КИМы 2 класс математика
методическая разработка по математике (2 класс)
Итоговая аттестация по математике 2 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_matem_2_klass.docx | 57.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету математика за курс 2 класса.
Структура КИМ.
Цель – выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ООП и стандарта.
К концу 2 класса учащиеся должны знать:
-табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
-выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
-находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании
-вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок;
-знать и воспроизводить соотношения между единицами длины – сантиметром и миллиметром, метром и дециметром, метром и сантиметром;
-знать табличное умножение и деление на 2, на 3;
-знать свойства прямоугольника;
-находить периметр геометрической фигуры;
-решать задачи в 1-2 действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, задачи на нахождение неизвестных компонентов действий.
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся работать самостоятельно;
-соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
-планировать ход работы;
- контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Распределение заданий по проверяемым предметным способам действий:
Итоговая работа
Базовый уровень: 7 заданий (А1- А7) в виде выбора правильного ответа (один верный ответ ), максимальный балл за каждое задание – 1 балл.
Уровень средней сложности: 4 задания (В1 –В4) в виде выбора правильного ответа (один верный ответ), максимальный балл за каждое задание – 2 балла.
Уровень повышенной сложности: 2 задания (С1- С2) в виде выбора правильного ответа (один или несколько правильных ответов), максимальный балл за каждое задание – 3 балла.
4. Критерии оценивания, шкала выставления отметок.
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла , уровня С – в 3 балла.
80 – 100% - от максимального количества баллов – оценка «5»
60-80% - оценка «4»
40 – 60% - оценка «3»
0 – 40% - оценка «2»
Инструкция по выполнению работы.
Итоговые тесты представлены в двух вариантах и выполняются в течение целого урока (45 минут).
Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. К каждому заданию даются четыре варианта ответа. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в задания уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов .К некоторым заданиям приведены чертежи геометрических фигур.
Желаем удачи!
Итоговая работа
Вариант 1
А1. Найди значение выражения (35+59)-47
1)37 3)47
2)51 4)57
А2. Решением какого выражения является число 70?
1)51- (48 - 29) 3) 51+ (48 - 29)
2) (51- 48) - 29 4) 51+ 49 - 29
А3. В какой паре выражений значения одинаковые?
1)3×7 и 6×4 3)8×2 и 3×5
2)3×4 и 6×2 4)18ː6 и 18ː9
А4. Реши задачу.
Винни – Пух разложил 9 л мёда в 3 бочки. Сколько литров мёда входит в каждый бочонок?
1)9+3=12 (л) 3)9×3=27 (л)
2)9-3=6 (л) 4)9ː3 = 3(л)
А5. Реши задачу.
Гномик подарил 2 бельчатам по 6 шишек. Сколько шишек подарил гномик бельчатам?
1)6+2=8 (ш.) 3) 6×2=12 (ш.)
2)6-2=4 (ш.) 4)2×6=12 (ш.)
А6. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
1)6 см 3)10 см
2)8 см 4)12 см
А7. Решением какого уравнения является число 56?
1)x +29 = 85 3)14 + x = 60
2)x – 14= 70 4) 42 - x =14
В1. Найди значение выражения.
Увеличить 56 на произведение чисел 9 и 3.
1) 59 3)83
2)68 4)93
В2. В какой паре выражений значения одинаковые?
1)(52-25) ː9 и 27 – (30 ː3) 3)(45 – 27) ː2 и 3× (41 – 38)
2)24ː 3×2 и (3×9) +11 4) 62 – (5 ×3) и 31+ (4×2)
В3. Выбери решение задачи.
В бочку входит три десятилитровых ведра воды и еще 5 л. сколько литров воды входит в бочку?
1)3 + 5 3)5×3 +10
2)10 × 3 + 5 4)3 × 10 + 5
В4. Укажи многоугольник, у которого четыре стороны, углы прямые и все стороны одинаковые.
1) 1 3) 2 и 3
2) 2 4) 2, 3, 5
С1. Найди периметр квадрата со стороной 3 см.
1) 3+ 4 = 7 (см) 3) (3 + 3) × 4 = 24 (см)
2) 3 × 4 = 12 (см) 4) (3 + 3) × 2 = 12 (см)
С2. Укажи прямоугольники.
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
Вариант 2
А1. Найди значение выражения 95 – (32 - 17)
1)46 3)80
2)70 4)90
А2. Решением какого выражения является число 88?
1) 74 - (29 + 15) 3) ( 74 – 29) - 15
2) 74 – 29 + 15 4) 74 + (29 - 15)
А3. В какой паре выражений значения одинаковые?
1)3×7 и 2×8 3)8×3 и 3×7
2)3×4 и 20 ː 2 4)2×9 и 6×3
А4. Реши задачу.
В детский сад привезли 3 коробки печенья по 9 кг в каждой. Сколько килограммов печенья привезли в детский сад?
1)9+3=12 (кг) 3)9×3=27 (кг)
2)9-3=6 (кг) 4)9ː3 = 3(кг)
А5. Реши задачу.
При сборе урожая 10 кг картофеля разложили в 2 мешка поровну. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке?
1)10 + 2 =12 (кг) 3) 10×2=20 (кг)
2)10 - 2=8 (кг) 4) 10 ː 2 = 5 (кг)
А6. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
1)5 см 3)8 см
2)6 см 4)10 см
А7. Решением какого уравнения является число 18?
1)24 + x = 42 3)x - 18 = 35
2)17 + x = 36 4) 41 - x = 20
В1. Найди значение выражения.
Разность чисел 61 и 37 разделить на 3.
1) 6 3) 7
2) 8 4) не решается
В2. В какой паре выражений значения одинаковые?
1)(51 - 33) ː 6 и (90 – 87) × 0 3)71 – (4 × 3) и 47 + (6 ×2)
2)24 ː 7× 4 и 18 ː 6 × 3 4) 2 × 3 × 3 и 3 × 3 × 3
В3. Выбери решение задачи.
Папа купил 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом и 1 кг соли. Сколько килограммов продуктов купил папа?
1)3 + 5 + 1 3)5 × 1 +3
2)5 × 3 + 1 4)3 × 5 + 5
В4. Укажи многоугольник, у которого четыре стороны, углы прямые и все стороны одинаковые.
1) 1 3) 3
2) 2 и 3 4) 1, 3, 4
С1. Найди периметр квадрата со стороной 2 см.
1) 2+ 4 = 6 (см) 3) (2 + 2) × 4 = 16 (см)
2) 2 × 4 = 8 (см) 4) (2 + 2) × 2 = 8 (см)
С2. Укажи прямоугольники.
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
Ключи к итоговой работе
№ варианта | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 |
1 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 1 |
2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 1 |
№ варианта | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 |
1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 и 4 | 3 и 4 |
2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 и 4 | 1 и 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кимы по математике 1 класс
Контрольные работы для 1 класса...
КИМы по математике 3 класс
Контрольные работы по математике 3 класс программа "Начальная школа 21 века"...
кимы 3 класс математика
Контрольные работы по математике 3 класс «Школа России»...
КИМы по математике. 1 класс
Данная разработка поможет учителю при составлении своей контрольной работы....
КИМы по математике. 2 класс
Данная разработка поможет учителю при составлении своей контрольной работы....
КИМы по математике 3 класс
Контрольные работы, тестовые задания по УМК "Школа России"...
Разработка КИМов по математике для обучающихся начальной школы (2 класс)
Тестовые задания для итоговой работы по математике во 2-ом классе...