Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Математика» для 1 класса разработана на основе нормативных документов:
- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 с изменениями);
- примерных программ. Математика. Авторы: М.И. Моро, Ю. М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Просвещение, 2019;
- учебника «Математика». 1 класс. В 2 частях. Авторы: М. И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Просвещение, 2017 г.;
- основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Школа № 10» (ФГОС НОО 1-4 классы).
Цель курса:
- развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи;
- формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры.
Задачи курса:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического
- мышления, развитие пространственного воображения, развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- развитие познавательных способностей.
суждение, оценивать и принимать суждения других.
В соответствии с образовательной программой школы, рабочая программа по математике рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю). В соответствии с календарным учебным графиком и особенностями расписания учебных занятий на 2019-2020 учебный год количество часов по программе фактически составляет 128 часов. Выполнение программы в полном объеме будет обеспечено за счет объединения часов повторения (урок №128 и урок №129 «Сложение и вычитание», №131 и урок №132 «Геометрические фигуры»).
Планируемые результаты изучения курса
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика»;
- умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Обучающийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи;
- составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем);
- адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Обучающийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
- выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Обучающийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.
Обучающийся получит возможность научиться:
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Обучающийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<»,
«=», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вести счет десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Обучающийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Обучающийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;
Обучающийся получит возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Обучающийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Обучающийсяполучит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Обучающийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Обучающийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Обучающийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Выпускник получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Содержание учебного предмета
Сравнение предметов и групп предметов.
Пространственные и временные представления.
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу-вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Числа от 1 до 10 и число 0.
Нумерация.
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=».
Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.
Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Сложение и вычитание.
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.
Переместительное свойство суммы.
Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Числа от 1 до 20.
Нумерация.
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.
Килограмм, литр.
Табличное сложение и вычитание.
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение.
Тематическое планирование
№ п/п | Раздел | Кол-во часов |
1 | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. | 8 |
2 | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. | 27 |
3 | Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание. | 54 |
4 | Числа от 1 до 20. Нумерация. | 12 |
5 | Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. | 22 |
6 | Итоговое повторение. Сложение и вычитание. | 5 |
Итого | 128 |
График выполнения практической части
№ п/п | Тема | Вид работы | Дата |
1 | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. | Проверочная работа | 11.09 |
2 | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | Проверочная работа | 07.11 |
3 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | Проверочная работа | 18.12 |
4 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | Контрольная работа | 02.03 |
5 | Числа от 1 до 20. Нумерация. | Проверочная работа | 30.03 |
6 | Числа от 1 до 20.Табличное сложение и вычитание. | Проверочная работа | 11.05 |
7 | Итоговое повторение. | Контрольная работа | 11.05 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Раздел. Тема | Кол-во часов |
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. | 8 | ||
1 | 02.09 | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. | 1 |
2 | 03.09 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее). | 1 |
3 | 04.09 | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | 1 |
4 | 05.09 | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | 1 |
6 | 09.09 | На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | 1 |
6 | 10.09 | Закрепление пройденного материала по теме «Сравнение предметов и групп предметов». | 1 |
7 | 11.09 | Проверочная работа по теме «Сравнение предметов и групп предметов». | 1 |
8 | 12.09 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Пространственные и временные представления». | 1 |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | 27 | ||
9 | 16.09 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. | 1 |
10 | 17.09 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 1 |
11 | 18.09 | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 |
12 | 19.09 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=». | 1 |
13 | 23.09 | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 |
14 | 24.09 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 |
15 | 25.09 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 |
16 | 26.09 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 |
17 | 30.09 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1 |
17 | 01.10 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 |
19 | 02.10 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | 1 |
20 | 03.10 | Знаки «>». «<», «=». | 1 |
21 | 07.10 | Равенство. Неравенство. | 1 |
22 | 08.10 | Многоугольники. | 1 |
23 | 09.10 | Числа 6. 7. Письмо цифры 6. | 1 |
24 | 10.10 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. | 1 |
25 | 14.10 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 |
26 | 15.10 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. | 1 |
27 | 16.10 | Число 10. Запись числа 10. | 1 |
28 | 17.10 | Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10». | 1 |
29 | 21.10 | Сантиметр – единица измерения длины. | 1 |
30 | 22.10 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | 1 |
31 | 23.10 | Число 0. Цифра 0. | 1 |
32 | 24.10 | Сложение с 0. Вычитание 0. | 1 |
33 | 06.11 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 |
34 | 07.11 | Проверочная работа по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 |
