Материал по математике для индивидуального опроса
учебно-методический материал по математике

Рудая Марина Петровна

Материал по математике для индивидуального опроса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл material_po_matematike_dlya_individualnogo_oprosa.docx25.04 КБ

Предварительный просмотр:

4 класс

Фамилия, имя ученика ______________________________вариант 1

  1. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

568 = _______________________________

460 = _______________________________

206 = _______________________________

  1. Расставь порядок действий и вычисли:

(460 – 220) : 8 +5 = _________

560 – 360 : 6 + 8 = __________

Фамилия, имя ученика _____________________________вариант 2

  1. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

305 = _______________________________

840 = _______________________________

886 = _______________________________

  1. Расставь порядок действий и вычисли:

(660 – 420) : 8 +5 = _________

560 – 480 : 8 + 8 = __________

Фамилия, имя ученика ______________________________вариант 1

  1. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

568 = _______________________________

460 = _______________________________

  1. _______________________________
  1. Расставь порядок действий и вычисли:

(460 – 220) : 8 +5 = _________

560 – 360 : 6 + 8 = __________

Фамилия, имя ученика _______________________________вариант 2

  1. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

305 = _______________________________

840 = _______________________________

886 = _______________________________

  1. Расставь порядок действий и вычисли:

(660 – 420) : 8 +5 = _________

560 – 480 : 8 + 8 = __________

1 вариант

  1. Укажи порядок действий и вычисли:

710 – (300 – 134)               235 * 4 – 800 : 200 * 16

250 + 560 : 7                      620 – (603 – 435) : 8

  1. Реши задачу:

Пять одинаковых мешков муки весят 175 килограммов.  Сколько килограммов весят 6 таких же мешков?

  1. Вычисли:

124 * 4            258 : 6

1 вариант

  1. Укажи порядок действий и вычисли:

620 – (500 – 398)               174 * 5 – 600 : 200 * 18

210 + 480 : 6                      534 – (840 – 392) : 8

  1. Реши задачу:

Шесть одинаковых мешков риса весят 276 килограммов.  Сколько килограммов весят 8 таких же мешков?

  1. Вычисли:

134 * 4            318 : 6

1 вариант

  1. Вычисли:

14 * 60          48 * 10

29 * 30          16 * 20

  1. Укажи порядок действий и вычисли:

465 : 3 + 525 : 5 * 2 - 178

  1. В первый день в магазине продали 26 кг яблок, во второй день продали 35 кг, в третий – 33 кг, а в четвёртый -30 кг. Сколько килограммов яблок в среднем в день продавали в магазине?
  2.  Ширина прямоугольника 6 м, длина 10 м. Найди площадь.

2 вариант

  1. Вычисли:

13 * 50          38 * 10

26 * 30          14 * 50

  1. Укажи порядок действий и вычисли:
  1. : 4 + 612 : 6 * 2 - 169
  1. В магазин привезли четыре ящика огурцов. В первом ящике было 80 кг яблок, во втором ящике 65 кг, в третьем – 66 кг, а в четвёртом -53 кг. Сколько в среднем составляет масса каждого ящика ?
  2.  Ширина прямоугольника 5 м, длина 10 м. Найди площадь.

Вариант 1

1. Вычисли:

38: 2         150 ∙ 3            

88 : 8        100 : 2            

29 ∙ 4        840 : 3             

2. Выполни вычисления столбиком:

446 + 168          884 : 4

712 – 444           256 ∙ 3

3. Длина прямоугольника 6 см, а ширина –2 см. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

4. Реши задачу: В книжном шкафу на трёх полках стояли книги: на первой полке было 35 книги, на второй – на 8 книг больше, чем на первой, а на третьей – в 6 раз меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг было на третьей полке?

3 класс

1 вариант

  1. Реши:

         На 3 полках было 65 пачек чая. На верхней полке было 10 пачек, на средней -25.

         Сколько пачек чая было на нижней полке?

  1. На дачном участке заняли 3 грядки редисом, а картофелем в 4 раза больше. Сколько грядок заняли картофелем?
  2.  Вычисли:

6*4            3*8                 28:4              27:9

9*2             4*9                32:8              21:2

43+38                  80-56                     43-(12-9)

  1. Заполни окошки числами:

15 :    +3                  : 8=4       6*   =24

2 вариант

  1. Реши:

            В коллекции есть календари трёх разных размеров: большие, средние и маленькие,

          всего 58 календарей. Больших календарей 12, средних 18. Сколько маленьких    

          календарей в коллекции?

  1. В коробке было 20 белых мелков, а цветных мелков в 4 раза меньше. Сколько цветных мелков было в коробке ?
  2. Вычисли:

7*3            4*8            24:6            18:3

3*9            5*4            28:7            36:4

74-48               39+56                27+(17-8)

  1. Заполни окошки числами:

18 :  =6                : 7 = 3            4 *      = 28

4класс

1 вариант

  1. Реши:

Внуку 9 лет, а дедушка на 54 года старше внука. Во сколько раз внук моложе дедушки?

