса одной коробки с конфетами.
2) 9 кг − 8 кг 600 г = 400 г — масса пустой коробки. Ответ: 400 г.
- Если вторая цифра в пароле «3», а пятая — «6», то на четвертом месте должна стоять цифра от «4» до «5». Но поскольку каждая следующая цифра больше предыдущей, то на третьем месте может стоять только «4». Ответ: 4.
- Поскольку Семён встретится с другом в четверг, то в среду он пойдёт в театр. Ответ: В театр.
- 13
14. Пусть х киллограммов весит Петя. Тогда Вася весит — 2 · х. Но в то же время Вася весит х + 22. Составим уравнение.
2 · х = х + 22
х = 22.
Ответ: 22 кг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка к мониторингу по математике, 4 класс. Тест.
Тест по математике, 4класс.Подготовка к ЕГЭ...
Решение нестандартных задач для подготовки к олимпиаде по математике в начальной школе
Решение нестандартных задач на развитие логики и мышления помогут справиться младшим школьникам с олимпиадными заданиями....
Материалы для подготовки к олимпиаде по математике в 1 классе
Данный материал поможет учителю подготовить первоклассников к олимпиаде по математике, провести отборочный тур в классе....
Материал для подготовки к олимпиадам по математике в 1 классе
Данный материал можно использовать для подготовки к олимпиадам по математике в 1 классе...
Программа по предшкольной подготовке детей шестилетнего возраста (математика, литературное чтение)
Данные программы предусматривают тематическое планирование для учителей начальной школы и воспитателей детских садов для предшкольной подготовки....
Задания для подготовки к олимпиаде по математике.
Данная работа предназначена для подготовительной работы к олимпиаде по математике....
тесты для подготовки к ккр по математике
Тесты по математике для подготовки к краевым контрольным работам...