35 | 11.11 | Работа над ошибками. Страничка для любознательных. | 1 |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 54 | ||
36 | 12.11 | Прибавить и вычесть число 1. Знаки +,-, =. | 1 |
37 | 13.11 | Прибавить и вычесть число 1,-1; +1+1. | 1 |
38 | 14.11 | Прибавить и вычесть число 2. | 1 |
39 | 18.11 | Слагаемые. Сумма. | 1 |
40 | 19.11 | Задача (условие, вопрос). | 1 |
41 | 20.11 | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. | 1 |
42 | 21.11 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | 1 |
43 | 25.11 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 |
44 | 26.11 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 1 |
45 | 27.11 | Странички для любознательных. | 1 |
46 | 28.11 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 1 |
47 | 02.12 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 1 |
48 | 03.12 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. | 1 |
49 | 04.12 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. | 1 |
50 | 05.12 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. | 1 |
51 | 09.12 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. | 1 |
52 | 10.12 | Состав чисел. Закрепление. | 1 |
53 | 11.12 | Решение задач изученных видов. | 1 |
54 | 12.12 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала | 1 |
55 | 16.12 | Страничка для любознательных. | 1 |
56 | 17.12 | Что узнали? Чему научились? Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 1 |
57 | 18.12 | Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | 1 |
58 | 19.12 | Работа над ошибками. Решение задач на уменьшение/увеличение числа. | 1 |
59 | 23.12 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач (часть 2). | 1 |
60 | 24.12 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 |
61 | 25.12 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 |
62 | 26.12 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. | 1 |
63 | 09.01 | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. | 1 |
64 | 13.01 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 |
65 | 14.01 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. | 1 |
66 | 15.01 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. | 1 |
67 | 16.01 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. | 1 |
68 | 20.01 | Перестановка слагаемых. | 1 |
69 | 21.01 | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9. | 1 |
70 | 22.01 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9. | 1 |
71 | 23.01 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. | 1 |
72 | 27.01 | Состав чисел в пределах 10. Решение задач на разностное сравнение чисел. | 1 |
73 | 28.01 | Страничка для любознательных. | 1 |
74 | 29.01 | Что узнали? Чему научились? Повторение по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | 1 |
75 | 30.01 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 |
76 | 03.02 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 |
77 | 04.02 | Решение задач и примеров по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | 1 |
78 | 05.02 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 |
79 | 06.02 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. | 1 |
80 | 17.02 | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов. | 1 |
81 | 18.02 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. | 1 |
82 | 19.02 | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач по теме «Сложение и вычитание». | 1 |
83 | 20.02 | Вычитание из числа 10. | 1 |
84 | 25.02 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание». | 1 |
85 | 26.02 | Килограмм. | 1 |
86 | 27.02 | Литр. Закрепление по теме «Сложение и вычитание». | 1 |
87 | 02.03 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | 1 |
88 | 03.03 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | 1 |
89 | 04.03 | Повторение по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | 1 |
Числа от 1 до 20. Нумерация. | 12 | ||
90 | 05.03 | Устная нумерация чисел от 11 до 20. | 1 |
91 | 10.03 | Образование чисел из второго десятка. | 1 |
92 | 11.03 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 |
93 | 12.03 | Дециметр. | 1 |
94 | 16.03 | Сложение и вычитание вида 10+7,17-7,17-10. | 1 |
95 | 17.03 | Сложение и вычитание вида 10+7,17-7,17-10. | 1 |
96 | 18.03 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». | 1 |
97 | 30.03 | Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация». | 1 |
98 | 31.03 | Работа над ошибками. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 |
99 | 01.04 | Страничка для любознательных. | 1 |
100 | 02.04 | Подготовка к решению задач в два действия. | 1 |
101 | 06.04 | Составная задача. | 1 |
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. | 22 | ||
102 | 07.04 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 |
103 | 08.04 | Случаи сложения вида _+2, _+3. | 1 |
104 | 09.04 | Случаи сложения вида _+4. | 1 |
104 | 13.04 | Случаи сложения вида _+5. | 1 |
106 | 14.04 | Случаи сложения вида _+6. | 1 |
107 | 15.04 | Случаи сложения вида _+7. | 1 |
108 | 16.04 | Случаи сложения вида _+8, _+9. | 1 |
109 | 20.04 | Таблица сложения. | 1 |
110 | 21.04 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Страничка для любознательных. | 1 |
111 | 22.04 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 |
112 | 23.04 | Случаи вычитания 11-_. | 1 |
113 | 27.04 | Случаи вычитания 12-_. | 1 |
114 | 28.04 | Случаи вычитания 13-_. | 1 |
115 | 29.04 | Случаи вычитания 14-_. | 1 |
116 | 30.04 | Случаи вычитания 15-_ | 1 |
117 | 04.05 | Случаи вычитания 16-_. | 1 |
118 | 05.05 | Случаи вычитания 17-_, 18-_. | 1 |
119 | 06.05 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 |
120 | 07.05 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 |
121 | 11.05 | Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание». | 1 |
122 | 12.05 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | 1 |
123 | 13.05 | Страничка для любознательных. | 1 |
Итоговое повторение. | 7 | ||
124 | 14.05 | Решение задач изученных видов. | 1 |
125 | 18.05 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. | 1 |
126 | 19.05 | Контрольная работа по теме «Итоговое повторение». | 1 |
127 | 20.05 | Работа над ошибками. Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 20. | 1 |
128 | 21.05 | Сложение и вычитание. Геометрические фигуры. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 1 класс Школа России математика
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом на основе авторской программы учебн...
рабочие программы 2 класс "Школа России" математика
рабочая программа по ФГОС...
Рабочая программа. Математика. УМК "Школа России"
1. Роль и место дисциплины в образовательном процессе.В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное овладение...
Рабочие программы 1 класс "Школа России", 3 класс "Планета знаний"
РП по предмету...
Рабочая программа 1 класс "Школа России" математика
МАТЕМАТИКАПояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного разви...
Рабочие программы, 2 класс, "Школа России". Математика, русский язык
Рабочие программы 2 класс "Школа России" . Математика, русский язык. Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа "Математика" УМК "Школа России" ФГОС
УМК "Школа России" 1-4 класс ФГОС...