Материал по математике для индивидуального опроса
учебно-методический материал по математике
Материал по математике для индивидуального опроса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
material_po_matematike_dlya_individualnogo_oprosa.docx | 25.04 КБ |
Предварительный просмотр:
4 класс
Фамилия, имя ученика ______________________________вариант 1
- Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:
568 = _______________________________
460 = _______________________________
206 = _______________________________
- Расставь порядок действий и вычисли:
(460 – 220) : 8 +5 = _________
560 – 360 : 6 + 8 = __________
Фамилия, имя ученика _____________________________вариант 2
- Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:
305 = _______________________________
840 = _______________________________
886 = _______________________________
- Расставь порядок действий и вычисли:
(660 – 420) : 8 +5 = _________
560 – 480 : 8 + 8 = __________
Фамилия, имя ученика ______________________________вариант 1
- Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:
568 = _______________________________
460 = _______________________________
- _______________________________
- Расставь порядок действий и вычисли:
(460 – 220) : 8 +5 = _________
560 – 360 : 6 + 8 = __________
Фамилия, имя ученика _______________________________вариант 2
- Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:
305 = _______________________________
840 = _______________________________
886 = _______________________________
- Расставь порядок действий и вычисли:
(660 – 420) : 8 +5 = _________
560 – 480 : 8 + 8 = __________
1 вариант
- Укажи порядок действий и вычисли:
710 – (300 – 134) 235 * 4 – 800 : 200 * 16
250 + 560 : 7 620 – (603 – 435) : 8
- Реши задачу:
Пять одинаковых мешков муки весят 175 килограммов. Сколько килограммов весят 6 таких же мешков?
- Вычисли:
124 * 4 258 : 6
1 вариант
- Укажи порядок действий и вычисли:
620 – (500 – 398) 174 * 5 – 600 : 200 * 18
210 + 480 : 6 534 – (840 – 392) : 8
- Реши задачу:
Шесть одинаковых мешков риса весят 276 килограммов. Сколько килограммов весят 8 таких же мешков?
- Вычисли:
134 * 4 318 : 6
1 вариант
- Вычисли:
14 * 60 48 * 10
29 * 30 16 * 20
- Укажи порядок действий и вычисли:
465 : 3 + 525 : 5 * 2 - 178
- В первый день в магазине продали 26 кг яблок, во второй день продали 35 кг, в третий – 33 кг, а в четвёртый -30 кг. Сколько килограммов яблок в среднем в день продавали в магазине?
- Ширина прямоугольника 6 м, длина 10 м. Найди площадь.
2 вариант
- Вычисли:
13 * 50 38 * 10
26 * 30 14 * 50
- Укажи порядок действий и вычисли:
- : 4 + 612 : 6 * 2 - 169
- В магазин привезли четыре ящика огурцов. В первом ящике было 80 кг яблок, во втором ящике 65 кг, в третьем – 66 кг, а в четвёртом -53 кг. Сколько в среднем составляет масса каждого ящика ?
- Ширина прямоугольника 5 м, длина 10 м. Найди площадь.
Вариант 1
1. Вычисли:
38: 2 150 ∙ 3
88 : 8 100 : 2
29 ∙ 4 840 : 3
2. Выполни вычисления столбиком:
446 + 168 884 : 4
712 – 444 256 ∙ 3
3. Длина прямоугольника 6 см, а ширина –2 см. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
4. Реши задачу: В книжном шкафу на трёх полках стояли книги: на первой полке было 35 книги, на второй – на 8 книг больше, чем на первой, а на третьей – в 6 раз меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг было на третьей полке?
3 класс
1 вариант
- Реши:
На 3 полках было 65 пачек чая. На верхней полке было 10 пачек, на средней -25.
Сколько пачек чая было на нижней полке?
- На дачном участке заняли 3 грядки редисом, а картофелем в 4 раза больше. Сколько грядок заняли картофелем?
- Вычисли:
6*4 3*8 28:4 27:9
9*2 4*9 32:8 21:2
43+38 80-56 43-(12-9)
- Заполни окошки числами:
15 : +3 : 8=4 6* =24
2 вариант
- Реши:
В коллекции есть календари трёх разных размеров: большие, средние и маленькие,
всего 58 календарей. Больших календарей 12, средних 18. Сколько маленьких
календарей в коллекции?
- В коробке было 20 белых мелков, а цветных мелков в 4 раза меньше. Сколько цветных мелков было в коробке ?
- Вычисли:
7*3 4*8 24:6 18:3
3*9 5*4 28:7 36:4
74-48 39+56 27+(17-8)
- Заполни окошки числами:
18 : =6 : 7 = 3 4 * = 28
4класс
1 вариант
- Реши:
Внуку 9 лет, а дедушка на 54 года старше внука. Во сколько раз внук моложе дедушки?
