Рабочие программы 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Рабочие программы 1 класс Начальная школа 21 века
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_romanovoy_s.v.zip | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Планируемые образовательные результаты |
Добукварный период | 13 | Дети должны научиться различать слово и предложение. Научиться каждое предложение и слово обозначать полоской. Выявление сходства и различия в объектах. Дети должны уметь устанавливать пространственные отношения между объектами (за, перед, между и т.д.). Развитие речи учащихся. Умение вести несложный диалог, выполнять звуковой анализ слов. Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту. | |
Букварный период | 51 | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов, сопоставлять звуки по звонкости-глухости, уметь соотносить звуковые модели со словами, подбирать слова с изученным звуком, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворд по картинкам. Уметь слушать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту. Дети должны читать слоги, слова и предложения, читать слова, получающиеся при замене гласной буквы, составлять словосочетания. | |
Послебукварный период. Литературные произведения | 38 | Уметь слушать и читать литературное произведение и отвечать на вопросы по тексту, инсценировать. Ролевое чтение: выбор нужной интонации и настроения при чтении. Различать стихотворение, сказку, потешку, загадку, рассказ, пословицу. Определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. Узнавать изученные произведения по отрывкам из них. Находить в тексте слова, подтверждающие характеристики героев и их поступки | |
Читаем сказки, загадки, скороговорки | 3 | Проявлять интерес к словесному творчеству, принимать участие в коллективном сочинительстве стихов, потешек, небольших сказок и историй. Разыгрывать небольшие литературные произведения, читать текст по ролям, участвовать в театральных играх. | |
Учимся уму – разуму | 3 | Эмоциональная отзывчивость, понимание настроения литературного произведения, нахождение сходства и различия в настроении героев произведения. Элементарная оценка эмоциональных состояний героев, сравнение действий и поступков героев с общими нравственными и этическими нормами. Умение узнавать произведения разных жанров | |
Читаем о родной природе | 8 | - слушать сказки, рассказы, стихотворения; - читать плавно слогами и целыми словами вслух небольшие тексты; - пересказывать содержание прочитанного по вопросам учителя, а на более высоком уровне – пересказывать по готовому плану; - знать наизусть 2-3 стихотворения, 1-2 отрывка из прозаического произведения; - самостоятельно читать небольшие по объёму произведения (сказки, стихи, рассказы). Более высокий уровень – самостоятельное чтение доступных детских книг (о детях, о животных, о природе) - работать с доступными книгами – справочниками и словарями. | |
Читаем сказки, пословицы, считалки | 6 | ||
Читаем о родной природе | 7 | ||
Повторение | 2 | ||
Резервное время | 1 |
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 А классе
№ п/п | Название темы урока | Сроки изучения | Примечание | |
по плану | по факту | |||
Введение понятия «предложение». | 02.09-06.09 | |||
Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение». | 02.09-06.09 | |||
Развитие восприятия художественного произведения. С. Дрожжин «Привет» | 02.09-06.09 | |||
Рассказ по сюжетной картинке. | 02.09-06.09 | |||
