КТП учебного предмета "Математика"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Кропанева Валентина Леонидовна

Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика". 1 класс. "Программа 21 век"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_mat.docx51.23 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Планируемые результаты

Виды/формы

контроля

по плану

по факту

личностные

метапредметные

предметные

1.

3.09

Сравнение предметов.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Осознание себя и предметов в пространстве (Где я? Какой я?).

Осуществлять анализ предметов.

Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Осуществлять анализ предметов.

Проводить сравнение и классификацию.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

моделирование

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

Выполнение учебных действий в разных формах.

Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

Активное использование математической речи для решения разнообразных

коммуникативных задач

Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов.

Познавательные: осмысление себя и предметов в пространстве.

Коммуникативные построение фраз с использованием математических терминов.

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. 

Сравнивать предметы разными способами (по направлению, в выбранном порядке, поэлементное, по цвету, форме, размеру)

Выявлять сходства и различия. 

Самостоятельно конструировать фигуры из деталей отдельных наборов.

Считать в пределах 10.

Писать  цифры 1, 2.

Писать  цифру 3.

Ориентироваться на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения.

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа.

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа. 

Составлять вопросы к сюжетной ситуации. 

Ориентироваться в понятиях: «больше», «меньше», «поровну».  

Поэтапно работать: точка - начало движения, направление, пересчёт клеток, пошаговый самоконтроль и  сравнивать образец с получаемым изображением.

Устанавливать соответствия между: рисунком и моделью; текстом и моделью; моделью и текстом.  Уметь устанавливать закономерность записи цифр в каждой строке и письмо цифр в соответствии с выявленной закономерностью.

Писать цифру 7. Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Анализировать задачу, устанавливать

взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

выбирать и объяснять выбор действия.

Читать записи арифметического действия. 

Записывать действия умножения с помощью знака «».

Моделировать условия «задачи в стихах», запись решения с помощью умножения.

Решать задачи, в которых требуется понимание смысла выражения «на 3 тарелки по 4 пирожных» (трудное задание).

Выполнять устно умножение чисел

Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Моделировать (с помощью рисования кругов, треугольников) ситуации увеличения (уменьшения) числа на 2, на 3.

Самостоятельно дополнять текст задачи (подходящими) числовыми данными и записывать решения.

 Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Сравнивать математические объекты (чисел, записей арифметических действий, геометрических фигур) 

Обозначение результат сравнения словами «больше», «меньше», «длиннее», «короче» и др.

текущий

2.

4.09

Выявление сходства и различия в объектах

текущий

3.

5.09

Называем по порядку. Слева направо. Справа налево

текущий

4.

6.09

Знакомимся с таблицей

текущий

5.

10.09

Сравниваем. Выделение множества элементов.

текущий

6.

11.09

Выделение множества элементов.

самостоятельное выполнение узора по алгоритму

7.

12.09

Работаем с числами от 1до5.

текущий

8.

13.09

Работаем с числами от 6 до 9.

текущий

9.

17.09

Учимся выполнять сложение

текущий

10

18.09

Находим фигуры

Урок-игра

Самостоятельная работа

11

19.09

«Шагаем»  по линейке. Вправо. Влево.

текущий

12

20.09

Учимся выполнять вычитание

Самостоятельное складывание

13

23.09.

Сравниваем

текущий

14

24.09

Сравниваем

текущий

15

25.09

Готовимся решать задачи

текущий

16

26.09

Готовимся решать задачи

текущий

17

30.09

Складываем числа

Самостоятельное продолжение узора

18

1.10

Вычитаем числа

Самостоятельная работа в тетради на сравнение чисел

19

2.10

Различаем числа и цифры

текущий

20

3.10

Знакомимся с числом и цифрой 0.

текущий

21

7.10

Измеряем длину в сантиметрах

Практическая работа «отмеривание нити заданной длины»

22

8.10

Измеряем длину в сантиметрах

текущий

23

9.10

Увеличение и уменьшение числа на 1

текущий

24

10.10

Увеличение и уменьшение числа на 2

текущий

25

14.10

 Работаем с числом 10.

текущий

26

15.10

Измеряем длину в дециметрах

Экскурсия

Самостоятельная работа по нахождению длин отрезков

27

16.10

Знакомимся    с многоугольниками

текущий

28

17.10

Знакомимся с задачей

текущий

29

21.10

Решаем задачи

текущий

30

22.10

Знакомимся с числами от 11 до 20

текущий

31

23.10

Работаем с числами от 11 до 20

практическая работа

32

24.10

Педагогическая диагностика №2

Диагностическое обследование  

33

5.11

Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах

Практическая работа: « измерение длин сторон предметов».

34

6.11

Составляем задачи

Самостоятельная работа

35

7.11

Работаем с числами  от 1 до 20.

текущий

36

11.11

Учимся выполнять  умножение

текущий

37

12.11

Учимся выполнять умножение

текущий

38

13.11

Составляем и решаем задачи

текущий

39

14.11

Работаем с числами от 1 до 20.