- Вычисли:
83 709 – 3 700 999 979 + 1 675 *100
19 520 +1 000 1 000 000 -1 2 400 : 10
790 –(130- 70) (106 *4 + 276) : 100
- Заполни окошки числами:
6 000 м= км 4 см= мм 9 000 кг = ц
80 см = мм 3 м = дм 7 мин = с
4* Запиши такое числовое неравенство, в котором частное будет равно делимому.
2 вариант
- Реши:
На большом подносе 48 булочек. А на маленьком в 3 раза меньше. На сколько
больше булочек на большом подносе, чем на маленьком?
- Вычисли:
899 989=1 45 283 – 40 000 8 100 : 100
100 000 -1 23 876 + 2 000 4 718 *10
640 –( 270+70) (456- 788) :10
- Заполни окошки числами:
8 км = м 200 мм = см 7 000 кг = т
7м 8 см = см 1 км = м 300с = мин
4*. Запиши такое числовое равенство, в котором произведение будет равно одному из множителей.
2класс
1 вариант
- Реши:
На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином-7. Сколько вафель осталось на тарелке?
- Найди периметр треугольника со сторонами 8 см, 4 см и 10 см.
- Вычисли:
82-46 80-(6+8)
39+25 36+ (42-22)
- Заполни окошки:
9 + = 4 + 10 17 - 9 = -7 6 + 5 = 3 +
2класс
2 вариант
- Реши:
Для торта «Наполеон» надо испечь 12 коржей. После того как мама испекла несколько коржей, ей осталось испечь ещё 5. Сколько коржей мама уже испекла?
2.Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 10 см и 4 см.
3. Вычисли:
81-24 70-(4+9)
48+17 62+(54-34)
4.Заполни окошки:
8 + = 7+7 16 - 9 = - 4 6+ = 8 + 5
3 класс
1 вариант
- Реши:
За 5 одинаковых ручек заплатили 45р. Сколько таких ручек можно купить на 72 р.?
- Вычисли:
32*3 48:4 72:12
29*2 60:5 51:17
68 – 36 : 9 * 7 24 : (12-9) *5
3.Выполни деление с остатком:
73:30 51:7
3 класс
2вариант
1.Реши:
Из 28 м ткани сшили 4 одинаковых лыжных костюма. Сколько таких костюмов можно сшить из 63 м такой же ткани?
2.Вычисли:
28 * 2 69 : 3 54 : 18
19*4 76 : 4 84:12
45+6*4:8 (27+43):7*2
3.Выполни деление с остатком:
78:11 52:8
математический диктант ( входной)
2 класс
1.Запиши число , в котором 3 дес. и 6 единиц.
2. Найди сумму чисел 68 и 20
3. Чему равна разность чисел 82 и 8
4. Запиши число , котором цифра 5 обозначает количество десятков
5. Какое число больше 64 на 4
6.Сумма двух чисел равна 50. Чему равно первое слагаемое , если второе равно 20
7. Произведение каких двух множителей равно 18
8. Какое число разделили на 2 , если получили 8
9. На сколько умножили 7 ,если получили 14
10.На сколько надо разделить 12 , чтобы получить 6
4 класс
1.Найди частное чисел 540 и 90
2. Найди произведение чисел 34 и 20
3. Увеличь 230 в 3 раза
4. Увеличь 560 на 70
5. Уменьши 240 в 60 раз
6. Уменьши 150 на 30
7. Узнай во сколько раз 700 больше чем 70
8. На сколько надо умножить 15 , чтобы получить 90
9. Найди сумму чисел 200 и 150
10. Найди разность чисел 460 и 80
3 класс
1.12 увеличь в 3 раза
2. 7 увеличь в 8 раз
3. 78 уменьши в 3 раза
4. Найди произведение чисел 60 и 5
5. Найди частное чисел 72 и 2
6. 240 уменьши в 3 раза
7. Найди разность 65 и 17
8. 21 увеличь в 4 раза
9. Какое число разделили на 3 и получили 17
10. Во сколько раз 84 больше 16 ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал по математике для индивидуальной работы во 2 классе.
Проверка таблицы умножения и деления на 2....
Дидактический материал (карточки) по математике для индивидуальной и групповой работы учащихся 1 класса по программе "Школа России"
Дидактический материал по математике может быть использован для индивидуальной и групповой работы в урочной и внеурочной деятельности....
Дидактический материал по математике для индивидуальной работы учащихся 1 класса по программе "Школа России"
Дидактичкский материал (тренажер) по математике для индивидуальной работы учащихся 1 класса при изучении состава чисел от 1-5 по программе "Школа России"....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Материал по русскому языку для индивидуального опроса
Материал по русскому языку для индивидуального опроса...
Материалы для индивидуального опроса по окружающему миру 4 класс
Материалы для индивидуального опроса по окружающему миру 4 класс...