Интонационное выделение первого звука в словах. | 09.09-13.09 | |||
Интонационное выделение первого звука в словах. | 09.09-13.09 | |||
Развитие восприятия художественного произведения Е. Серова «Мой дом» | 09.09-13.09 | |||
Звуковой анализ слова «мак». | 09.09-13.09 | |||
Звуковой анализ слов «сыр», «нос». | 16.09-20.09 | |||
Рассказ по сюжетным картинкам. | 16.09-20.09 | |||
Развитие восприятия художественного произведения. А. Павлычко «Где всего прекрасней на земле?» | 16.09-20.09 | |||
Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета | 16.09-20.09 | |||
Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук». | 23.09-27.09 | |||
Знакомство с буквой «А, а». | 23.09-27.09 | |||
Буква «я» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [а]). | 23.09-27.09 | |||
Развитие восприятия художественного произведения. С. Романовский «Москва» | 23.09-27.09 | |||
Знакомство с буквой «О, о». | 30.09-04.10 | |||
Знакомство с буквой «Ё, ё». | 30.09-04.10 | |||
Развитие восприятия художественного произведения Русская народная песня «Березонька» | 30.09-04.10 | |||
Знакомство с буквой «У, у». | 30.09-04.10 | |||
Знакомство с буквой «Ю, ю». | 07.10-11.10 | |||
Буква «ю» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [у]). | 07.10-11.10 | |||
Развитие восприятия художественного произведения И. Соколов-Микитов «Русский лес» | 07.10-11.10 | |||
Знакомство с буквой «Е, е». | 07.10-11.10 | |||
Буква «е» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [э]). | 14.10-18.10 | |||
Знакомство с буквой «ы». | 14.10-18.10 | |||
Развитие восприятия художественного произведения В. Белов «Родничок» | 14.10-18.10 | |||
Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков. | 14.10-18.10 | |||
Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук. | 21.10-25.10 | |||
Знакомство с буквой «М, м». | 21.10-25.10 | |||
Знакомство с буквой «Н, н» Развитие восприятия художественного произведения Муса Гали «Земные краски» | 21.10-25.10 | |||
Развитие восприятия художественного произведения М. Михайлов «Лесные хоромы» | 21.10-25.10 | |||
Знакомство с буквой «Р, р». | 05.11-08.11 | |||
Знакомство с буквой «Л, л». | 05.11-09.11 | |||
Знакомство с буквой «Й, й» | 05.11-09.11 | |||
Развитие восприятия художественного произведения А. Барто «В школу» | 11.11-15.11 | |||
Знакомство с буквой «Г, г». | 11.11-15.11 | |||
Знакомство с буквой «К, к» | 11.11-15.11 | |||
Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова. | 11.11-15.11 | |||
Развитие восприятия художественного произведения В. Железников «История с азбукой». Знакомство с буквой «З, з». | 18.11-22.11 | |||
Знакомство с буквой «С, с» | 18.11-22.11 | |||
Знакомство с буквой «С, с». Сопоставление звуков [З] и [С] по звонкости-глухости Отражение этой характеристики звуков в модели слова. | 18.11-22.11 | |||
Развитие восприятия художественного произведения Л. Пантелеева «Буква «ты» | 18.11-22.11 | |||
Знакомство с буквой «Д, д» | 25.11-29.11 | |||
Знакомство с буквой «Т, т» | 25.11-29.11 | |||
Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости и глухости. | 25.11-29.11 | |||
Знакомство с буквой «Б, б», | 25.11-29.11 | |||
Знакомство с буквой «П, п». Развитие восприятия художественного произведения Я. Аким «Мой верный чиж» | 02.12-06. 12 | |||
Знакомство с буквой «В, в». | 02.12-06.12 | |||
Знакомство с буквой «Ж, ж». | 02.12-06.12 | |||
Знакомство с буквой «Ф, ф». | 02.12-06.12 | |||
Знакомство с буквой «Ш, ш». Развитие восприятия художественного произведения | 09.12-13.12 | |||