  1. Вычисли:

83 709 – 3 700                       999 979 + 1             675 *100

19 520 +1 000                       1 000 000 -1            2 400 : 10

790 –(130- 70)                      (106 *4 + 276) : 100

  1. Заполни окошки числами:

6 000 м=        км                    4 см=      мм                          9 000 кг =        ц

80 см =      мм                         3 м   =       дм                       7 мин =            с

      4* Запиши такое числовое неравенство, в котором частное будет равно делимому.

2 вариант

  1. Реши:

         

          На большом подносе 48 булочек. А на маленьком в 3 раза меньше. На сколько    

          больше булочек на большом подносе, чем на маленьком?

  1. Вычисли:

899 989=1                45 283 – 40 000       8 100 : 100

100 000 -1                23 876 + 2 000         4 718 *10

640 –( 270+70)                 (456- 788) :10

  1.  Заполни окошки числами:

8 км =    м                         200 мм =       см                 7 000 кг =   т

7м 8 см =    см                 1 км =     м                          300с =    мин

       4*. Запиши такое числовое равенство, в котором произведение будет равно одному из множителей.

     

2класс

1 вариант

  1. Реши:

На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином-7. Сколько вафель осталось на тарелке?

  1. Найди периметр треугольника со сторонами 8 см, 4 см и 10 см.
  2. Вычисли:

82-46                                80-(6+8)

39+25                               36+ (42-22)

  1. Заполни окошки:

9 +     = 4 + 10                          17 - 9 =     -7                     6 + 5 = 3 +    

2класс

2 вариант

  1. Реши:

Для торта «Наполеон» надо испечь 12 коржей. После того как мама испекла несколько коржей, ей осталось испечь ещё 5. Сколько коржей мама уже испекла?

2.Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 10 см и 4 см.

      3. Вычисли:

          81-24                                        70-(4+9)

          48+17                                       62+(54-34)

4.Заполни окошки:

8 +      = 7+7                   16 - 9 =        - 4              6+      = 8 + 5

       

3 класс

1 вариант

  1. Реши:

        За 5 одинаковых ручек заплатили 45р. Сколько таких ручек можно купить на 72 р.?

  1. Вычисли:

32*3                         48:4                        72:12

29*2                         60:5                        51:17

68 – 36 : 9 * 7                 24 : (12-9) *5

      3.Выполни деление с остатком:

         73:30                              51:7

3 класс

2вариант

1.Реши:

Из 28 м ткани сшили 4 одинаковых лыжных костюма. Сколько таких костюмов можно сшить из 63 м такой же ткани?

2.Вычисли:

  28 * 2                    69 : 3                     54 : 18

  19*4                      76 : 4                     84:12

45+6*4:8                         (27+43):7*2

3.Выполни деление с остатком:

78:11                        52:8

математический диктант ( входной)

                                                    2 класс

1.Запиши число , в котором 3 дес. и 6 единиц.

2. Найди сумму чисел 68 и 20

3.   Чему равна разность чисел 82 и 8

4. Запиши число , котором цифра 5 обозначает количество десятков

5. Какое число больше 64 на 4

6.Сумма двух чисел равна 50. Чему равно первое слагаемое , если второе равно 20

7. Произведение каких двух множителей равно 18

8. Какое число разделили на 2 , если получили 8

9. На сколько умножили 7 ,если получили 14

10.На сколько надо разделить 12 , чтобы получить 6

                                                  4 класс

1.Найди частное чисел 540 и 90

2. Найди произведение чисел 34 и 20

3. Увеличь 230 в 3 раза

4. Увеличь 560 на 70

5. Уменьши 240 в 60 раз

6. Уменьши 150 на 30

7. Узнай во сколько раз 700 больше чем 70

8. На сколько надо умножить 15 , чтобы получить 90

9. Найди сумму чисел 200 и 150

10. Найди разность чисел 460 и 80

                       

                                                  3 класс

1.12 увеличь в 3 раза

2. 7 увеличь в 8 раз

3. 78 уменьши в 3 раза

4. Найди произведение чисел 60 и 5

5. Найди частное чисел 72 и 2

6. 240 уменьши в 3 раза

7. Найди разность 65 и 17

8. 21 увеличь в 4 раза

9. Какое число разделили на 3 и получили 17

10. Во сколько раз 84 больше 16 ?

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал (карточки) по математике для индивидуальной и групповой работы учащихся 1 класса по программе "Школа России"

Дидактический материал по математике может быть использован для индивидуальной и групповой работы в урочной и внеурочной деятельности....

Дидактический материал по математике для индивидуальной работы учащихся 1 класса по программе "Школа России"

Дидактичкский материал (тренажер) по математике для индивидуальной работы учащихся 1 класса при изучении состава чисел от 1-5 по программе "Школа России"....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...

Материал по русскому языку для индивидуального опроса

Материал по русскому языку для индивидуального опроса...

Материалы для индивидуального опроса по окружающему миру 4 класс

Материалы для индивидуального опроса по окружающему миру 4 класс...