текущий

40

18.11

Умножаем числа

Самостоятельное решение задач

41

19.11

Умножаем числа

текущий

42

20.11

Решаем задачи.

текущий

43

21.11

Решаем задачи.

текущий

44

25.11

Проверяем верно,  ли

текущий

45

26.11

Учимся  выполнять деление

текущий

46

27.11

Делим числа

текущий

47

28.11

Делим числа

текущий

48

2.12

Сравниваем

текущий

49

3.12

Работаем с числами

Урок-игра

Самостоятельное составление примеров

50

4.12

Решаем задачи

текущий

51

5.12

Складываем и вычитаем числа

текущий

52

9.12

Складываем и вычитаем числа

текущий

53

10.12

Умножаем и делим числа

текущий

54

11.12

Решаем задачи разными способами

текущий

55-59

12.12

16.12

17.12

18.12

19.12

Повторение изученного

текущий

60

23.12

Решаем задачи

Самостоятельная работа

61

24.12

Закрепление изученного

текущий

62

25.12

Закрепление изученного

текущий

63-64

26.12

9.01

Перестановка чисел при сложении

Текущий.

65-66

13.01

14.01

Шар. Куб

Шар. Куб

текущий

67-68

15.01

16.01

Сложение с числом 0

текущий

69-70

20.01

21.01

Свойства вычитания

текущий

71-73

22.01

23.01

27.01

Вычитание числа 0

текущий

74

28.01

Повторение по теме «Свойства арифметических действий»

текущий

75

29.01

Деление на группы по несколько предметов

текущий

76-77

30.01

3.02

Деление на группы по несколько предметов.

Повторение изученного материала

Урок-игра

Текущий. Самостоятельная работа.         Проверка.

78-79

4.02

5.02

Сложение с числом 10

Текущий.

80-81

6.02

10.02

Прибавление и вычитание числа 1

Текущий

82-83

11.02

12.02

Прибавление числа 2

Текущий.

84-85

13.02

25.02

Вычитание числа 2

Текущий.

86-87

26.02

27.02

Прибавление числа 3

Текущий. Взаимопроверка.

88-89

2.03

3.03

Вычитание числа 3

Текущий. Взаимопроверка

90-91

4.03

5.03

Прибавление числа 4

Текущий. Взаимопроверка

92-93

10.03

11.03

Вычитание числа 4

Текущий. Тест

94-95

12.03

16.03

Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд

Текущий. Самостоятельная работа. Проверка.

96-97

17.03

18.03

Прибавление и вычитание числа 5

Текущий. Взаимопроверка

98-99

19.03

30.03

Прибавление и вычитание

 числа 6

Текущий. Взаимопроверка

100-101

31.03

1.04

Повторение изученного по теме « Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд»

Текущий. Самостоятельная работа. Проверка.

102-103

2.04

6.04

Сравнение чисел

Текущий. Взаимопроверка

104

7.04

Сравнение. Результат сравнения

Текущий. Взаимопроверка

105-106

8.04

9.04

На сколько больше или меньше

Текущий. Взаимопроверка

107-108

13.04

14.04

Увеличение числа на несколько единиц

Текущий.

109-110

7.04

8.04

Уменьшение числа на несколько единиц

Текущий.

111-112

15.04

16.04

Повторение изученного материала по теме «Сравнение чисел»

Урок-игра

Текущий. Самостоятельная работа. Проверка

113-114

20.04

21.04

Прибавление чисел 7, 8 и 9

Текущий.

115-116

22.04

23.04

Вычитание чисел 7, 8 и 9

Текущий.

117

27.04

Связь вычитания со сложением

Текущий.

118

28.04

Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд»

Текущий.

119-121

29.04

30.04

4.05

Сложение и вычитание. Скобки

Текущий.

122

5.05

Педагогическая диагностика №3

Текущий

123-124

6.05

12.05

Зеркальное отражение предметов

Текущий.

125-126

13.05

14.05

Симметрия

Текущий.

127-128

18.05

19.05

Оси симметрии фигуры

Текущий.

129-132

20.05

21.05

25.05

26.05

Повторение изученного материала 

Урок-игра

Текущий

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет математика

Класс    1 «А»

Учитель Кропанева В.Л..

2019-2020 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Грамота с окончанием учебного учебного года

Грамота с окончанием учебного года...

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»

Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...

Учебный (образовательный) план на 2011 – 2012 учебный год.

Предлагаю учебный( образовательный) план для 1-х классов, которые в 2011-2012 учебном году переходят на ФГОС НОО , для 2-4-х классов  по стандарту 2004 г....

«Интегрирование учебных дисциплин и активизация учебно - познавательной деятельности младших школьников»

Основной формой организации процесса интеграции предметов в начальной школе является интегрированный урок, особенностью которого выступает то, что его могут вести два или три, а может быть и б...

Разработка учебно-познавательных и учебно-практических задач, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий

Разработка учебно-познавательных и учебно-практических задач, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 2017-2018 учебный год

МКОУ Тойдинская СОШПанинского муниципального района Воронежской области   РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 20...