Знакомство с буквой «Ч, ч» | 09.12-13.12 | |||
Знакомство с буквой «Щ, щ». | 09.12-13.12 | |||
Знакомство с буквой «Х, х» | 09.12-13.12 | |||
Знакомство с буквой «Ц, ц». Развитие восприятия художественного произведения В. Сутеев «Дядя Миша» | 16.12-20.12 | |||
Знакомство с буквой «ь» | 16.12-20.12 | |||
Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. | 16.12-20.12 | |||
Знакомство с особенностями «ъ». Проверка навыка чтения вслух. Алфавит. | 16.12-20.12 | |||
Букварь 2 часть Алфавит. «Ты эти буквы заучи...» С. Я. Маршак «Спрятался» В. Голявкин Диагностическое тестирование | 23.12-27.12 | |||
Развитие восприятия художественного произведения. Русская народная сказка «Привередница» | 23.12-27.12 | |||
«Три котенка». В. Сутеев «Беспокойные соседки». А. Шибаев | 23.12-27.12 | |||
«Про нос и язык». Е. Пермяк «Меня нет дома». Г. Остер «На зарядку – становись»! А. Шибаев «Познакомились». А. Шибаев | 23.12-27.12 | |||
64. | Развитие восприятия художественного произведения В. Бианки «Лесной колобок -колючий бок» Контрольный урок | 13.01-17.01 | ||
№ п/п | Название темы урока | Сроки изучения | Примечание | |
по плану | по факту | |||
«Как Никита играл в доктора». Е.Чарушин | 13.01-17.01 | |||
«Всегда вместе». А. Шибаев | 13.01-17.01 | |||
Развитие восприятия художественного произведения Ш.Перро «Красная шапочка» | 13.01-17.01 | |||
«Маленький тигр» Г. Цыферов «Кто?» С. Чёрный | 20.01-24.01 | |||
«Середина сосиски.» Г. Остер «Жадина». Я. Аким | 20.01-24.01 | |||
«Если был бы я девчонкой»… Э.Успенский «Рукавичка». Украинская народная сказка | 20.01-24.01 | |||
Развитие восприятия художественного произведения Потешки. Пословицы и поговорки | 20.01-24.01 | |||
«Спускаться легче». Г. Остер | 27.01-31.01 | |||
«Под грибом» В. Сутеев | 27.01-31.01 | |||
«Что за шутки»? А.Шибаев «Хорошо спрятанная котлета». Г. Остера | 27.01-31.01 | |||
Развитие восприятия художественного произведения А.Блок «Зайчик» | 27.01-31.01 | |||
«Как меня называли». Б. Житков «Большая новость». А. Кушнер | 03.02-07.02 | |||
«Как поросенок говорить научился». Л. Пантелеев | 03.02-07.02 | |||
«Яшка». Е.Чарушин «Что я узнал»! А. Кушнер | 03.02-07.02 | |||
Развитие восприятия художественного произведения Г. Скребицкий «Мать» М. Пришвин «Лисичкин Хлеб» | 03.02-07.02 | |||
«Медвежата». Ю.Дмитриев «Медвежата». Г. Снегирёв | 10.02-14.02 | |||
«Растеряшка». М. Карем «Заколдованная буква». В. Драгунский | 10.02-14.02 | |||
«Ступеньки». Н. Носов | 10.02-14.02 | |||
Развитие восприятия художественного произведения Е.Пермяк «Пичугин мост» | 10.02-14.02 | |||
Горячий привет». О. Дриз «Привет Мартышке» (отрывок) Г.Остер | 24.02-28.02 | |||
«Зайчата». Е.Чарушин «Сорока и заяц». Н. Сладков «Лиса и заяц». Н.Сладков | 24.02-28.02 | |||
«Затейники». Н. Носов | 24.02-28.02 | |||
Развитие восприятия художественного произведения С. Баруздин «Веселые рассказы» | 24.02-28.02 | |||
«Людоед и принцесса, или Всё наоборот». Г. Сапгир | 02.03-06.03 | |||
«Про мышку, которая ела кошек». Дж. Родари | 02.03-06.03 | |||
«Ёж» (отрывок). А.Толстой «Волк ужасно разъярён»… В. Лунин. «Зелёный заяц». Г. Цыферов | 02.03-06.03 | |||
Развитие восприятия художественного произведения Е.Благинина «Тюлюлюй» | 02.03-06.03 | |||
«Он живой и светится». В.Драгунский | 09.03-13.03 | |||
Лиса и журавль. Русская народная сказка. Лиса и мышь. Н. Сладков | 09.03-13.03 | |||
«Лошарик» Г. Сапгир | 09.03-13.03 | |||
Развитие восприятия художественного произведения Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» | 09.03-13.03 | |||
«Картинки в лужах» В.Берестов | 16.03-20.03 | |||
Литературные (авторские) сказки. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…(отрывок) | 16.03-20.03 | |||
Сказки народные. Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть». | 16.03-20.03 | |||
Развитие восприятия художественного произведения С.Маршак «Тихая сказка» | 16.03-20.03 | |||
Литературная (авторская) сказка. В.В. Бианки «Лис и Мышонок». Загадка. | 01.04-03.04 | |||
К. Д.Ушинский «Играющие собаки». Дополнительное чтение. Л.Н.Толстой «Косточка» | 01.04-03.04 | |||
В.А. Осеева «Кто наказал его?». Пословица. И. Северянин «Её питомцы». | 01.04-03.04 | |||
Развитие восприятия художественного произведения В. Сутеев «Ёлка» | 01.04-03.04 | |||
Е.Пермяк «Торопливый ножик». Пословицы. | 06.04-10.04 | |||
Л.Н.Толстой «Солнце и ветер», В.В. Бианки «Синичкин календарь». Дополнительное чтение. Э. Мошковская «Лед тронулся» | 06.04-10.04 | |||
И.С. Соколов-Микитов «Русский лес» (отрывок). Загадки, песенка- закличка. Дополнительное чтение. Русская народная песня «Березонька». Загадка. | 06.04-10.04 | |||
Развитие восприятия художественного произведения К.Чуковский «Муха-Цокотуха» | 06.04-10.04 | |||
С.Я.Маршак «Апрель». Дополнительное чтение. М.М. Пришвин «Лесная капель». | 13.04-17.04 | |||
И. Mазнин «Давайте дружить». Дополнительное чтение. Ю. Коваль «Бабочка». Загадка. | 13.04-17.04 | |||
С.В. Михалков «Аисты и лягушки». Загадка. Дополнительное чтение Е.И. Чарушин «Томкины сны» | 13.04-17.04 | |||
Развитие восприятия художественного произведения Братья Гримм «Заяц и Ёж» | 13.04-17.04 | |||
М.М. Пришвин «Ежик», Б. Заходер. «Ёжик» | 20.04-24.04 | |||
В.Осеева «Кто хозяин?», «Просто старушка». Пословица. | 20.04-24.04 | |||
В.В. Голявкин «Про то, для кого Вовка учится». Пословица. Дополнительное чтение. Е.А. Пермяк «Самое страшное». | 20.04-24.04 | |||
Развитие восприятия художественного произведения А. Блок «Снег да снег» | 20.04-24.04 | |||
И. Бутмин «Трус». Рассказы Е.А. Пермяка. Е.А. Пермяк «Бумажный змей». | 27.04-01.05 | |||
М. Пляцковский «Урок дружбы». Пословица | 27.04-01.05 | |||
В.Орлов «Как малышу нашли маму» | 27.04-01.05 | |||
Развитие восприятия художественного произведения С. Есенин «Поет зима-аукает» | 27.04-01.05 | |||
А. Усачёв «Грамотная мышка», В. Сутеев «Цыпленок и Утенок». | 04.05-08.05 | |||
Комплексная работа | 04.05-08.05 | |||
Н.Н.Сладков «На одном бревне». Пословицы. А. Барто «Жук» | 04.05-08.05 | |||
Развитие восприятия художественного произведения Г. Скребицкий «Пушок» | 04.05-08.05 | |||
Е.И. Чарушин «Томка и корова». Загадка | 11.05-15.05 | |||
И.Соколов-Микитов «Радуга» Е.Трутнева «Эхо». Дополнительное чтение. И. Шевчук «Ленивое эхо». К.И. Чуковский «Загадка» | 11.05-15.05 | |||
И.Соколов-Микитов «Май» Стихотворения о весне. А.Плещеев «Травка зеленеет» | 11.05-15.05 | |||
Развитие восприятия художественного произведения Н.Носов «Фантазеры» | 11.05-15.05 | |||
Я.Тайц «Всё здесь». Дополнительное чтение. Я.Тайц «По ягоды». | 18.05-22.05 | |||
«Волшебное письмо» Ю. Коринец «Здравствуй, лето!» Р. Валеева | 18.05-22.05 | |||
Веселые стихи. Загадка. К.И. Чуковский «Радость». Проверь себя | 18.05-22.05 | |||
Проверка техники чтения | 18.05-22.05 | |||
Твоя книжная полка. Рекомендации для летнего чтения | 25.05 |
За год дано ________ уроков, программа скорректирована и выполнена.
Учитель ____________________ /Романова С.В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...